Древнее магическое искусство Орфика
После инцидента с родителями Изабель пришла на занятие с Калки, решив, что ее ничто не остановит, и она будет делать то, что считает нужным. - Как дела? - спросил ее Калки, встречая у входа. Она вспомнила все, что произошло, и расплакалась. Калки по-отечески обнял ее. - Не расстраивайся, - сказал он. - Это твоя битва за свою свободу, свою индивидуальность. Всем нам здесь приходится проходить такие битвы с невежеством, злом, с усредняющим влиянием толпы. Но благословенны препятствия – ими растем. Так идет развитие нашей воли: в противостоянии тьме, злу и лжи. Воспринимай их как тренажеры своего духа. Помни, что ты сражаешься не только за себя, но и для блага таких же как ты существ. Стань свободной, и вокруг тебя освободятся многие. Калки пригласил ее в комнату, где уже было несколько его учеников. Там находилось множество удивительных инструментов: варганы, шаманские бубны, тибетские трубы, поющие чаши, колокольчики, диджериду, беримбау и множество инструментов, название коих Изабель даже не знала. - Здесь, - сказал Калки, - я сочиняю музыку благого воздействия - это особая магическая музыка, которая способна изменять людей и весь мир. Есть такая древняя наука – орфика, коия учит, как посредством искусства воплощать свое намерение, достигать любой цели, передавать людям высшие состояния. Он взял варган и стал играть на нем. Удивительные, чарующие звуки наполнили все пространство. Внезапно стали играть и другие инструменты, аккомпанируя Калки. Присутствующие не могли понять, в чем дело. Ян с подружками тоже были тут. Он увидел, что спустились ангелы и стали подыгрывать мастеру. Рейя и Бхаговати стали танцевать, а Ян сел и стал медитировать. Чудесные звуки разливались по пространству протуберанцами радужного сияния.
Изабель потянула неведанная сила. Она взяла флейту и тоже стала играть на ней в единой симфонии звуков с Калки. Родители не давали ей учиться музыке. Отец сказал ей: - Музыканты никому не нужны. Чтоб быть на сцене, надо спать с продюсером. Я тебе не позволю этого! Ты будешь бухгалтером. - Как?! Это же так скучно, - возразила дочь. - Привыкай, жизнь вся скучная. Так все живут, у тебя нет другого выхода. Но тут она играла, и у нее это получалось само собой, будто в ней открылся какой-то дар. Внезапно у нее появилось видение, будто она в красивом сари танцует рядом с остроконечными индийскими храмами перед Калки, который сидел в чалме и играл на ситаре. «Что это?» - подумала Изабель. Ян видел ее мысли и знал, что она вспомнила свою прошлую жизнь. Чарующая музыка продолжалась, вводя присутствующих в состояние транса. После концерта Изабель рассказала, как ее чморил отец. - Да, ты чуть не стала жертвой воспитательного процесса, - сказал Калки. - Подумайте, сколько талантов погибли в процессе воспитания. Нужно бороться за свою самореализацию, идти через все преграды. Музыка может созидать, а может и разрушать. Читали в Библии, как стены Иерихона были разрушены звуком труб? Заклинатели змей управляют ими с помощью музыки. Чуть более сложная музыка может управлять людьми и может передавать им великое знание, но не для ума, а для сердца. - А я написала стих, пока Вы играли, - сказала Кельти. - А мне пришел образ будущей картины, - заявил Антуан. - Вот видите, - заключил Калки, - музыка благого воздействия пробуждает скрытые в человеке силы и таланты. Искусство Орфики заключается в соединении себя с Богом, эгрегором, чем-то Высшим, когда в молитве и медитации к человеку приходит благодать, муза, вдохновение, то есть энергия высшего порядка – боговдохновенность. Иногда этого приходится ждать долго, постясь, посещая Места Силы, питая душу возвышенными впечатлениями. Но когда сходятся звезды, то приходит озарение, у человека возникает творческий замысел. Он должен облечься сильными эмоциями и затем воплотиться в творчестве. Это творение будет нести в себе силу этих эмоций и соединять людей с Высшей Силой, которая и дала этот замысел, вести к Богу. Орфика помогает воплотить любое намерение, ибо искусство – это связующее звено между идеей, замыслом и миром. Оно облекает идею в образ, наполняет его чувством, переживанием зрителей, слушателей и тем самым облекает эту идею энергополем, позволяющим ей воплотиться, способствует проникновению этой идеи в умы и сердца множества людей, сонастройка которых создает уже эгрегорное поле. Театр является соединением всех видов искусств. Поэтому древние театрализованные мистерии были великим способом преображения его участников и проведения нужных идей в жизнь. Важно сознательно относиться ко всему, что вы творите, к тем идеям, которые проводите через себя, ибо сон разума рождает чудовищ.
- Давайте теперь создадим нашу общую музыку, - предложил Калки. - Пусть каждый возьмет тот инструмент, который ему больше нравится и подыгрывает на нем мне. Люди разобрали инструменты и стали аккомпанировать Калки. И хотя не у всех это хорошо получалось, но прямо на глазах в них просыпались творческие способности. Ян видел и чувствовал в себе, как от музыки гармонизируется движение энергии в ауре, как поля всех присутствующих сливаются в одно общее сияние, распространяющее на мир волны любви и гармонии. И, казалось бы, загадай они какое-либо желание, оно начнет немедленно исполняться. В конце импровизируемого концерта Калки подошел к Изабель и вручил ей флешку. - Вот, возьми, это твоя индивидуальная музыка, - сказал он, с большой добротой посмотрев на девочку. - Она выражает музыку сфер, твой астрологический код и поможет раскрытию твоих способностей, твоего истинного «Я». Изабель с благоговеньем взяла дар учителя. По ее щекам лились слезы, только здесь она получала поддержку и понимание, которых была лишена всё детство в семье.
Параллели После дня рождения Изабель как-то раз Рейя привела к друзьям свою подружку. Это была очень красивая девушка.
- Лейла, - манерно представилась она. - Лейла любит путешествовать по параллельным вселенным и хотела нам предложить такое путешествие. - Очень интересно, - оживился Ян. - Они похожи на наш или нет?- спросил он. - Параллельные миры, - стала объяснять Лейла, - реализуют те возможности, которые не реализованы в нашем мире, так как все возможности, которые есть, должны быть реализованы. Есть такие миры, которые почти полностью похожи на наш, только отстают от нашего по времени. Туда попадают «второгодники» – души, которые не прошли здесь свои уроки, и у них почти те же родственники, друзья, враги, обстоятельства. Почти – потому что полностью идентичных миров не бывает. Однако их отец, мать, товарищи, недруги хоть и похожи, но души, играющие их роли, конечно, иные, может быть, кроме нескольких таких же «второгодников», которые тоже повторяют уроки. Есть миры, ушедшие по времени вперед, там уже, скажем, идет пятое тысячелетие. Где-то был Армагеддон, и жизнь начинается с нуля. Какие-то миры избежали его и развиваются дальше. Я очень люблю один мир, где сохранился матриархат, и не было уничтожено учение Тантры, как это случилось у нас. Он сейчас живет в Золотом веке, без войн, революций и погромов. Там нет преступников и негодяев, люди живут счастливо, и все духовно развиваются. - Фантастика! - воскликнул Ян. - Я хочу посмотреть на этот мир! - Тогда полетим, - предложила Лейла. - Вход в иные измерения этих миров находится в центре галактики, но я хочу вам показать и красоту космоса, поэтому полетим по космическому пространству! Друзья оказались в космосе, откуда солнечная система была видна целиком. Планеты и Солнце гудели подобно поющим тибетским чашам разного размера. Медленно меняя тональность, звучала удивительная музыка сфер. Планеты были живыми существами, но жили они медленнее нас: пока у людей проходила целая жизнь, у них проходила только минута. Однако их восприятие было быстрее человеческого: чтобы прочесть и понять сложный научный труд, человеку потребуется несколько месяцев, у них это произойдет мгновенно. Разум же Солнца вообще был божественным.
Летя дальше во много раз быстрее света, пролетая созвездия и туманности, друзья приблизились к огромному шару света размером как миллионы Солнц. Это был центр Галактики, это было великое живое существо, для которого тысяча лет – лишь мгновение, но оно было Богом для всех звезд и планет и ведало всё происходящее в Галактике. С чувством священного благоговения они влетели внутрь его и увидели там объемную многолучевую звезду, каждое крыло которой было входом в один из параллельных миров. И если не знать точно, куда ты хочешь попасть, то в их лабиринте можно было заблудиться навечно. Влетев в один из лучей, они оказались рядом с Землей и с высоты птичьего полета увидели небольшие домики и храмы, утопающие в растительности. Подлетев ближе, они увидели храм, рядом с которым сидели несколько женщин и один мужчина, делавшие упражнения йоги. Они были облачены в одежду, напоминающую индийскую. Лейла подвела их к пожилой даме, сидящей в позе лотоса в медитации. - Это Зарма Деви, - сказала она. Женщина обладала ясновидением и заметила их, начав мысленно общаться. - О, я думал, у вас тут уже машины по воздуху летают, - сказал Ян. - А вы ту в каменном веке что ли? - Технический прогресс, - спокойно молвила Зарма Деви, - не показатель разумности. Это просто вынужденное приспособление к перенаселению планеты. Гораздо важнее духовные технологии. Мы, в отличие от ваших собратьев, контролируем рождаемость и держим ее на минимуме. К тому же мы умеем контролировать пол ребенка и рождаем намного больше девочек. Есть такая поговорка «Если рождается много мальчиков – быть войне». И поэтому живем гармонично и счастливо. Мы довольствуемся малым: едим плоды с деревьев. Нужные вещи мы материализуем. А общаемся с помощью телепатии. Путешествуем, телепортируясь в нужное место. Животными и дикарями управляем при помощи мысли. - Почему же земные люди не могут этого делать? - спросил Ян. - Это возможно только на высокодуховном уровне. Если бы обычные люди могли это делать, то Земля бы перестала быть для них тренажером души – местом, где они растут, осознавая причины своих мучений. Где ищут выход из создавшейся ситуации невежества, ограничения во многих вещах: нищеты, болезней, рабства, тюрьмы и беспредела властителей, - объяснила Деви. – В этом поиске выхода из тяжелой ситуации и развивается сознание человека, его разум, его понимание, что надо избегать зла и становиться на единственно верный путь: любви, доброты и сострадания. Мы все время посвящаем практикам, развивающим в нас мудрость, любовь и счастье. Ваши люди внушили себе, что счастье надо искать обходным путем, через стяжательство денег, вещей, власти, славы. Но как были несчастными, так и остаются, так как счастлив тот, кто хочет сделать счастливым другого. Так Господь устроил нашу душу, что когда она тянет одеяло на себя, то погрязает в негативных эмоциях и страданиях. Сколько бы денег она ни приобрела, только любовь делает человека счастливым, а не ненасытное собственничество и эгоизм. И не смотря на все развитие у вас науки, никто пока из ученых не понимает этих простых вещей. Мы живем группами из нескольких женщин разного возраста во главе с самой духовной и выбираем себе одного мужчину, достойного нас своей духовностью. Детей воспитывают только самые продвинутые люди, которые могут взаимодействовать с ними без агрессии и манипуляций, любовью и пониманием. Кто может вырасти из ребенка, воспитанного ложью и насилием – таким людям нельзя иметь детей. Ещё очень важно, чтоб дети с малолетства имели свой контакт с Богом, - сказала Зарма Деви, - ведь они только что пришли из тонкого мира, в них еще живы его впечатления.
- У человека есть невероятные силы и способности, но чтоб их раскрыть, надо практиковать йогу и другие методы раскрытия сиддхов. Но ваша цивилизация варваров пошла по другому пути. Вы стали совершенствовать внешний мир вместо того, чтоб развивать себя. И теперь стоите на пороге гибели, ибо саморазвитие дает не только сверхъестественные силы, но и делает человека духовнее, разумнее, и он перестает делать те глупости, которые ведут к разрушению его самого и окружающего мира. И спасение вашей планеты возможно, только если большинство ее жителей обратится к своему совершенствованию, к духовной практике, вместо совершенствования орудий убийства и разрушения природы, оставаясь при этом невежественными дикарями. - А расскажите о создании жизни, я думаю, моим друзьям это будет интересно, - попросила Лейла. - Конечно. Начала никакого не было, - стала объяснять Деви, - ибо мир вечен. Но чтоб было понятнее, я расскажу, как будто оно было. Бог, как и всё в мире, материален. Но материальность мира разная: есть грубая материя – металлы, минералы, жидкости, воздух. А есть много уровней тонкой материи. И чем материя тоньше, тем более она жива, разумна, сознательна, полна блаженства. Бог есть тончайшая материя, разлитая во всем бесконечном пространстве, но эти первичные атомы представляют собой единство, то есть они как один организм связаны во всем бесконечном пространстве, и все, что Бог создал, он создал из себя самого. Первым Он создал мир Архангелов, Херувимов и Серафимов. Для этого Он сгустил свои атомы, кои и есть Он, и сделал более грубую материю тонкого плана. И хотя она содержала в себе почти те же самые божественные качества, но творения ее не обладали бесконечностью Бога и единством Его. Они были уже отдельными существами, имеющими границы, были ограничены и в силе способностей Бога, знаний, благодати, творящей силы. Затем Бог еще более сгустил свои атомы (дхармы) и образовал мир ангелов, где разделение и ограниченность возросли, а сила, разумность и блаженство – уменьшились, хоть по сравнению с людьми были великими. Потом, так же сгущая свои атомы, Он создал остальные тонкие планы. На следующем после ангельских – уже жили люди и подобные им существа – это и есть ваш мир, мир «умерших». И расположен ниже мир духов, и в самом низу – демонов. На этих планах разделение и ограниченность возрастали, а разумность или сознательность ослабевали. Так что уже появилось невежество, незнание, а ограниченная любовь Бога стала превращаться во множество эмоций, в том числе и негативных. Люди долго и счастливо жили в тонком плане, их тела поддерживали от распада ангелы, ибо уже на этих планах появилось тление. Но развития человека и других существ не было. Они были наивные и беспечные, как дети. И тогда Бог еще больше сгустил себя и образовал физический мир, где ограниченность, разделение и тление (разрушение всего) достигли очень большой величины. Незнание было полным, сила – минимальной, а божественная любовь превратилась в свою противоположность – в страдание. И хотя булыжник совсем не похож на Бога, но, тем не менее, это тоже Он. Он – это все, что есть. И когда человек теряет свое невежество, он видит Его во всем. И сам человек тоже Он, только эго не дает увидеть это сразу и быть им: богом в Боге. - В одном из своих воплощений, - продолжила Деви, - я была у вас на Земле. У вас есть красивая история про Адама и Еву. Так вот, изначально они жили в тонком мире – это и был Эдем. Но их разум развивался, и им предстояло узнать добро и зло, и они были воплощены на Земле, изгнаны из рая. Но это было не потому, что они ослушались Бога. Если бы Он хотел, то они никогда бы и не захотели познавать добро и зло. Но это была воля Бога: чтобы они Его познали. Змей – это злые силы, духи зла, которые пытаются помешать нормальному познанию и вводят человека в заблуждение. И в заблуждении он начинает неверно ко всему относиться и впадает в грех, в пороки. А яблоко – это плоды этого мира: деньги, слава, власть, партнер, семья, работа. И сейчас человек страдает, так как познает добро и зло. Но когда он до конца всё познает, то вернется назад к Богу, и в страданиях и в нахождении на Земле не будет больше никакой необходимости. Каждый ребенок подобен такому Адаму, он проходит путь соблазнения этим миром и познания себя через этот тяжелый мир. Приближалось время молитвы, и Деви зашла в храм. Ян огляделся, там были необычные ни на что не похожие иконы и мандалы. Одна особенно его поразила: на горе обожженных трупов лежал обнаженный бог. На нем в позе наездницы сидела совокупляющаяся с ним богиня с отрубленной головой, которую она держала в руке, а во второй у нее был меч, которым она отрубила себе голову. По бокам, лаская бога с двух сторон, сидели еще две богини. Из обрубленной шеи богини фонтанировали три струи крови, левую из них пила богиня, которая сидела слева, правую – которая справа, а центральную струю пила отрубленная голова. Ян стоял в ступоре, не понимая, как могут быть такие иконы. Его состояние уловила Деви и сказала ему и остолбеневшим подружкам: - Это у вас на Земле секс, дающий жизнь, создающий детей, считается чем-то плохим и постыдным. Но вам лучше бы стыдится оружия, которое убивает жизнь, создает насилие. Однако оружием убийства у вас гордятся, изучают с детства способы уничтожения людей. А ведь это же самое настоящее зло. Секс же должен быть искусством, ведь это одна из форм божественной любви. И эта икона показывает это искусство. Богиня на трупах обозначает, что в духовном сексе мужчина должен контролировать себя, не поддаваться страсти, а работать с энергией, быть как бы умершим. Богиня без головы обозначает, что женщина должна отсечь свою личность, эго претензии, собственничество, обиды и работать с энергией, быть осознанной. Три струи крови обозначают три основных канала энергии: левый (Лунный), правый (Солнечный) и средний, по которому идет подъем Кундалини во время полового акта (Звездный). Богиня отдает энергию Лунного и Солнечного каналов, то есть чувственности и деятельности двум другим богиням и сама сосредотачивается со своим партнером на работе со Звездным каналом, направляя по ней энергию для раскрытия Сахасрары и слияния во время секса со Всевышним, со всей Вселенной. Деви подробно объяснила эту технику, и друзья дивились тому, как разумно подходят жители этой планеты к отношению между полами, используя их для продвижения к божественности. В конце объяснений подружки, хихикая, переглянулись и вопросительно посмотрели на Яна: - Нас как раз трое, а ты один. Надо бы попробовать эту практику. Ян согласливо улыбнулся и взял руку, протянутую ему Лейлой.
*** Вернувшись на Землю, они отправились посмотреть на Изабель. Она стояла и рассказывала своим друзьям, как над ней издевался отец. Ребята были сильно возмущены, а Антуан и Алекс вызвались наказать его. - Он не имеет право называться отцом и должен поплатиться за такое! - в гневе выкрикнул Алекс. Их разговор слышал Калки, и когда все стали возмущаться, зашел в залу. - Учитель, - почтительно приветствовали его и вопросительно смотрели, что скажет учитель. Он подошел и положил свои руки на плечи ребятам, на его благородном и умном лице отразилось божественная любовь: - Старайтесь видеть в человеке то, что сотворил Бог, а не то, как искалечило его больное общество. Вот когда вы видите огонь, то знаете, что если с ним не осторожно обращаться – он может обжечь, сжечь. Но ведь никто не обижается на пламя, не хочет отомстить ему, так как не ожидает от него ничего другого. Если вы видите человека реально, то тоже не будете от него ничего ожидать и не будете иметь претензии к нему. Да, невежество может быть опасно, но мы с вами – служители человечества. Ныне в наше удивительное и непростое время, когда решается судьба нашей цивилизации, очень важно каждому человеку не думать только о себе, но осознать свою миссию, свой долг перед всей Землей, свою ответственность за завтрашний день людей Земли. И наша с вами задача – стать служителями человечества, то есть стать людьми, излучающими любовь, понимание, доброту и свершающими помощь людям, прежде всего, в их духовном совершенствовании, ибо от него зависит сохранение жизни на планете и достижение счастья. Каждый невежда стремится получить счастье для себя. Но обуреваемый эгоизмом, жадностью, собственничеством и возникающими от них страхом потери, ревностью, обидой, злобой на тех, кто, по его мнению, ему чего-то не додал или может отнять, теряет счастье и взамен получает страдание. Но самоотверженные служители, исполненные любовью и радеющие о благополучии своих ближних и всего мира одним этим устремлением уже достигают счастливого состояния радости, блаженства. Ибо альтруизм всегда рождает возвышенные эмоции, наполняет сердце благословением. Они помогают Богу в Его намерении создать гармоничный исполненный взаимной любви мир. И Бог помогает им, протягивая руку помощи своей. Наша задача помогать людям, молиться за них Богу, учится прощать и любить, даже если это очень трудно. А если ты будешь отвечать злом на зло, то уподобишься этому невежеству, и зла станет только больше именно из-за этого ответа злом на зло. Мы и так живем плохо в этом мире, который уже из-за этого стоит на краю гибели. И спасти его мы сможем, только обратившись к любви, дорогие мои. Сотворим же молитву, чтобы эта исполненная эгоизма, собственничества и насилия душа смогла прийти к Богу. Ученики внимательно слушали Калки, и на их лицах отражалось понимание и сочувствие ко всем заблудшим душам Земли.
Дом печали Долго шла битва Изабель с родственниками, но не смогли они сломить дух этой девушки. Наконец у них возник коварный план, как сломить ее волю и сделать покорной собачкой, по одному щелчку исполняющей все их команды. Однажды, когда Изабель делала ритуал Дхарме Лакшана, переживая все стадии человеческой жизни, в её комнату ворвался отец с санитарами из психушки. - Вот она! Смотрите! Она сошла с ума! Заберите ее в больницу! Ей нужна помощь врачей! Медбратья стали хватать Изабель за руки, чтоб отвести в машину. - Не троньте меня! - стала она вырываться от них. - У меня все нормально! - Не слушайте ее! Она тут такое вытворяла! - стал орать отец. - Она хочет покончить с жизнью! Ее надо лечить. Санитары стали скручивать Изабель и потащили ее из дома. - Я свободный человек! - кричала Изабель. - Вы не имеете права закрывать меня в дурку! Но ее никто не слушал. Однако она продолжала вырываться и царапаться, и ей поставили укол. Она почувствовала, что тело перестает ее слушаться, и она погружается в сон. Очнулась она в наблюдательной палате, лежа на койке. «Где я? Что со мной?», - подумала она и с ужасом вспомнила все, что было. Решив, что не стоит больше сопротивляться врачам, она решила действовать хитростью, чтобы сбежать оттуда. На ум ей пришла песня Махамудры про дурку:
Меня бабушка лечила, Чтобы стала я ей красной шапочкой, Чтоб на пенсию копила И по жизни не летала бабочкой. Чтобы стала я служанкой, Чтоб свободной не была царицею. Меня били, как собаку, А я выросла на зло волчицею. Ты внучка - больная, тебе надо лечиться! Но я не такая, я просто волчица. Мой modus vivendi - мне просто до фени! Такой, как я, ведьме, мало вселенной Мой modus vivendi - мне просто до фени! Свободная ведьма! Я просто вселенная вся! Меня папочка воспитывал: Выводил на поводке меня гулять, Словно куклу на веревочках, Чтоб легко было манипулировать. Мама плакала в подушку От бессилья, что нет сил меня пасти. А потом сдала в психушку, От свободы чтоб меня врачи спасли. Меня заперли в психушке, Чтобы стала я зверюшкой загнанной. В белом ангелы спустились, Посадили на транквилизаторы. А мне "транки" не помеха, Я летаю по палате ведьмою. Сколько волка не кормите - Не получите собаку верную. В это время отец взял справку от врачей, побежал в полицию и стал писать заявление на Калки и других участников занятий школы Сампо и йоге, что они довели его дочь до паранойи и их надо привлечь к ответственности.
Циклоп «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди». (Библия, Бытие 6:4) Путешествуя по тонкому плану, друзья попали в мир, где жили после смерти циклопы-великаны, у которых был только один глаз посреди лица, где у людей находится переносица. Они были большие, обросшие шерстью и жили в пещерах, представляя собой что-то среднее между людьми и животными. - О, как странно! - воскликнул Ян. - Я читал о таких существах в Одиссее. Неужели такие существа действительно жили на Земле? Друзья подлетели к одному из них. - Как зовут тебя? - спросили они, представившись ему. - Я - Эсфет, - ответил великан. - Да, всё, что было описано в Одиссее – это правда. Мы жили на Земле, а теперь воплощаемся в параллельных мирах и на некоторых планетах в соседней галактике. - Почему же вы вымерли? - спросил Ян. - В то время, когда мы жили на Земле, - ответил Эсфет низким басом, - вместе с нами жили и карлики, и другие существа, похожие на людей. Инопланетяне, такие маленькие зеленые человечки, проверяли, какая популяция человекоподобных существ приживется на этой планете. Они внедряли оплодотворенные яйцеклетки в лона животных, и те рожали нас и других, в том числе и ваших предков. Отсюда появилось понятие тотема, так как и мы, и вы рождались от разных животных, и до сих пор в генах остается эта связь. Кажется, у китайцев есть даже гороскоп, где каждый человек связывается с определенным зверем – это все отголоски такого рождения. Но потом выяснилось, что жизнеспособными в этих сложных условиях оказались только люди. Это увидели и ангелы и стали рождаться в телах людей. Зеленые забирали таких детей к себе на воспитание, а потом возвращали их снова к первобытным людям, для которых их соплеменники, воспитанные инопланетянами, казались Богами. У них были открыты сверхспособности, и они становились вождями и учителями, принося культуру своим соплеменникам. Так стали появляться первые цивилизации Атлантиды, Египта, Китая, Майя и другие. Дети этих воплощенных ангелов тоже отличались большими способностями и уровнем развития. Об этом даже было написано во многих священных текстах Вавилона и других цивилизаций. Отголоски этих преданий есть и в еврейской Библии, хотя там эти предания даны в очень сокращенной форме, из которой трудно что-то понять. Но а мы стали воплощаться на более подходящих для нас планетах. - Очень интересно! - воскликнул Ян. - Теперь я знаю, как создавались физические тела и цивилизации на Земле. Как же сказано в Библии, что человек был создан по образу и подобию Бога, непонятно о чем речь? - спросил Ян. - То ли Бог карлик, то ли циклоп. А может это о зеленых говорилось? - Нет, - ответил Эсфет. - Это говорилось о бессмертном Духе, искре Бога, монаде, Атмане, которой мы и есть, а не о физическом теле и даже не о тонком. Тонкие тела создали Архангелы. Но мы как бесформенный, бесплотный вечный Дух, подобны Богу, вернее мы и есть Боги, и об этом тоже говорится в писаниях, так как когда Дух осознает сам себя, вне всех этих тел, то вспомнит, что всегда был богом и станет им. - Да, - сказал Ян, - теперь я еще лучше понял, к чему стремиться: цель своего существования. - Значит и Еву не из ребра Адама создали? - спросила Рейя. - Конечно, - басил Эсфет, - первыми создавали женщин, чтобы они уже естественным образом рожали детей. Даже у евреев в Торе сказано, что Бог первой создал Лилит, а она уже родила Адама и Еву и потом дала им яблоко, а не змей, то есть познание добра и зла нам прививается именно воспитанием. - Отчего же в Библии так все не ясно написано? - спросила Бхаговати. - Дело в том, - ответил Эсфет, - что евреи были диким кочевым народом и не имели письменности, они из уст в уста передавали мифы Египта, Вавилона, Шумер. А только уже спустя столетия записали их. Отсюда такой неполный обрывочный характер, столько искажений. Но даже то, что есть, служители культа объяснить не могут, ибо это не вяжется с тем, как они придумали трактовать Библию. Пока они говорили с Эфестом, к ним подошел кентавр Гнор. - О, как интересно! - воскликнула Бхаговати. - Кентавры, значит, тоже были? И теперь после смерти вы живете с циклопами? - Да, - ответил Гнор, - очень много чудесных существ жило в то время на Земле. И сейчас ваши ученые находят их останки, но они боятся, что их осудят. И когда они видят скелет кентавра, то говорят: это лошадь без головы, человек без ног. Поэтому сведения о нас остались только в сказаниях.
Побег из ада Изабель ставили очень сильные уколы, от которых она переставала что-либо соображать и ходила в бессмысленном состоянии, свесив голову и волоча ноги. Ее глаза смотрели в точку, а язык начинал вываливаться. Ей казалось, что если так продолжится, то она навсегда останется дурой. Ян с болью наблюдал все это. Он с подружками построил план, как помочь Изабель: когда врач собирался ей делать очередной укол, они стали путать его мысли, и он взял вместо «лекарства» глюкозу и ввел ее девушке. Постепенно она стала приходить в себя, и в ее голове звучала одна мысль: «Беги!» – друзья ей старательно ее передавали, накачивая энергией один за другим фантомы с этим посланием. «Ключ в кармане у медсестры, - подумала Изабель, - надо как-то его выкрасть». Не показывая никому, что пришла в себя, она также как раньше, с текущей слюной и бессмысленным выражением лица плелась по коридору. Друзья старательно усыпляли медсестру, и она кимарила, сидя на диване у телевизора. Изабель подошла сзади и осторожно вынула ключ у нее из кармана халата и пошла к двери. Открыв дверь, она вышла на лестничную площадку и побежала вниз по лестнице. Когда она вышла из отделения, ее увидел санитар. - Ты куда это? - спросил он ее, направляясь к ней. Не дождавшись, чтобы он ее схватил, Изабель побежала к забору и стала перелазить его, но санитар подбежал и схватил ее за халат. Она стала вырываться и, разорвав его, перепрыгнула на другую сторону. Толстый боров не стал лезть за ней, но убегая, она потеряла шлепанцы, и теперь у нее осталась только часть халата, еле прикрывающая ее тело. Она, стесняясь такого одеяния, старалась никому не показываться на глаза и решила незаметно зайти домой, чтобы взять вещи. Пробравшись огородами, она подошла к дому. Заглянув в окна, она заметила, что там никого нет, и влезла через форточку в свою комнату и начала переодеваться. Тут у нее возникла мысль «Убегай через окно!» - это Ян с подружками заметили, что к дому направился отец. Ему позвонили из больницы, и он, вскочив в машину, помчался к дому. Но Изабель отмахнулась от этой мысли, так как еще не оделась полностью, и ей хотелось забрать свои любимые вещи. Но тут она услышала шаги, ее дверь с шумом распахнулась, и в комнату влетел взбешенный отец. Она кинулась к окну, но он схватил ее за ногу и затащил в комнату. - Ах ты, маленькая сучка! Решила сбежать?! Ничего у тебя не выйдет! - кричал он, плотно закрыв окно и дверь, и начал набирать номер психушки. Изабель вскочила с пола, вцепилась ему в руку зубами. Он выронил трубку, она схватила ее и бросила в аквариум. - Ах ты, змеюка! - взбесился отец и стал жестоко избивать ее. - Я тебе устрою! Он поволок ее в сарай. Там он достал наручники и, пристегнув один браслет за руку Изабель, второй застегнул на скобу, прибитую к стене. - Вот посиди тут, зверюга! Я все равно тебя отправлю в больницу! - сказал он и, закрыв дверь сарая на замок, направился за врачами. Изабель стала дергать скобу, пытаясь вытащить ее из стены, но ничего не получалось. В конце концов, ей удалось вырвать доску, к которой крепилась скоба и с этой неудобной ношей она стала метаться по сараю в поисках выхода. Заметив промежуток между стеной и земляным полом, она решила туда пролезть, но было тесно. Она стала расширять этот лаз, выкапывая землю лопатой. Вскоре она услышала, как подъехала машина. К сараю стали приближаться голоса людей. Она кинулась в лаз и, с трудом протиснувшись туда, стала вылазить, но доска со скобой застряла и никак не давала вылезти. А дверь уже открыли, и отец с санитарами уже заходили вовнутрь. Наконец ей удалось вылезти, но отец увидел это и, выскочив на улицу, погнался за ней. Она перепрыгнула в соседский огород и побежала к забору. Изабель пробежала мимо соседского пса, который ее хорошо знал и завилял хвостом, увидев ее. Тут он увидел бежавшего следом взбешенного отца и, зарычав, с лаем набросился на него, вцепившись в ногу. Отец заорал и упал на землю, отбиваясь от собаки. Изабель добежала до леса, таща за собой доску со скобой. Оказавшись в безопасности, она стала избавляться от доски и, зацепив ее за ствол дерева, она вырвала скобу и осталась только в наручнике, спрятав его в рукав. Она решила пойти к Кельти, чтобы попросить помощи, но внутри ее что-то говорило: «Не ходи, опасно!». Она подумала, что это просто ее страх от стресса, и отмахивалась от этой мысли, а это Ян с подружками посылали ей этот сигнал, зная, что отец натравил полицию на всех друзей Изабель, разыскивая ее. Подойдя поближе к дому Кельти, она увидела, что к нему подъехали с мигалками, и из нее вылезли полицейские и направились ко входу. Тут она поняла, что это не просто страхи, а предчувствие беды. Ей стало ясно, что фараоны теперь могут наведаться и к другим ее друзьям. «Едь в город N», - пришла ей мысль. «Странно, почему туда? - подумала Изабель. - Правда я слышала, что там есть ученики Калки, но как их найти?». Однако она теперь стала прислушиваться к таким мыслям после нескольких стрессовых ситуаций и нерешительно направилась к трассе. Ян с подружками обрадовались, что она поняла их, хотя это была достаточно сложная мысль, и передать ее было не просто. По дороге ехал водитель в сторону N, друзья послали ему желание кого-нибудь подвести. Он посмотрел на дорогу, но никого не было. Но вот за поворотом он увидел кое-как одетую девчушку в грязной одежде, с растрепанными волосами. Она, сложив руки в молитвенный жест, просила его остановиться. Он сильно удивился, но подъехал к ней. - Довезете меня до N? - спросила она. - Садись, - ответил водитель. Она села к нему в машину, пряча от него свой наручник. Что с тобой? - спросил он. - Может отвести тебя в полицию? - Нет-нет! Не надо! - испугано произнесла Изабель. - У меня все в порядке. Просто бежала и упала, вот и всё. А у вас можно попросить позвонить? - Да, на, возьми сотик, - протянул ей трубку водитель. Она трясущимися руками набрала номер Калки и заплакала, услышав его родной голос. Он знал, кто это звонит и сказал: - Не плачь, у тебя все будет хорошо. Я жду тебя по такому-то адресу… - Спасибо, - только и смогла произнести Изабель и отдала трубку водителю. Тут некстати выпал ее наручник. - А это что? - удивился он, глядя на нее. - Это так, ничего, мы играли, - стала оправдываться Изабель, всхлипывая и вытирая слезы. «Может она сбежала из полиции? Не отвезти ли ее в участок?» Ян с подружками послали ему волну сострадания, его состояние переменилось. - Давай я сниму его? - сказал он и, остановив машину, проволокой открыл замок и выбросил наручники подальше в поле. - Может тебя покормить? Возьми деньги, - предложил он. - Нет, не надо. Спасибо, - ответила Изабель. - У тебя хоть есть, где жить? - беспокоился он. - Да, спасибо, - ответила Изабель. - Меня уже ждут. Калки встретил ее у порога. Она разрыдалась – сказалось все то напряжение, которое копилось в ней еще с психушки. - Успокойся, дорогая, - сказал он, прижав ее к себе. - Теперь ты уже в безопасности. - За что?! Почему все так? - всхлипывала она. - Понимаешь, - сказал Калки, проводя ее в помещение, - мы тут находимся не для своего удовольствия, а чтобы пройти уроки, стать мудрее. Это тяжелый мир. Вот взять даже мошек: они и те нас кусают. Зачем их создал Бог? Но кусая, они пробуждают нас, заставляют быть в реальности. А люди, такие, как твои родственники – это большие мошки, они уже больно кусают душу, но это помогает реально увидеть себя и мир. Вот ты столько уже с ними живешь и не знала их, что они так могут поступить с
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|