Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание
Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемы х на самолете ТУ-154М
Оглавление
Введение 1 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково) 2 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск) 3 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск) 4 Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам
Введение
Целью курсовой работы является определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково – Красноярск – Хабаровск выполняемый на самолете ТУ-154М. Исходя из ставок сборов, тарифов и цен в аэропортах Российской Федерации, приведенных в таблицах методического указания, определяются аэропортовые сборы и расходы по наземному обслуживанию воздушных судов, пассажиров и грузов в рассматриваемых аэропортах. Вся работа разбита на четыре части. Первый раздел включает определение себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления. Во втором необходимо рассчитать себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки. В третьем – себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения. Четвёртый раздел включает в себя определение всех аэропортовых расходов по внутреннему рейсу и сведение всех показателей в обобщающую таблицу. В конце работы необходимо будет сделать выводы. Все расчёты будем проводить строго следуя методическим указаниям, применяя предложенные формулы и методики вычисления необходимых значений.
Для каждого из аэропортов будем придерживаться следующей методики: Перед расчётом расходов в аэропорту отправления необходимо определить себестоимость рейсов по следующим статьям затрат: 1. Аэропортовые сборы; 2. Платежи за коммерческое обслуживание ВС; 3. Платежи за техническое обслуживание ВС; 4. Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание. 5. Всего расходы в аэропорту отправления. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково)
Таблица №1 Перевозки пассажиров и грузов: Рейс по маршруту: Пулково – Красноярск
Таблица №2 Ставки сборов и тарифы за наземное обслуживание по аэропортам. Тип ВС – ТУ-154М, максимальная взлетная масса – 100 тонн
Заполним общую таблицу, а затем разъясним как производились вычисления.
Таблица №3.1 Аэропортовые сборы и метеообеспечение
Таблица № 3.2 Коммерческое и техническое обслуживание
Таблица № 3.3
Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание
Описание: Заполнение таблицы № 3.1 · Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Пулково на взлетную массу ВС в тоннах; · Сборы на обеспечение авиационной безопасности – перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку; · Число вылетевших пассажиров является исходным данным из графы 5 таблицы 1; · Ставки за пользование аэровокзалом – перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Пулково; · Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом; · Метеообеспечение – перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Пулково; · Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение – является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение. Заполнение таблицы №3.2. · Число первоначальных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 1; · Ставки за коммерческое обслуживание – перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Пулково; · Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания; · Отправлено груза – согласно варианта с таблицы 1; · Ставка за обработку груза – перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Пулково; · Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного груза на ставку за обработку груза; · Всего коммерческое обслуживание – сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов; · Техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи определяется перемножением 6 строки на 9 строку таблицы 2 аэропорта Пулково; · Техническое обслуживание по форме А-1 (А-транзит) на используем для расчёта; · Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям;
· Всего техническое обслуживание – сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению; · Всего коммерческое и техническое обслуживание – является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию. Заполнение таблицы №3.3. · Используется один трап при посадке в воздушное судно; · Время использования телетрапом – 0 часов; · Расходы на оплату трапов – перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Пулково на число трапов при посадке; · Используется 2 автобуса для доставки к воздушному судну; · Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Пулково на число автобусов для доставки к ВС; · Услуги по заправке АвиаГСМ – перемножением строки 14 таблицы 2 аэропорта Пулково на количество тонн топлива; · Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 700 рублей; · Всего расходы на использование тех. Средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп. Работы и услуги – итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, заправке АвиаГСМ, по доставке бортпитания и на дополнительные работы. Всего расходы в аэропорту взлёта составляют: 9628+9255+210560 = 229443 рублей.
Таблица №4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|