Перевозки пассажиров и грузов.
Рейс по маршруту: Красноярск – Хабаровск
Таблица № 5.1 Аэропортовые сборы и метеообеспечение
Таблица № 5.2 Коммерческое и техническое обслуживание
Таблица № 5.3 Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание.
Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск)
Описание: Заполнение таблицы № 5.1: · Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск на взлетную массу ВС в тоннах; · Сборы на обеспечение авиационной безопасности – перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку; · Время сверхнормативных стоянок не используется, поэтому сборы за сверх-нормативные стоянки равны 0; · Число вылетевших пассажиров равно сумме отправленных и транзитных пассажиров с таблицы 4: · Число прибывших пассажиров является исходным данным с таблицы 4; · Ставки за пользование аэровокзалом – перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших и прибывших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом; · Метеообеспечение – перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение – является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение. Заполнение таблицы № 5.2. · Число отправленных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 4; · Ставки за коммерческое обслуживание – перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания; · Отправлено груза – согласно варианта с таблицы 4; · Прибыло груза – согласно варианта с таблицы 4; · Ставка за обработку груза – перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного и прибывшего груза на ставку за обработку груза;
· Всего коммерческое обслуживание – сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов; · Расходы на оперативное обслуживание ТО – определяются перемножением 8 строки на 9 строку таблицы 2, аэропорта Красноярск; · Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям; · Всего техническое обслуживание – сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению; · Всего коммерческое и техническое обслуживание – является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию. Заполнение таблицы №5.3 · Используются два трапа при посадке и высадке (по одному на каждое действие) в воздушное судно; · Время использования телетрапом – 0 часов (не используется); · Расходы на оплату трапов – перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Красноярск на число трапов при посадке; · Используется 4 автобуса для доставки к или от воздушного судна; · Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Красноярск на число автобусов для доставки к/от ВС; · Услуги по заправке АвиаГСМ – перемножением строки 14 таблицы 2 аэропорта Красноярск на количество тонн топлива; · Комплектация и доставка бортпитания – перенести число с 15 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск; · Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 800 рублей; · Всего расходы на использование тех. Средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп. Работы и услуги – итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, заправке АвиаГСМ, по доставке бортпитания и на дополнительные работы. Всего расходы в аэропорту промежуточной посадки составляют: 9575 + 3121+209790 = 222486 рублей.
Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск).
Таблица № 6 Перевозки пассажиров и грузов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|