Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исходные материалы для выдачи материала на проектирование




Проект дороги – основной документ строительства. Объем разработки проектной документации определяется заданием на проектирование.

Состав и содержание на проектирование а.д.:

1. Организация – заказчик проектно-изыскательских работ

2. Организация – разработчик проектно-изыскательских работ

3. Основание для проектирования – постановление, указание, утвержденная программа работ, утвержденная ведомость дефектов и т.д.

4. Вид строительства – строительство, реконструкция, ремонт

5. Стадийность проектирования – выделение пусковых комплексов, очередей строительства

6. Требования по вариантной и конкурсной разработке

7. Основные данные для проектирования – категория дороги, габорит, нагрузка, тип д.о., покрытия, интенсивность движения

8. Основные требования – обход населенных пунктов, спрямления, подъезды, разведка резервов грунта, карьеров песка, рекультивация земель, порядок сдачи закрепления трассы, требования по выполнению и применению научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, требования с учетом перспективного развития, требования и условия к разработке природоохранных мер и мероприятий

9. Требования к организации строительства – сроки строительства, особые требования по использованию существующих сооружений, объездов

10. Срок и порядок выдачи документации – месяц, год, этапность выдачи

11. Тираж проектной документации и другие требования – количество экземпляров, вид комплектования, другие требования

 


Крепление проводов

Опоры могут быть изготовлены из ж/б или деревянные. По назначению опоры могут быть:

Одиночные

 

Угловые

 

Анкерные

 

Полуанкерные

 

Перепад высот, подвешиваемых на смежных опорах проводов, не должен превышать 1,5м.

При пересечении ЛС,ВЛ,ЛРС через дорогу провода крепятся двойным креплением.

На крючки вешаются белые чашечки, расстояние чежду крючками с одной стороны 0,65м, они на опоре устраиваются в шахматном порядке.


Уравнение движения автомобиля. Динамический фактор

При движении автомобиля по дороге он испытывает сопротивление воздушной среды Pw, сопротивление качению Рf, сопротивление движению на подъем Рi и сопротивление инерции Рj.

Pw вызывается ударами воздуха о лобовую поверхность и завихрениями сзади.

F – любая площадь авто, зависит от конструкции авто

К – коэффициент обтекаемости авто, зависит от формы авто

V – скорость авто; 13 – переводной коэффициент

Сопротивление качению зависит от разности жесткости поверхности дороги и колеса:

 

Сопротивление на подъем:

Сопротивление инерции:

Силы, которые должен преодолеть авто для движения

На авто в плоскости контакта колес с покрытием каждой величине Pа соответствует Т (сила сцепления). При достижении Pа = Т дальнейшее увеличение силы тяги Pа невозможно, т.к. начинается буксование авто: Т=φ*Qφ

φ- коэффициент сцепления колеса с покрытием,

Qφ- сцепной вес(вес, приходящийся на ведущие колеса)

2 условия движения авто:

1) Pа ≥Р – происходит движение, если не выполняется – двигатель глохнет

2) Pа ≤Т – происходит буксование

 

D=f±i

Динамический фактор – удельное тяговое усилие, затраченное на преодаление дорожных сопротивлений.

Зависимость динамического фактора от скорости называется динамической характеристикой автомобиля.

Для каждого автомобиля существует своя динамическая характеристика. По этим характеристикам в зависимости от скорости и покрытия можно определить уклон, который преодолеет автомобиль:

D-f=imax

На коротких участках может быть допущен большой уклон на величину допускаемого. Этот участок авто преодолеет за счет кинетической энергии, накопленной на предыдущем участке. Изменения кинетической энергии затрачены на изменение работы по поднятию авто на определенную высоту:

Δh=l*iдоп; iдоп=(vo2-vкр2)/(254*l)

С учетом неравномерности движения авто на крутом участке его максимальный уклон:

imax*= imax+ iдоп

При расчете предельного уклона дороги для движения автопоезда ставятся 2 условия:

3) на прямой передаче он должен преодолевать уклон=10-15%о (или близкий к горизонтальному)

4) должен преодолевать imax


Кабельные линии связи

При пересечении с бронированным кабелем связи необходимо обеспечить глубину залегания кабеля, дна кювета. При пересечении кабеля с дорогой необходимо устроить асбестоцементную трубу, где будет находится кабель. Эта трубка должна находиться на 1м дальше от края кювета или от подошвы насыпи.

В глубину на 0,8м ниже от подошвы насыпи или на 0,3м ниже дна кювета. Рядом необходимо положить еще одну такую же трубку.

Расстояние от подземного кабеля ВЛ до наземных воздушных опор ЛС ЛРС принимают не менее 2 метров.

При проведении земляных работ вблизи кабеля и других инженерных коммуникаций необходимо вызывать представителя той организации, которая обслуживает данные коммуникации.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...