Вопрос № 2. Рулевое управление
Вопрос № 2. Рулевое управление 2. 1 –суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать следующих значений: Легковые автомобили – 10 градусов Автобусы – 20 градусов Грузовые автомобили- 25 градусов проверка проводится на сухой, ровной и горизонтальной асфальто- или цементобетонной поверхности с применением угломерного устройства (люфтомера). 2. 2—имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. (перемещения и работоспособность проверяются в зафиксированном положении с использованием специальных стендов, путем приложения знакопеременных усилий к рулевому колесу). 2. 3—неисправен или отсутствует усилитель рулевого управления (наличие и исправная работа данного элемента РУ призваны обеспечить легкость управления ТС, что прямо влияет на активную безопасность ТС ). Вопрос № 3. Внешние световые приборы 3. 1- количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции ТС (установлен мин. комплект обязательных для каждого ТС светосигнальных приборов: фары ближнего и дальнего света, указатели поворотов, сигналы торможения, габаритные огни, фонарь освещения регистр. знака, световозвращатели). 3. 2 – регулировка фар не соответствует ГОСТу (правильность регулировки фар может быть проверена водителем с использованием настенного экрана) 3. 3- не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы (режим работы регламентирован для указателей поворота 90+-30 проблесков в минуту, чистота внешних световых приборов важное условие активной безопасности ТС) 3. 4- на световых приборах отсутствуют рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного ТС ( фары, противотуманные фары подлежат обязательной сертификации)
3. 5- установка проблесковых маячков не соответствует установленным требованиям 3. 6- на транспортном средстве установлены: Спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого. Сзади - фонари заднего хода и освещения гос. регистрац. знака с огнями любого цвета, кроме белого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого (данное требование базируется на основополагающем принципе использования на ТС световых приборов с огнями строго определенного цвета во избежание дезориентации водителей о направлении и режимах движения ТС). Вопрос № 4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла. 4. 1- не работают в установленном режиме стеклоочистители (частота перемещения щеток 35 двойных ходов в минуту на мах. скорости по мокрому стеклу согласно ГОСТ. Наличие и исправность стеклоочистителя, важное условие обеспечения обзорности с рабочего места водителя. ) 4. 2- не работают предусмотренные конструкцией ТС стеклоомыватели (работа стеклоомывателя должна обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла). Вопрос № 5. Колеса и шины 5. 1- шины легковых авто. имеют остаточную высоту протектора менее-N1. 1, 6мм -N2. N3 грузовых авто -1, 0мм -M2 автобусов – 2, 0мм -L мото. и мопедов-0, 8мм (предельный износ рисунка протектора установлен по соображениям обеспечения безопасности дорож. движения по влажному покрытию. Износ измеряют по центру беговой дорожки, в шины может быть вмонтирован цветной индикатор износа. ) 5. 2- шины имеют местные повреждения, обнажающие корд, а также расслоение каркасам (подобные дефекты шин могут привести к их разрыву, что при движении ТС способно вызвать опасные последствия). 5. 3- отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска (это тоже один из факторов прямо влияющим на безопасность движения).
5. 4- шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели ТС. 5. 5- на одну ось ТС установлены шины различных размеров, конструкций (шины ведут себя по разному при торможении и маневрировании, что может явиться причиной заноса). Вопрос № 6. Двигатель 6. 1- содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины установленные ГОСТом Р 52033-2003 (стандартом установлено, что для авто. всех категорий объемная доля оксида углерода не должна превышать 4, 5% при мин. частоте вращения коленчатого вала двигателя. Принцип измерения дымности для авто с дизельным двигателем основан на оценке значения поглощения света в мерном объеме отработавшего газа. Для измерения используют различные стационарные и переносные приборы, газоанализаторы и дымомеры). Ст. 8. 23 штраф 500. Запрет. эксплуатации Т. С. 6. 2- нарушена герметичность системы питания (подтекание топлива из системы питания влечет возможность возникновения пожара, обнаруживается путем внешнего осмотра или по характер. запаху бензина, дизельного топлива или газа ) 6. 3 – неисправна система выпуска отработавших газов (в соединениях и элементах системы выпуска отработавших газов не должно быть утечек, приводящих к увеличению шума или попадания газов в воздушный объем салона, кабины, а для ТС оборудованных нейтрализаторами отработавших газов, не допускается утечки в атмосферу, минуя нейтрализатор). 6. 4-нарушена герметичность системы вентиляции картера (это требование введено для предотвращения выбросов картерных газов, которые содержат значительно большее количество вредных веществ, чем отработавшие газы) 6. 5- допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|