Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Предложения по улучшению финансового состояния учреждения





автономный финансирование учреждение

Одним из основных источников привлечения дополнительных средств являются платные услуги.

Платные дополнительные образовательные услуги оказываются образовательным учреждением на договорной основе. Образовательное учреждение при наличии возможности оказать запрашиваемую потребителем образовательную услугу обязано заключить договор, в нем предусматривается стоимость образовательных услуг, определяемая по соглашению между образовательным учреждением и потребителем.

К платным услугам, предоставляемым образовательными учреждениями, в частности, можно отнести:

хореографические кружки;

группа продленного дня;

репетиторство.

Следует обратить внимание на то, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

В законе «Об образовании» определено, что образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. При этом платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. Кроме образовательных услуг учреждения образования могут оказывать и другие платные услуги.

Стоимость образовательных платных услуг определяется условиями договора.

 


Заключение

 

Целью курсового проекта было - рассмотреть финансы автономного учреждения образования на примере общеобразовательной школы.

В первой главе рассмотрели теоретические аспекты деятельности автономного учреждения образования. Согласно Федеральному закону №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.



Основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. Учредитель формирует и утверждает государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основным.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем.

Во второй главе произвели расчет бюджетной сметы общеобразовательной школы, а также сметы по приносящей доход деятельности. Для улучшения финансового состояния учреждению можно предложить оказание платных услуг, например, репетиторство, хореографические кружки, группы продленного дня.

 


Библиография

 

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (в ред. Фед. закона от 23.07.2013 №68-ФЗ).

. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Фед. закона от 23.07.2013 №65-ФЗ).

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (в ред. от 1.10.2013 №248-ФЗ).

.   Российская Федерация. Законы. Закон «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 (в ред. от 03.06.2011 №121-ФЗ).

.   Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 №7-ФЗ (в ред. от 18.07.2011 №242-ФЗ).

.   Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» от 08.05.2010 №83-ФЗ.

7. Автономные учреждения: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты. Практическое руководство: Учеб. пособие / Е.М. Бурундукова, О.В. Костина - М.: Издательство «ГроссМедиа», 2010.

8. Об автономных учреждениях. Постатейный комментарий к Федеральному закону / А.Н. Борисов - М.: Юстицинформ, 2011.

9. Приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об общих требованиях к порядку составления и ведения бюджетных смет» от 20.11.2007 №112н (в ред. от 30.07.2010 №84н).

10. Приказ Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» от 28.12.2010 №190н (в ред. приказа Минфина РФ от 28.03.2011 №34н).

.   Распоряжение Правительства Российской Федерации «О социальных нормативах и нормах» от 03.07.1996 №1063-р.

.   Постановление Администрации Сургутского района «Об утверждении положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Сургутского района, подведомственных департаменту образования администрации Сургутского района» от 09.04.2010 г. №1056 (в ред. от 07.02.2011 №324).

13. Финансы организаций (предприятий): Учебник. / В.В. Ковалев, Вит. В. Ковалев - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.

14. Зернова, И. Родительская плата / И. Зернова // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2009. - №2.

15. Климов, А.В. Новые формы и статус бюджетных учреждений / А.В. Климов // Нормативные акты для бухгалтера. - 2010. - №23.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.