Основные рекомендации и требования к выполнению контрольной работы
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» для студентов заочной формы обучения направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (051000.62)
Екатеринбург РГППУ
Задания и методические указания к контрольной работе по дисциплине «Концепции современного естествознания» для студентов заочной формы обучения. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015. 34 с.
Составители: Федорова Л.М., доцент, канд. хим. наук Конев С.Н., доцент, канд. физ.-мат. наук
Контрольные задания по дисциплине “Концепции современного естествознания” составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций основной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (051000.62)
Одобрены на заседании кафедры физико-математических дисциплин. Протокол от 28.05.2015 г. № 11.
Рекомендованы к печати научно-методической комиссией факультета электроэнергетики и информатики РГППУ. Протокол от 15.06.2015 г. № 8.
Зам.директора научной библиотеки Е.Н. Билева © ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015 © Л.М.Федорова, С.Н.Конев, 2015 Введение Задания к контрольной работе составлены в соответствии с образовательной программой дисциплины «Концепции современного естествознания» по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям).
Дисциплина «Концепции современного естествознания» является междисциплинарным курсом, основанным на комплексном историко-философском, культурологическом и эволюционно-синергетическом подходах к современному естествознанию. Поэтому в основу формирования содержания разделов положены не отдельные специальные естественные дисциплины (физика, химия, биология, астрономия, экология и др.), а их концепции, обеспечивающие целостное представление о явлениях природы на различных уровнях (физическом, химическом, биологическом и др.) Именно это обеспечивает основную задачу дисциплины - формирование у студентов основ научного мировоззрения, культуры мышления, умения понимать окружающий мир и ориентироваться в сложном многообразии происходящих в нем явлений и процессов, способности применять естественнонаучные знания в своей профессиональной деятельности при принятии конкретных решений в плане общения с природой. И, наконец, расширение общего кругозора. Самостоятельная работа является одним из основных видов учебной деятельности студентов заочной формы обучения, поэтому структура и построение методических указаний помогут студентам систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе самостоятельного изучения этой дисциплины по учебникам и учебным пособиям, сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и характерных особенностях. Задания к контрольной работе поделены на 16 разделов, что способствует активному изучению теоретического материала, его систематизации, пониманию, а также формирует опорные знания по естествознанию. Каждый раздел (подраздел) содержит теоретическую и практическую части. Теоретическая часть представляет собой список тем, которые студент должен освоить для успешного выполнения заданий соответствующей практической части.
Практическая часть является списком индивидуальных заданий, составленных в соответствии с темами, указанными в предшествующей им теоретической части. Применение такой структуры обеспечивает четкую и методически правильную организацию самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Концепции современного естествознания».
ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Многолетний опыт работы со студентами заочной формы обучения показал, что многие из них отождествляют контрольную работу с рефератом. Индивидуальная контрольная работа – это не реферат: она состоит трех вопросов, взятых из разных разделов дисциплины «Концепции современного естествознания», которые невзаимосвязаны между собой, и поэтому не требует написания ни «Введения», ни «Заключения». При выполнении контрольной работы следует обратить внимание на следующие моменты: 1. Выбор варианта контрольной работы. Номер варианта контрольной работы совпадает с двумя последними цифрами Вашей зачетной книжки (или студенческого билета). 2. Контрольная работа должна быть написана или напечатана на листах бумаги форматом А4. Объем работы должен составлять 12-15 страниц. На титульном листе необходимо указать номер варианта. 3. При оформлении контрольной работы обязательно следует записать номер задания и привести его полное условие, и только после этого, изложить ответ на вопрос, который должен быть конкретным и полностью соответствовать условию задания. 4. В конце работы обязательно следует привести список литературы (ссылки на интернет-сайты категорически запрещены). 5. Контрольная работа должна быть грамотно выполнена и аккуратно оформлена, датирована, подписана студентом и затем представлена в университет на рецензирование (срок сдачи работы – не позднее, чем за две недели до начала сессии). 6. В период сессии (в первый день встречи с преподавателем) студент получает отрецензированную работу и в случае положительной оценки рецензента допускается к её защите. Если работа имеет отрицательный отзыв, то студент не допускается к её защите. Такая работа возвращается студенту, её следует доработать с учетом всех замечаний рецензента, и только после этого представит к защите. Все исправления следует проводить только в конце работы, исправления в тексте не допускаются.
7. Защита контрольной работы проводится в период экзаменационной сессии и заключается в ответе на частные вопросы, поставленные преподавателем, по ее основному содержанию. После защиты контрольной работы студент допускается к сдаче экзамена (или зачета). Контрольная работа, выполненная по другому варианту, на рецензирование не принимается, и студент не допускается к сдаче экзамена (или зачета).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|