Расположение отеля WOW Kremlin Palace
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Процесс принятия решения о покупке 1 Осознание проблемы Процесс покупки начинается с того, что покупатель осознает проблему или нужду. Нужда может быть возбуждена внутренними раздражителями. Одна из обычных человеческих нужд – голод, жажда возрастает до порогового уровня и превращается в побуждение. По прошлому опыту человек знает, как справиться с этим побуждением, и его мотивация ориентируется в сторону класса объектов, которые способны удовлетворить возникшие побуждение. На этом этапе деятелю рынка необходимо выявить обстоятельства, которые обычно подталкивают человека к осознанию проблемы. Следует выявить: а) какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, б) чем вызвано их возникновение, в) каким образом вывели они человека на конкретный товар. 2 Поиск информации Возбужденный потребитель может заняться, а может и не заняться поисками дополнительной информации. Если побуждение оказывается сильным, а товар, способный его удовлетворить, легко доступен, потребитель скорее всего совершит покупку. Если нет, то нужда может просто отложиться в его памяти. При этом потребитель может либо прекратить поиски информации, либо поискать еще немного, либо заняться активными поисками. В поисках информации потребитель может обратиться к следующим источникам: Личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые). Коммерческие источники (реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки). Общедоступные источники (средства массовой информации, организации занимающиеся изучением и классификацией потребителей). Источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара). Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя.
3 Оценка вариантов Вопрос заключается в том, как именно совершается выбор среди нескольких альтернативных марок, каким образом потребитель оценивает информацию. Пролить свет на оценку вариантов нам помогут несколько основных понятий. Во-первых, существует понятие о свойствах товара. Мы считаем, что каждый потребитель рассматривает любой данный товар как определенный набор свойств. Вот некоторые свойства, интересующие покупателей в ряде товаров общеизвестных классов: Фотоаппараты: резкость получаемых фотоснимков, диапазон выдержек, размеры, цена. Гостиницы: местоположение, чистота, атмосфера, стоимость. Вышеназванные свойства обычно интересуют всех, но разные потребители считают актуальными для себя разные свойства. Человек обращает больше всего внимания на свойства, которые имеют отношение к его нужде. 4 Решение о покупке Оценка вариантов ведет к ранжированию объектов в комплекте выбора. У потребителя формируется намерение совершить покупку, причем наиболее предпочтительного объекта. Однако на пути от намерения до принятия решения могут вмешаться еще два фактора. Первый фактор – отношение других людей. Предположим, муж Бетти Смит настаивает, чтобы в целях экономии она купила самую дешевую камеру. В результате вероятность покупки более дорогой из выбранных Бетти камер несколько снизится. Намерение совершить покупку оказывается также под воздействием непредвиденных факторов обстановки. Намерение формируется на основе ожидаемого семейного дохода, ожидаемой цены товара и ожидаемых выгод от его приобретения. Непредвиденные факторы обстановки могут возникнуть внезапно и изменить намерение совершить покупку в тот самый момент, когда потребитель был уже готов к действию. 5 Реакция на покупку Купив товар, потребитель будет либо удовлетворен, либо неудовлетворен им. У него проявится ряд реакций на покупку, которые представляют интерес для деятеля рынка. Работа занимающегося маркетингом не кончается актом покупки, а продолжается и в послепродажный период.
Действия после покупки. Удовлетворение или не удовлетворение товаром отразится на последующем поведении потребителя. В случае удовлетворения, потребитель склонен делиться благоприятными отзывами о товаре с другими людьми. Пользуясь словами деятелей рынка: «Наша лучшая реклама – довольный клиент». Неудовлетворенный потребитель реагирует иначе. Он может отказаться от пользования товаром, возвратить его продавцу или попытаться найти какую-то благоприятную информацию о предмете покупки.
Практическая часть Mardan Palace Роскошный отель Mardan Palace построен в 2009 году, гостей ожидает самый современный комфорт и отличный сервис. Площадь отеля — 180 кв.км. Здание отеля состоит из 3 частей, оформленных в различных стилях: Анатолийское, Европейское крыло и крыло Долмабахче (в стиле одноименного дворца). Для гостей отеля организуются развлекательные программы, можно взять напрокат автомобиль или мотоцикл. На территории отеля есть парикмахерская, прачечная и химчистка, магазины, косметический салон. Спа-центр отеля предлагает турецкие процедуры, талассатерапию, аюрведу и многое другое. Активные отдых представлен теннисом, бадминтоном, волейболом, боулингом и другими играми. Можно заняться водными видами спорта, организуются экскурсии — скучать не будет никто. Расположение Mardan Palace Отель находится на берегу моря, в районе Лара. До аэропорта — 15 километров, до Анталии — 25 километров. Номера Mardan Palace Гостей ждут превосходно декорированные, просторные и уютные номера, обставленные великолепной мебелью. Из номеров открывается вид на море, горы, реку, парк или бассейн. В номерах есть система кондиционирования и отопления, телевизор с плоским экраном и интерактивным ТВ, беспроводной интернет, сейф, мини-бар, телефон в номере и в ванной комнате, халат и тапочки, гардероб и другие удобства. На паркетном полу — уютный ковер. Уборка и смена постельного белья — ежедневно. Рестораны, бары
11 баров и кафе предлагают большой выбор напитков и закусок. Бассейны Открытые плавательные бассейны с зонтиками и лежаками дарят замечательный отдых в летний сезон. Номер в этом отеле стоит от 9 605 руб. за ночь
Расположение отеля WOW Kremlin Palace Отель расположен на берегу Лара в районе Кунду, на расстоянии 17 км от центра Анталии, в 20 км от аэропорта, приблизительно в 20 минутах езды. Ближайший к отелю торговый центр находится на расстоянии 3 км. Самые крупные WOW Kremlin Palace Номерной фонд отеля состоит из 837 элегантно оформленных номеров с балконами или террасами. Обслуживание мини-бара бесплатное, напитки, соки, молоко и пиво пополняются ежедневно. Рестораны, бары В основном ресторане «Столица», где представлены различные блюда всего мира, вы можете позавтракать, пообедать и поужинать на шведском столе, а также для вас открыт ночной буфет. В основном ресторане есть диетический стол, детское меню и меню для вегетарианцев. Кроме того, 6 дней в неделю по предварительной резервации вы можете посетить 6 ресторанов a la carte, которые преподнесут вам несравненные яства интернациональной кухни. А также, снэк-бар, кондитерская, Царская палатка, где готовятся гёзлеме, местные и стандартные импортные напитки в любое время будут доступны для dас. Номер в этом отеле стоит от 5 615 руб. за ночь
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|