Расположение отеля Sea Life
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Номер в этом отеле стоит от 2 882 руб. за ночь Отель располагается в прекрасном заливе Средиземного моря на побережье пляжа Коньялты в Анталии, удостоенного знаком «Голубой флаг». До аэропорта Анталии — 12 км. Отель находится в 40 км от Кемера, в 47 км от Чамйюва и в 55 км от Текирова. Перед отелем каждые 15 минут в направлении Кемер и в центр Анталии отправляются микроавтобусы. Остановка такси, находящаяся перед отелем, работает круглосуточно. Рестораны, бары Вам предоставляется возможность отведать вкус блюд средиземноморской кухни и кухни народов мира, приготовленных командой профессиональных поваров. Вас ожидают вкуснейшие блюда, приготовленные из экологически чистых продуктов в гигиенических условиях, которые вы сможете выбрать из специально составленного меню международной кухни. Рестораны: главный Leaves, Roof, Sushi, итальянский Olivie, рыбный Olivie, Dragon. Бассейны В отеле имеются открытый и закрытый бассейны. Для обеспечения гигиенических условий высокого уровня в бассейнах проводится регулярный контроль и уход. Вы сможете насладиться отдыхом, позагорав под горячим солнцем Средиземного моря, или освежиться в прозрачной, чистой воде. Номер в этом отеле стоит от 2 882 руб. за ночь The Marmara Отель находится в нескольких минутах ходьбы от центра города, в районе Лара на знаменитых холмах Falez. До собственного песчаного пляжа — не более 100 метров. Рестораны, бары Основной ресторан отеля предлагает питание по типу шведский стол. Питание предлагается в стиле фьюжн, поражающем смешением вкусов местной и мировой кухни. Ресторан а-ля-карт предлагает замечательные блюда международной кухни. Несколько баров порадуют уютной обстановкой и большим выбором напитков и закусок.
Бассейны Крытый и открытый плавательный бассейны с зонтиками и лежаками подарят превосходный отдых круглый год. Детей ждет детский бассейн. номер в этом отеле стоит от 4 950 руб. за ночь Оценка конкурентоспособности
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА» ФАКУЛЬТЕТ экономии и сервисных технологий Кафедра туризма
Реферат На тему: «Организация отдыха в летних оздоровительных лагерях для детей из неблагополучных семей.» Дисциплина: Основы социальной работы в туристической фирме и гостинице.»
Проверила: канд. пед. Наук.доцент Прончева О.К. Выполнила: студентка гр. Тзс 131, Антонова
2016 год.
Организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации в условиях лагеря.
Организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, в условиях детского лагеря На примере интеграционного лагеря «Наш Дом».
научный сотрудник Федерального государственного научного учреждения "Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи» Политические и экономические изменения, произошедшие в современном обществе, повлекли за собой ряд негативных социальных изменений. Среди них массовая безработица, увеличение числа сирот, распространение болезней, алкоголизма, и т.д. Это означает, что все большее число детей оказывается в трудной жизненной ситуации (ТЖС). Согласно Федеральному закону "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" к категории детей, находящихся в ТЖС, относятся дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть эти обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
В последние десятилетия существенно усилился интерес к проблеме изучения детей, находящихся в ТЖС, в педагогической науке. Особое внимание при этом уделяется предупреждению асоциального поведения детей, находящихся в ТЖС и анализу социально-педагогических способов преодоления негативных последствий трудной ситуации.
По нашему мнению, эффективными могут быть такие формы социально-педагогической работы, при которых поддержка детей, находящихся в ТЖС, осуществляется через создание особых условий его пребывания в образовательном учреждении, в частности, учреждении дополнительного образования, учреждении отдыха и оздоровления детей.
Именно на такую организацию работы с детьми ориентирован проект Московской региональной общественной организации «Молодежный Центр «Наш Дом» – корчковский лагерь «Наш Дом».
Целями проекта являются: интеграция детей разных социальных групп в единое сообщество; реабилитация и адаптация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; приобретение участниками проекта опыта жизни в гуманной, доброжелательной атмосфере, в атмосфере уважения; социальное и эмоциональное развитие детей.
Задачи проекта:
создание условий для самореализации каждого ребёнка и переживания им чувства успешности; создание условий для творческого развития, оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; воспитание у детей толерантности по отношению к другим людям, к другим культурам; расширение границ внутреннего мира участников проекта за счёт знакомства с другими культурами и субкультурами. Целевой группой проекта являются дети из семей группы риска и социально благополучных семей; дети с ограниченными физическими возможностями и здоровые; дети из детских домов, дети, оставленные родителями и проживающие с родственниками, дети из полных, неполных и многодетных семей; из бедных и материально обеспеченных семей; дети разных национальностей из разных стран (Россия, Украина, Голландия и др.).
Отметим, что организация работы с детьми в летнем лагере, вне зависимости от поставленных целей, имеет ряд особенностей: временный характер деятельности (смена длится 18-21 день); относительно автономное пространство существования; разновозрастная детская группа; доминирование коллективного характера жизнедеятельности; ускоренное формирование системы межличностных отношений и др.
Теоретической основой организации работы с детьми в лагере «Наш Дом» являются принципы педагогики гуманизма: субъект – субъектные отношения детей и взрослых, опора на положительные качества в ребенке, признание самоценности детства и ценности каждого ребенка как личности, возможность выбора ребенком способов организации своей жизни в лагере, свобода для творчества и саморазвития
В основе педагогической концепции лагеря лежат гуманистические идеи выдающегося польского педагога, врача и писателя Януша Корчака, главными из которых являются: право ребенка на уважение, принцип прощения и партнерские отношения между детьми и взрослыми. Лагерь был назван «Наш Дом» в честь одного из детских домов, которым руководил Корчак. Был сделан флаг, повторивший корчаковский (золотой клевер на зеленом поле). Этот клевер стал символом лагеря.
В качестве механизмов достижения поставленных целей в лагере используются следующие методы подготовки и организации жизнедеятельности участников воспитательного пространства:
Подготовка вожатского состава.
Основополагающим условием, необходимым для достижения поставленных целей, является педагогическая подготовка вожатых будущего лагеря. Главные задачи здесь - обучение работе с детьми разных социальных групп, формирование навыков рефлексии, запуск механизмов понимания и организации коммуникации. Условно работу с вожатыми можно разделить на 3 этапа:
До проведения лагеря: организация выездных психолого-педагогических семинаров, организация регулярных встреч с вожатыми, на которых обсуждаются значимые педагогические проблемы. Во время проведения лагеря: тренинги, ежедневные вожатские планерки, индивидуальные консультации. По окончании лагеря: семинар, направленный на рефлексию, анализ проделанной работы. В лагере организована школа для стажеров. Она ориентирована на юношей и девушек 17-19 лет, пробующих себя в работе с детьми. Работая, они одновременно ежедневно занимаются с опытными педагогами, обсуждают возникшие проблемы, вопросы.
Главный педагогический метод руководителя лагеря в работе с вожатыми – отказ от директивного руководства и опеки, с одной стороны, и, с другой, помощь каждому вожатому в определении своего особого стиля работы.
Организация правового пространства лагеря
Основой организации правового пространства лагеря «Наш Дом» является Конституция. В этом документе подчеркивается, что и дети, и взрослые в лагере «Наш Дом» имеют право на уважение своего мнения, привычек, привязанностей, право на ошибку и право на помощь со стороны других участников лагеря. Этот свод правил является гарантом того, все ребята, независимо от их социального положения, уровня здоровья, этнической принадлежности имеют равные права и заслуживают одинаково уважительного отношения. В первый день лагеря вожатые знакомят ребят с Правилами жизни в лагере, и вместе обсуждают их.
Создание «семейной», домашней атмосферы
Лагерь получил название «Наш Дом» в честь одного из детских домов, руководимых Я. Корчаком. Название определяет и новую, по сравнению с традиционной, организацию жизни в лагере: участники живут в так называемых «семьях», состоящих из небольшой группы детей и их воспитателей – «папы» и «мамы». У каждой лагерной «семьи», как и у любой реальной, есть свои традиции, заботы и праздники. Большое внимание в «семье» уделяется поощрению взаимопомощи и созданию доверительных отношений. В «семье» создаются условия для хорошего эмоционального самочувствия каждого ребёнка. Таким образом, у детей из неблагополучных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, появляется возможность получить опыт жизни в атмосфере внимания и доверия.
Обеспечение возможности творческого и интеллектуального развития через организацию активной жизнедеятельности детей в лагере
Вовлечение в разнообразную деятельность дает шанс ребенку попробовать себя в тех видах деятельности, которые он, возможно, в силу жизненных обстоятельств, никогда раньше не пробовал. Параллельно происходит поиск такого дела, в котором он будет успешен. В лагере большое внимание уделяется разностороннему развитию детей. Ежедневно работают разнообразные кружки и мастерские, руководителями которых зачастую являются сами детей. Они изучают иностранные языки, поют, рисуют, танцуют, шьют, учатся играть на гитаре и других музыкальных инструментах, активно участвуют в праздниках и конкурсах. При этом совместная деятельность является основой интеграции ребят из различных социальных групп, в процессе которой они естественным образом вступают в контакт друг с другом.
Гибкий режим, обеспечивающий высокую степень свободы
Например, ребёнок может в любой момент перейти в другую «семью», переселиться в другую комнату, решить, хочет ли он участвовать в том или ином мероприятии и т.д.
Организация детского самоуправления
Самоуправление рассматривается нами как средство самореализации каждого участника лагеря, возможность почувствовать собственную значимость, «нужность». Так, дети могут активно участвовать в жизни лагеря: помогать вожатым младших семей, проводить кружок или секцию, организовывать различные праздники, оформлять лагерь, делать настенную газету, готовить походы для младших семей и пр. Традиционно проводятся Дни самоуправления, на время которых большинство педагогов покидает пределы лагеря, а функции вожатых передаются детям из старших «семей».
Оздоровление
В связи с тем, что в лагере отдыхает много ребят с ограниченными возможностями жизнедеятельности, особая важность придается оздоровлению детей. Нахождение лагеря на территории детских баз или санаториев дает возможность укрепить их здоровье.
Вовлечения детей в посильные спортивные мероприятия − важная часть жизни лагеря. Педагогический коллектив старается организовывать соревнования, где смогли бы участвовать и те, у кого есть проблемы со здоровьем. Годы работы показали, что, например, морские процедуры практически стирают физические различия между здоровыми и незрячими детьми, что является реабилитирующим фактором.
Организация «обратной связи»
С помощью средств обратной связи педагоги лагеря получают информацию о скрытых детских проблемах и получают возможность решить их:
В лагере в общей комнате – «Комнате Корчака» – стоит почтовый ящик для писем (ребенок может написать письмо любому участнику лагеря, вожатому, в том числе анонимное, если у него есть проблема и ему трудно сказать о ней); существует доска объявлений (каждый участник может написать на ней всё, что считает нужным и важным); этот метод позаимствован из практики работы детских домов Я.Корчака. Так же, как и следующий: в лагере ведется газета-дневник, на страницах которой все участники лагеря обмениваются впечатлениями. Обеспечение возможности знакомства с культурой других стран.
В лагере ежегодно проводятся дни России, Голландии и Германии, карнавалы и фестивали культур, это расширяет внутренний мир детей, делает их более открытыми для принятия чужого опыта. Привлечение в лагерь вожатых и детей из других стран стимулирует изучение иностранных языков, а знакомство с культурой и традициями других народов расширяет кругозор детей, воспитывает терпимость к людям других рас, национальностей, религиозных конфессий.
Таким образом, создание в лагере особых социально-педагогических условий способствует расширению возможностей своевременного оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|