Требования к деятельности обучающегося по предметным и общим компетенциям
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Пояснительная записка Нормативными основаниями для организации и проведения промежуточной аттестации по английскому языку являются: - Закон Российской Федерации «Об образовании» - Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования - Государственный образовательный стандарт по английскому языку - Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям и переводе на следующий курс обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования на основе федеральных государственных образовательных стандартов в ГБОУ СПО СО «Горнозаводской политехникум» - Рабочая программа по учебной дисциплине «Английский язык» Цель аттестации: Определение уровня сформированности компетенций у обучающихся по учебной дисциплине «Английский язык» на основании критериев, заданных федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования и государственным образовательным стандартом по английскому языку. Задачи: 1. оценка состояния и уровня сформированности предметных и общих компетенций обучающихся по учебной дисциплине 2. отслеживание динамики развития качества образования по английскому языку 3. анализ факторов, влияющих на качество образования 4. формирование механизма коррекции и составление рекомендаций по развитию качества образования по учебной дисциплине. Раздел учебной дисциплины: Мир вокруг нас
Темы: Страноведение. 1. Англо-говорящие страны
Предмет промежуточной аттестации:
В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих предметных и общих компетенций: Умения: говорение – вести диалог в ситуациях неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; чтение – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь – описывать явления, события, излагать факты –оформлять отчет о проделанной работе Знания: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал:идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; – новые значения изученных глагольных форм
Понимание: – лингвострановедческой, социокультурной информации, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; – текстов, построенных на языковом материале повседневного общения.
Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Формой рубежной аттестации (текущего контроля) по учебной дисциплинеявляется контрольная работа в виде теста. Инструментарий контроля: фонд оценочных средств: оценочные материалы, инструкция для обучающихся по выполнению теста, инструкция для оценщика, рейтинговый лист Формы оценки: оценка правильности выполнения тестового задания. Методы оценки: сопоставление с эталоном, экспертная оценка по критериям
Требования к деятельности обучающегося по предметным и общим компетенциям
Критерии оценки:
Правильный ответ в заданиях 1,2 оценивается следующим образом: не выполнил – 0 баллов выполнил– 1 балл задания 3 - 6, 9 оцениваются от 0 до 6 баллов задания 7, 8 – от 0 до 8 баллов; задание 10 – от 0 до 10 баллов задание 11 – от 0 до 5 баллов задание 12 – от 0 до 14 баллов
Учитываться будут также: - правильность заполнения анкеты (10 баллов) - умение пользоваться различными источниками информации (словари, справочники) (1 балл) - уровень самостоятельности выполнения работы (1 балл) - адекватность самооценки (1 балл) Максимальное количество баллов – 85 (дополнительные баллы – 3) Качество ответа: «5» - 73 – 85 баллов «4» - 58 - 72 «3» - 43 - 57 «2» - 42 и менее баллов.
Тест
The world’s larges island and its smallest continent is
(1 point)
The fourth largest country in the world is
(1 point) 3. Прочитайте слова, найдите «лишнее» слово в каждой строчке 1. forest, wood, river, tree 2. sea, coast, beach, field 3. valley, mountain, park, prairie 4. ocean, sea, river, mountain (4 points) 4. Составьте словосочетания из указанных слов, запишите в бланк ответов цифры парами. 1. deep 1. zone 2. climatic 2. island 3. vast 3. lake 4. independent 4. resources 5. natural 5. country
(5 points) 5. Распределите перечисленное ниже следующим образом: три первые позиции должны представлять тему “London”, три последующие – “Moscow”. 1. Red Square 2. Trafalgar Square 3. Big Ben 4. the Pushkin Museum 5. Tower Bridge 6. Spasskaya Tower
(6 points) 6. Установите соответствие между географическими названиями и их описаниями, запишите в бланк ответов цифры парами
(4 points) 7. Используя таблицу, составьте и запишите предложения
(8 points) 8. Установите соответствие между названиями стран и их характерными чертами, запишите в бланк ответов цифры.
(8 points) 9. Прочитайте текст (см. Приложение 1) Определите правильные утверждения (+) и неправильные (-): 1. We know more about global warming than we don’t. 2. Because the concentration of greenhouse gases in the atmosphere has risen, temperatures have increased. 3. The scientists are sure of how much the temperature will rise in the next century. 4. By 2100 northern regions will warm less than other regions. 5. Stabilizing emissions can prevent global warming. 6. Global warming will crush the world economy. (6 points) 10. Прочитайте текст и найдите 5 ошибок. Выпишите в бланк ответов ошибки и исправьте их. The United Kingdom consists of 3 parts: Wales, Scotland and Northern Ireland. It is situated on the British Isles which lie off the south-west coast of Europe. Great Britain is washed by Indian Ocean and the Northern Sea. It borders on Russia. The British coast only 35 kilometers from France and now these countries are linked by tunnel under the English Channel. The capital of the country is London. The major cities are: Birmingham, Glasgow, Liverpool and others. The most well known river in Great Britain is the Thames, because it is the longest river in the world. (10 points) 11. Ответьте на вопросы и запишите 5 предложений по одной из указанных тем: “Great Britain” “The United states of America” “Canada” “Australia” “New Zealand” “Russia” 1. Where is it situated? 2. What mountains (rivers, lakes) are there? 3. What is the capital of this country? 4. What are the main cities? 5. What language do the people speak there? (5 points) 12* Разгадайте кроссворд (см. Приложение 2) (14 points)
Закончив выполнение теста, оцените себя по 5 – балльной системе!
Желаем успеха!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|