Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инструкция для обучающихся по выполнению контрольной работы




Уважаемые обучающиеся!

Вам предлагается выполнить контрольную работу в виде теста по разделу «Мир вокруг нас» Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.

Свои ответы записывайте в бланк ответов.

 

В процессе проверки вашей работы будут оцениваться:

Умения:

говорение

– рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты

–оформлять отчет о проделанной работе

Знания:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал:идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм

 

Понимание:

– лингвострановедческой, социокультурной информации, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– текстов, построенных на языковом материале повседневного общения.

 

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Критерии оценки:

Правильный ответ в заданиях 1,2 оценивается следующим образом:

не выполнил – 0 баллов

выполнил– 1 балл

задания 3 - 6, 9 оцениваются от 0 до 6 баллов

задания 7, 8 – от 0 до 8 баллов;

задание 10 – от 0 до 10 баллов

задание 11 – от 0 до 5 баллов

задание 12 – от 0 до 14 баллов

 

Учитываться будут также:

- правильность заполнения анкеты (10 баллов)

- умение пользоваться различными источниками информации (словари, справочники) (1 балл)

- уровень самостоятельности выполнения работы (1 балл)

- адекватность самооценки (1 балл)

Максимальное количество баллов – 85 (дополнительные баллы – 3)

Качество ответа:

«5» - 73 – 85 баллов

«4» - 58 - 72

«3» - 43 - 57

«2» - 42 и менее баллов.

Закончив выполнение теста, оцените себя по 5 – балльной системе!

 

Желаем удачи!

Бланк ответов

Please complete clearly!

Family name ________________________________________________________

Forenames __________________________________________________________

Date of birth (day, month, year) ________________________________________

Country ____________________________________________________________

Native town _________________________________________________________

Place of studying _____________________________________________________

Future profession ____________________________________________________

Date _______________________________________________________________

№ вопроса Ответ
   
   
  1 – 2 – 3 – 4 -
  1 – 2 – 3 – 4 – 5 -
   
  1 – 2 – 3 – 4 -
   
  1 - 2 - 3 - 4 -
  1 - 2 - 3 - 4 - 5 – 6 -
   
  1. 2. 3. 4. 5.

Ключ к тесту

№ вопроса Ответ
   
   
  1 – river 2 – field 3 – mountain 4 - mountain
  1 – 3 2 – 1 3 – 2 4 – 5 5 - 4
  2 3 5 1 4 6
  1 – 2 2 – 3 3 – 4 5 - 5
  1. Great Britain consists of four main parts. 2. Great Britain has mild climate. 3. Great Britain borders on different countries. 4. Russia occupies a vast territory. 5. Russia is surrounded by different countries. 6. Russia is washed by seas and oceans. 7. Russia is covered with many forests. 8. Russia has four climatic zones.
  1 – 6, 8 2 – 2 3 – 1, 3, 5 4 – 4,7
  1 - 2 + 3 – 4 + 5 – 6 +
  3 parts – 4 parts South-west – north-west Indian Ocean- Atlantic Ocean Russia – France In the world – in England
  5 sentences
12* Across: Mediterranean Down: 1. Mississippi 2. Edinburgh 3. Denmark 4. Indian 5. Thames 6. Europe 7. Rome 8. Russia 9. Africa 10. Nevada 11. England 12. Australia 13. Nederland

Инструкция для оценщика (преподавателя)

Вам предлагается проверить контрольную работу обучающихся по разделу «Мир вокруг нас»

В процессе проверки работы необходимо оценить:

Умения:

говорение

– рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты

–оформлять отчет о проделанной работе

Знания:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал:идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм

 

Понимание:

– лингвострановедческой, социокультурной информации, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– текстов, построенных на языковом материале повседневного общения.

 

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

Пользуясь ключом к тесту итребованиями к деятельности обучающегося попредметным и общим компетенциям, необходимо проверить правильность выполненной зачетной работы и заполнить рейтинговый лист

Критерии оценки:

Правильный ответ в заданиях 1,2 оценивается следующим образом:

не выполнил – 0 баллов

выполнил– 1 балл

задания 3 - 6, 9 оцениваются от 0 до 6 баллов

задания 7, 8 – от 0 до 8 баллов;

задание 10 – от 0 до 10 баллов

задание 11 – от 0 до 5 баллов

задание 12 – от 0 до 14 баллов

 

Учитываться будут также:

- правильность заполнения анкеты (10 баллов)

- умение пользоваться различными источниками информации (словари, справочники) (1 балл)

- уровень самостоятельности выполнения работы (1 балл)

- адекватность самооценки (1 балл)

 

Максимальное количество баллов – 85 (дополнительные баллы – 3)

Качество ответа:

«5» - 73 – 85 баллов

«4» - 58 - 72

«3» - 43 - 57

«2» - 42 и менее баллов


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...