Инструкция для обучающихся по выполнению контрольной работы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Уважаемые обучающиеся! Вам предлагается выполнить контрольную работу в виде теста по разделу «Мир вокруг нас» Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время. Свои ответы записывайте в бланк ответов.
В процессе проверки вашей работы будут оцениваться: Умения: говорение – рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; чтение – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь – описывать явления, события, излагать факты –оформлять отчет о проделанной работе Знания: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал:идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; – новые значения изученных глагольных форм
Понимание: – лингвострановедческой, социокультурной информации, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– текстов, построенных на языковом материале повседневного общения.
Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Критерии оценки: Правильный ответ в заданиях 1,2 оценивается следующим образом: не выполнил – 0 баллов выполнил– 1 балл задания 3 - 6, 9 оцениваются от 0 до 6 баллов задания 7, 8 – от 0 до 8 баллов; задание 10 – от 0 до 10 баллов задание 11 – от 0 до 5 баллов задание 12 – от 0 до 14 баллов
Учитываться будут также: - правильность заполнения анкеты (10 баллов) - умение пользоваться различными источниками информации (словари, справочники) (1 балл) - уровень самостоятельности выполнения работы (1 балл) - адекватность самооценки (1 балл) Максимальное количество баллов – 85 (дополнительные баллы – 3) Качество ответа: «5» - 73 – 85 баллов «4» - 58 - 72 «3» - 43 - 57 «2» - 42 и менее баллов. Закончив выполнение теста, оцените себя по 5 – балльной системе!
Желаем удачи! Бланк ответов Please complete clearly! Family name ________________________________________________________ Forenames __________________________________________________________ Date of birth (day, month, year) ________________________________________ Country ____________________________________________________________ Native town _________________________________________________________ Place of studying _____________________________________________________ Future profession ____________________________________________________
Date _______________________________________________________________
Ключ к тесту
Инструкция для оценщика (преподавателя) Вам предлагается проверить контрольную работу обучающихся по разделу «Мир вокруг нас» В процессе проверки работы необходимо оценить: Умения: говорение – рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; чтение – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь – описывать явления, события, излагать факты –оформлять отчет о проделанной работе Знания: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал:идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; – новые значения изученных глагольных форм
Понимание: – лингвострановедческой, социокультурной информации, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; – текстов, построенных на языковом материале повседневного общения.
Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Пользуясь ключом к тесту итребованиями к деятельности обучающегося попредметным и общим компетенциям, необходимо проверить правильность выполненной зачетной работы и заполнить рейтинговый лист Критерии оценки: Правильный ответ в заданиях 1,2 оценивается следующим образом: не выполнил – 0 баллов выполнил– 1 балл задания 3 - 6, 9 оцениваются от 0 до 6 баллов задания 7, 8 – от 0 до 8 баллов; задание 10 – от 0 до 10 баллов задание 11 – от 0 до 5 баллов задание 12 – от 0 до 14 баллов
Учитываться будут также: - правильность заполнения анкеты (10 баллов) - умение пользоваться различными источниками информации (словари, справочники) (1 балл) - уровень самостоятельности выполнения работы (1 балл) - адекватность самооценки (1 балл)
Максимальное количество баллов – 85 (дополнительные баллы – 3) Качество ответа: «5» - 73 – 85 баллов «4» - 58 - 72 «3» - 43 - 57 «2» - 42 и менее баллов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|