Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II.1.3. Предполагаемые, достигнутые конечные результаты проекта




Традиционная «Экологическая экспедиция» на озере Селигер, подразумевает собой краеведческую, военно-патриотическую, исследовательскую, физкультурно-оздоровительную и экскурсионную направленность. Все бытовые отходы, которые не содержат химических элементов и способны самостоятельно перегнить в почве, утилизируются в специальные ямы. Тем самым сберегая природу от грязи и мусора. Сбор хвороста на охотничьей базе неотъемлемая часть «экологической экспедиции». Уборка леса и очистка его от веток, способствует лучшему росту деревьев, низкой растительности, плодородности почвы. Экологическое воспитание в экспедиции подразумевает посильную физическую нагрузку по очистке леса (заповедника) от сухих распиленных деревьев.

 
 


Статистический материал и результаты работы «экологической экспедиции» в виде анализированного материала будут представлены на защите проекта в форме презентации.

 

 

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе нашей благородной, абсолютно безвозмездной работе происходит следующее:

· Приобщение школьников к изучению и сохранению культурно-исторического прошлого родного края, исследовательской деятельности по оценке состояния окружающей среды, участие в посильных природоохранных мероприятиях, направленных на сохранение конкретных природных объектов.

· Становление детского экологического движения, как действенной формы экологического воспитания и образования, развития у подростков чувства причастности к экологическим проблемам своего города.

· Определение участниками тем учебных исследований и социального проектирования экологического направления;

· Создание ученического объединения «ЭКОПАТРУЛЬ» (ГБОУ Школа № 17 и школы – партнеры), составление совместного плана работы;

· Подготовка методического материала для проведения единого районного классного часа по экологическому воспитанию в 2016 – 2017 и последующих учебных годах.

В связи, с чем необходимо в современном обществе на уровне: района, округа, города, Правительства:

· Признать самодеятельные туристские мероприятия экологической направленности педагогически результативными, востребованными родительской общественностью, экономически целесообразными и интересными для обучающихся;

· Популяризировать результаты успешно проведенных мероприятий через интернет, круглые столы, конференции, на радио и телевидении, отметив участие в их проведении отдельных педагогов и конкретных ведомств;

· Развивать общественно значимую составляющую выездных самодеятельных туристских мероприятий (волонтерская деятельность, экологическая направленность, профильное творческое развитие и др.).

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

4. Акчурин, Н. А. Развитие двигательных способностей школьников 11-13 лет в системе занятий спортивного часа школы продленного дня: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / Н.А. Акчурин. – СПб., 1998. – 22 с.

5. Баканов, И. М. Физическая работоспособность учащихся 1-2-х классов школ полного дня с разным режимом двигательной активности / И.М. Баканов // Вопросы современной педиатрии. – 2006. – № S. – С. 40a.

1. Барышева, Ю.Л. Формирование эколого-краеведческих знаний в начальной школе. - М., 1997.

6. Битёва, Н. М. Особенности управления образовательным процессом в гимназии, работающей в режиме полного дня: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.01 / Битёва Нина Михайловна; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников нар. образования Моск. обл. – М., 2002. – 26 с.

7. Дементьева, Т. Н. Гуманизация образовательного процесса в школе полного дня: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.01 / Дементьева Татьяна Николаевна; [Место защиты: Рязан. гос. ун-т им. С.А. Есенина]. – Рязань, 2008. – 20 с.

8. Дихтярев ВЛ. Вся жизнь-поход. - М.: ЦДЮТур МО РФ, 1999.

9. ДО г. Москвы, ГБОУ № 1619 ЗОУО. ЦО многопрофильная гимназия № 1619 им. М.И. Цветаевой. Школа полного дня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://1619.ru/ obuchenie/shkola-polnogo-dnya.html; Дата обращения: 29.11.2014 г.

10. ДО г. Москвы, ООП НОО ЧУ СОШ «Петровская Школа» - школа полного дня в Москве, услуги и режим [Электронный ресурс]. – Режим доступа: petrovskaja-school.ru/services; Дата обращения: 29.11.2014 г.

11. Дубовер, Д. А. Особенности становления и развития школ полного дня России и ФРГ: сравнительный анализ: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.01 / Дубовер Денис Анатольевич; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2013. – 23 с.

12. Еремина, О. Л. Социально-педагогическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся в школе полного дня: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.02 / Еремина Ольга Львовна; Костром. гос. ун-т им. Н.А. Некрасова. – Кострома, 2006. – 22 с.

2. Ильичев, А. А. Популярная энциклопедия выживания. - 2-е изд., испр., доп. и перераб. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.

13. Кальчук, В. И. Формирование познавательных стратегий младших школьников в образовательном процессе школы полного дня: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.01 / Кальчук Валентина Ивановна; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2012. – 24 с.

14. Козлова Ю.В., Ярошенко В.В. Полевой туристский лагерь школьников: Для организаторов школьного туризма и краеведения. - М.: Издат-Школа, 1997.

15. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-XI классов / Авт. В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: Просвещение, 2006. – 126 с.

16. Константинов Ю.С., Куликов В.М. Педагогика школьного туризма. - М.: ЦДЮТК МО РФ, 2002.

17. Куликов В.М., Ротштейн Л.М. Школа туристских вожаков. - М.: Владос, 1999.

18. Маслов А.Г. Организация работы и финансирование туристско-краеведческих объединений учащихся. - М.: ЦДЮТур МО РФ, 1998.

19. Маслов А.Г., Константинов Ю.С., Дрогов И А. Полевые туристские лагеря. - М.: Владос, 2000.

20. Назарова, Н. Н. Физкультурно-спортивная деятельность подростков в инновационном образовательном учреждении: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.04 / Назарова Наталия Николаевна; [Место защиты: Шуйс. гос. пед. ун-т]. – Шуя, 2009. – 27 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Оздоровительные компании:

· Весенний туристский слет в МО станция «Овражки»;

· Зимний выездной лагерь в МО (турбазы);

· Осенний туристский слет в МО г. Бронницы (в память о ВОВ);

· Летний выездной (оздоровительный) г. Евпатория;

· Летний городской (оздоровительный) на базе образовательной школы;

· Летний выездной (экологическая экспедиция) на озеро Селигер.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...