Цель первой учебной практики
Целью первой учебной практики является расширение, закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им компетенций в сфере профессиональной деятельности в соответствии с учебным планом.
Задачи первой учебной практики
Задачами второй учебной практики являются: - изучение технической и нормативной документации; - ознакомление с правами и обязанностями инженерно-технических работников; - получение теоретических знаний по специальности.
Место учебной практики в структуре ООП специалитета
Первая учебная практика базируется на таких дисциплинах, как введение в специальность и основы авиационной техники. Первая учебная практика является первым и определяющим этапом образовательного процесса, способствующему осознанному выбору студентом своей специальности. Формы проведения учебной практики Форма проведения – архивная и лабораторная. Место и время проведения учебной практики Первая учебная практика осуществляется в учебно-производственных лабораториях и других подразделениях вуза, в исключительных случаях на предприятиях по специальности в соответствии с учебным планом и проводится во-втором семестре в течение 2 недель. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения второй учебной практики В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения: - изучение технической и нормативной документации; - ознакомление с правами и обязанностями инженерно-технических работников; - получение теоретических знаний по специальности. На второй учебной практике приобретаются следующие профессиональные компетенции: ПК-1 и ПК-2.
7. Структура и содержание первой учебной практики Общая трудоемкость первой учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
К видам учебной работы первой учебной практики относятся: инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
По результатам практики проводится студенческая конференция, на которую выносятся доклады, содержащие элементы научных исследований и наиболее интересные предложения по улучшению практики. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике Практики осуществляются по специальным разработанным программам под руководством представителей вуза и предприятия (организации), на базе которого они проводятся. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) Студенты получают индивидуальные задания, ведут дневник практики и отчитываются по ее результатам. При проведении практик допускается зачисление практикантов на конкретные рабочие места и выплата им вознаграждения в соответствии с установленным порядком. Отчет оформляется в соответствии с требованиями СТО СФУ. В начале отчета следует поместить оглавление, затем изложить описанную часть в последовательности указанной в задачах практики. Каждый раздел последовательно номеруется арабскими цифрами и может делиться на подразделы. Текст должен быть иллюстрирован фотографиями, рисунками, чертежами размером не более А 4. Чертежи большего размера рекомендуется выносить в приложение с соответствующей ссылкой в тексте.
Оформленный отчет вместе с журналом сдается на проверку руководителю практики от предприятия. Проверенные отчет и журнал сдаются на кафедру и являются основными документами, по которым оценивается качество прохождения практики. По прибытию на учебу, отчеты, выполненные по установленной форме должны быть в недельный срок сданы руководителю практики от вуза для проверки и назначения срока защиты. Итоги практики оцениваются по 5-ти бальной системе и заносятся в зачетную книжку.
ВТОРАЯ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Цель второй учебной практики Целью второй учебной практики является расширение, закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности в соответствии с учебным планом.
Задачи второй учебной практики
Задачами второй учебной практики являются: - углубление и закрепление знаний по устройству транспортных средств специального назначения, машин и оборудования для содержания аэродромов, обслуживания ВС и авиатопливообеспечения; - приобретение опыта и знаний по основам эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту спецмашин и оборудования авиатопливообеспечения; - углубление и закрепление знаний по сохранению качества горюче-смазочных материалов и сокращению их потерь; - закрепление знаний по безопасной эксплуатации спецтехники. Место учебной практики в структуре ООП специалитета
Вторая учебная практика базируется на таких дисциплинах, как введение в специальность, основы авиационной техники, обеспечение безопасности полетов, химмотология, топлива, смазочные материалы и технические жидкости. Вторая учебная практика является продолжением первой учебной практики. Формы проведения учебной практики Форма проведения – архивная, лабораторная и полевая
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|