Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цель первой учебной практики




Целью первой учебной практики является расширение, закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им компетенций в сфере профессиональной деятельности в соответствии с учебным планом.

 

Задачи первой учебной практики

 

Задачами второй учебной практики являются:

- изучение технической и нормативной документации;

- ознакомление с правами и обязанностями инженерно-технических работников;

- получение теоретических знаний по специальности.

 

Место учебной практики в структуре ООП специалитета

 

Первая учебная практика базируется на таких дисциплинах, как введение в специальность и основы авиационной техники.

Первая учебная практика является первым и определяющим этапом образовательного процесса, способствующему осознанному выбору студентом своей специальности.

Формы проведения учебной практики

Форма проведения – архивная и лабораторная.

Место и время проведения учебной практики

Первая учебная практика осуществляется в учебно-производственных лабораториях и других подразделениях вуза, в исключительных случаях на предприятиях по специальности в соответствии с учебным планом и проводится во-втором семестре в течение 2 недель.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения второй учебной практики

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения:

- изучение технической и нормативной документации;

- ознакомление с правами и обязанностями инженерно-технических работников;

- получение теоретических знаний по специальности.

На второй учебной практике приобретаются следующие профессиональные компетенции: ПК-1 и ПК-2.

 

7. Структура и содержание первой учебной практики

Общая трудоемкость первой учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

 

К видам учебной работы первой учебной практики относятся: инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.

 

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

 

По результатам практики проводится студенческая конференция, на которую выносятся доклады, содержащие элементы научных исследований и наиболее интересные предложения по улучшению практики.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

Практики осуществляются по специальным разработанным программам под руководством представителей вуза и предприятия (организации), на базе которого они проводятся.

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Студенты получают индивидуальные задания, ведут дневник практики и отчитываются по ее результатам. При проведении практик допускается зачисление практикантов на конкретные рабочие места и выплата им вознаграждения в соответствии с установленным порядком.

Отчет оформляется в соответствии с требованиями СТО СФУ.

В начале отчета следует поместить оглавление, затем изложить описанную часть в последовательности указанной в задачах практики. Каждый раздел последовательно номеруется арабскими цифрами и может делиться на подразделы. Текст должен быть иллюстрирован фотографиями, рисунками, чертежами размером не более А 4. Чертежи большего размера рекомендуется выносить в приложение с соответствующей ссылкой в тексте.

Оформленный отчет вместе с журналом сдается на проверку руководителю практики от предприятия. Проверенные отчет и журнал сдаются на кафедру и являются основными документами, по которым оценивается качество прохождения практики. По прибытию на учебу, отчеты, выполненные по установленной форме должны быть в недельный срок сданы руководителю практики от вуза для проверки и назначения срока защиты. Итоги практики оцениваются по 5-ти бальной системе и заносятся в зачетную книжку.

 

ВТОРАЯ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

 

Цель второй учебной практики

Целью второй учебной практики является расширение, закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности в соответствии с учебным планом.

 

Задачи второй учебной практики

 

Задачами второй учебной практики являются:

- углубление и закрепление знаний по устройству транспортных средств специального назначения, машин и оборудования для содержания аэродромов, обслуживания ВС и авиатопливообеспечения;

- приобретение опыта и знаний по основам эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту спецмашин и оборудования авиатопливообеспечения;

- углубление и закрепление знаний по сохранению качества горюче-смазочных материалов и сокращению их потерь;

- закрепление знаний по безопасной эксплуатации спецтехники.

Место учебной практики в структуре ООП специалитета

 

Вторая учебная практика базируется на таких дисциплинах, как введение в специальность, основы авиационной техники, обеспечение безопасности полетов, химмотология, топлива, смазочные материалы и технические жидкости.

Вторая учебная практика является продолжением первой учебной практики.

Формы проведения учебной практики

Форма проведения – архивная, лабораторная и полевая

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...