Место и время проведения учебной практики
Вторая учебная практика осуществляется в подразделениях аэропортов и других организациях в соответствии с учебным планом и проводится в четвертом семестре в течение 4 недель. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения второй учебной практики В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения: пользоваться контрольно-измерительными приборами, инструментом, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов транспортных средств специального назначения; пользоваться необходимыми нормативно-техническими документами. На второй учебной практике приобретаются следующие профессиональные компетенции: ПК-3, ПК-4 и ПК-5.
7. Структура и содержание второй учебной практики Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.
К видам учебной работы второй учебной практики относятся: инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
По результатам практики проводится студенческая конференция, на которую выносятся доклады, содержащие элементы научных исследований и наиболее интересные предложения по улучшению практики. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике Практики осуществляются по специальным разработанным программам под руководством представителей вуза и предприятия (организации), на базе которого они проводятся.
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) Студенты получают индивидуальные задания, ведут дневник практики и отчитываются по ее результатам. При проведении практик допускается зачисление практикантов на конкретные рабочие места и выплата им вознаграждения в соответствии с установленным порядком. Отчет оформляется в соответствии с требованиями СТО СФУ. В начале отчета следует поместить оглавление, затем изложить описанную часть в последовательности указанной в задачах практики. Каждый раздел последовательно номеруется арабскими цифрами и может делиться на подразделы. Текст должен быть иллюстрирован фотографиями, рисунками, чертежами размером не более А 4. Чертежи большего размера рекомендуется выносить в приложение с соответствующей ссылкой в тексте. Оформленный отчет вместе с журналом сдается на проверку руководителю практики от предприятия. Проверенные отчет и журнал сдаются на кафедру и являются основными документами, по которым оценивается качество прохождения практики. По прибытию на учебу, отчеты, выполненные по установленной форме должны быть в недельный срок сданы руководителю практики от вуза для проверки и назначения срока защиты. Итоги практики оцениваются по 5-ти бальной системе и заносятся в зачетную книжку.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки специалистов.
Автор (ы) ____________________________ Рецензент (ы) _________________________
Программа одобрена на заседании _______________________________________________________________ (Наименование уполномоченного органа вуза (НМС, Ученый совет)) от _________ 20__ года, протокол № ______
продолжение Приложения 5
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Сибирский федеральный университет»
УТВЕРЖДАЮ Директор Института нефти и газа ________________ /Н.Н. Довженко/ «_____» _____________201__ г.
Программа производственной практики
Укрупненная группа Транспортные средства
Специальность
Специализация Наземные транспортные средства и комплексы аэродромно-технического обеспечения полётов авиации Квалификация Специалист
Красноярск 2011
Первая ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Цель первой производственной практики Цель первой производственной практики − подготовка студентов к изучению дисциплин по конструкции, эксплуатации, ТО и Р транспортных средств специального назначения, машин и агрегатов для содержания аэродромов, обслуживанию ВС и авиатопливообеспечению.
Задачи первой производственной практики
Задачами второй производственной практики являются: 1. Составить генеральный план предприятия с описанием расположения служб аэропорта. 2. Привести техническую характеристику машин и технологического оборудования для содержания аэродромов, обслуживания ВС и транспортных средств по обеспечению авиаГСМ. 3. Ознакомиться с конструкцией машин для содержания аэродромов, обслуживания ВС и транспортных средств по обеспечению авиаГСМ. 4. Ознакомиться с технологией обслуживания ВС. 5. Ознакомиться с основами безопасности полетов.
Место первой производственной практики в структуре ООП специалитета
Первая производственная практика базируется на дисциплинах профессионального цикла. Первая производственная практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированного специалиста. Формы проведения практики Форма проведения – полевая и лабораторная.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|