Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Профессиональные и общие компетенции




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение

среднего профессионального образования

 

«Новороссийский колледж строительства и экономики»

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Комплект оценочных средств

Для проведения промежуточной аттестации

По профессиональному модулю ПМ01 «Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства»

в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

естественнонаучного профиля

 

       
     
           

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ   Зам. директора по УР   ________Н.В. Плющева     «___»_______2013г. ОДОБРЕНО   на заседании ЦМК «Технологий производства строительных материалов и дисциплин градостроительства» протокол № ____   от «__»_____2013г.   Председатель ЦМК   ____ И.И.Недильская   Комплект КОС составлен на основании ФГОС для укрупненной группы специальностей 250000 «Воспроизводство и переработка лесных ресурсов» для специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство» Приказ Министерства образования и науки РФ №391 от 19.04.2010, Зарегистрирован в Минюсте приказ № 17455 от 13.06.2010
  CОГЛАСОВАНО Научно-методический совет протокол №___   от «__»_____2013г.   ___________________      
           

 

Разработчик:

Будылдина Л.А,

преподаватель спец.дисциплин

ГАОУ СПО «НКСЭ» КК

____________________________

 

 

Рецензент:

Н. В.Кабанова

Рецензент:

Зам. начальника Управления

благоустройства города Новороссийска

______________________________

 

 

Общие положения

 

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

 

Паспорт комплекта оценочных средств

Профессиональные и общие компетенции

 

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 1

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата
ПК 1.1. Проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку объекта озеленения Соответствие методики проведения ландшафтного анализа и предпроектной оценки объекта озеленения принятым нормам и правилам.
Соответствие результатов ландшафтного анализа и предпроектной оценки объекта озеленения существующему положению на объекте озеленения.
Демонстрация владения геодезическими инструментами и оборудованием при выполнении съемки и составлении планов теодолитной съемки.
ПК 1.2. Выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ   Соответствие предпроектного плана, эскиза и генплана объекта озеленения заданию на проектирование с учетом проведенного предпроектного анализа.
Соответствие разбивочных и посадочных чертежей проектному решению.
Демонстрация применения средств ИКТ и программного обеспечения при создании чертежей объектов озеленения.
Соответствие выполненных чертежей требованиям ЕСКД, СПДС и СНиП
ПК 1.3. Разрабатывать проектно-сметную документацию Соответствие разработанной проектно-сметной документации требованиям ЕСКД, СПДС и СНиП.
Соответствие разработанной проектно-сметной документации типовым образцам смет.
Демонстрация применения средств ИКТ и программного обеспечения при разработке проектно-сметной документации.

 

Таблица 2

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии: -участие в проектной исследовательской деятельности научно-студенческих обществ; -творческая реализация полученных профессиональных умений на практике; -активное участие обучающихся в организации и проведении внеурочной деятельности.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбор и применение методов и способов решения задач в области профессиональной деятельности: -оценка их эффективности и качества; -планирование и анализ результатов собственной учебной деятельности в образовательном процессе и профессиональной деятельности в ходе различных этапов практики.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Выбор методов и средств для разрешения стандартных и нестандартных ситуаций: -умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - применение выбранных методов и средств в практической деятельности; - способность нести ответственность за принятые решения.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации: -использование различных источников, включая электронные, при решении поставленных задач. - использование Интернет-источников в учебной и профессиональной деятельности (оформление и презентация рефератов, докладов, творческих работ и т.д.).
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Выполнение работ с использованием информационно-коммуникационные технологий: - работа с Интернет-ресурсами; -применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; -оформление всех видов работ с использованием информационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Взаимодействие с обучающимися, преподавателями, мастерами, коллегами в ходе обучения: - самоанализ и коррекция результатов собственного участия в коллективных мероприятиях; - плодотворное взаимодействие с коллегами, руководством, социальными партнерами, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Самоанализ и коррекция результатов собственной работы: - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - готовность взять на себя ответственность за работу подчиненных, за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Планирование и организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля: -определение этапов содержания работы и реализация самообразования.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Адаптация к изменяющимся технологиям в профессиональной деятельности; -проявление интереса к инновациям в профессиональной области.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).   Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности: -составление учебно-методических материалов по военно-патриотическому воспитанию с учетом подготовки к исполнению воинской обязанности.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...