Профессиональные и общие компетенции
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Новороссийский колледж строительства и экономики»
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Комплект оценочных средств
Для проведения промежуточной аттестации
По профессиональному модулю ПМ01 «Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства»
в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
естественнонаучного профиля
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________Н.В. Плющева
«___»_______2013г.
| ОДОБРЕНО
на заседании ЦМК «Технологий производства строительных материалов и дисциплин градостроительства»
протокол № ____
от «__»_____2013г.
Председатель ЦМК
____ И.И.Недильская
| Комплект КОС составлен на основании ФГОС для укрупненной группы специальностей 250000 «Воспроизводство и переработка лесных ресурсов» для специальности 250109 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
Приказ Министерства образования и науки РФ №391 от 19.04.2010,
Зарегистрирован в Минюсте приказ № 17455 от 13.06.2010
|
| CОГЛАСОВАНО
Научно-методический
совет протокол №___
от «__»_____2013г.
___________________
|
|
|
| | | | | |
Разработчик:
Будылдина Л.А,
преподаватель спец.дисциплин
ГАОУ СПО «НКСЭ» КК
____________________________
Рецензент:
Н. В.Кабанова
Рецензент:
Зам. начальника Управления
благоустройства города Новороссийска
______________________________
Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
Паспорт комплекта оценочных средств
Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 1
Профессиональные компетенции
| Показатели оценки результата
|
ПК 1.1. Проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку объекта озеленения
| Соответствие методики проведения ландшафтного анализа и предпроектной оценки объекта озеленения принятым нормам и правилам.
|
Соответствие результатов ландшафтного анализа и предпроектной оценки объекта озеленения существующему положению на объекте озеленения.
|
Демонстрация владения геодезическими инструментами и оборудованием при выполнении съемки и составлении планов теодолитной съемки.
|
ПК 1.2. Выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ
| Соответствие предпроектного плана, эскиза и генплана объекта озеленения заданию на проектирование с учетом проведенного предпроектного анализа.
|
Соответствие разбивочных и посадочных чертежей проектному решению.
|
Демонстрация применения средств ИКТ и программного обеспечения при создании чертежей объектов озеленения.
|
Соответствие выполненных чертежей требованиям ЕСКД, СПДС и СНиП
|
ПК 1.3. Разрабатывать проектно-сметную документацию
| Соответствие разработанной проектно-сметной документации требованиям ЕСКД, СПДС и СНиП.
|
Соответствие разработанной проектно-сметной документации типовым образцам смет.
|
Демонстрация применения средств ИКТ и программного обеспечения при разработке проектно-сметной документации.
|
Таблица 2
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация интереса к будущей профессии:
-участие в проектной исследовательской деятельности научно-студенческих обществ;
-творческая реализация полученных профессиональных умений на практике;
-активное участие обучающихся в организации и проведении внеурочной деятельности.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Выбор и применение методов и способов решения задач в области профессиональной деятельности:
-оценка их эффективности и качества;
-планирование и анализ результатов собственной учебной деятельности в образовательном процессе и профессиональной деятельности в ходе различных этапов практики.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Выбор методов и средств для разрешения стандартных и нестандартных ситуаций:
-умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях;
- применение выбранных методов и средств в практической деятельности;
- способность нести ответственность за принятые решения.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Эффективный поиск необходимой информации:
-использование различных источников, включая электронные, при решении поставленных задач.
- использование Интернет-источников в учебной и профессиональной деятельности (оформление и презентация рефератов, докладов, творческих работ и т.д.).
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Выполнение работ с использованием информационно-коммуникационные технологий:
- работа с Интернет-ресурсами;
-применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
-оформление всех видов работ с использованием информационных технологий.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Взаимодействие с обучающимися, преподавателями, мастерами, коллегами в ходе обучения:
- самоанализ и коррекция результатов собственного участия в коллективных мероприятиях;
- плодотворное взаимодействие с коллегами, руководством, социальными партнерами, потребителями.
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| Самоанализ и коррекция результатов собственной работы:
- самоанализ и коррекция результатов собственной работы;
- готовность взять на себя ответственность за работу подчиненных, за результат выполнения заданий.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации.
| Планирование и организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля:
-определение этапов содержания работы и реализация самообразования.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Адаптация к изменяющимся технологиям в профессиональной деятельности;
-проявление интереса к инновациям в профессиональной области.
|
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности:
-составление учебно-методических материалов по военно-патриотическому воспитанию с учетом подготовки к исполнению воинской обязанности.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: