Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раскрась птиц в соответствии со значками.






 


 



 


 

Скажи, используя слова «одиндва»:

•один клёст — два клеста; •снегирь —...

•сорока —...

•голубь —...

•сова —...





 




 


ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ



Кучерявая овечка

(Показать «кудряшки» на голове.)

Переходит через речку.

(«Идём» указательным и сред­ним пальцами.)



Щуря жёлтые глаза,

(Прищурить глаза.)

Ей навстречу шла коза.

(Показываем «рога» — пальцы над ушами.)




— Не пущу тебя, овечка,

(Наклонить голову с «рогами» вперёд.)

Не пройдёшь ты через речку!

(Погрозить — указательный па­лец влево-вправо.)

Лошадь мимо проходила

(Пальцы собраны в щепоть, по­очерёдно поднимаем-опускаем руки.)



И овечку пропустила.

(Руки отвели в сторонужест, означающий: «Пропускаю».)






 


 


Дорисуй лошадке гриву.


Дорисуй шерсть овечке.


 




 


 


Дорисуй травку козе.


Дорисуй щетинку свинке.



Назови ласково:

•лошадь — лошадка; •овца —...

•коза —...

•козёл —...

•баран —...

•осёл —...


Дорисуй сено в повозке ослика.



ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ



Утка плещется в пруду

(Машем кистями от себя, пальцы выпрямлены.)



У хозяйки на виду.

(Приставить руку «козырьком» ко лбу.)



Быстро к берегу плывёт

(Машем кистями, пальцы согну­ты.)

И с воды идёт на взлёт.

(Машем руками-«крыльями».)



Во дворе — её соседка — Это курочка-наседка.

(Руки полукругом перед собой — как наседка придерживает кры­льями своих цыплят.)



Под крылом — её цыплята, Очень дружные ребята.

(Пальцы каждой руки собраны в щепоть, поочерёдно «клюют корм».)




 


Раскрась птиц в соответствии со значками.




 


 



 


 

Скажи, используя слова «один», «два», «три», «четыре», «пять»:

•утка — одна утка, две утки, три утки, четыре утки, пять уток;

•петух —...

•индюк —...

•гусь —...

•курица —...




 



ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА


 

Мама свяжет дочке

(«Вяжем на спицах»,)


 

Шарфик

(Провести ладонью по шее и от­вести руку за плечо«переки­дываем шарф».)


 

(Показать на ноги.)


И НОСОЧКИ,


 

Шапочку и варежки,

(Показать на голову и кисти.)


Чтоб не мёрзнуть Варюшке.

(Погрозить — покачать указатель­ным пальцем влево-вправо.)



Раскрась одежду в соответствии со значками.




 



 

 


 

Скажи, используя слова «один», «два», «три», «четыре», «пять»:

•варежка — одна варежка, две ва­режки, три варежки, четыре вареж­ки, пять варежек;

•валенок —...

•свитер —...

•куртка —...

•шуба —...




 




 


ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. НОВЫЙ ГОД


 

Между ёлок вдоль реки

(Нарисовать в воздухе ёлку.)


 

Разбрелись снеговики.

(Обе руки с «ножками» — указа­тельными и средними пальца­ми — расходятся в разные сторо­ны.)


Каждый ищет

(Рука «козырьком» колбу.)


 

и зовет

(Ладони «рупором» ко рту.)


 

Снежных баб на хоровод.

(Нарисовать в воздухе снежную бабу.)






 


 


Сделай небо голубым, а снег, сне­говика и снежинки оставь белыми.


Это — мешок с подарками. Нари­суй в нём то, что бы ты хотел полу­чить в подарок от Деда Мороза.


 




 


Раскрась шайбу, клюшку и ёлочные игрушки.



 



Посчитай от одного до пяти:

•снеговик — один снеговик, два снеговика, три снеговика, четыре снеговика, пять снеговиков; •снежинка —... •игрушка —... •шайба —... •клюшка —...


Дорисуй иголки еловой лапке.



ЧАСТИ ТЕЛА



Очень сложен человек:

(Указательный палец на лбу, на­хмуриться.)



Двое глаз и двое век.

(Указательными пальцами пока­зываем на глаза, затем на веки.)



И — внимательно смотри! —

(Указательные и средние пальцы «идут» от глаз в направлении висков.)



Уха два и две ноздри.

(Показываем на уши и ноздри.)



А вот пальчиков — по пять,

(Растопырить пальцы на обеих руках.)



Чтобы ими всё держать.

(Хва тающий жест руками.)



Покажи на картинке и на себе.




 


Лоб, брови, ноздри, губы, щёки, Кисть, локоть, плечо, бедро, колено,
подбородок. стопу, пятку.

Раскрась соответственно.




 


 


Рыжеволосая и зеленоглазая.


Светловолосая и синеглазая.



Посмотри в зеркало и скажи, какой (какая) ты — опиши цвет волос и глаз. А мама? Папа? Бабушка? Де­душка? Брат? Сестра?


Темноволосая и кареглазая.



ТРАНСПОРТ



Идёт на взлёт, идёт на взлёт, Винты вращая, вертолёт.

(Круги рукой над головой.)



Идут туда,

(Правой рукой показать влево.)



идут сюда

(Левой рукой показать вправо.)



По звонким рельсам поезда.

(Правая рука справа, а левая — слева описывают круги от себя, руки движутся параллельно друг ДРУГ/-)



И пароходы, корабли

(Ладони, соединённые кончиками пальцев — «домиком», движутся вперёд пальцами вверх.)



Уходят в море от земли.

(Машем рукой на прощание.)



Скажи, используя слова «есть» и «нет»: есть автобус — нет автобуса; есть вертолёт — нет...; есть самолёт — нет...; есть корабль — нет...; есть поезд — нет....




 


 


Дорисуй в автобусе пассажиров и раскрась его.


Оставь вертолёт белым, а небо во­круг него сделай голубым.


 




 


 


Корабль оставь белым, небо сде­лай голубым, а море — синим.


Оставь облако и самолёт белыми, а небо сделай голубым.


Дорисуй вагончики и раскрась поезд.



 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...