Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обзор рынка ИС системы ЖКХ.




Название системы Сайт Примечание
1С: ВДГБ 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» vdgb-soft.ru Можно заказать демо-версию или демо-ролики, цены запредельные  
РКЦ: Офис rkcsoft.ru Демо-версию скачала, цена 10000 р.
Система ПУСК pusk-it.ru Три варианта системы: ДОМ, Квартал, Район Можно скачать демо-версию с запросом
Элис ellis.ru Много вариантов системы, демо-версию нужно заказывать, скачала презентацию Цена высокая для полной версии
Крос kros-niat.ru Ульяновск. Служба диспетчеризации
21)Понятие туристической деятельности, агенты рынка туристических услуг. Особенности организации работы тур-операторов и туристических агентств. туризм — это совокупность отношений, связей и явлений, сопровождающих поездку и пребывание людей в местах, не являющихся местами их постоянного или длительного проживания и не связанных с их трудовой деятельностью. Туристский бизнес в России регулируют правовые акты (например,«О порядке выезда из Российской Федерации и въезде в Российскую Федерацию») Организация туристской деятельности - система действий, направленных на создание благоприятных условий для развития туризма. Она осуществляется как на государственном уровне, так и на уровне отдельных туристских предприятий. Для защиты прав туристов все туроператоры должны иметь договор страхования за неисполнение обязательств по договору. Объектом страхования ответственности туроператора являются имущественные интересы, связанные с риском возникновения обязанности возмещения туристам ущерба. Страховым случаем считается факт установления обязанности туроператора возместить туристу ущерб, возникший в результате неисполнения обязательств по договору. Требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора должно быть предъявлено туристом страховщику в течение срока исковой давности. Страховщик освобождается от возмещения упущенной выгоды или компенсации морального вреда туристу. Однако он обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора, если страховой случай наступил вследствие умысла продавца туристской услуги. Страховая сумма по договору страхования ответственности туроператора определяется по соглашению туроператора и страховщика. Страховой тариф по договору страхования ответственности туроператора определяется страховщиком исходя из сроков действия договора страхования и с учетом факторов, влияющих на степень страхового риска. Договор страхования ответственности туроператора заключается на срок не менее одного года. Срок действия этого договора считается продленным на следующий год и на тех же условиях, если ни туроператор, ни страховщик за три месяца до окончания срока его действия не заявят о прекращении или изменении договора либо о заключении нового договора.     Особенности организации работы туроператоров и туристических агентств. Организация или гражданин-предприниматель, осуществляющие деятельность по формированию, продвижению и реализации турпродукта, относятся к туроператорам. Формирование тура — деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики и др.). Туристский продукт или туристский пакет формируется туроператором по его усмотрению или по заданию туриста или иного заказчика. Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский пакет, самостоятельно или с привлечением третьих лиц. При формировании тура следует определить время и направление путешествия. Выбор тура в низкий сезон или в межсезонье позволяет уменьшить расходы на приобретение туристского пакета. Пик туристской активности приходится на европейских курортах на июль-август. В это время все туристские услуги дорожают в 3—4 раза. В межсезонье цены на проживание в гостиницах и частном секторе снижаются, а при посещении музеев и туристских достопримечательностей действуют различные льготы. Некоторые учреждения (аквапарки, дельфинарии и др.) в низкий сезон прекращают работу. Предреализационные процессы в сфере туризма включают следующие этапы: 1 установление договорных отношений турфирмы с другими участниками туристского рынка, предоставляющими туристские или сопутствующие услуги; 2 формирование тура; 3 продвижение тура; 4 сертификация туристских услуг; 5 бронирование услуг; 6 подтверждение заказанного турпакета.   1. Перед заключением договора рекомендуется ознакомиться с условиями приема и обслуживания туристов на месте. Договор с другими участниками туристского рынка предусматривает следующие обязанности туристской фирмы: · подробное и точное информирование туристов об условиях путешествия; · реализация туристских путевок только при наличии информационного листка с описанием маршрута и условий обслуживания; · отправление туристов на маршрут только в соответствии с утвержденными сроками; · информирование турфирмы о выезде каждой группы туристов с указанием количества человек, даты и часа выезда группы, вида транспорта, номера рейса, сведений о перечислении денег. Договор предусматривает также обязанности принимающей туристской фирмы. Основные из них: · организация предусмотренных договором транспортных перевозок туристов в любое время суток; · предоставление жилья и питания; · обеспечение высокого качества экскурсионного и культурного обслуживания. К договору между направляющей и принимающей турфирмами прилагают пакет документов, включающий следующие сведения: · график приема туристов с указанием дат заезда, отъезда, количества групп, численности группы, дней проживания; · список мест размещения групп туристов в гостинице, на турбазе, теплоходе, туристском поезде с указанием адреса и транспортных средств; · адреса предприятий питания групп туристов с указанием отдаленности пунктов питания от места проживания, стоимости питания; · программа экскурсионного и культурного обслуживания групп с указанием даты, перечня тем экскурсий, способа передвижения, продолжительности, стоимости экскурсий и транспорта для проводимого мероприятия; · калькуляция стоимости обслуживания группы туристов. Организация доставки туристов к месту назначения. В состав турпакета входит транспортное обслуживание туристов. Оно может быть двух видов: 1) доставка к конечному пункту маршрута транспортного средства (вокзалу, аэропорту, порту); 2) доставка от места прибытия транспортного средства к месту размещения туриста и обратно (трансфер). Документация по требованиям к процессу обслуживания туристов должна включать: · описания процессов, форм и методов обслуживания туристов; · требования к типу, количеству и пропускной способности используемого оборудования; · количество необходимого персонала и уровень его профессиональной подготовки; · договорное обеспечение поставок изделий и услуг; · гарантии; Продвижение тура — комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, издание каталогов и др.).   К основным функциям туроператора относятся: 1) изучение потребностей потенциальных туристов на туры и туристские программы; 2) составление перспективных программ обслуживания туров; 3) взаимодействие с поставщиками услуг; 4) расчет стоимости тура и определение цены; 5) реализация туров; 6) методическое обеспечение туров; 7) обеспечение туристов необходимым инвентарем и специальным снаряжением, сувенирной продукцией; 8) подготовка, подбор и назначение специалистов на маршруты путешествий (экскурсоводы, инструкторы, гиды-переводчики и т.п.); 9) рекламно-информационная работа по продвижению туристского продукта к потребителям; 10) контроль за качеством, надежностью и безопасностью туристского обслуживания.   Процесс взаимоотношений между туроператором и турагентом имеет вид: · формирование оферты; · заключение договора; · рассылка предложений в виде рекламных материалов; · заявка на бронирование; · подтверждение заявки и выставление счета; · оплата тура. 22)Документооборот в туристическом бизнесе. Бизнес-процессы туроператоров и турагентств. Под документооборотом туристской организации понимается движение документов в организации с момента их создания до завершения их исполнения и передачи в архив.
 
На основании требований к поездке, высказанных туристом, турагент подписывает с ним договор и оформляет заявку на бронирование для туроператора. После того как туроператор подтвердит бронирование, ему передаются сведения об оплате туристом по договору. При этом туроператор подготавливает туристский ваучер и информационный листок (памятку), который передает туристу через турагента.
ДОКУМЕНТЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТУРПРОДУКТА Туроператор формирует турпродукт исходя из конъюнктуры рынка или по заданию туриста. При этом для бронирования у поставщиков услуг, входящих в турпродукт, обычно используется заявка на бронирование. Она составляется в произвольной форме, но, как правило, в ней указываются: — наименование турфирмы и ее данные; — наименование поставщика услуг и его данные; — наименование документа (заявка на бронирование), его дата и номер; — вид бронируемой услуги, сроки ее оказания и условия, класс обслуживания, количество человек в группе и личные данные каждого туриста, дополнительные условия.   Заявка заверяется подписью уполномоченного лица турфирмы и печатью.   ДОКУМЕНТЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТУРПРОДУКТА Такие документы условно можно разделить на две группы: те, которыми оформляют отношения между туроператором и турагентом, и те, которые используют при оформлении отношений между турагентом и туристом.   Туроператор — турагентЕсли туроператор реализует путевки через турагентов, он заключает с ними договоры.

Реализовав турпродукт, турагент должен представить туроператору отчет. Он составляется в произвольной форме. Отчет оформляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами.

Также турагент должен передать туроператору акт и счет-фактуру на сумму своего вознаграждения. Эти документы являются для туроператора основанием для признания в учете расходов на выплату посреднику вознаграждения, а счет-фактура — основанием для возмещения «входного» НДС с вознаграждения.

На основании отчета посредника туроператор должен оформить на полную продажную стоимость тура акт и счет-фактуру (если он платит налог). Один экземпляр этих документов остается у туроператора, второй — передается агенту. Счет-фактура туроператора регистрируется турагентом в журнале полученных счетов-фактур, но не включается в книгу покупок.


Турагент — турист

Турагент при реализации путевки туристу подписывает с ним договор о реализации туристского продукта. К существенным (обязательным) условиям такого договора относятся:

— полное и сокращенное наименования, адрес и реестровый номер туроператора;

— полное и сокращенное наименования, адрес турагента;

— информация о том, что исполнителем является туроператор;

— размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;

— сведения о туристе и его полномочиях;
— общая цена турпродукта в рублях;

— информация о потребительских свойствах (качестве) туристского продукта (маршрут, питание)
— права, обязанности и ответственность сторон;

— условия изменения и расторжения договора о реализации туристского продукта;

— сведения о порядке и сроках предъявления потребителем претензий к исполнителю в случае нарушения исполнителем условий договора о реализации туристского продукта;

— информация о возможности туриста в случае возникновения определенных обстоятельств обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения к организации.

Основные бизнес-процессы турагенства:

· рекламная деятельность

· оформление предварительной заявки клиента

· бронирование туров

· расчеты с клиентами

· выдача документов

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...