Задание №3. Строения глаза. Строения уха. ЗАКРЕПЛЕНИЕ. Строения уха. . 1. Чем образован диафрагмальный нерв шейного сплетения?
Задание №3. Изучить и обозначить на рисунке строения анализаторов. Строения глаза.
Строения уха.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ Задание №1. Выберите один правильный ответ на вопрос. 1. Чем образован диафрагмальный нерв шейного сплетения? А. Вентральные нервы VI – VII шейных нервов. Б. Первые грудные нервы. В. Последние три шейных нерва и первые два нерва. Г. Последние грудные нервы. 2. Какой черепно–мозговой нерв образует 2 пару? А. Глазодвигательный. Б. Обонятельный. В. Зрительный. Г. Блоковой. 2. Какой парой является лицевой нерв? А. V. Б. IV. В. VII. Г. X. 3. Где располагаются центры симпатической нервной системы? А. В боковых столбах грудного и поясничного отделов. Б. В продолговатом мозге. В. В дорсальном роге спинного мозга. Г. В вентральном роге спинного мозга. 4. Что иннервирует подвздошно–подчревный нерв? А. Мышцы брюшной стенки и вымя. Б. Мышцы тазовой конечности. В. Мышцы медиальной поверхности бедра и вымени. Г. Мышцы брюшной стенки и кожу. 5. Какой черепно–мозговой нерв образует 1 пару? А. Блуждающий. Б. Тройничный. В. Обонятельный. Г. Лицевой. 6. Чем образован звёздчатый узел? А. Первые два ганглия грудного отдела. Б. Шейными ганглиями. В. Два чревных и краниальный брыжеечный ганглии. Г. Поясничными ганглиями. 7. Какой парой является блуждающий нерв? А. III Б. IV В. IX Г. X 8. Какими нервами образованно солнечное сплетение? А. Нервные ветви полулунного ганглия. Б. Нервные ветви звездчатого узла. В. Нервные ветви краниального шейного ганглия. Г. Нервные ветви грудных ганглиев.
9. Какие пары черепно-мозговых нервов относятся к парасимпатической системе? А. II, VI, VIII, IX. В. III, V, VIII, X. В. VIII, IX, X, XII. Г. III, VII, IX, X. 10. Какой нерв иннервирует всю тазовую конечность? А. Бедренный. Б. Запирательный. В. Каудальный кожный нерв бедра. Г. Седалищный.
Задание №2. Подберите правильные ответы на вопросы. Выбранный ответ поставьте в графу № ответа.
Практическое задание №21.
Тема: «Особенности строения домашней птицы». Наименование работы: «Строения домашней птицы». Цель: Изучить анатомическое строение домашней птицы. Знать топографию внутренних органов птицы. Приобретаемые навыки и умения: 1. Уметь определять строение и топографию органов и систем органов домашней птицы на анатомических препаратах, муляжах и по таблицам. 2. Уметь определять анатомические особенности строения различных систем органов домашней птицы. Оборудование: Плакаты: «Скелет курицы», «Внутренние органы курицы», муляж курицы и петуха. Литература: А. П Елисеев «Анатомия и физиология сельскохозяйственных животных». Москва «Колос» 1991г стр 240-251. Н. В. Зеленевский Анатомия и физиология животных. Москва Академия 2005г стр 313 – 337. Техника безопасности: 1. Работать в спецодежде (халат, головной убор). 2. Аккуратно работать с материалом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|