Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая очистка списка неисправностей




РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

“MM2”

с энкодером

V4_3_058E

18/05/2011

Www.izamet.com.ua

 

 

 

   

АНГЛИЙСКИЙ

1. СООБЩЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТЯХ................................ 3

1.1 Описание............................................................................... 3

1.2 Классификация неисправностей............................................... 3

1.3 Считывание неисправностей..................................................... 3

1.4 Общая очистка списка неисправностей..................................... 3

1.5 Список неисправностей............................................................ 4

1.6 Оперативная информация........................................................ 5

2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАНЕЛИ...................................... 6

2.1 Таблица “Программируемая функция”...................................... 6

2.2 Таблица “Программируемые времена”...................................... 7

2.3 Таблица “Программируемые параметры”.................................. 9

2.4 Таблицы по умолчанию.......................................................... 11

2.4.1 “Таблица функций” по умолчанию.................................................................... 11

2.4.2 “Таблица времен” по умолчанию....................................................................... 11

2.4.3 “Таблица параметров” по умолчанию................................................................ 12

3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ИНВЕРТОРА........................................ 13

3.1 Штепсельный разъем DB-9...................................................... 14

3.2 Штепсельный разъем DB-15.................................................... 14

3.3 Скорость инвертора................................................................ 14

3.3.1 Рабочая процедура........................................................................................... 15

3.3.2 Процедура обнаружения.................................................................................. 15

3.3.3 Этажная настройка из кабины лифта................................................................ 16

3.3.4 Настройка скорости и расстояния торможения.................................................. 16

 

   

 

Сообщения о неисправностях

Описание

Неисправность системы будет показана с собственным мигающим кодом на панельном дисплее, и если он сохраняется в течение более двух секунд, она будет сохранена в памяти.

Панель управления может хранить в памяти до 32 неисправностей, затем продолжается перезапись новых на месте старых.

Вместе с кодом неисправности сохраняется также время в часах (максимально до 99 часов), прошедшее с момента предыдущего отказа.

В случае неправильного вставления микроконтроллера в соединитель, панельный дисплей выключен и светодиоды на внешнем дисплее светятся.

В случае короткого замыкания транзисторных выходов, светодиоды на внешнем дисплее будут мигать.

 

Классификация неисправностей

Неисправности сгруппированы в трех категориях (A, B, C) на основе их воздействия на систему.

Далее следует описание каждой категории:

КАТЕГОРИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ОПИСАНИЕ
A Постоянная остановка системы со своим собственным мигающим кодом. При мигающем коде каждый вызов будет отклонен. Если система гидравлическая, кабина перемещается на этаж 0 (если заранее запрограммирована). Неисправность останется, даже если линия электропитания отключена. Держите кнопку SPEEDY нажатой в течение 2 секунд, чтобы заново активировать систему или активировать режим программирования и установите значение '0'по адресу 41, или переведите систему в режим обслуживания.
B Блокировка оборудования, пока неисправность остается. Вызовы принимаются даже с мигающим кодом. Код продолжает мигать до того, как будет сделан следующий вызов, или отключена линия электропитания, или будет выполнен ручной отмен или же будет нажата кпопка SPEEDY.
C Ошибки программирования. Они не сохраняются в истории неисправностей. При программировании установлены ошибочные значения. Остановка программирования в течение 2 секунд с фиксированным кодом ошибки программирования. Ранее хранившееся значение сохраняется, ошибочное значение не записывается.

 

Неисправности типов A и B блокируют нормальное обслуживание и кабина лифта не может двигаться, пока неисправность сохраняется.

Считывание неисправностей

Для считывания последних 32 неисправностей, хранящихся в памяти, Вы должны нажать одновременно нажимные кнопки SPEEDY и DATO.

Для отображения неисправностей необходимо нажать на эти кнопки в течение не менее 1 секунды. Как только код показан, при освобождении кнопки неисправность отменяется (для отмены, после отпускания кнопки вы должны подождать одну секунду без всякого нажатия).

Чтение заканчивается, когда показывается значение '99'.

Неисправности выводятся, начиная с самых последних.

 

Общая очистка списка неисправностей

Для удаления всех неисправностей из списка за одну операцию, вы должны удерживать нажатой кнопку SPEEDY и нажать 3 раза на DATO. Вы должны ждать по крайней мере полсекунды между каждым нажатием на DATO и на треьем нажатии SPEEDY и DATO должны удерживаться нажатыми до показания '99'.

   

Список неисправностей

КОД НЕИСПРАВН. КАТЕГОРИЯ НЕИСПРАВ-НОСТИ ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ См. параграф
0 – 31 B Пропуск старта из-за отказа контакта безопасности или же контакт безопасности был разомкнут во время движения и оператор не смог закрыть двери. 5.17 CS
  B IF, ICV сенсор не согласован с сенсором зоны дверей (APA), IF или ICV неисправен, или же APA неисправен. 5.7 APA 5.26 ICV/IF
  B Ошибка в подсчете этажей при подъеме. Сенсоры IF/DB или ICV/DA не переключают исправно или число этажей ошибочно (по адресу ‘32’ значение больше, чем действительное число). Остановка на верхнем или нижнем этаже. 5.26 ICV/IF
  B Ошибка в подсчете этажей при спуске. Сенсоры IF/DB или ICV/DA не переключают исправно или число этажей ошибочно (по адресу ‘32’ значение больше, чем действительное число). Остановка на верхнем или нижнем этаже. 5.26 ICV/IF
  B Зона остановки не найдена: ошибочное размещение сенсоров или IF неисправен, если IF/ICV. 5.26 ICV/IF
  B Сенсоры DRS или DRD всегда открыты или же неисправна проводка. 5.35 RD/RS
  B Зона остановки слишком короткая или задержка остановки слишком длительная (адрес ‘26’). 6.6 Delayed Stopping
  B Неисправность ICV сенсора замедления вниз (только конфигурация IF/ICV). Остановка на этаже при IF. 5.26 ICV/IF
  B Соленоид контактора высокой скорости или реле открытия дверей застряли 5.8 APG
  B Пропуск старта во время процедуры фазирования. 5.17 CS
  B Контактор 'низкой скорости' или реле закрытия дверей застряли. 5.16 CPP
  B Контакторы для подъема или спуска застряли. 5.44 TSD
  B Ощибка оператора во время открытия. Двери частично открыты или еще закрыты. (контакт APG разомкнут, CS замкнут) 6.12 Doors
  B Неисправность контактора дверей или неисправность проводки при все еще закрытых дверях, или неисправность контакта безопасности при открытых дверях. (APG замкнут, CS замкнут) 5.8 APG, 6.12 Doors
  B Неисправность контактора закрытия дверей или неисправность проводки при все еще закрытых дверях, или неисправность контакта безопасности при закрытых дверях. (CPP замкнут, CS разомкнут) 5.16 CPP 5.17CS 6.12 Doors
  B Неисправность катушки контактора для спуска или неисправность проводки 5.19 CT 5.44 TSD
  B Неисправность катушки контактора для подъема или неисправность проводки 5.19 CT 5.44 TSD
  B Неисправность контактора для 'низкой скорости' или неисправность проводки 5.16 CPP
  B/A DRS всегда замкнут или вход RS всегда связан с землей или число этажей ошибочно (адрес 32 меньше действительного число этажей). (при второй по порядку неисправности остановка постоянная) 5.35 RD/RS
  B/A DRD всегда замкнут или вход RD всегда связан с землей, или число этажей ошибочно (адрес 32 меньше действительного число этажей). (при второй по порядку неисправности остановка постоянная) 5.35 RD/RS
  B/A Температурная защита двигателя 7.6 Engine Temperature
  A Вход FS3 не переключает с нижнего этажа (RD) на верхний (RS). 5.23 FS3
  C Программированное значение недействительно. Сохраненное значение остается. 3.2.3 Programming Mode
  C Число остановок лифта ошибочно (> 32 или < 2). Сохраненное значение остается. 3.2.3 Programming Mode
  B Ошибка оператора при закрытии дверей и двери частично открыты, или полностью открыты, или неисправность контакта безопасности при закрытых дверях. (CPP разомкнут, CS разомкнут) 6.12 Doors
  B Серийная неисправность внутренней кабины или неисправность проводки.  
  B Серийная неисправность внешней кабины или неисправность проводки.  
  B Изменение скорости не выполнено, контактор для 'высокой скорости' застрял. 5.8 APG
  B Неисправность'катушки контактора для 'высокой скорости' или неисправность проводки 5.16 CPP
    Устройства для повторного открытия (CM или PAP) активны дольше максимального времени 7.2 Re-opening Devices
  B Короткие замыкания на выходах  
   
  B Терморезистор, который измеряет температуру масла. TO
  B Максимальное время движения для приближения к этажу в направлении вверх прошло. Это происходит по истечении максимального времени движения (TMC) в первый раз. Лифт не заблокирован и Вы можете сделать попытку снова. 7.3 Maximum Travel Time
  B Максимальное время движения для приближения к этажу в направлении вниз прошло. Это происходит по истечении максимального времени движения (TMC) в первый раз. Лифт не заблокирован и Вы можете сделать попытку снова. 7.3 Maximum Travel Time
  B Максимальное время движения с высокой скоростью в направлении вверх прошло. Это происходит по истечении максимального времени движения (TMC) в первый раз. Лифт не заблокирован и Вы можете сделать попытку снова. 7.3 Maximum Travel Time
  B Максимальное время движения с высокой скоростью в направлении вниз прошло. Это происходит по истечении максимального времени движения (TMC) в первый раз. Лифт не заблокирован и Вы можете сделать попытку снова. 7.3 Maximum Travel Time
     
             

 

  A Максимальное время для движения прошло. Это происходит в двух последовательных случаях истечения максимального времени движения. В первый раз по истечении максимального времени движения возникает одна из неисправностей 76, 77, 78 или 79 в соответствии с состоянием, в котором находился лифт по прошествии времени TMC. 7.3 Maximum Travel Time
  A Превышение хода системы. 5.10 BAT 5.20 EM 5.21 EXC 5.35 RD/RS
  A Неисправность повторного выравнивания, (тайм-аут повторного выравнивания) 9.1 Relevelling
  A Неисправность контура безопасности, (контроль по CSI) 5.18 CSI
  A Направление движения противоположно установленному направлению движения, (размыкание RD при подъеме, размыкание RS при спуске) 5.35 RD/RS 7.4 Run Direction
  C Неисправность памяти (только во время программирования). Нельзя сохранить настройки. 3.2.3 Programming Mode
85(*) A Неисправность во время чтения программируемых функций. Значения вне диапазонов. Память неисправна. Перевести Панель управления в режим 'PRESET mode' и программировать снова таблицу программируемых функций. 3.2.3 Programming Mode.
86(*) A Неисправность во время чтения программируемых времен. Значения вне диапазонов. Память неисправна. Перевести Панель управления в режим 'PRESET mode' и программировать снова таблицу программируемых времен. 3.2.3 Programming Mode
87(*) A Неисправность во время чтения программируемых параметров. Значения вне диапазонов. Память неисправна. Перевести Панель управления в режим 'PRESET mode' и программировать снова таблицу программируемых параметров. 3.2.3 Programming Mode
  A Попытка доступа в шахту (Действительно для систем без позиции (heading)).
90(*) B Сброс системы (System Reset) – WDT Тайм-аут  
91(*) B Сброс системы (System Reset) – Уменьшение освещения (Brownout)  
92(*) B Сброс системы (System Reset) - MCLR из рабочего состояния (run)  
93(*) B Сброс системы (System Reset) - MCLR из состояния покоя (sleep)  
94(*) B Сброс системы (System Reset) - WDT из состояния покоя (sleep)  
95(*) B Сброс системы (System Reset)- RST Инструкция  
   
98(*) B Сброс системы (System Reset)  
   

(*) Аварийные сигналы 85, 86, 87, 90, 91, 92, 93, 94, 95 и 98 относятся к диагностике платы. Если любая из этих тревог происходит, вы должны немедленно доложить о проблеме.

Оперативная информация

При нахождении системы в рабочем режиме (Running mode) Вы можете показать активное состояние сигналов некоторых систем, нажимая на нажимную кнопку DATA, с использованием следующих кодов:


 

 

КОД ОПИСАНИЕ
  ALT нажата.
  Фотоэлектрический сенсор затемнен (CM).
  Нажимная кнопка открытия двери нажата (PAP).
  Нажимная кнопка закрытия двери нажата (PCP).
  Перегрузка (CCS).
  Полная нагрузка (CCC).
  Кабина лифта занята (CCO).
  Нажимная кнопка тревоги (AA)
  Авария (EM)
  Кнопка инспекции подъема нажата (PSM).
  Кнопка инспекции спуска нажата (PDM).
  Инспекция (MAN).
  Режим пожарной службы
  Внутренний режим
  Дуплексный режим

 

   

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАНЕЛИ

2.1 Таблица “Программируемая функция”

АДРЕС ДАННЫЕ ОПИСАНИЕ  
    Нет звукового сигнала при нажатии кабинной кнопки AP2 = активация открытия второй входной двери  
  Нет звукового сигнала при нажатии кабинной кнопки AP2 сигнализирует об активации режима инспекции (Inspection Mode)  
  Звуковой сигнал при нажатии кабинной кнопки AP2 = активация открытия второй входной двери  
  Звуковой сигнал при нажатии кабинной кнопки AP2 сигнализирует об активации режима инспекции (Inspection Mode)  
    Парковка OPEN DOORS (открыть двери) Оборудование с 2-мя скоростями  
  Парковка OPEN DOORS (открыть двери) Оборудование с 1-ой скоростью  
  Парковка CLOSE DOORS (закрыть двери) Оборудование с 2-мя скоростями  
  Парковка CLOSE DOORS (закрыть двери) Оборудование с 1-ой скоростью  
    Нормальный селектор (ICV) Ручные двери (CP= Активация раздвижного блока) (AP= Активация гонга)  
  Нормальный селектор (ICV) Автоматические двери (CP= Команда закрытия двери) (AP= Активация открытия первой двери)  
  Длинный селектор (ICV) Ручные двери (CP= Активация раздвижного блока) (AP= Активация гонга)  
  Длинный селектор (ICV) Автоматические двери (CP= Команда закрытия двери) (AP= Активация открытия первой двери)  
    Внутренний режим (INT = Активация внутреннего режима) (SCP = IF сенсоры для контроля INVERTER (инвертора))  
  Три входа (INT = Дверной фотодетектор для третьей двери) (SCP = Сигнал открытия для третьей двери)  
    Остановка у синхронизирующих сенсоров во время режима инспекционного сервиса Инспекционная работа с высокой скоростью  
  Остановка у синхронизирующих сенсоров во время режима инспекционного сервиса Инспекционная работа с низкой скоростью  
  Остановка на крайней лестничной площадке во время режима инспекционного сервиса Инспекционная работа с высокой скоростью, низкой скоростью с синхронизирующими сенсорами  
  Остановка на крайней лестничной площадке во время режима инспекционного сервиса Инспекционная работа с низкой скоростью  
    Прибытие с фиксированным светом Остановка оборудования после возврата в P0  
  Прибытие с фиксированным светом Немедленная остановка оборудования (смотрите Примечание)  
  Прибытие с мигающим светом Остановка оборудования после возврата в P0  
  Прибытие с мигающим светом Немедленная остановка оборудования (смотрите Примечание)  
    Без сенсора полной нагрузки (CCC) Тяговое оборудование  
  Без сенсора полной нагрузки (CCC) Гидравлическое оборудование  
  С сенсором полной нагрузки (CCC) Тяговое оборудование  
  С сенсором полной нагрузки (CCC) Гидравлическое оборудование  
    Нормальное размещение магнитных сенсоров для замедления  
  Обратное размещение магнитных сенсоров для замедления  
    1 ГОНГв направлении вверх и 1 в направлении вниз Прибытие + Позиция (серийные выходы типа A) (см. Serial board User Manual)  
  1 ГОНГв направлении вверх и 1 в направлении вниз Прибытие и Позиция разделены (серийные выходы типа B) (см. Serial board User Manual)  
  1 ГОНГв направлении вверх и 2 в направлении вниз Прибытие + Позиция (серийные выходы типа A) (см. Serial board User Manual)  
  1 ГОНГв направлении вверх и 2 в направлении вниз Прибытие и Позиция разделены (серийные выходы типа B) (см. Serial board User Manual)  
    Гонг при изменении скорости Синхронизация/фазирование на лестничной площадке 0  
  Гонг при изменении скорости Синхронизация/фазирование на верхней лестничной площадке  
  Гонг при остановке кабины лифта Синхронизация/фазирование на лестничной площадке 0  
  Гонг при остановке кабины лифта Синхронизация/фазирование на верхней лестничной площадке  

 

   

 

 

    Отправление тревожного сигнала на серийную панель лестничной площадки (см. Serial board user manual) Контроль двери отключен (панель управления без дверных контакторов AP и CP, панель оператора дверей)  
  Отправление тревожного сигнала на серийную панель лестничной площадки (см. Serial board user manual) Контроль двери включен (панель управления без дверных контакторов AP и CP, дверной двигатель прямого управления)  
  Без Отправления тревожного сигнала на серийную панель лестничной площадки (см. Serial board user manual) Контроль двери отключен (панель управления без дверных контакторов AP и CP, панель оператора дверей)  
  Без Отправления тревожного сигнала на серийную панель лестничной площадки (см. Serial board user manual) Контроль двери включен (панель управления без дверных контакторов AP и CP, дверной двигатель прямого управления)  
    Серийная проводка отключена  
  Серийная проводка включена  
    Оператор OFF (отключен) во время работы Возвращение на этаж 0 через 14 минут ENABLED (включено) (только гидравлическое оборудование)  
  Оператор OFF (отключен) во время работы Возвращение на этаж 0 через 14 минут DISABLED (отключено) (только гидравлическое оборудование)  
  Оператор ON (включен) во время работы Возвращение на этаж 0 через 14 минут ENABLED (включено) (только гидравлическое оборудование)  
  Оператор ON (включен) во время работы Возвращение на этаж 0 через 14 минут DISABLED (отключено) (только гидравлическое оборудование)  
    Автоматическая синхронизация ОБОРУДОВАНИЕ С ЕДИНИЧНЫМ ВЫЗОВОМ  
  Автоматическая синхронизация КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
  Синхронизация после вызова ОБОРУДОВАНИЕ С ЕДИНИЧНЫМ ВЫЗОВОМ  
  Синхронизация после вызова КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  
    DA-DB (см. Picture No.1) Коллективное оборудование Стандартного управления  
  DA-DB (см. Picture No.1) Коллективное оборудование Легкого управления  
  ICV-IF (см. Picture No.1) Коллективное оборудование Стандартного управления  
  ICV-IF (см. Picture No.1) Коллективное оборудование Легкого управления  
    IF/DB и ICV/DA открыты на лестничной площадке  
  IF/DB и ICV/DA закрыты на лестничной площадке  

 

ПРИМЕЧАНИЯ: Если запрограммирована немедленная остановка с ‘4’ или ‘12’ по адресу 5, панель выполняет следующие функции: • включает повторное выравнивание при остановленном лифте; • для канатных лифтов неисправность fault ‘81’ генерирует блокировку (застревание) оборудования • включает проверку направления движения (fault ‘84’) • включает фазирование при остановке или техническом обслуживании вне этажа для высокоскоростного оборудования Остановка после возвращения на этаж 0 (программирование ‘0’или ‘1’ по адресу 5) происходит только в следующих условиях: • лифт гидравлический • лифт остановлен, однако без кода fault ‘44’ и ‘62’ • не в режиме инспекционной работы • не в режиме ‘PRESET’

 

2.2 Таблица “Программируемые времена”

   

 

 

АДРЕС ПРЕДЕЛЬ-НЫЕ ЗНА-ЧЕНИЯ ОБОЗ-НАЧЕ-НИЕ ОПИСАНИЕ  
  2 – 45 sec TAP Время ожидания открытия дверей  
  2 – 45 sec TOP Максимальное время активности команды открытия двери.  
  2 – 45 sec THC Максимальное время активности команды закрытия двери.  
  2-99 десятых sec. TRA Задержка открытия двери после остановки на этаже и задержка открытия двери (предварительное открытие) до обнаружения сигнала APA контуром безопасности (TRA>=70, delay=TRA-70).  
  0-99 десятых sec TIG Длительность импульса гонга (0 → отключен)  
  10 - 99 sec. TMP Наибольшее время от закрытия двери до сигнализации неисправности 'no car start' (нет старта кабинки лифта).  
  10-99 sec TMC Наибольшее время движения в пути. Наибольший тайм-аут, во время которого команды привода активированы между этажами (они сбрасываются вблизи зоны остановки и зоны замедления) (Если <10 → TMC=типическое; Если >=80 time = 80 + (tmc-80)*10). Если = 99 отключение контроля.  
  1 - 99 десятых sec RCPV Задержка замедления  
  0-99 десятых sec TOC Время, в котором сигнал "Busy" (занято) включен (ON) после начала закрытия дверей.  
  0-99 десятых sec TST Оборудование OLEODINAMIC: -1-69^TPY/Delta; - 70-99 →TP всегда ON и TG задержан на TST-70 * Если TST <70 и является нечетным значением, панель производит проверку активации входа CPP до активации сигнала TS. Оборудование ROPE (канатное): - 0-69 →TP низкая скорость; - 70-99 →TP задержан на TST - 70;  
  0-99 десятых sec. TRIF Задержка остановки после обнаружения магнитными сенсорами зоны остановки.  
  1-99x10 sec. TSN Время ожидания после окончания сигнала 'busy' (занят) до движения кабины лифта к программированному этажу по адресу '34'.  
  1 - 99 min. SBA Время отделения батареи после активации Аварийной процедуры (вход EM) и без дальнейшего нажатия кнопки A (авария). (99 → Без отделения)  
  0-99 десятых sec CHF TMR3 между входом FS3 и выходом CPF  
  0-99 sec. RIP Тайм-аут для повторного выравнивания (0→ контроль отключен) Активация функции SAP на входе PCP программировение четного значения  
  0 99 десятых sec L13 TMR1 между CSI и RU  

 

   

 

2.3 Таблица “Программируемые параметры”

АДРЕС ПРЕДЕЛЬ-НЫЕ ЗНА-ЧЕНИЯ ОБОЗ-НАЧЕ-НИЕ ОПИСАНИЕ См. Пара-граф
  2 - 32 NF Общее число лестничных площадок  
  0 - 78 NS Подземные этажи  
  0 - 32 NST Постоянный этаж (Возвращение по истечении времени, запрограммированного по адресу 27)  
  0 - 99 PB1 Первый нерегулярный этаж (междуэтажное расстояние ниже нормального) или лестничная площадка после увеличенной зоны замедления, добавляя 50 к соответствующей лестничной площадке. (Нерегулярное расстояние до этажа сверху).  
  0 - 32 SPA1 Первая лестничная площадка с обратным состоянием размещения (parking) двери.  
  0 - 32 SPA2 Вторая лестничная площадка с обратным состоянием размещения (parking) двери.  
  0 - 31 EIS Сенсоры, несвязанные с серийной панелью кабины лифта (см. Serial boards user manual) (0 = нет, 1 = RS, 2 = RD, 4 = ICV, 8 = IF, 16 = CCC, Sum = больше сенсоров одновременно).  
  0 - 32 NPM Лестничная площадка для пожарных (см.'Fire service mode')  
  0 - 99 PB2 Второй нерегулярный этаж (междуэтажное расстояние ниже нормального) или лестничная площадка после увеличенной зоны замедления, добавляя 50 к соответствующей лестничной площадке. (Нерегулярное расстояние до этажа сверху).  
    SBL Код разблокировки (если ≠0, оборудование блокировано)  
  0 - 99 PB3 Третий нерегулярный этаж (междуэтажное расстояние ниже нормального) или лестничная площадка после увеличенной зоны замедления, добавляя 50 к соответствующей лестничной площадке. (Нерегулярное расстояние до этажа сверху).  
  0 - 32 PPE Вызванная аварийная лестничная площадка (автоматический вызов), однако только в направлении вниз.  
  0 - 99 RITUSC Десятые секунды – Время задержки при включении контроля контакторов для включения TS, TD, TP, TG, RCP, RAP.  
  0 - 99 RITING Десятые секунды – Время задержки на входах контроля EXC, ALT, CS, RD, RS, TSD, APG, CPP, EM, CSI. Задержка привода в обратном направлении.  
  0 - 99 LETT Сотые (centes) секунды – Время реакции на вызовы  
  0 - 99 DU Десятки/Единицы максимального числа рабочих часов или прошедшего времени для шестимесячной проверки.  
  0 - 99 MC Тысячи/Сотни максимального числа рабочих часов или прошедшего времени для шестимесячной проверки.  
  0 - 99 CDM Сотни/Десятки тысяч максимального числа рабочих часов. Если CDM < 90, включен обратный отсчет максимального числа рабочих часов. Если CDM = 90, включен счетчик часов для шестимесячной проверки. Если CDM > 90, включен счетчик часов для шестимесячной проверки с активацией выхода SAR для сигнализации того, что время (4300 h) истекло.  
  1 - 7 POR0 Входы кабины на лестничной площадке 0    
  1 - 7 POR1 Входы кабины на лестничной площадке 1    
  1 - 7 POR2 Входы кабины на лестничной площадке 2    
  1 - 7 POR3 Входы кабины на лестничной площадке 3    
  1 - 7 POR4 Входы кабины на лестничной площадке 4 >  
  1 - 7 POR5 Входы кабины на лестничной площадке 5    
  1 - 7 POR6 Входы кабины на лестничной площадке 6    
  1 - 7 POR7 Входы кабины на лестничной площадке 7    
  1 - 7 POR8 Входы кабины на лестничной площадке 8    
  1 - 7 POR9 Входы кабины на лестничной площадке 9    
  0 - 99 NUMCH Число попыток закрытия при неисправном контакте безопасности '+16' = фиксированное распределение серийного выхода.  
  0 - 63 CESER Управление вызовами серийных панелей (см. Serial boards user manual) 1 = включение внешней серийной (VEG0400) и исключение серийных панелей лестничных площадок (VEG800, ITF800, LCD600, VEG0700, FLOORDIS...) 2 = Исключение серийной панели кабины лифта (VEG400, SERCAR...) 4 = Проводка кабины лифта (параллельно) 8 = активация резервации вверх 16= закодированная позиция на 0-23 32 = обратное A, B, C, D декодирование (см. Таблицу) 64 = мультиплексирование на входах для вызова. sum = несколько опций одновременно  

 

   

 

  0 - 99 NSEC 1 = местный вход MAN n.c. 2 = исключение ПТС зонда (TM n.o.) и температуры масла (TO) 4 = включен CS1 контроль контура безопасности 8 = вход APA→ зона повторного выравнивания и предварительного открытия двери 16 = закрытые двери при повторном выравнивании 32 = местный вход CCS n.c. 64 = увеличенная задержка при запуске Sum = несколько опций одновременно.  
  0 – 63 MISC 1 = подвижная платформа отключена 2 = режим MAN PRESENT (присутствие человека) 4 = дуплексное оборудование 8 = режим низкой скорости между нерегулярными этажами 16 = режим Master duplex (Мастер дуплекс) 32 = шахта без головы и ямы Sum = несколько опций одновременно  
  0 - 99 ABL Установить 0 для управления путем активации энкодера  
  0 - 99 DFR (инкремент энкодера)  
  0 - 99   Не используется  
  0 - 99 DMA Не используется  
  0 - 99 D1P (x 50 инкрементов энкодера) тормозной путь V1P  
  0 - 99 D2P (x 50 инкрементов энкодера) тормозной путь V2P  
  0 - 99 D3P (x 50 инкрементов энкодера) тормозной путь V3P  
  0 - 99 D4P (x 50 инкрементов энкодера) тормозной путь V4P  
  0 - 99 LMG (x 4 инкремента энкодера) размер магнитов в области двери  
  0 - 99 DCP (x 50 инкрементов энкодера) тормозной путь на низкой скорости (рефазирование и техническое обслуживание)  
  0 - 3   Симплексный адрес серийного (последовательного) RS232  
  0 - 99   Скорость закрытия  
  0 - 99 VMN Скорость при техническом обслуживании и рефазировании (в % аналогового выхода от 0 до 7 V)  
  0 - 99 V1P Скорость V1P  
  0 - 99 V2P Скорость V2P  
  0 - 99 V3P Скорость V3P  
  0 - 99   Контроль местных входов-выходов  
  0 – 1   1 = активация автоматических вызовов.  
  0 - 99   0=нормальная работа l=активация режима симуляции (отключенная карта) 2=активация режима проверки 99=Сброс EEPROM  
   
             

 

Таблицы по умолчанию

Панель управления имеет следующую конфигурацию по умолчанию.

2.4.1 “Таблица функций” по умолчанию

АДР. ДАННЫЕ ОПИСАНИЕ
    Звуковой сигнал при нажатии кнопок кабины лифта отключен
    Парковка CLOSE DOORS (закрыть двери) – Оборудование с 2-мя скоростями
    Нормальный селектор (ICV) - Автоматические двери
    Внутренний режим
    Инспекционная работа на высокой скорости, низкой скорости с синхронизирующими магнитными сенсорами (RS, RD). Остановка на самых дальних этажах при инспекционной работе.
    Прибытие с мигающим светом – Оборудование остановлено после возвращения в P0
    Сенсор полной нагрузки не управляется (CCC) - Гидравлическое оборудование
    Нормальное размещение магнитных сенсоров для замедления
    1 ГОНГ в направлении вверх и 1 в направлении вниз – Прибытие + Позиция (серийные выходы типа A)
    Гонг при остановке кабины лифта – Синхронизация/фазирование на этаже 0
    Отправление тревожного сигнала на серийную панель лестничной площадки – Контроль двери отключен
    Серийная проводка включена
    Оператор двери OFF во время работы – Возврат на этаж 0 по истечении 14 минут ENABLED (включен)
    Автоматическая синхронизация – оборудование с единичным вызовом (SINGLE CALL)
    DA/DB - DIF = Неисправность сигнальной системы Коллективное оборудование легко
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...