Критерии оценивания поисково-краеведческих проектов обучающихся
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Критерии оценивания исследовательских проектов обучающихся
Критерии оценки проекта
| Содержание критерия оценки
| Количество баллов
| Актуальность поставленной проблемы
(до 5 баллов)
| Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане?
| От 0 до 1
| Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов?
| От 0 до 1
| Верно ли определил автор актуальность работы?
| От 0 до 1
| Верно ли определены цели, задачи работы?
| От 0 до 2
| Теоретическая и \ или практическая ценность
(до 5 баллов)
| Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике.
| От 0 до 2
| Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области
| От 0 до 2
| Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость
| От 0 до 1
| Методы исследования
(до 2 баллов)
| Целесообразность применяемых методов
| От 0 до 1
| Соблюдение технологии использования методов
| От 0 до 1
| Качество содержания проектной работы
(до 8 баллов)
| выводы работы соответствуют поставленным целям
| От 0 до 2
| оригинальность, неповторимость проекта
| От 0 до 2
| в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы
| От 0 до 1
| есть ли исследовательский аспект в работе
| От 0 до 2
| есть ли у работы перспектива развития
| От 0 до 1
| Оформление работы
(до 8 баллов)
| Титульный лист
| 0т 0 до 1
| Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов
| 0т 0 до 1
| Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений
| 0т 0 до 2
| Информационные источники
| 0т 0 до 2
| Форматирование текста, нумерация и параметры страниц
| 0т 0 до 2
| Итого:
|
|
|
Критерии оценивания творческих проектов обучающихся
Критерии оценки проекта
| Содержание критерия оценки
| Количество баллов
| Актуальность поставленной проблемы
(до 5 баллов)
| Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане?
| От 0 до 1
| Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов?
| От 0 до 1
| Верно ли определил автор актуальность работы?
| От 0 до 1
| Верно ли определены цели, задачи работы?
| От 0 до 2
| Теоретическая и \ или практическая ценность
(до 5 баллов)
| Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике.
| От 0 до 2
| Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области
| От 0 до 2
| Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость
| От 0 до 1
| Технологический процесс
(до 2 баллов)
| Целесообразность применяемых техник
| От 0 до 1
| Соблюдение технологии использования техник
| От 0 до 1
| Качество содержания проектной работы
(до 8 баллов)
| выводы работы соответствуют поставленным целям
| От 0 до 2
| оригинальность, неповторимость проекта
| От 0 до 2
| в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы
| От 0 до 1
| есть ли исследовательский аспект в работе
| От 0 до 2
| есть ли у работы перспектива развития
| От 0 до 1
| Оформление работы
(до 8 баллов)
| Титульный лист
| 0т 0 до 1
| Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов
| 0т 0 до 1
| Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений
| 0т 0 до 2
| Информационные источники
| 0т 0 до 2
| Форматирование текста, нумерация и параметры страниц
| 0т 0 до 2
| Итого:
|
|
|
Критерии оценивания бизнес – проектов обучающихся
Критерии оценки проекта
| Содержание критерия оценки
| Количество баллов
| Актуальность поставленной проблемы
(до 5 баллов)
| Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане?
| От 0 до 1
| Насколько работа является новой? Обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов?
| От 0 до 1
| Верно ли определил автор актуальность работы?
| От 0 до 1
| Верно ли определены цели, задачи работы?
| От 0 до 2
| Теоретическая и \ или практическая ценность
(до 5 баллов)
| Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике.
| От 0 до 2
| Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области
| От 0 до 2
| Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость
| От 0 до 1
| Методы исследования
(до 2 баллов)
| Целесообразность применяемых методов
| От 0 до 1
| Соблюдение технологии использования методов
| От 0 до 1
| Качество содержания проектной работы
(до 8 баллов)
| выводы работы соответствуют поставленным целям
| От 0 до 2
| оригинальность, неповторимость проекта
| От 0 до 2
| в проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы
| От 0 до 1
| есть ли исследовательский аспект в работе
| От 0 до 2
| есть ли у работы перспектива реализации
| От 0 до 1
| Владение информацией, связанной с темой проекта
(до 5 баллов)
| Сегментация рынка (изучение спроса на данный товар или услугу)
| От 0 до 2
| Определение количества конкурентов
| От 0 до 1
| Описание и особенностей товара (услуги)
| От 0 до 2
| Анализ эффективности
(до 6 баллов)
| Определение затрат (калькуляция по статьям расходов)
| От 0 до 2
| Определение точки самоокупаемости
| От 0 до 2
| Прогнозирование прибыли
| От 0 до 1
| Определение соотношения затрат и прибыли
| От 0 до 1
| Оформление работы
(до 8 баллов)
| Титульный лист
| 0т 0 до 2
| Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов
| 0т 0 до 1
| Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений
| 0т 0 до 1
| Информационные источники
| 0т 0 до 2
| Форматирование текста, нумерация и параметры страниц
| 0т 0 до 2
| Итого:
|
|
|
Критерии оценивания поисково-краеведческих проектов обучающихся
Критерии оценки проекта
| Содержание критерия оценки
| Количество баллов
| Актуальность поставленной краеведческой проблемы
(до 5 баллов)
| Насколько работа интересна в практическом или теоретическом плане?
| От 0 до 1
| Насколько работа является новой? обращается ли автор к проблеме, для комплексного решения которой нет готовых ответов?
| От 0 до 1
| Верно ли определил автор актуальность и социальную значимость проблемы?
| От 0 до 1
| Верно ли определены цели, задачи работы?
| От 0 до 2
| Практическая ценность
(до 16 баллов)
| Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике.
| От 0 до 2
| Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области.
| От 0 до 2
| Автор в работе указал практическую значимость
| От 0 до 1
| Использование архивных материалов
| От 0 до 2
| Наличие историко-краеведческого материала
| От 0 до 2
| Оригинальность, подходов в решении проблемы, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему
| От 0 до 2
| В проекте есть разделение на части, компоненты, в каждом из которых освещается отдельная сторона работы
| От 0 до 2
| Есть ли исследовательский аспект в работе
| От 0 до 2
| Есть ли у работы перспектива развития (тиражируемость)
| От 0 до 1
| Взаимодействие с государственными органами, социальными партнёрами, организациями и группами граждан
(до 4 баллов)
| Каково взаимодействие с группами граждан
| От 0 до 1
| Каково взаимодействие с властными структурами
| От 0 до 2
| Каково взаимодействие с социальными партнёрами
| От 0 до 1
| Документы проекта
(до 2 баллов)
| Нормативно-правовое обеспечение проекта
| От 0 до 2
| Оформление работы
(до 8 баллов)
| Титульный лист
| 0т 0 до 1
| Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов
| 0т 0 до 1
| Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений
| 0т 0 до 2
| Информационные источники
| 0т 0 до 2
| Форматирование текста, нумерация и параметры страниц
| 0т 0 до 2
| Итого:
|
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|