Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тренировка глубокой закрытости




Глубокая закрытость применяется в тех случаях, когда человеку нужно, чтобы из его чакр ничего не излучалось в окружающую среду, точнее – на людей, а также в случаях, когда человек не хочет, чтобы его «достали», то есть вызвали в нём какие-либо эмоции или чувства, когда человек совсем не хочет обмениваться с кем-то энергиями или частью спектра энергий.

Это случается обычно при столкновении с агрессивными людьми или очень неадекватной средой – чаще всего при общении, однако были случаи, когда люди мешали своими энергиями духам, сущностям каких-либо пространств, в которых оказывались.

Так, в чистой, девственной природе местные духи не любят, чтобы люди спорили, ругались, активно обсуждали свои городские дела: политику, разборку между разными обществами – такая энергия, распространяясь вокруг, мешает духам леса. Сущности в церквях и храмах тоже не любят, когда на их территории кто-то бурно распространяет эмоции, не соответствующие религиозному духу, а сущности, живущие в магазинах и учреждениях в городе, сопротивляются природным энергиям – они им мешают. Но всё же в этих случаях достаточно небольшой закрытости, чтобы не мешать, а вот когда на человека целенаправленно воздействует другой, тут нужно уметь глубоко закрываться.

При хорошей закрытости чакр всё ввернуто внутрь, нет излучений, нет даже ощущений на каком-то уровне, или они сильно приглушены.

Сравним это с цветами, ведь наши чакры – тоже цветы. Цветы имеют тонкие – внутренние лепестки и внешние – жёсткие, зелёные. Когда цветок раскрыт, его тонкие лепестки могут впитывать солнце, ветер, росу, привлекать насекомых, цветок дышит, живёт, общается с другими. Если лепестки закрылись на ночь, а жёсткие сомкнулись вокруг, то цветок спит, он может чувствовать, что где-то вокруг что-то происходит, но всё ощущается глухо, отдалённо, через стенку, цветок не мёртв, но он спит, ввёрнут в себя. Снаружи он почти незаметен.

Именно так обстоит дело с ощущениями человека, сознательно прикрывающего чакры в неблагоприятной среде. Для эзотерического артистизма необходимо умение сначала входить в состояние глубокой закрытости, а потом, снаружи показывать другие энергии, которых внутри нет и не будет, но человек, с которым вы общаетесь, будет их чувствовать, будет думать, что они ваши.

Свадхистхана. Когда эта чакра активна, мы чувствуем комок плотной энергии где-то в нижней части тела. Это энергия желания, она тут же просыпается, зажигается, начинает танцевать, если мы оказываемся в обществе привлекательных людей противоположного пола, это природный инстинкт.

Тренировка заключается в том, чтобы именно находясь в таком обществе ничего не чувствовать, никого не привлекать своим видом и энергией и не привлекаться самому. Сознание через волю может управлять организмом, поэтому если вы поставите себе такую задачу – это будет вполне осуществимо. Вы не даёте своей нижней энергии зажечься, вворачиваете поле внутрь, сексуальная энергия не излучается у вас из глаз, губ, ниоткуда и вы становитесь серым, невзрачным.

Предположим, вы все же кому-то понравились – человек начинает заговаривать с вами, подсаживается, выпускает свою сексуальную энергию и… проваливается в прохладную пустоту. Заметим разницу – у него не должно быть ощущения, что он натолкнулся на стенку, за которой вы спрятали от него нечто тёплое и притягательное – вашу сексуальную энергию. Такое положение будет его только раздразнивать – оно обозначает, что вы внешне закрыты, но чакра живая, излучает энергию и вызывает желание брать вас штурмом.

У партнёра по общению должно возникнуть ощущение, что у вас вообще нет сексуальной энергии, или она очень слаба, или вы опустошены кем-то. Прохладный флегматик – не лучший объект, чтобы хорошо провести вечер, и вас оставят в покое. Ту же чакру, вернее её закрытость, можно тренировать на музыке, если какая-то музыка устойчиво вызывает у вас сексуальное восприятие, или на эротических фильмах. Ну а если вы научились быть в полном покое целый вечер в обществе приятных дам или кавалеров, да ещё с музыкой и алкоголем, считайте, что экзамен сдан.

Манипура. Удобно тренировать закрытость на базаре, в магазинах, где продают что-то интересное, где много народа. Весь поход на базар превращается в упражнение: Вы всё покупаете, смотрите качество товара, даже торгуетесь! Но всё это делается только головой, и разговором, без разогрева энергии в нижней части тела, без ощущений силы внизу, без толкания полем продавца, даже если он толкает вас. Продавец толкает, цепляет вас, пытается впихнуть товар вам в поле со своей энергией, а вы – прозрачный как туман – ваше силовое поле нельзя промять, нельзя деформировать, потому, что его просто нет – оно выключено, как защитное поле вокруг корабля в космическом боевике.

Заметим, что для того, чтобы это поле действительно выключилось, на подсознании не допускаются эмоциональные мысли типа: «Как всё дорого!.. Стоит ли это покупать?.. А хватит ли денег на то?». Такие эмоциональные мысли тут же включат чакру, в ней начнётся беспокойство за выживание, разные страхи или жажда приобрести что-то. Выключено – значит, выключено – всё погасло. Можно ещё тренировать отсутствие энергии в Манипуре во время просмотра боевиков, правда это скучно, поскольку боевики, в основном, интересны тем, что расшевеливают энергию в этой чакре, зато полезно. Анахата. Тут используется и чувственная музыка и все сентиментальные фильмы, но главное – само общение с людьми, которые дают нам много сердечной энергии или пытаются раскрыть нам сердце на себя, чтобы получать эту энергию от нас. Существует много случаев, когда нам подходит чья-то сердечная энергия, законы, которыми живут люди по этой чакре, однако если они не подходят, то резонанс, обмен по этой чакре может вызывать очень неприятные ощущения. Здесь всё очень индивидуально, зависит от конкретной ситуации. Кому-то может подходить ваша сердечная энергия, но она может нравиться настолько, что человек к вам привяжется, а это усложнит вашу жизнь.

Во всяком случае, эта чакра так же обучается быть закрытой и открытой по сознательному желанию, как и все остальные. В открытом состоянии человек остро чувствует чужую боль, радость, страдание, любовь, а в закрытом ощущения сильно притупляются.

Если человек живёт обычно с открытым сердцем, то ему трудно научиться его закрывать – он престаёт чувствовать мир, ему сразу становится скучно, бессмысленно жить, ему жалко времени, проведённого в таком состоянии, и он прав, но при духовном развитии бывают исключительные ситуации, которые требуют закрытости (альтруизм, внутренняя любовь при этом никуда не исчезают).

Обычно люди закрывают на кого-то сердце, если тот сделал что-то очень непорядочное, однако здесь речь идёт именно о сознательном управлении через волю, а не через эмоции и законы в подсознании. Захотел – сжал кулак, захотел – расслабил – всем руководит осознанная необходимость. А необученное сердце – то захлопывается, как кулаки, которые сами сжимаются от гнева, то раскрывается, когда чувствует приятные энергии, хотя за этими энергиями могут прятаться совсем другие. На то, чтобы обучить весь организм подчиняться сознанию уходит много времени, но это необходимо, впрочем, каждому человеку в разной степени.

Защита сознания

Под защищённым сознанием здесь понимается не ограниченное, неразвитое сознание, а очень развитое, которое может по желанию входить в закрытое – защищённое или открытое – восприимчивое состояние. Хорошая тренировка – не думать о чём-то в присутствии людей, которые говорят об этом, при условии, что вас это очень даже интересует.

Предположим, что дама весьма неравнодушна к некоторому господину. Она находится в компании, где как раз обсуждают его достоинства, недостатки, вспоминают интересные для неё подробности, но ей надо, чтобы никто ничего не узнал о её чувствах, а за ней следит ревнивый муж и ещё кто-то. Сознание опустошается, объёмные, яркие мысли в нём как бы запрещаются, поскольку их могут почувствовать люди. Объём и яркость у мысли проявляются, если мысль напитана энергией чувств. Даме, как бы, абсолютно всё равно, о ком идёт речь, она говорит себе внутри, что речь идёт о совсем другом человеке, как бы обманывает свою сферу чувств, усыпляет её. А слух остаётся, память остаётся, всё записывается на плёнку, запрещается только проживать информацию в данный момент, этим можно заняться потом – в одиночестве.

Другой тип тренировки используется, когда нужно научиться не воспринимать чьи-то мысли, идеи глубиной своего сознания. Если человек слушает или читает что-то, сильно открывшись, то мысли проникают в него глубоко. Это хорошо в том случае, если они конструктивны, развивают человека, но ведь мысли и идеи могут разрушать, особенно, если кто-то преподносит их с сильным вкладом энергии, стараясь переделать собеседника, заставить во что-то поверить, загипнотизировать часть его сознания в своих целях.

Первый тип глухой защиты – слышать голос и слова, но ничего не слушать – это хорошая тренировка, но она «глухая» – вам трудно будет поддерживать диалог.

Второй тип – слушать слова, понимать мысли и идеи, но накладывать на них некоторый общий штамп типа: «Всё это – его мнение, оно субъективно, это нужно ему, но не мне».

Третий тип тренировки, уже более продвинутый, когда вы сможете, не пропуская мысли в глубину сознания, т.е. не веря им, производить сортировку и приклеивать к ним не один защитный штамп – ярлык, а много разных: «Это ценно, похоже на правду; это сомнительно; это интересно, стоит обдумать; а это совсем не верно; тут собеседник явно хочет меня подчинить; а эта мысль окрашена его гордыней; опять трезвая мысль и т.д…»

Такие тренировки удобно проводить, если кто-то активно «компостирует» вам мозги, а недостатка в таких людях обычно не бывает – поучить у нас любят все.

Сортировка, которая охватывает все спектры говорящего – тонкое искусство, оно требует повышенного уровня сознания, собранной воли и внутреннего спокойствия.

Женщины обычно или открываются полностью – когда им нравится говорящий мужчина, или закрываются – тоже полностью – когда он им не нравится, не подходят его энергии и качества. В первом случае женщина всему сразу верит, всё впитывает – и то, что надо, и то, что не надо, а во втором случае теряет возможность извлечь что-то ценное.

У мужчин другая история – если они согласны с тем, что говорится, они кивают утвердительно, но им это не очень интересно – они и так уже это знают, зато при появлении идеи, с которой они не согласны, мужчины тут же теряют способность слушать дальше и начинают спорить на словах, или мысленно, и тоже упускают ценное, если оно там есть.

Ещё один тип тренировки сознания заключается в том, чтобы во время всего общения чётко осознавать и чувствовать, что все мысли, высказываемые и вами, и собеседником, материальны. Они имеют длину, размер, вес, плотность, направление движения, мягкость или остроту, проникающую способность и ещё много чего. С этой точки зрения обмен мыслями, обсуждение чего-то, это обмен «вещами».

Мысли выражаемые кем-то вслух, имеют направление движения в пространстве – обычно они движутся из какого-то центра говорящего и могут быть направлены вверх, подобно фонтану, или растекаться в пространстве, или внедряться прямо вам в голову, в сердце и т.д. Исходя из этого, одни «предметы» вы захотите взять, другие – отбросить как ненужные, третьи – положить в карман, чтобы воспользоваться при необходимости.

Теперь, когда мысль ощущается как тонкая материя, прежде чем сказать что-то вслух, можно уже выставить её в пространстве, но не произносить слов и постараться почувствовать, как её воспримут окружающие.

Как только мысль обретает конкретную законченную форму, как только мы её формулируем в словах, пусть даже про себя, но не прячем, а наоборот выпячиваем, астральные тела наших собеседников уже её замечают и уже реагируют.

Вы можете своим астральным телом почувствовать эти их реакции и предвидеть реакции на физическом плане. Овладев такой способностью, человек может избежать многих лишних конфликтов и предсказывать степень понимания его слов собеседниками. Проверив воздействие мысли «там», вы можете смягчить её «здесь», или наоборот, сделать твёрже, чётче, острее.

Все эти тренировки на закрытость или открытость (слияние, отождествление, пропитка мыслями и чувствами других людей) дают возможность наработать способности, очень нужные для выживания в нашем мире, где много тонкой агрессии.

Эзотерический артистизм подразумевает, что внутри вы будете закрыты, а иногда наоборот открыты, но с наружи это понять будет сложно, поскольку выражение лица и внешние энергии будут изображать что угодно, только не то, что внутри: скуку, когда вы крайне заинтересованы, радость, когда вам грустно, серьёзность, когда вас разбирает смех. Маски должны быть настолько натуральны, и держаться так долго (сколько необходимо), что те люди, которым не нужно знать ваш внутренний мир, забудут или вовсе не будут знать, что делается у вас внутри. Тогда вы окажетесь в «монастыре», где можно будет заняться медитацией.

Создание масок

Не случайно техника создания масок помещена после техники закрытости. Обычно артистическую маску-роль можно создать без всякой особой закрытости внутри – это умеют артисты. Режиссёр часто подбирает того актёра на роль, который подходит не только внешне, но и энергетически, живёт близкими законами к той роли, которую играет. Это делает фильм, спектакль живым, «правильным», но сам артист не обязательно обучается что-то глубоко скрывать внутри себя, а эзотерический артистизм скорее сродни артистизму разведчика.

Если человек снаружи притягивает какие-то энергии, отражает их вовне, а внутри него живут в этот момент подобные энергии, эмоции, чувства, то это уже не энергетическая маска, поскольку между внешней и внутренней энергией тут же возникнет резонанс – подобное притянет подобное и наш «отшельник» окунётся в «мирские чувства». Но когда внутри какой-то центр действительно находится под хорошим контролем, возникает возможность использовать отражение для создания желаемых миражей.

Кто-то подходит к нам общаться и, естественно, направляет спектр своих излучений. Предположим, в нём есть сколько-то эмоциональной радости, желания подобраться к нам поближе, что-то узнать. Это не мощное, это среднее, небольшое воздействие на нас.

Первый – обычный вариант того, что обычно происходит на энергетическом уровне, выглядит так: мы открываемся, возникает резонанс, мы тоже чего-то хотим от этого человека, идут обмены, взаимные воздействия и т.д.

Второй вариант применяют, когда человека хотят отдалить. Мы ставим стенку, увеличиваем дистанцию, встречаем его холодком, и он вынужден отступить, но здесь он это поймёт, почувствует.

И вот, наконец, третий вариант, который и является примером эзотерического артистизма.

Будучи внутри полностью спокойным и закрытым, далёким от этого человека в астрале, мы встречаем его излучения мягкой, чуть вязкой передней поверхностью поля, сдерживаем в ней его энергию, гасим её напор, а потом мягко отправляем ему же обратно. Это, своего рода, мягкая амортизация. Когда мы заговорили, энергия человека потекла к нему обратно, причём мы можем придать ей какой-то окрас.

Говоря быстрее, громче, чем партнёр, вы динамизируете его же энергию и ей же воздействуете на человека, поднимая ему настроение. А если вам надо наоборот, упокоить собеседника, то вы отвечаете медленнее, чем он, перестраивая частицы его энергии своим полем на более спокойную вибрацию.

Отражение энергии собеседника идёт не жёстко, а мягко, вы не отбиваете его потоки обратно, а придаёте им вращательный момент в «рабочей» части своего поля и просто купаете человека в его же энергии.

Ещё более эффективной формой создания маски является впрыскивание некоторого количества своей энергии в возвращаемый поток.

Впрыскивание подразумевает, что вы не выходите на открытый резонанс, что энергия собеседника не может проникнуть вам в глубину. Можно ввести в игру некоторое количество радости – собеседник почувствует себя комфортно, поймёт, что вы его принимаете, уважаете, что вы ему рады. Можно дать в разговоре интересную информацию и собеседник получит нужные ему знания, факты. Такие порции энергии, обычно не очень большие, создают комфорт, помогают решить вопрос о котором идёт речь, и не обесточивают дающего их.

Если в течение достаточно долгого времени вы каждый раз общаетесь с определёнными людьми подобным образом, то они запоминают именно этот образ, он и образует маску, которая скрывает вашу сущность и внутренние энергии. Потом людям уже не придёт в голову искать в вас что-то другое.

При общении в компаниях, на собраниях, везде, где есть общество, удобно задерживать немного энергии одного собеседника в «рабочей» части своего поля, а потом передавать её другому, третьему и т.д. Через вас течёт энергия разных людей, через вас происходит нужный им обмен, никто не станет обижаться на то, что вы закрыты, потому, что никто этого особенно не заметит – ведь снаружи вы мягкий, весёлый, вы всегда такой – это уже норма. Громкий голос, яркие слова, шутки, ценная информация – целый вихрь в рабочей части поля, создаёт прекрасную маску, которая обычно всех устраивает, ну а если кто-то очень любопытен, или агрессивен, и всё же хочет добраться до вашей сущности, тогда его придётся встретить внутренней силой. Ваше поле имеет своё время, своё пространство, свои скорости вращения вихрей, и всё это может также использоваться для создания масок. Вы просто не даёте агрессивному собеседнику навязать вам его скорость речи, его манеру разговора, темп потоков энергии, не принимаете навязываемую вам роль.

Итак, эзотерический артистизм представляет собой средство выживания в неподходящей энергетической среде, средство сохранения внутри нужной нам среды для медитации.

ОБЩЕНИЕ БРАХМАНОВ

Общение брахманов – это одна из форм общения, которая развивается у энергетически целостных, продвинутых людей. Это общение служит росту осознания, это медитация сознательно и творчески практикуемая продвинутыми людьми.

По мере духовного развития человека, у него появляется «голова». Под этим подразумевается, что он всё больше учится брать на себя ответственность за себя, за окружающих, за ситуации в жизни, действия, поступки и их последствия. Когда появляется «голова», мы начинаем думать вперёд событий, т.е., сначала думать, а потом — делать. В обычной жизни это касается физического плана, но в эзотерике это сразу проявляется на психологическом и, постепенно, на энергетическом планах.

После формирования головы проходит ещё некоторое время, у всех разное, и складывается виденье мира, но не то, которое сложилось с детства, от воспитания, а то, которое надо создать самому, чтобы решить, в каком направлении дальше сознательно развиваться. Для того чтобы у человека сложилось цельное, стройное виденье мира, ему необходимо самому проделать большую ментальную работу, во время которой человек будет искать ответы на основные вопросы бытия, смысла жизни, устройства вселенной, причинно-следственных связей и т.д. Если работать честно с самим собой в этом направлении, то надо до конца устранять внутренние противоречия между отдельными фактами, которые обязательно будут, или оставлять отдельные места в философской модели мира под опять же честным грифом: «понятия не имею».

Далее начинается та фаза развития сознания, когда люди применяют своё виденье мира к жизни. Они пытаются жить по тем законам, которые постигли, выстроить свою жизнь в соответствии с философией и виденьем мира.

Люди пытаются найти гармонию между своими действиями, чувствами и законами. На этой фазе для человека характерна защита своего виденья, борьба за него, доказательство другим людям того, что его философия и идеи истинны. Когда в общении затрагивается идея, закон, на который человек опирается внутри и эта идея подвергается сомнению, нападкам, сравнению с альтернативой, то люди обычно начинают защищать свои столпы, вкладывая в слова силу. Этот момент очень ярок. Если вы один раз обратите на него внимание, то потом легко будете замечать реакцию «мобилизации войск» и у себя и у других.

Тем, кому удаётся решить задачи своей судьбы, достичь в жизни желаемого с таким виденьем мира, которое сформировалось в юности, обычно уже не меняют свою модель, уверяются в её истинности, правильности, охотно поучают младшее поколение и спокойно живут с чувством выполненного долга.

Примерами могут служить французский аббат пятнадцатого века, у которого сформировалось глубоко религиозное виденье мира, а жизнь была посвящена несению веры людям, и русский марксист-революционер конца девятнадцатого века, чьё виденье мира резко отличалось, но тоже было цельным и жизнь прошла в гармонии с его философией — марксист честно, до конца служил революции.

Виденье мира — вещь относительная, оно формируется под воздействием каких-то учений и стоящих за ними астральных обществ. Чаще всего у конкретного человека оно складывается в интересах этих самых обществ и служит задачам, которые астральные общества хотят решить на физическом плане.

Если духовное развитие человека пошло дальше этой фазы, то он начинает постигать ограниченность, условность своего собственного виденья мира и относительность вообще любой философской модели. Этот процесс обычно сопряжён с тем, что человеку не удаётся осуществить в жизни желаемых достижений. Тогда он пытается расширить свою модель, сделать её более гибкой, узнать новые факты, впитать, вобрать в себя все модели и узнать то, как же на самом деле устроен мир, узнать истину, если таковая где-то имеется.

Начиная с этой точки, человек снова становится учеником. Он часто предпочитает слушать, а не говорить, впитывает и созерцает, а не спорит и утверждает. Такие люди постепенно перестают сражаться за своё мнение, свой авторитет, который их больше не интересует, и часто специально подставляют свои концепции под чью-то критику, анализ, чуждую систему знаний.

Эти люди уже мудрецы, но ещё не те, которые постигли устройство мира. Они перестали быть идеологами от каких-то обществ, бойцами ментального фронта, хотя в истории были примеры, в которых такие мудрецы продолжали нести народу идеи, которые сами уже переросли. Например, среди суфийских учителей был мудрец, и не один, который уже давно занимался медитацией, полётами в астрале, погружением в самадхи, а при этом продолжал работать в мечети в качестве муллы, читать верующим проповеди о вере и этике.

Зачем же подставлять своё виденье мира под чуждые нам идеи и знания? Это делают те, кто убеждён в том, что существует объективная истина, которую невозможно разрушить. Эти люди накопили достаточно личной силы, чтобы жить почти без веры в какие-либо идеи. Они ждут, что чуждые системы знаний выжгут в них всё несовершенное, слабое, уязвимое, а оставят только голую истину, неоспоримые факты или обнажат путь к истинному виденью мира.

Брахманское общение — общение мудрецов. Его задача — выявление истины в каком-то конкретном месте бытия. Здесь ищутся ответы на вопросы: «Как что-то устроено в тонких мирах? Какие законы действуют в какой-то части мира или человеческой психики? Как влиять на эти ключевые точки, изменять себя, мир, убирать нежелаемое и развивать желаемые элементы?» Происходит обогащение своего виденья за счёт обмена с партнёром в том случае, когда оба обладают интересными глубокими наработками, отработали многие законы, медитировали над сложными вопросами и т.д.

Для такого общения необходимо иметь заполненный уровень аристократизма, то есть уметь вести себя крайне деликатно, в том числе – энергетически, уметь чувствовать других людей, созерцать, просматривать причинно-следственные связи, впитывать ощущения, которые не характерны лично для вас, смотреть на мир с чуждых вам позиций и т.д.

Брахманское общение требует навыка управления деятельностью чакр, в частности — Вишуддхи (горловой центр) и знания того, какие за вами стоят силы, и как они будут влиять на ваше общение.

Известные варианты общения брахманов

Существует много известных форм общения брахманов, когда знания, потоки энергии и состояния передаются от старших к младшим. Это рассказы, лекции, проповеди, занятия в тренировочных залах, культовые церемонии, все виды посвящений и инициаций, мистерии. Для подобных форм общения, которые мы знаем в основном из истории Кали-Юги, характерна иерархичность, подчёркнуто значимая, важная роль старших. При этом неизбежно возникает отдача человеческой энергии вверх по иерархии: учителю, его учителю, святым, богам и т.д.

В Сатья-Югу постепенно произойдут изменения в самом духе передачи знаний. Некоторые учителя сохранят старые традиции, а общение новых учителей с их учениками будет всё больше напоминать дружеское. Уже есть живые примеры в художественной литературе: общение Ричарда и Шимоды в «Иллюзиях» Ричарда Баха, общение Андрея и Зы Фен Чу в «Третьем открытии силы» Андрея Сидерского.

Многие современные учителя эзотерики с удовольствием сбросили бы с себя маску важности и рассказывали бы ученикам о сокровенных тайнах бытия за чашкой чая, но подсознание людей не всегда к этому готово.

Мы настолько привыкли к важному поведению брахманов, что если кто-то продвинутый попытается объяснить нам духовные или эзотерические законы в легкой форме, нам покажется, сто он «почти такой же как я», зато если он напустит на себя важность и значимость, мы тут же готовы будем «внимать», пока постепенно не задумаемся: «а чему это я тут внимаю?». А может и не задумаемся. Программы, закладывавшиеся пять тысяч лет — не шутка.

В данном случае мы будем рассматривать ту форму общения брахманов, которая происходит в основном на равных, при одинаковом, подобном или хотя бы сопоставимом уровне духовного развития. А если разница в уровнях сильней, то старший автоматически берёт на себя большую ответственность за последствия своих слов и говорит аккуратно — почти как в целительстве, чтобы не сломать в человеке каких-то иллюзий, на которые ему ещё надо опираться.

Кстати, именно в целительстве, где пациентов обучают законам, ритуалам, астральным связям, брахманы – целители становятся аккуратными, аристократичными, чутко слушают знаки сил. Вот такая аккуратность и собранность и требуется для того стиля общения, о котором пойдёт речь, но если в целительстве только целитель соблюдает все законы, а пациент ведёт себя как может, то в брахманском общении оба находятся в потоках и строго соблюдают «технику безопасности».

В целительстве пациент обычно открыт для целителя, а целитель для пациента закрыт. А в том общении, о котором идёт речь, оба открыты настолько, насколько каждый хочет или настолько, насколько ему разрешают открыться его силы, но ценность брахманского общения находится в зависимости от того, насколько могут открыться участники. Для этого желательно знать свои и его силы, их интересы на Земле, чувствовать свои и партнёра слабые места, недостатки, иллюзии, чтобы не разрушить что-либо раньше времени.

Бывают случаи, когда один из партнёров в духовном общении немного выше или ниже другого. Тогда они вместе медитируют над одним вопросом и стараются найти истину. А ещё есть ситуации, где один партнёр значительно выше другого и заранее знает то, к какому пониманию вопроса он хочет постепенно подвести собеседника. Это уже напоминает общение учителя и ученика, и это хорошо, в том случае, если старший действительно знает истину в какой-то области или знает то, по какому пути надо направить ученика для его гармоничного духовного развития.

Однако в реальной жизни мы часто сталкиваемся с тем, что такая форма общения эксплуатируется недостаточно продвинутыми людьми, которые очень хотят стать учителями, получить энергию поклонения, власть и статус в собственных глазах и в глазах окружающих. Они передают собеседнику личный опыт, подходящий только им самим, скрывают некомпетентность во многих вопросах, выдают свою философскую модель за саму истину, играют роль очень продвинутых существ, эксплуатируя потребность людей иметь духовную и психологическую опору в жизни в виде продвинутого наставника.

Для открытого брахманского общения блеф неприемлем, поскольку он всегда преследует выгоду и мешает честному творческому сотрудничеству в поиске истины.

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...