Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Болезненная уязвимость личности




Формирование личности начинают родители. Они берут совсем грудного малыша на руки и восторженно говорят: «Какой ты крепенький, ты будешь большим, расти сильным, ты будешь настоящим мужчиной!» Казалось бы, какие прекрасные слова, жизнеутверждающие, однако у любой медали есть обратная сторона.

Если внимательно прислушиваться, то за этими словами где-то в глубине ума и личности (на подсознании) родителей стоит следующее: «Хорошо, что ты не слабенький, как сыночек у подруги – он болезненный, как я боялась, что ты тоже будешь таким, и я с тобой намучаюсь. Обязательно стань большим, иначе тебя победят другие большие в драке за выживание. Не дай другим людям поверить, что ты слабый, иначе они тебя заклюют. Главное – стань настоящим мужчиной, не то, что некоторые…»

Сама мама уже боится жизни, она сама уязвима и передаёт этот страх напрямую в подсознание ребёнка вместе с программой о том, что ему надо быть сильным.

Вот малыш подрос и вышел в песочницу, так сказать в люди. Тут его уже поджидает конкурент, который на год старше. Этот товарищ демонстративно строит куличики из песка и, видя, что новобранец так строить не может, радостно наносит удар: «Хи, хи! А ты так не умеешь! А ты ещё маленький, вытри сопли и беги к мамочке, тебе ещё рано строить куличики!»

Возникает вопрос: подготовила ли мама своего сына к этому удару? Конечно, нет. Она ему внушила, что он сильный, то есть, что он уже сильный, крутой, чуть ли не лучший на свете, забыв объяснить, что он лучший только для неё. И она же ему уже заложила, что быть слабым неумелым – плохо.

А жизнь мгновенно доказывает, что кто-то лучше складывает куличики, что учиться этому надо долго, и пока мальчик не научится складывать куличики, он будет плохой, слабее кого-то. Если бы мама не заложила ребёнку двойственное восприятие плохой-хороший, конкурент из песочницы не смог бы нанести удар по его личности. Личности просто не было бы, как таковой, а значит, удар прошёл бы в пустоту, ребёнок не смог бы отождествиться внутри себя с картинкой слабого, неумелого, неполноценного. Для него фраза «Хи, хи…» звучала бы как некоторая нелепость, как фраза на другом языке. Он смог бы почувствовать, что его пытаются пробить, с чем-то отождествить, но с чем именно, он даже не сразу бы понял. Он смог бы почувствовать, что конкурент настроен агрессивно, что от него надо прикрыться энергетически, что этого мальчика можно изучать, изучать корни его агрессивности, иногда давать сдачи, но при этом ребёнка не покидало бы чувство, что его конкурент немного больной…

Увы, такое воспитание и мировоззрение могут дать в наше время только духовно продвинутые родители. Кстати, в этом случае, ответственность за то, чтобы объяснить ребёнку причины агрессивности окружающих и научить ребёнка вписываться в среду, тоже ложиться на родителей.

А в большинстве случаев родители накачивают личность детей боевыми программами, то есть воспитывают себе подобных людей – очень агрессивных с одной стороны и очень уязвимых с другой.

Итак, рассмотрим возможные перспективы развития ситуации в песочнице. В одном из вариантов наш герой, получив первый в жизни серьёзный удар, испытывает боль, жалость к себе, страх, и бежит под защиту мамы. Он просит маму вернуть ему его покой, его сказку о том, что он хороший, сильный, правильный. Если мама даст ему сказку, энергию защиты, скажет: «Ты у меня славненький, а тот мальчик – дурак», то она начнёт формировать слабую личность, которая всегда будет бегать к другим людям за подтверждением своей «хорошести», нужности, важности, и укрываться от боёв.

В другом случае мальчик может отреагировать как эмоциональный воин. Страх и жалость к себе он переплавит внутри себя на ярость, в агрессию и начнёт доказывать, что он может сделать куличики такие же и даже лучше, а если не куличики, тогда он лучше прыгает через бревно, а если не бревно, тогда у него кроссовочки лучше и т.д… Если сил на такое у него не хватит, он может побежать под защиту мамы, а мама добавит ему сил и настроит пойти и доказать конкуренту свою силу. Мама может потребовать от сына воинской реакции на ситуацию, и это в общем лучше, чем покрыть ситуацию и начать воспитывать слабую личность – будущую жертву.

Пока мальчик научится делать куличики, пройдёт время, пока он будет доказывать одноклассникам, что он классно ездит на велосипеде, пройдёт время, пока он будет в институте доказывать, что он хорошо знает предметы, будет идти время его жизни, и всё это время и энергия будут уходить на подтверждение своей силы.

Человек в астральном пространстве будет оставаться там же – в мире борьбы эго – коконов. Он останется эмоциональным, страстным существом, яростно бегающим за победами в личностных боях и даже если он выиграет большинство поединков, станет лидером, удачливым бизнесменом, известным художником или сильным эзотериком, до просветления ему будет далеко, поскольку его эго-кокон укрепится, он будет увешан медалями, а внутри всё равно останется болезненная уязвимость. Придётся всё это осознавать, признавать, разбирать, убирать, если возникнет желание расширить сознание за пределы личностного сновидения.

Ну и есть третий вариант реагирования на ситуацию, который уже описан. Здесь ребёнок вообще отказывается входить в личностные игры и сравнивать, кто лучше делает куличики, а точнее – судить о себе по системе плохой-хороший на основании умения делать куличики. Именно этот тип сознания ведёт к просветлению и безличностному восприятию мира.

Ребёнок сам решает! Ребёнок сам решает, нужно ли ему учиться делать куличики и сколько на это тратить энергии.

Его совсем не волнует мнение окружающих потому, что в нём нет эго-кокона, который перекрывает значительную часть связи с душой. А если связь с душой не перекрыта, то по любому вопросу: делать что-то или нет, играть во что-то или не играть, общаться с этим человеком ближе или сохранять дистанцию, ребёнок будет советоваться напрямую с душой, которая и послала его в эту жизнь для развития. Таковы были древние люди Земли до появления Люцифирических сущностей. Это не значит, что ребёнок уже Будда, что он может уйти в самадхи по своему желанию и вернуться, но это значит, что его сознание сохранило, иногда через интуицию, связь со своей душой и её мнение по любому вопросу для него гораздо важнее, чем мнение всех мам, пап, учителей и учёных вместе взятых.

У такого сознания всегда есть с кем посоветоваться внутри самого себя. На такого человека трудно влиять, трудно сделать его автоматом, он неуправляемый, у него изначально безавторитетное мышление и видение мира.

Здесь приводится пример с ребёнком, однако начать игру на разотождествление со своей личностью может и любой взрослый человек, который догадывается, в чём корень данного сноведения, поймёт, что мир намного шире и можно жить совершенно по другим законам, испытывая массу приятных и духовных состояний, познавая миры и пространства, но вовсе не играя в сравнение с кем-то.

Если в ходе такой игры обнаруживается, что кто-то умнее или талантливее вас, то вы относитесь к этому совсем спокойно. Можно учиться его уму или способностям, если это нужно для вашей личной эволюции, но совсем не потому, что нужно доказать кому-то, что вы тоже умны и талантливы. А умение драться на всех уровнях всё равно придётся нарабатывать – бойцы заснуть не дадут.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...