Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общекультурные компетенции:




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан УК факультета

 

__________ В.С. Клековкин

__________________ 2018 г.

 

ПРОГРАММА

По производственной  практике.

 Научно-исследовательская работа

СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ, ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ 20.04.01 «Техносферная безопасность»

Программа 20.04.01-1 «Управление техносферной безопасностью»

Вид практики

Всего часов

Курс

Семестры

 

1

2

1 2 3 4
Производственная практика. Научно-исследовательская работа 540 180 180 180 -
Лекции          
Практические занятия   16 8 8  
Самостоятельная работа   162 170 170  
Общая трудоемкость час зач. ед.   540 15   180   5   180   5   180   5  

 


Кафедра «Техносферная безопасность»

 

Составители:

Севастьянов Б.В., д.т.н., профессор заведующий кафедрой «Техносферная безопасность»,

Лисина Е.Б., к.т.н., доцент кафедры «Техносферная безопасность»,

Шадрин Р.О., к.т.н., доцент кафедры «Техносферная безопасность»,

Селюнина Н.В., старший преподаватель кафедры «Техносферная безопасность».

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, согласно Положению о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования в ИжГТУ имени М.Т. Калашникова  и с учетом рекомендаций ООП ВО по направлению  20.04.01 «Техносферная безопасность», программа 20.04.01-1 «Управление техносферной безопасностью». Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры ТБ

Протокол от 15.05.2018 г. № 8

 

Заведующий кафедрой,

д.т.н., профессор                                                                 _____________Б.В. Севастьянов

 

15 мая 2018 г

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Количество зачетных единиц и формируемые компетенции соответствуют учебному плану

 

Утверждено на заседании учебно-методической комиссии по УГСН 200000 «Техносферная безопасность и природообустройство»

 

Протокол от 17.05.2018 г. № 4

 

Председатель учебно-методической комиссии по УГСН 200000

«Техносферная безопасность и природообустройство»__________________ Е.Б. Лисина

 

17 мая 2018 г.


Цели и задачи практики

 

Целью производственной практики. Научно-исследовательской работы является формирование у магистранта способности к осуществлению профессиональной деятельности в областях, регламентированных ФГОС по направлению 20.04.01 «Техносферная безопасность» и профессиональным стандартом «Специалист в области охраны труда» и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы.

 

Задачами практики являются:

1. Критический анализ результатов работ отечественных и зарубежных ученых в области техносферной безопасности, выявление и формулирование актуальных научных проблем этой области;

2. Обоснование актуальности, теоретической и практической значимости темы научного исследования, разработка плана и программы проведения научного исследования;

3. Изучение методологических подходов и основных принципов выполнения научно-исследовательских работ, требований к обработке и оформлению результатов научных исследований;

4. Формирование умения выполнять теоретические исследования, анализировать и оценивать результаты, планировать и проводить экспериментальные исследования, обрабатывать полученные результаты;

5. Формирование навыков представления результатов научного исследования в виде отчета, публикации, магистерской ВКР и доклада.

Данные задачи производственной практики. Научно-исследовательская работа  соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности, определяемыми ФГОС ВО по направлению подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность»:

Виды профессиональной деятельности бакалавров:

- научно-исследовательская  (ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13);

- организационно-управленческая деятельность (ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18);

- экспертная, надзорная и инспекционно-аудиторская деятельность (ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25).

Место практики в структуре ООП

 

Производственная практика. Научно-исследовательская работа базируется на изучении следующих дисциплин:

- Основы научных исследований: ОК-1; ОК-2; ОК-4; ОК-10; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3;

- Информационные технологии в сфере безопасности: ОПК-2; ОПК-5; ПК-10;

- Компьютерные технологии в науке: ОК-4; ОК-5; ОК-9; ОК-10;

- Экономическое обоснование научных решений: ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-11;

- Философия технических наук: ОК-3; ОК-4; ОК-12; ОПК-4;

- Системы менеджмента и управления охраной труда ПК-8; ПК-16; ПК-21;

- Управление рисками, системный анализ и моделирование: ПК-9; ПК-11; ПК-19;

- Мониторинг безопасности ПК-13; ПК-22; ПК-25;

- Расчет и проектирование систем обеспечения безопасности ПК-9; ПК-10; ПК-13; ПК-17;

- Дисциплина по выбору Б1.В.ДВ.01

Управление проектом/Психология и педагогика ОПК-2; ОПК-4; ПК-14; ПК-18;

- Дисциплина по выбору Б1.В.ДВ.02

Утилизация и захоронение взрывоопасных, токсических и радиоактивных отходов/ Технологические процессы утилизации твердых бытовых отходов ОПК-3; ПК-14; ПК-17; ПК-19;

- Дисциплина по выбору Б1.В.Д В.03

Управление техносферной безопасности/Декларация безопасности и сертификации производств ПК-9; ПК-16; ПК-21; ПК-25;

- Дисциплина по выбору Б1.В.ДВ.04

Экологический аудит/ Экологическая экспертиза ПК-12; ПК-15; ПК-20.

- Дисциплина по выбору Б1.В.Д В.05

Современные педагогические технологии/Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности: ОПК-1; ОПК-3; ПК-14; ПК-16.

 

Изучение данных дисциплин готовит студентов к освоению основной образовательной программы по направлению подготовки 20.04.01 «Техносферная безопасность» и помогает приобрести следующие компетенции:

общекультурные компетенции:

ОК-1 способностью организовывать и возглавлять работу небольшого коллектива инженерно-технических работников, работу небольшого научного коллектива, готовность к лидерству;

ОК-4 способностью самостоятельно получать знания, используя различные источники информации;

ОК-5 способностью к анализу и синтезу, критическому мышлению, обобщению, принятию и аргументированному отстаиванию решений;

ОК-6 способностью обобщать практические результаты работы и предлагать новые решения, к резюмированию и аргументированному отстаиванию своих решений;

ОК-8 способностью принимать управленческие и технические решения;

ОК-9 способностью самостоятельно планировать, проводить, обрабатывать и оценивать эксперимент;

ОК-10 способностью к творческому осмыслению результатов эксперимента, разработке рекомендаций по их практическому применению, выдвижению научных идей;

ОК-11 способностью представлять итоги профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями;

ОК-12 владением навыками публичных выступлений, дискуссий, проведения занятий.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...