Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели промышленной группы Danone.




1. Завладеть 20% рынка российского рынка бисквитов и кисломолочных продуктов.

2. Вести разработку новых продуктов, которые базируются на натуральной основе.

3. Выискивать пути снижения себестоимости продукции.

4. Увеличить выпуск продуктов разработанных учеными компании.

5. Развивать собственную розничную сеть.

6. Вести кадровую политику направленную на привлечение высококвалифицированного персонала.

7. Внедрение наряду с экономическими социальных программ.

Для группы Danone экономические цели всегда были тесно переплетены с человеческими ценностями. Чтобы входить в число лучших, компания должна думать о том, как она может повлиять на окружающий мир и принести пользу обществу.

Первой социальной программой, действующей в России стала поддержка одного из старейших футбольных турниров - всероссийского футбольного турнира среди юниоров "Кожаный мяч". История турнира началась летом 1964 года, когда газета "Пионерская Правда" опубликовала призыв "Ребята! Создавайте во дворах и школах футбольные команды. Начинайте по всей нашей необъятной стране организованные соревнования". Успех был неожиданным, 50 тысяч команд, почти миллион мальчишек, приняли участие в первых всесоюзных соревнованиях. После распада Советского Союза Турнир стал всероссийским и сохранил структуру проведения отборочных матчей.

В годы перестройки Турнир "Кожаный мяч", как и большинство молодежных госбюджетных программ, пережил тяжелые времена, когда финансирование подобного рода мероприятий было сокращено. Однако при поддержке компании Danone это беспрецедентное мероприятие получило второе дыхание. Danone с 1997 является одним из организаторов Турнира "Кожаный мяч".

В 2000 году Турнир "Кожаный мяч" впервые вышел на международный уровень, став национальным этапом международного детского футбольного первенства - "Кубок Наций Danone ".

"Кубок Наций Danone " - это уникальное спортивное мероприятие, которое признано крупнейшими футбольными ассоциациями, включая ФИФА и УЕФА. В соревнованиях "Кубок Наций Danone " принимают участие только любительские команды, в которых возраст игроков составляет 10-12 лет.

Участие в «Кубке Наций Danone» – это, прежде всего, возможность пообщаться со сверстниками из других стран, подружиться и исполнить самые заветные мечты. Не случайно девиз Кубка Наций Danone переводится на русский язык как волшебное пожелание: «Пусть мечты сбываются!».

Одна из благотворительных программ компании, проведенная также и в России, носит название «Детский час». Ее идея отражена в названии и предельно проста: деньги, заработанные сотрудниками компании за последний час ХХ столетия были отданы в пользу детей и молодых людей, находящихся в сложных жизненных условиях.

В России эта программа проводилась совместно с фондом "Новые перспективы". В ходе программы полученные средства были направлены на помощь бездомным детям и детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Другим направлением стала помощь детям и подросткам из "группы риска". Был создан специальный центр профилактики наркомании и алкоголизма в г.Тольятти, где всем нуждающимся была оказана необходимая психологическая, наркологическая и юридическая помощь.

 

 


Комплекс заданий №4

Исследование операций – управление запасами

ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ «ТОЧНО ВОВРЕМЯ»

 

Запасы – это одна из очень больших статей расходов многих компаний и составляет до 40% ежегодно инвестируемого капитала. Поэтому операционные менеджеры знают, что хорошее управление запасами является решающим условием повышения эффективности всего производства.

Запасы – это сохраняемые ресурсы, которые используются, для того чтобы удовлетворить текущие потребности или потребности будущего периода. Исходные материалы, заготовки, заделы на рабочих местах и законченные изделия – это все примеры запасов. В различных организациях запасы имеют свою вещественную форму и свою систему планирования и управления ими. В банках – это наличность. В госпиталях – лекарственные препараты и запасы крови и т.д. Все производящие и обслуживающие учреждения имеют дело с планированием запасов и управлением ими. Главным вопросом является, как много заказывать в запас и когда осуществлять заказы.

 

Обозначения и статистические модели независимого спроса

Q – количество единиц в заказе;

EOQ – экономически оптимальная величина заказа (Q*);

D – годовой спрос в единицах;

ROP – точка дозаказа;

S – затраты переналадки или заказа на каждый день;

H – затраты хранения на единицу в год в долларах;

p - объем дневного производства (дневная производительность);

d - величина дневного спроса;

Tc – общие затраты = затраты на заказ + затраты хранения + стоимость продукции;

P – цена.

Модели запасов

EOQ:

 

EOQ модели производственного процесса:

Общие затраты:

Тс=затраты переналадки + затраты хранения +

+ стоимость продукции

 

ЗАДАЧИ и РЕШЕНИЯ

 

Задача 1

АВС-классификация

 

Номер хранения Годовой объем, $ Процент годового объема (в долларовом измерении)
  J24     46.2
R26   33.3
L02   11.8
М12   5.8
Р33   2.3
Т72   0.2
S67   0.2
Q47   0.1
V20   0.1
     

 

Решение

АВС-группировка

 

Класс Единицы Годовой Объем,$ % $ объема
А J24, R26   79.5
B L02, M12   17.6
C P33, T72, S67, Q47, V20   2.9
      100.0

Задача 2

Фирма имеет 1000 «А»-единиц (которые пересчитываются каждую неделю, т.е. пять дней). 4000 «В»-единиц (пересчитываемых каждые 40 дней) и 8000 «С»-единиц (пересчитываемых каждые 100 дней). Сколько единиц должно подвергаться пересчету каждый день?

 

Решение

 

Класс Количество Регламент Количество единиц, пересчитываемых ежедневно
А   каждые 5 дней 1000/5=200/день
В   каждые 40 дней 4000/40=100/день
С   каждые 100 дней 8000/100=80/день
      380/день

 

 

Задача 3

Корпорация, производящая компьютеры, закупает ежегодно 8000 транзисторов для использования их на сборке изделий. Стоимость одного транзистора - $10 и стоимость единицы хранения в течение года - $3. Затраты заказа - $30 на заказ.

Каким должно быть заказываемое количество транзисторов, ожидаемое число заказов в течение года и ожидаемое время между ними? Пусть корпорация имеет 200 рабочих дней в году.

Решение

Экономически оптимальное количество (EOQ) в заказе:

Число заказов:

Время между заказами:

Таким образом, необходимо заказы размещать через каждые 10 рабочих дней в объеме 400 штук транзисторов. Тогда очевидно, что в течение года будет сделано 20 заказов.

Задача 4

 

Годовой спрос на скоросшиватели в магазине составляет 10 000 единиц. Магазин работает 300 дней в году, а поставка скоросшивателей от поставщиков занимает пять рабочих дней. Рассчитайте точку заказа скоросшивателей.

Решение

 

Дневная скорость потребления:

Точка дозаказа:

ROP=dL=(33,3 ед./день)(5 дней)=166,7 ед.

 

Таким образом, нужно возобновлять запас, когда запас скоросшивателей достигает 167 единиц.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...