Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава вторая. Ваш ковер-самолет




Возможно, эта книга Вам откроет глаза, и Вы увидите чудесный ковер-самолет, который

вдруг тебя поднимет в воздух

и закружит над землёй,

ты получишь все, что хочешь,

лишь смелей глаза открой.

Дай нести себя туда,

где ты не был никогда,

или в комнате в углу

коврик ляжет на полу?**

И как же Вы поступите?

Ответ не столь очевиден, как это сперва может показаться.

Во время семинаров и бесед я общаюсь с тысячами людей, которых можно условно разбить на две различные категории: тех, кто верят, что все возможно и тех. кто в это не верит.

Итак, мы имеем тех, кто верит в ковер-самолет, и тех, кто видит в нем лишь коврик, лежащий на полу.

Что видите Вы? Если Вы видите коврик, ВСЕ, ЧТО Вам нужно — это пример.

ИЗМЕНЕНИЕ ВЗГЛЯДА НА ВЕЩИ

Послушайте историю, которую рассказал Стефан Кавей в книге "Семь привычек человека, который работает очень эффективно" (Stephen R. Covey, The Seven Habit of Effective People)

Однажды темной ночью во время шторма в порт после учений возвращались два военных судна. Море было бурным, клочья тумана застилали горизонт. Капитан одного из судов оставался на мостике. Он хотел быть уверенным в том, что все идет нормально.

Вскоре после наступления темноты дозорный объявил: "Вижу огонь по правому борту".

"Относительно кормы — движущийся или нет?" — спросил капитан.

"Неподвижный, сэр — ответил дозорный, имевший в виду то, что корабль идет встречным курсом!

Капитан приказал сигнальщику "Просигналь: иду встречным курсом. Советую изменить ваш курс на двадцать градусов".

В ответ пришел сигнал: "Советую изменить ваш курс на двадцать градусов".

Капитан приказал: "Ответь следующее: Я — капитан, меняйте курс на двадцать градусов".

Пришел ответ: "Я матрос второго ранга, советую Вам изменить курс на двадцать градусов".

Капитан, теперь уже достаточно разгневанный, отрывисто прокричал команду: "Это — военный корабль. Изменить курс на двадцать градусов".

В ответ пришел сигнал: "Я — маяк".

Так меняется взгляд на вещи!

Один маленький бит информации. "Я — маяк" полностью изменил точку зрения капитана на этот предмет. Не кажется ли Вам, что взгляд капитана на другие вещи также должен измениться?

Я ПРИЗЫВАЮ ВАС БЫТЬ ОТКРЫТЫМИ

Итак, я собираюсь обратиться к тем из вас, кто видит просто коврик, лежащий на полу. Призываю вас быть открытыми по отношению даже к неочевидным возможностям. Тогда, вполне возможно, вы увидите свой ковёр-самолёт, который в самом деле отнесет "тебя туда, где ты не был никогда".

Я взываю к вам, "капитану собственной судьбы", рассматривать эту книгу как «маяк», и правильно понять «огни», светящиеся на этих страницах.

Почему вы должны послушать меня?

Отличный вопрос!

Ну, если вы размышляете на эту тему, вам нечего терять. Если вы и не увидите ковер-самолет в этой книге, — ничего страшного. Но если величайшая возможность в истории человечества действительно откроет для вас новую жизнь, здоровье, богатство и счастье, — что ж, тогда овчинка стоит выделки. Разве вы не согласны?

Помните, я говорил, что знание закона — это сила? Овладев этой силой, вы везде сможете найти «ковры-самолеты». Однако, чтобы достичь этого, вам следует быть открытыми и учиться видеть вещи в новом свете.

Задумайтесь на тем, что, как вы считаете, вы умеете делать. Любое умение прекрасно: косить лужайку, писать свое имя, играть на фортепьяно. Но почему вы верите, что можете все это делать? Потому, что уже пробовали в этом свои силы. Вы знаете, что умеете это.

До сего момента все было элементарно просто. А теперь представьте следующее. Как вы можете поверить, что сумеете сделать что-то, если вы никогда раньше этого не делали?

Для начала можно привести некоторое количество обоснований, доказывающих, что данное действие может быть вами произведено. У вас есть информация, что у других людей это получилось удачно. Когда вы увидите и услышите, как это было сделано, вы поймете и поверите, что для вас это также возможно.

Джон Раскин (John Ruskin), английский писатель девятнадцатого века, так описывает этот процесс. Я хотел бы ознакомить вас с отрывком из его произведения.

"Величайшим достижением человеческой души является способность видеть и разумно объяснять увиденное. Тысячи людей могут думать, но лишь единицы способны видеть. Ясное понимание увиденного существует в поэзии, пророчествах и религии вместе взятых"

ИСТОРИЯ ДЖИМА

Я расскажу вам историю. Которая произошла в наши дни с молодым человеком по имени Джим.

Несколько лет назад я вел учебный семинар в Сан-Диего. На семинаре присутствовал некий молодой человек. Я запомнил его, поскольку он был одним из первых, кто пришел в наш семинар, и последним, кто его покинул. Джим обладал привлекательной внешностью, он излучал дружелюбие и в целом был очень приятным человеком

Разговорившись с Джимом и расспросив его, я быстро понял, что самым важным для него является семья. Джим достал фотографии своей жены и детей и буквально светился от гордости, когда рассказывал о них.

Хотя Джим был по натуре очень лояльным и старательно выполнял свою работу, он не был счастлив. Как и добрая половина американцев, он не любил свою работу. Джим говорил, что выполнял ее, потому что ему нужно было как-то обеспечивать свою семью.

Я узнал о нем еще кое-что. Я понял, что самым сильным чувством Джима был СТРАХ. Больше всего на свете Джим хотел быть независимым и основать собственное дело. Он считал себя достаточно умным и изобретательным.

Но его останавливал страх.

Он боялся потерпеть фиаско. Боялся, что скажут люди, если у него ничего не получится. Джим опасался, что, начиная независимую жизнь, поставит под угрозу благополучие своей семьи, которая может впасть в нищету в случае его неудачи. Он боялся потерять свой дом, утратить безопасность, чувство собственного достоинства и уважение к самому себе. Более того, он был убежден, что, скорее всего, проиграет.

Джим знал о возможностях, которые предоставляет сетевой маркетинг. Он уже пробовал работать в этом бизнесе, но не достиг того, что ожидал. Следовательно, у него сформировалась система предубеждения, появилось недоверие. Достаточно было одной неудачи, и Джим стал думать, что сетевой маркетинг — это не для него.

В тот вечер, когда Джим уехал, я вдруг почувствовал к нему глубокое сострадание. Он был потрясающим парнем. Обладая способностями, сулившими большой успех, он был загнан в ловушку своими опасениями и страхами. Ему не хватало ковра-самолета, который мог бы перенести его через стену собственных страхов и увлечь дальше, к успеху, который он так страстно желал и вполне заслуживал.

Пару недель спустя Джим позвонил мне. С ним произошло нечто, чем он хотел поделиться со мной.

Он только что вернулся с похорон своего близкого друга, с которым он вместе вырос и которого очень любил. И вот, сидя в комнате у гроба друга, он стал «проецировать» на себя его жизнь.

"Он был прекрасным человеком, таким талантливым, отзывчивым, полным идей. Он был большим мечтателем, но всегда как будто что-то препятствовало ему. Не то чтобы он в самом деле терпел поражение. Просто в силу тех или иных обстоятельств он никогда не достигал того, о чем мечтал, — сказал Джим. — И тут меня как будто что-то осенило. Ведь это могли быть мои похороны, Джон. Это я сам мог лежать в гробу, и то же самое обо мне могли подумать мои друзья и близкие".

Нет необходимости говорить, как Джим был взволнован. "Джон, я просто хотел прийти и рассказать тебе, что со мной произошло. Моя жизнь начала улучшаться с того самого момента как я дал себе слово все изменить. Это просто невероятно!

Знаешь, с тех пор, как я вырос, я всегда мечтал иметь лучшую модель «линкольна» — Lincoln Towncar. И как ты думаешь, какая у меня теперь машина? А помнишь, я говорил тебе, что мы с женой хотели бы красиво одеваться? Нам нравится дорогая одежда и то ощущение, которое она дает. Посмотрел бы ты на нас сейчас! Кроме того, в следующем месяце мы переезжаем в новый дом, а потом я отправлю Карен с детьми на Гавайи. Честно признаться, ничего лучше и быть не может!"

Затем его голос изменился, он стал менее возбужденным и более спокойным. Это заставило меня задуматься — а что же он собирается еще сказать?

"Джон, я нашел свой ковер-самолет. Все получилось так, как ты сказал. И это оказалось даже лучше, чем я мог себе представить. У меня наконец свой бизнес, основанный на концепции сетевого маркетинга, и я — господин положения!

Затем его тон снова изменился. Голос стал еще глубже и серьезнее. "А что же теперь", — подумал я.

"Джон, еще более важно то, что я наконец нашел самого себя. Я это чувствую. Сейчас я уже не противопоставляю личную жизнь и работу". Они стали единым целым. Моя жена и дети очень гордятся мной. Знаешь, Джон, мы с женой — единственные родители, которые всегда приходят вдвоем на школьные мероприятия. Единственные! Я всегда на 100 процентов использую свое время, и в глазах моих детей я просто герой!

Знаешь, мы с женой, короче, мы всегда хотели проводить больше времени вместе. Так что в настоящее время мы вместе работаем! У нее отлично получается, и каждая минута работы приносит ей радость! У нас получился настоящий семейный бизнес. Даже дети помогают как могут и очень довольны. Все так необычно, что мне даже трудно в это поверить.

Джон, я даже не могу передать тебе, как я рад. Это — лучшее, что могло со мной произойти. Я осознаю, что среди сотен, может быть даже, среди тысяч людей, я один достиг подобного успеха. Это — потрясающее чувство!

Джон, я просто не знаю, как отблагодарить тебя за то, что ты оказал мне поддержку в самом начале моего пути. Сетевой маркетинг — это величайшая возможность в истории человечества. Благодарю тебя, Джон. Огромное тебе спасибо".

Вот так! Я повесил трубку, сел, вытер невольные слезы, прочистил горло и глубоко вздохнул.

Джим сказал "сетевой маркетинг — величайшая возможность в истории человечества". Да, я согласен с этим! И как же Джим изменился — он стал совершенно другим человеком! Я весь дрожал, слушая, как он рассказывал о своем успехе.

Просто измените взгляд на вещи — и коврик у двери превратится в ковер-самолет. Итак, у Джима все получилось. Стоило изменить свое мышление, и жизнь сразу потекла по новому руслу. Все это стало возможным, поскольку Джим был открыт.

БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ

Вы обратили внимание, что Джим, рассказывая о своем успехе, начал с того, что он теперь имел? Затем он перешел к тому, что он делал. А закончил он фразой о том, кем стал. Быть, делать, иметь. Это наводит меня на мысль о том, что в течение многих лет, когда я проводил семинары и тренинги, большинство людей называли эти слова в обратном порядке. Люди считают, что изначально нужно обладать определенными вещами, например, иметь особенный талант, деньги или экстраординарные навыки. Тогда они смогут делать, что хотят, и уже после того — они будут тем, кем мечтали.

Но это происходит не так. Мы имеем то, что приносит нам успех. Мы делаем то, что приносит нам успех. Мы делаем то, что требуется, потому что являемся людьми такого сорта, которые делают это. Быть, делать, иметь. Вот как это происходит в действительности.

Главное для человеческого существа — это быть, а не иметь или делать. Все как в поговорке; "Увидеть — значит поверить". Но мы и ее понимаем наоборот. Мы видим лишь то, во что верим. Ни больше, ни меньше. И до тех пор, пока мы не поверим, что можем иметь нечто в своей жизни, мы это не видим!

Возьмем, например, Джима. Пока он не поверил, что то, чего он хотел, возможно, он не видел надежного пути. Во время похорон своего друга он усвоил один весьма важный урок, а именно: он не хотел быть похожим на него. Когда Джим осознал это, он решил, что успех бесспорно должен прийти к нему. И он дал себе обещание добиваться успеха. После этого все началось меняться, словно по мановению волшебной палочки. Если вы еще не дали себе такого обещания, то я призываю вас сделать это прямо сейчас. Осуществите свои мечты и не останавливайтесь на полпути. Добивайтесь желаемого! Тогда вам помогут различные обстоятельства, вовремя произойдут нужные встречи и появится материальная помощь.

КОГДА УЧЕНИК ГОТОВ

Вы когда-нибудь слышали фразу: "Когда ученик готов, появляется учитель?"

Что ж, друзья мои, Учитель во мне готов! Часть моей работы и цель моей жизни — делиться полезной информацией с вами.

Готов ли мой Ученик? Открыты ли вы настолько, чтобы поверить: коврик у двери может превратиться в настоящий ковер-самолет?

Если нет — ничего. Я понимаю. Не утруждайте себя больше чтением. Верните книгу тому, кто вам ее дал, или передайте какому-нибудь заинтересованному человеку. Возможно, со временем все изменится к лучшему. Я не собираюсь убеждать вас. Моя цель — просто делиться с вами информацией, сделать это с максимальной честностью и энтузиазмом, на которые я способен, а затем отдать все тем, кто готов к восприятию.

Если вы открыты, но настроены скептически, то замечательно! Это заставляет меня считать вас думающим человеком, который желает убедиться в моей правоте.

Я хочу, чтобы вы поняли еще кое-что. Будучи моим читателем, вы являетесь добровольцем, то есть вы не имеете передо мной никаких обязательств. Я просто представляю вам факты, а вы делаете обоснованный выбор. Здорово, не так ли?

А сейчас, если вы уже охвачены нетерпением, скажите про себя: "Давай, давай, Джон, я уже готов, переходи к сути!" Великолепно! Я тоже готов!

Итак, начнем. Обещаю доказать вам, что наш коврик и в самом деле ковер-самолет. Почему? Потому что для вас это…

Действительно Величайшая Возможность!

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ЧТО ТАКОЕ "ВЕЛИЧАЙШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"?

Как вы уже знаете, "величайшей возможностью в истории человечества" я называю сетевой маркетинг.

Когда я употребляю термин "сетевой маркетинг", то включаю в это понятие компании типа MLM (Multi-Level Marketing companies) и компании, специализирующиеся на прямой продаже товаров (Direct-Selling companies). Поскольку термин "сетевой маркетинг" является более современным, я использую его здесь чтобы описывать эту новую и перспективную сферу деятельности.

Около десяти лет назад, когда я впервые ознакомился с концепцией сетевого маркетинга, я был так взволнован, что не мог спать. Я всю ночь лежал в постели без сна. Глаза мои были широко открыты; я думал о возможностях, которые может предоставить эта новая концепция. Я тогда почувствовал, что эта потрясающая сфера деятельности навсегда станет частью моей жизни.

На следующее утро я поставил перед собой цель: постараться воспользоваться новой восхитительной возможностью. Пока я жив, сказал я себе, я хочу иметь миллион друзей. Это моя цель! Поэтому все, чем я занимался, было подчинено созданию новых, прочных отношений. Эта цель определила и название основанной мной компании — "Миллионеры в действии". Несмотря на то, что мои напарники и я глубоко преданы нашему делу, мы не преследуем финансового интереса в какой-либо из компаний сетевого маркетинга или их продукции.

Мы направляем свои усилия на обеспечение ряда обучающих программ и мер, помогающих поддерживать всех работников системы сетевого маркетинга в их стремлении совершенствоваться.

Итак, мой друг, нет лучшего способа помочь вам, кроме как рассказать о принципе работы сетевого маркетинга. Эта компания — мой собственный продукт!

Один из ключей к успешной работе — любовь к своему продукту. Удачливые работники системы сетевого маркетинга настолько влюблены в свой продукт, что с энтузиазмом могут рекомендовать его любому человеку в любом месте и в любое время. И я так же страстно люблю мой продукт. Сетевой маркетинг есть бизнес будущего. Я убежден, что в какой-либо форме этот вид бизнеса станет частью и вашего будущего.

СЕТЕВОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ И МАРКЕТИНГ

Джон Фогг (John Fogg), мой хороший друг и редактор, пользующийся большим уважением газеты «Success», которая рассказывает о работе MLM, говорит: "Сетевой маркетинг — это следующий логический шаг в эволюции системы свободного предпринимательства". Причина? Она имеет две составляющие. Обе составляющие являются на сегодняшний день самыми мощными силами в мире: сетевой принцип работы и маркетинг.

Прекрасным примером того, как работает сеть, я считаю историю Грега Шерголда (Greig Shergold), девятилетнего мальчика.

Этот маленький англичанин страдал опасной для жизни опухолью мозга. После установления диагноза врачи считали, что надежды на выздоровление мало. Грег хотел только одного: быть упомянутым в Книге Рекордов Гиннесса за получение наибольшего числа открыток с пожеланиями скорейшего выздоровления.

Итак, в газетах была опубликована статья о Греге, и через несколько недель мальчик получил сотни открыток. Один житель США узнал о желании мальчика. Этот человек ввел его просьбу в компьютер и обратился через компьютерную сеть к людям всего мира. В течение шести месяцев Грег получил девять миллионов открыток с пожеланиями скорейшего выздоровления! Два года спустя он получил двадцать семь миллионов открыток и получает 53000 открыток ежедневно!

Это отличный пример работы в сети. Как же дело обстоит с маркетингом?

Согласно данным, предоставленным USA Today, в 1990 году в США было продано товаров и услуг на сумму свыше 5,5 триллиона долларов. Нужно ли комментировать этот факт?

Соединение двух могучих сил породило новую, огромную сил — способ распространения товаров и услуг. Вот почему сетевой маркетинг называют бизнесом будущего!

Возможно, вы знаете человека, у которого сформировалось плохое мнение о сетевом маркетинге. Возможно, вам приходилось слышать, что с этической точки зрения принцип работы сетевого маркетинга является спорным или он вообще нелегален. Разрешите мне прямо сейчас развеять эти неверные предположения.

ЧЕМ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ

1. Сетевой маркетинг — это НЕ запрещенная законом "жульническая пирамида" Это не письмо, которое вы должны переписать сорок раз, и не запрещенная лотерея, в которых люди получают деньги, вербуя других для участия в игре. Система сетевого маркетинга платит вам только за распространение качественных товаров или услуг. (Ниже я объясню это более детально)

2. Сетевой маркетинг вовсе НЕ собирается быть ответственным за 70 процентов всех товаров и услуг, которые будут проданы в США к 2000 году, как мы могли прочесть или услышать. Когда я узнал об этом, то захотел удостовериться, так ли это, потому что считал, что это могло бы принести устойчивость моей любимой индустрии. Но все оказалось неправдой. Помните, я приводил данные, что в 1990 году в США было продано товаров и услуг на 5,5 триллиона долларов. Семьдесят процентов от этой суммы составят 3,75 триллиона долларов. Это немыслимо. (Просто невозможно, даже, несмотря на объем роста наших компаний.)

3. Сетевой маркетинг — это НЕ путь для быстрого обогащения. Хотя некоторым и удается быстро заработать деньги, такие люди представляют собой, скорее, исключение, нежели правило. Но если вы отбросите слово «быстрый» и будете рассматривать этот бизнес просто как способ разбогатеть, то это совсем другое дело.

4. Двадцать процентов всех миллионеров стало таковыми НЕ благодаря сетевому маркетингу. Да, наша индустрия многих сделала миллионерами, но по сравнению с количеством миллионеров, сколотивших свои состояния на недвижимости, тут просто нечего сравнивать!

5. Сетевой маркетинг приемлем НЕ только для профессиональных продавцов. Бесчисленное количество историй повествует о добившихся успехов людях, которые не имели ни опыта работы в торговле, ни соответствующего образования, и таких людей — большинство.

6. Сетевому маркетингу НЕ учат в Гарварде или в школах бизнеса Стэнфорда. Многие колледжи и университеты использовали в качестве примеров работу некоторых компаний и все. (По крайней мере так обстоят дела в настоящее время.)

7. Сетевой маркетинг НЕ будет оккупировать все ваше время. Около девяноста процентов мужчин и женщин, занимающихся этим бизнесом, работают неполный день.

8. Сетевой маркетинг — это бизнес НЕ только для мужчин. В действительности большинство активных, удачливых людей, занятых в нашей индустрии, составляют именно женщины. Позднее я еще вернусь к этому необычному факту.

К сожалению, сетевой маркетинг неправильно понимается большинством людей, главным образом теми, чей опыт в силу каких-либо причин оказался неудачным. Другая категория людей считает сетевой маркетинг запрещенной законом "жульнической пирамидой". — Но давайте прислушаемся к тому, что говорит д-р Дин Блэк, автор книги "Как добиться успеха в MLM": "С нашими принципами работы все в полном порядке, просто некоторые неправильно оперируют ими" (Dr. Dean Black, The MLM Simple Success Guide). Наша концепция является законной и работает, и это чистая правда! Она работает для тех, кто научился ею пользоваться.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ И АВТОРСКИЙ ГОНОРАР

Если вы — обычный человек, то, скорее всего, имеете один из следующих источников дохода.

1. Вы являетесь служащим. На службе работает большинство людей. У них может быть почасовая оплата, либо они получают комиссионные или просто «сидят» на окладе. В любом случае, за исключением оплачиваемых отпусков и праздников, служащие получают деньги только когда выполняют работу. Общеизвестно, что служащие, как бы талантливы они не были, могут реально получить лишь двадцать пять процентов от заработанной ими стоимости. Просто компания нуждается в остальных средствах, используя их для дальнейшего развития бизнеса.

 

Это называется "иметь работу". Вы когда-нибудь слышали, как известный специалист в области мотивации людей Зиг Зиглер (Zig Ziglar) расшифровывает слово «работа»? (Работа — «job» (англ.)) Зиглер дает побуквенную расшифровку: Just Over Broke — прямо перед пропастью).

2. Вы можете иметь собственное депо. О, — это американская мечта, но иногда и американская трагедия. Согласно данным американской Администрации Малого Бизнеса (Small Business Administration) 90 процентов мелких предпринимателей терпят крах в течение первых двух лет работы. Из оставшихся 10 процентов еще примерно 80 процентов разоряются в течение следующих пяти лет. Сколько вы можете назвать частных предприятий, существующих более десяти лет? А более двадцати? Как скажет вам даже самый мелкий предприниматель, бизнес отнимает у него все время. «Частники» — эти безумно занятые люди — работают от 70 до 84 часов в неделю. Многие из них фактически имеют не собственное дело, а работу.

3. Вы можете получать доход путем размещения своих средств в банках и так далее. Верно, что можно заработать от 5000 долларов и выше путем разумного распоряжения своими средствами. Вопрос в том, что необходимо иметь стартовый капитал. Вам потребуется от 500 000 до 750 000 долларов, чтобы получать доход от размещения средств в ценных бумагах, акциях, облигациях банковских депозитах или недвижимости. Большинство людей не имеют таких денег.

Существует другой путь зарабатывать деньги. Изобретатели, певцы, писатели и актеры следуют по нему долгие годы. Он называется "необлагаемый налогом доход" или "авторский гонорар". В принципе, этот вариант пути позволяет зарабатывать на жизнь, даже если вы не работаете каждый день. Это во многом напоминает авторские гонорары, которые певец может получать еще очень долго по мере тиражирования и продажи своего пользующегося популярностью диска или альбома. Подобный источник доходов и предлагает вам сетевой маркетинг. Звучит заманчиво, не правда ли?

Вот как все происходит. Первый шаг — выбирайте компанию, работающую по принципу сетевого маркетинга, причем такую, чтобы вы считали ее продукцию поистине фантастической, уважали руководство и доверяли ему. Компания должна иметь хорошо разработанный бизнес-план. Ниже я подробно разъясню, на что еще следует обратить внимание при выборе компании. Вы сами начинаете использовать продукцию компании и распространять её среди своих родственников и знакомых, как поступили бы в случае, если бы вам понравилась какая-нибудь книга или кинокартина. Мы называем это "защита потребителя" (consumer advocacy). В системе сетевого маркетинга каждый раз, когда вы рекомендуете товар, и он продается, вы получаете комиссионное вознаграждение за розничную торговлю.

Постепенно, распространяя продукты среди других людей, вы найдете тех, кто будет заинтересован в возможностях самого бизнеса, как и вы. Затем вы спонсируете этих людей, работая вместе с ними, обучая их и помогая им построить их личный бизнес, основанный на принципе сетевого маркетинга. Если вы спонсируете человека, то вы получаете комиссионное вознаграждение за каждый факт продажи товаров, произведенный лично им или дистрибьютерами его сети (цепочки).

Через 12–48 месяцев вы можете построить дело, которое принесет вам от 5000 до 10000 долларов ежеме-сячно в виде авторских гонораров. Приятнее всего то, что вы не обязаны появляться на работе каждый день, чтобы продолжать получать свои комиссионные. Вы больше можете не поглядывать нервно на часы, верно?

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?

Ниже приведен список различных фактов о сетевом маркетинге:

 

1. Сетевой маркетинг ОТКРЫТ для людей любого возраста, пола, образования, цвета кожи, вероисповедания, опыта работы, положения в обществе, прошлых побед или поражений.

2. Сетевой маркетинг ЯВЛЯЕТСЯ разрешенным законом видом Деятельности. Этические принципы сетевого маркетинга не вызывают сомнения. Он признан в Канаде, Англии, Австралии, Германии, Японии, Малайзии и других странах мира. В США он признан Федеральной Комиссией по Торговле (Federal Trade Commission,FTC) и другими государственными и федеральными организациями.

3. Несмотря на отсутствие точных данных (поскольку компании, работающие по принципу сетевого маркетинга, находятся в частных руках и не обязаны публиковать свои финансовые отчеты), эксперты полагают: ежегодный уровень продаж в этой индустрии составляет 10–15 миллиардов долларов. Если сюда включить компании, специализирующиеся на прямой продаже товаров и услуг через свои филиалы или подразделения сетевого маркетинга, то цифра превысит сорок миллиардов долларов. Среди этих компаний Colgate-Palmolive, Gillette, MCI и US Sprint.

4. Компании, работающие по принципам сетевого маркетинга, включены в список Нью-йоркской Фондовой Биржи и в список ста наиболее удачливых и быстро растущих компаний (Fortune's list). Среди них можно выделить следующие компании: Avon, Shaklee, Amway, A.L. Williams, Primerica и Mary Kay Cosmetics.

5. В системе сетевого маркетинга вы имеете собственный бизнес, Вы босс"!

6. В системе сетевого маркетинга вы — доброволец. Вы не связаны никакими обязательствами что-либо делать.

7. Обычно вы можете начать работать в системе сетевого маркетинга, вложив от двадцати долларов до нескольких сотен. Эти деньги идут на покупку наборов дистрибьютора, дополнительных материалов, необходимых для торговли, и так далее. Вы гарантированно вернете свои деньги если не полностью, то большую часть.

8. Сетевой маркетинг — это ВОЗМОЖНОСТЬ профессионального роста и карьеры. Глядя со стороны на армию людей, которые заняты на этой работе лишь часть дня, у вас может сложиться мнение, что это — хобби, позволяющее заработать деньги. Однако, присмотревшись внимательнее к опытным работникам и к только начинающим свою деятельность мужчинам и женщинам, вы измените свое мнение. (Ниже мы подробнее остановимся на этом факте.)

9. Вам не следует навязывать покупателю товар, пытаться поразить его своей одеждой. Сетевой маркетинг — это работа. В процессе работы вам нужно только правильно подобрать людей, которые подходят вам, вашему продукту и возможностям.

10. Весь сетевой маркетинг построен на свободе выбора. Вы вправе выбирать, с кем, когда, где, зачем и как работать, Сетевой маркетинг позволяет вам контролировать свою жизнь.

РЕВОЛЮЦИЯ В БИЗНЕСЕ

Меня всегда интересовала Япония, язык и философия этой удивительной страны. Я думаю, что характер японцев адекватно отражает эволюцию нашего делового мира. Японский характер — «кайцен» — демонстри-рует постепенное совершенствование с течением времени. Люди всегда стремились найти наиболее эффек-тивные, требующие наименьших затрат пути ведения бизнеса, которые бы значительно превосходили ранее используемые схемы. Например, франчайзинг стал "королем свободного предпринимательства". Тридцать лет назад, когда все только начиналось, вряд ли кто-то слышал об этой концепции. А сегодня, когда в мире ежегодно продается товаров и услуг на сумму свыше 600 миллиардов долларов, франчайзинг является частью деловой жизни. Наш аппетит на гамбургеры определил успех компании McDonalds, которая стала мировым лидером, а ее уровень продаж составил 60 миллиардов долларов.

И в наши дни франчайзинг остается феноменальной концепцией. Каждый. Кто хочет иметь собственное дело, может получить такую возможность, не затрачивая при этом время и деньги на маркетинговые исследования. Головная компания возьмет это на себя. Все, что вам остается сделать, — это, образно говоря, войти в дверь и повернуть ключ. (Поэтому франчайзинг также называют системой сдачи бизнеса "под ключ") Вы входите в практически готовый бизнес. Однако существует одно «но». Необходимо иметь начальный капитал в размере около 85000 долларов. Так то!

Итак, почему же наша концепция — сетевой маркетинг — является следующим логическим шагом или ступенькой развития бизнеса? Сетевой маркетинг предоставляет вам все преимущества франчайзинга за минимальную цену. Более того, удачливый бизнесмен — участник системы сетевого маркетинга — имеет возможность заработать столько же, если не больше, чем бизнесмен, использующий систему франчайзинга. Каким образом? Вспомните об авторских гонорарах.

Как же правильно построить дело на основе концепции сетевого маркетинга?

Это подробно рассматривается в написанной мной книге "Лучший, каким Вы можете быть в MLM". Я очень горжусь своей книгой и весьма рад, что так много экспертов в этой области считают ее лучшим руководством по работе в системе сетевого маркетинга. Даю вам слово, что по мере чтения этой книги вы будете шаг за шагом продвигаться по пути создания необычайно успешной системы бизнеса. Так что если у вас есть вопросы по поводу того, «как» построить свой бизнес, достаньте экземпляр моей книги, и вы все узнаете.

А сейчас я хочу, чтобы вы усвоили нерушимое правило сетевого маркетинга: прежде всего, необходимо верить в нашу концепцию. Я хочу, чтобы вы увидели предлагаемый вам ковер-самолет. Хочу, чтобы вы поняли: сетевой маркетинг действительно является величайшей возможностью в истории человечества!

Более всего здесь будет уместен исторический пример. Не удивляйтесь и не фыркайте. Я знаю, что многие из вас считают, что история — скучнейшая вещь, которая хорошо лишь для школьников. Но может оказаться интересно и для вас. Например, видели ли вы фильм "Танцы с волками" (Dances with Wolves)?

Моя жена Ивонн и я пошли посмотреть этот фильм. Мы понятия не имели, о чем это. Просто я слышал от друзей, что "Танцы с волками" — хороший фильм, который стоит посмотреть. Но это оказался не просто хороший, а совершенно потрясающий, исключительный фильм! Когда сеанс закончился и пошли титры, мы с Ивонн все еще сидели как прикованные к месту и были не в силах подняться. Слезы накатывались нам на глаза. В груди и во всем теле мы ощущали волнение и трепет. Моя душа болела за коренных жителей Америки. Я был переполнен образами, проходившими перед моими глазами. Меня поразили благородство, мудрость, простота и красота жизни коренных жителей Америки — индейцев, их отношение к своей земле, друг к другу. Я видел немало вестернов типа "Ковбой и Индеец". Многие из них носили чисто развлекательный характер. Я не помню, чтобы эти фильмы так глубоко тронули меня, как это случилось в тот памятный вечер. Мне кажется, теперь я понимаю, прочему в английском языке фильмы называются «movies» (от англ. Move, — приводить в движение, побуждать к чему-либо). Настоящие фильмы должны вызывать у вас сильнейшие эмоции, побуждать к лучшему! Я не считаю себя столь же талантливым, как увенчанный лаврами актер и режиссер Кевин Костнер (Kevin Costner), и вовсе не обязательно, что зарождение и развитие собственного бизнеса окажет на вас такое же мощное воздействие, какое, скажем, на меня и Ивонн оказали "Танцы с волками". Но обещаю вам другое: когда вы проникнетесь концепцией сетевого маркетинга, поверите в возможность приобрести контроль над своей жизнью и создать прочную основу для обеспечения вашей личной и финансовой свободы, — ваша жизнь изменится раз навсегда!

Давайте рассмотрим в общих чертах, что произошло в деловом мире за последние пятьдесят лет, как происходило зарождение сетевого маркетинга и каким он стал сегодня. В конце концов, мы не узнаем, куда следует двигаться, пока не осмыслим пройденный путь.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...