Административного управления
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Вариант 1 1.Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться организация – это: 1.Цели
2.Основные подходы к управлению Школы научного управления, процессный, системный, ситуационный
3.Основателем школы научного управления является: Фредерик Тейлор
4.Определите конечную цель менеджмента Обеспечения прибыльности или доходности
5.Передача информации от получателя к отправителю - это: 1.Обратная связь;
6.Какой вклад внесла классическая школа управления? Развитие принципов управления и описание функций менеджмента 7.Кто являлся основателем административной школы управления? Анри Файоль 8. Работа младших начальников координируется и контролируется: Руководителями среднего звена
9.Организационное решение - это: Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнять обязанности, обусловленные занимаемой им должностью
10.Родиной менеджмента является – США
11.Представители какой школы разработали универсальные принципы управления? Административной школы управления
12.Стратегическое планирование - это: Набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, обеспечивающих достижение целей организации
13.Данные полномочия передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным, которые тоже могут быть руководителями: Линейные
14.Что из перечисленного не относится к функциям управления? Сбыт
15.Решение, обусловленное объективным анализом конкретной ситуации – это:
Рациональное решение
16.Делегирование - это: Передача задач и полномочий лицу, которое принимает ответственность за их выполнение
16.Линейные полномочия Передаются от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным
17.Сущность функции мотивации: Создание системы стимулов, повышающих вклад каждого работника в отдельности и всего коллектива в целом
18.Какие факторы не относятся к внешней среде косвенного воздействия на организацию? Поставщики
19.Важнейшей составной частью планирования является: Прогнозирование
20.Преобразование, предназначенное для передачи значения в послание или сигнал, которое осуществляется с помощью символов – это: Кодирование
21.Какая из перечисленных теорий мотивации не относятся к процессуальным? Теория МакКлелланда
22.Что позволяет отправителю убедиться в том, правильно ли закодировано, передано, понято и принято получателем его сообщение? Обратная связь
23.Какие из перечисленных теорий мотивации не относятся к содержательным? Теория ожиданий
24.Передача значения или смысла с помощью любых символов, кроме слов - это: Невербальная коммуникация
25.Связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия: Осуществление коммуникаций
Вариант 2 1.Полномочия – это: Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее работников на выполнение определенных задач
2.Полномочия делегируются Должности
3.Какой тип решения обусловлен знаниями или накопленным опытом? Решение, основанное на суждениях
4.Гигиенические и мотивационные факторы относятся к: Теории Герцберга
5.Что такое организация?; Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей
6.К межличностным преградам в коммуникациях не относятся: Информационные перегрузки
7.Какой подход к управлению рассматривает организацию как совокупность взаимосвязанных элементов, таких как цели, задачи, структура, технология, люди? Системный подход
8.К связующим функциям в управленческой деятельности относятся: Коммуникации и принятие решений
9.Что из ниже перечисленного можно отнести к вербальным символам? Слова
10.К основным элементам коммуникационного процесса относятся: Отправитель, сообщение, канал передачи, получатель
11.Основные функции процесса управления: Планирование, организация, мотивация, контроль
12.Миссия организации - это: Четко выраженная причина существования организации
13.Какие уровни управления выделяются в вертикальном разделении труда? Технический, управленческий, институциональный
14.К организационным преградам в коммуникации относятся: Информационные перегрузки
15.К двухфакторной теории мотивации Герцберга относятся: Гигиенические и мотивационные факторы
16.К внутренним переменным организации относятся: Цели, структура.
17.Какой подход к управлению рассматривает организацию как систему? Системный подход
18.Передача задач и полномочий лицу, которое берет на себя ответственность за их выполнение – это: Делегирование
19.Что относится к социокультурным факторам? Стиль жизни, обычаи и привычки, традиции
20.Семантика – это: Слова и значения, передаваемые словами
21.Средство преобразования ресурсов в искомый продукт – это Технология
22.Потребности, имеющие психосоциальную природу - это Вторичные потребности
23.Виды контроля Предварительный, текущий, заключительный
24.К факторам косвенного воздействия внешней среды на организацию относятся: Политические, экономические 25.Дерево решений – это: Схематичное представление проблемы принятия решений
Вариант 3 1.Платежная матрица – это 1.Метод статистической теории решений, позволяющий сделать выбор одного из нескольких вариантов
2.Какая функция представляет собой процесс обеспечения взаимодействия между уровнями полномочий и создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать для достижения его целей? Функция организации
3.Типы административного аппарата: Консультативный, обслуживающий
4.К стратегическим альтернативам, стоящим перед организаций, не относятся: Стратегическая направленность
5.Краткосрочные стратегии, разрабатываемые в развитие долгосрочной стратегии на уровне руководства среднего звена – это: Тактика
6.Общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей – это Политика
7.Все то, что искажает смысл передаваемой информации - это: Шум
8.Какой подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных функций, таких как планирование, организация, мотивация, контроль? Процессный
9.Типы моделей: Физическая, аналоговая, математическая
10.Реальный вариант уменьшенного или увеличенного объекта – это: Физическая модель
11.По мнению МакКлелланда, какие потребности предопределяют поведение человека? Потребности успеха, власти, причастности
12.К этапам процесса коммуникации не относится: Диагностика проблемы
13.Что из ниже приведенного относится к потребностям А.Маслоу? Физиологические, в безопасности и уверенности в будущем, социальные, в уважении, самовыражения
14.Основателем какой школы является А.Файоль? Административного управления
15.Какие примеры коммуникаций из приведенных ниже относятся к горизонтальным коммуникациям?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|