Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Административного управления




Вариант 1

1.Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться организация – это:

1.Цели

 

2.Основные подходы к управлению

Школы научного управления, процессный, системный, ситуационный

 

3.Основателем школы научного управления является:

Фредерик Тейлор

 

4.Определите конечную цель менеджмента

Обеспечения прибыльности или доходности

 

5.Передача информации от получателя к отправителю - это:

1.Обратная связь;

 

6.Какой вклад внесла классическая школа управления?

Развитие принципов управления и описание функций менеджмента

7.Кто являлся основателем административной школы управления?

Анри Файоль

8. Работа младших начальников координируется и контролируется:

Руководителями среднего звена

 

9.Организационное решение - это:

Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнять обязанности, обусловленные занимаемой им должностью

 

10.Родиной менеджмента является –

США

 

11.Представители какой школы разработали универсальные принципы управления?

Административной школы управления

 

12.Стратегическое планирование - это:

Набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, обеспечивающих достижение целей организации

 

13.Данные полномочия передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным, которые тоже могут быть руководителями:

Линейные

 

14.Что из перечисленного не относится к функциям управления?

Сбыт

 

15.Решение, обусловленное объективным анализом конкретной ситуации – это:

Рациональное решение

 

16.Делегирование - это:

Передача задач и полномочий лицу, которое принимает ответственность за их выполнение

 

16.Линейные полномочия

Передаются от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным

 

17.Сущность функции мотивации:

Создание системы стимулов, повышающих вклад каждого работника в отдельности и всего коллектива в целом

 

18.Какие факторы не относятся к внешней среде косвенного воздействия на организацию?

Поставщики

 

19.Важнейшей составной частью планирования является:

Прогнозирование

 

20.Преобразование, предназначенное для передачи значения в послание или сигнал, которое осуществляется с помощью символов – это:

Кодирование

 

21.Какая из перечисленных теорий мотивации не относятся к процессуальным?

Теория МакКлелланда

 

22.Что позволяет отправителю убедиться в том, правильно ли закодировано, передано, понято и принято получателем его сообщение?

Обратная связь

 

23.Какие из перечисленных теорий мотивации не относятся к содержательным?

Теория ожиданий

 

24.Передача значения или смысла с помощью любых символов, кроме слов - это:

Невербальная коммуникация

 

25.Связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия:

Осуществление коммуникаций

 

Вариант 2

1.Полномочия – это:

Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия ее работников на выполнение определенных задач

 

2.Полномочия делегируются

Должности

 

3.Какой тип решения обусловлен знаниями или накопленным опытом?

Решение, основанное на суждениях

 

4.Гигиенические и мотивационные факторы относятся к:

Теории Герцберга

 

5.Что такое организация?;

Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей

 

6.К межличностным преградам в коммуникациях не относятся:

Информационные перегрузки

 

7.Какой подход к управлению рассматривает организацию как совокупность взаимосвязанных элементов, таких как цели, задачи, структура, технология, люди?

Системный подход

 

8.К связующим функциям в управленческой деятельности относятся:

Коммуникации и принятие решений

 

9.Что из ниже перечисленного можно отнести к вербальным символам?

Слова

 

10.К основным элементам коммуникационного процесса относятся:

Отправитель, сообщение, канал передачи, получатель

 

11.Основные функции процесса управления:

Планирование, организация, мотивация, контроль

 

12.Миссия организации - это:

Четко выраженная причина существования организации

 

13.Какие уровни управления выделяются в вертикальном разделении труда?

Технический, управленческий, институциональный

 

14.К организационным преградам в коммуникации относятся:

Информационные перегрузки

 

15.К двухфакторной теории мотивации Герцберга относятся:

Гигиенические и мотивационные факторы

 

16.К внутренним переменным организации относятся:

Цели, структура.

 

17.Какой подход к управлению рассматривает организацию как систему?

Системный подход

 

18.Передача задач и полномочий лицу, которое берет на себя ответственность за их выполнение – это:

Делегирование

 

19.Что относится к социокультурным факторам?

Стиль жизни, обычаи и привычки, традиции

 

20.Семантика – это:

Слова и значения, передаваемые словами

 

21.Средство преобразования ресурсов в искомый продукт – это

Технология

 

22.Потребности, имеющие психосоциальную природу - это

Вторичные потребности

 

23.Виды контроля

Предварительный, текущий, заключительный

 

24.К факторам косвенного воздействия внешней среды на организацию относятся:

Политические, экономические

25.Дерево решений – это:

Схематичное представление проблемы принятия решений

 

Вариант 3

1.Платежная матрица – это

1.Метод статистической теории решений, позволяющий сделать выбор одного из нескольких вариантов

 

2.Какая функция представляет собой процесс обеспечения взаимодействия между уровнями полномочий и создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать для достижения его целей?

Функция организации

 

3.Типы административного аппарата:

Консультативный, обслуживающий

 

4.К стратегическим альтернативам, стоящим перед организаций, не относятся:

Стратегическая направленность

 

5.Краткосрочные стратегии, разрабатываемые в развитие долгосрочной стратегии на уровне руководства среднего звена – это:

Тактика

 

6.Общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей – это

Политика

 

7.Все то, что искажает смысл передаваемой информации - это:

Шум

 

8.Какой подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных функций, таких как планирование, организация, мотивация, контроль?

Процессный

 

9.Типы моделей:

Физическая, аналоговая, математическая

 

10.Реальный вариант уменьшенного или увеличенного объекта – это:

Физическая модель

 

11.По мнению МакКлелланда, какие потребности предопределяют поведение человека?

Потребности успеха, власти, причастности

 

12.К этапам процесса коммуникации не относится:

Диагностика проблемы

 

13.Что из ниже приведенного относится к потребностям А.Маслоу?

Физиологические, в безопасности и уверенности в будущем, социальные, в уважении, самовыражения

 

14.Основателем какой школы является А.Файоль?

Административного управления

 

15.Какие примеры коммуникаций из приведенных ниже относятся к горизонтальным коммуникациям?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...