Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эффективность реализации элементов урока физической культуры

№ п/п Элемент урока Показатели результативности
1. организация подготовки обучающихся к уроку; ü наличие спортивной формы; ü готовность помещения; ü построение обучающихся; ü количество присутствующих ü количество освобожденных, их помощь учителю в процессе урока
2. постановка цели урока и обеспечение ее восприятия обучающимися; ü организованная активность обучающихся; ü ответы на вопросы; ü участие в обсуждении проблемы;  
3. психофизиологическая подготовка обучающихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся; ü соответствие ОРУ задачам основной части урока; ü логическая связь ОРУ, подготовительных и (или) o специальных упражнений; ü оценивание эффективности выполнения разминки; ü ЧСС; ü внешние показатели; ü смысловая ориентация упражнений и /или заданий;
4. обучение двигательным действиям;   Первый этап. Подготовка обучающихся к освоению изучаемого двигательного действия. ü определение возможностей обучающихся для усвоения изучаемого двигательного действия; ü выявление основных групп обучающихся для дифференцированного процесса обучения; ü рациональное использование средств, форм и методов учебно-воспитательного процесса; ü формирование базовых двигательных координаций, необходимых для выполнения изучаемого физического упражнения в целом; ü объяснение прикладного значения двигательного действия; ü обобщенные объяснения, наличие словесных инструкций; Второй этап. Формирование умения выполнять двигательное действие по общей схеме. ü формирование правильного представления об изучаемом двигательном действии; ü выполнение двигательного действия по частям; ü умение определять типичные затруднения обучающихся при выполнении двигательного действия; ü умение устранять грубые ошибки;   Третий этап. Формирование двигательного навыка. ü технически правильное и свободное выполнение двигательного действия в целом, с соблюдением соответствующих временных, динамических и пространственных характеристик; ü устранение типичных ошибок, которые допускают обучающиеся, при усвоении техники данного двигательного действия; ü взаимоанализ учителя и обучающихся; ü само- и взаимоотчеты; взаимообсуждения;   Четвертый этап. Закрепление освоенного двигательного действия. ü стабильное выполнение двигательного действия; ü стабильное выполнение техники физического упражнения при многократном повторении; ü технически правильное и свободное выполнение физического упражнения за меньшее время;   Пятый этап. Формирование умения использовать знания, двигательные и инструктивные навыки в процессе самостоятельных занятий физической культурой и спортом. ü умение использовать специальные знания, двигательные и инструктивные умения в процессе самостоятельных занятий физической культурой; ü самоанализ и самооценка результатов своей деятельности учащимися; ü само – и взаимоконтроль обучающихся;
5. развитие двигательных качеств;   ü рациональное использование средств, форм и методов развития двигательных качеств; ü результативность выполнения контрольных упражнений или тестов; ü стимулирование деятельности обучающихся по развитию двигательных качеств (мотивация, индивидуальный и дифференцированный подход, система оценивания);
6. воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности; ü поведение обучающихся; ü дисциплинированность; ü упорство, настойчивость; ü самоотверженность; ü принципиальность; ü взаимное уважение обучающихся; ü толерантность сознания и поведения; ü культура межличностного и межэтнического общения;
7. контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся; ü организация контроля учителем, само и взаимоконтроля; ü организация оценивания учителем, само и взаимооценивания; ü умение проанализировать результаты учебной деятельности;
8. коррекция учебно-воспитательных воздействий; ü использование индивидуального и дифференцированного подхода; ü наличие разноуровневых заданий;
9.   снижение физической нагрузки обучающихся;   ü выполнение дыхательных, релаксационных упражнений; ü ЧСС; ü внешние показатели; ü результаты метода пульсометрии;
10. подведение итогов урока; задание на дом; ü организация обсуждения в целом, в группах, индивидуально; ü рефлексия; ü наличие шкалы оценивания; ü соответствие отметки требованиям методики оценивания
11. организованное завершение. ü настроение обучающихся; ü своевременное окончание урока.

 

Информационные ресурсы

 

1. «Информационно-методическое обеспечение по регулированию процесса внедрения Государственного физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне Донецкой Народной Республики». Режим доступа: http:// ofksmr. blogspot. com//

 

 

2. «Информационно-методическое обеспечение предмета «Начальная военная и медико-санитарная подготовка» ссылка: Режим доступа: http:// ofksmr. blogspot. com//

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...