наладке и обслуживании подвижного состава
Таблица 11 Распределение рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте тепловозов, по группам работ, %
Премия планируется следующим образом. Слесари комплексных бригад и специализированных бригад на СР премируются в размере 65% от сдельного заработка, на ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 – 60% от сдельного заработка. Рабочие заготовительных отделений на СР получают премию в размере 55%, на остальных видах ремонта 50% от сдельного заработка. Подсобные рабочие премируются в размере 50% тарифной ставки. Средняя величина премии на каждом виде ремонта определяется исходя из распределения рабочих по группам работ (см. табл. 11). Средневзвешенную тарифную ставку на каждом виде ремонта определяют по рабочим-сдельщикам с учетом удельного веса рабочих, оплачиваемых на работах с тяжелыми условиями труда, и подсобных рабочих. В курсовом проекте принимается, что работы с тяжелыми и вредными условиями труда выполняются в размере 5% от всех работ на ремонте локомотивов. Доплата за тяжелые и вредные условия труда составляет 8% от тарифной ставки (табл. 12).
Таблица 12 Пример расчета среднемесячной зарплаты рабочих на ремонте локомотивов
Расчет средневзвешенной тарифной ставки для СР:
руб. Расчет средневзвешенного сдельного приработка:
руб. Расчет средневзвешенной премии:
руб. Доплата за руководство бригадой: Вознаграждение за выслугу лет:
4205,42 + 414,67 + 2850,33 + 46,20 + 630,81 = 8147,43 руб. Годовой фонд оплаты труда на среднем ремонте (СР) определяется отдельно по грузовым, пассажирским и маневровым локомотивам по формуле . Аналогичным образом определяется среднемесячная зарплата и годовой фонд оплаты труда на каждом виде ремонта. В. Расчет численности и заработной платы рабочих на экипировке и на ТО-2 Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от категории депо. Для тепловозного депо 2-й группы данный штат может быть принят 5 человек в смену: , где К – количество объектов обслуживания (К = 1); Н – норма обслуживания, чел.; С – количество смен (С = 4,3). принять 1,13). 5 × 4,3 = 21,5 чел. ~ 22 чел.; 21,5 × 1,13 = 24,3 ~ 24 чел. Труд рабочих на экипировке оплачивается по повременно-премиальной системе по 5-му разряду. Размер премии за высокое качество экипировки составляет 60% от тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни, ночное время, вознаграждение за выслугу лет (15% от тарифной ставки).
Расчеты следует производить в таблице аналогично расчетам среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад, предварительно распределив контингент работников по видам движения пропорционально общим локомотиво-километрам в границах участков обращения локомотивов. Контингент работников линейного пункта технического обслуживания (ТО-2) определяется в зависимости от количества технических осмотров и может быть принят 10–12 человек в смену. Труд работников линейного пункта технического обслуживания оплачивается по повременно-премиальной системе по 5-му и 6-му разрядам. В курсовом проекте принять средний разряд рабочих на экипировке 5,5. Для него необходимо определить среднюю часовую тарифную ставку, используя данные табл. 10. Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена в размере 50% тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни, ночное время, вознаграждение за выслугу лет (15%). Расчеты годового фонда оплаты труда на ТО-2 следует производить также в таблице с последующим распределением его по видам движения аналогично распределению фонда оплаты труда работников на экипировке. Затраты на оплату труда производственного персонала за непроработанное время (статья 757) предусматривают затраты на оплату в соответствии с действующим законодательством очередных (ежегодных) и дополнительных отпусков, льготных часов подростков, перерывов в работе матерей для кормления ребенка, времени, связанного с прохождением медицинских осмотров, выполнением государственных обязанностей и др., для работников, основная заработная плата которых планируется по статьям основных специфических (прямых) расходов. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время определяются по процентам от годового фонда оплаты труда и принимаются для локомотивных бригад 15%, для рабочих остальных производственных групп 10%. По статье 757 также планируется оплата труда за непроработанное время работников, основная заработная плата которых отражена по статьям основных расходов, общих для всех мест возникновения и видов работ (статьи 765, 766, 768, 778).
Численность работников депо, планируемая по данным статьям, и их месячная тарифная ставка или оклад принимаются по данным табл. 13. Величина оплаты за непроработанное время (ст. 757) по этим статьям определяется в размере 10% от годового фонда оплаты труда. В контингент работников локомотивного депо включается оперативно-производственный персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат управления цехов и предприятия. Численность этих групп работников и их оклады принимаются по данным табл. 13. Таблица 13 Численность работников, планируемая по основным общим
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|