Правила перевозки грузов в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Крым (Украина)
Утверждены Министром транспорта Российской Федерации и Министром транспорта и связи Украины 12 ноября 2004 г. Правила вступили в силу 12 ноября 2004 г. // Вестник Совета по железнодорожному транспорту. – 2005. – № 17. – С. 72–91.
§ 1. Общие положения 2. К обращению в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении допускаются грузовые вагоны, отвечающие действующим Техническим требованиям приложения 3 «Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств», а также другим нормативным документам, обязательным для железнодорожных администраций государств – участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Правил эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров принадлежности государств – участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в международном железнодорожно-паромном сообщении.
Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами принадлежности государств – участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении порт Кавказ (Российская Федерация) – порт Крым (Украина) Утверждены в г. Минске 17 ноября 2004 г. на 39-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ. Правила введены в действие одновременно с Правилами перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Крым (Украина) // Вестник Совета по железнодорожному транспорту. – 2004. – № 16. – С. 11–15.
(Извлечение)
1. Общие положения 1.1. Действие настоящих Правил распространяется на грузовые вагоны и контейнеры принадлежности железнодорожных администраций государств Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также собственности юридических и физических лиц с восьмизначной нумерацией вагонов, начинающейся на цифру 5 (далее – собственные) при перемещении их в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении порт Кавказ (Российская Федерация) – порт Крым (Украина).
2. Требования к грузовым вагонам и контейнерам, допускаемым к обращению 2.1. К обращению в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении допускаются грузовые вагоны и контейнеры, годные к эксплуатации и отвечающие действующим Техническим требованиям, предъявляемым к вагонам грузового парка в межгосударственном сообщении (приложение 3 к «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств»), и требованиям, предъявляемым к контейнерам, в техническом и коммерческом отношениях в соответствии с пунктами 1.1, 1.10–1.12, разделом 2 и приложением 5 «Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций», а также другим нормативным документам, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.
Правила перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия) Утверждены в г. Москве 25 февраля 2005 г. на 40-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ. Правила введены в действие с 25 февраля 2005 г. // Вестник Совета по железнодорожному транспорту. – 2005. – № 17. – С. 99–119. (Извлечение)
Преамбула Настоящие Правила определяют порядок и условия перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия) (далее – Правила) и имеют обязательную силу как для участвующих в перевозке железных дорог и судовладельцев, так и для отправителей и получателей грузов.
§ 1. Общие положения 2. К обращению в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении допускаются грузовые вагоны, отвечающие действующим Техническим требованиям приложения 3 «Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств», а также другим нормативным документам, обязательным для железнодорожных администраций государств – участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Правил эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров принадлежности государств – участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении.
Модельный Уголовный кодекс для государств – участников Содружества Независимых Государств (См. к ст. 105).
Статья 208. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации (1) Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, – преступление небольшой тяжести. (2) То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, – преступление средней тяжести. (3) Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, – преступление средней тяжести.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|