Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств
Утверждены 24 мая 1996 г. на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций // Вестник Совета по железнодорожному транспорту. – 1997. – № 1. – С. 115–134. (Извлечение)
2. Технические условия на грузовые вагоны, используемых 2.1. Настоящие Технические условия на вагоны (далее Технические условия) регламентируют требования, предъявляемые к техническому состоянию грузовых вагонов, допущенных к межгосударственному обращению на дорогах участников Соглашения о совместном использовании вагонов, порядку приема-передачи на межгосударственных станциях передачи вагонов, а также порядку обслуживания и ремонта вагонов в процессе эксплуатации. 2.1.1. Вагоны, допускаемые к межгосударственному обращению, должны полностью соответствовать Техническим требованиям (Приложение № 3) и другим нормативно-техническим документам, регламентирующим совместное использование грузовых вагонов, принятым Советом по железнодорожному транспорту. Грузовые вагоны, следующие в страны, не являющиеся участниками Соглашения о совместном использовании парка грузовых вагонов, должны соответствовать дополнительным техническим условиям на вагоны, определенным отдельными соглашениями.
Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций Утверждены в г. Баку 1 октября 1997 г. на 19-м заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ. Правила введены в действие с 1 октября 1997 г. // Вестник Совета по железнодорожному транспорту. – 1998. – № 2. – С. 26–46. (Извлечение)
1. Общие положения Настоящие Правила устанавливают порядок эксплуатации, пономерного учета универсальных контейнеров и расчетов за их использование железнодорожными администрациями государств – участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (в дальнейшем – железнодорожные администрации).
1.1. Контейнеры, отправляемые в международном сообщении, должны быть исправными в техническом и коммерческом отношениях, иметь нумерацию, знаки и надписи согласно требованиям стандартов, код железнодорожной администрации-собственницы. Собственники крупнотоннажных контейнеров должны быть зарегистрированы в Международном бюро по контейнерам и иметь свой буквенный код. Крупнотоннажные контейнеры должны отвечать требованиям Международной конвенции по безопасности контейнеров (КБК) и Таможенной конвенции, касающейся контейнеров.
2. Технические требования к контейнерам, используемым 2.1. Контейнеры, допускаемые к перевозке в международном сообщении, должны соответствовать установленным техническим требованиям и другим нормативно-техническим документам, принятым Советом по железнодорожному транспорту. 2.3. Контейнеры, имеющие неисправности, приведенные в Перечне Приложения № 5, не допускаются к подаче под погрузку.
Правила эксплуатации грузовых вагонов государств – участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и расчетов за пользование ими в прямом железнодорожно-паромном сообщении Ильичевск–Варна Утверждены 5 июня 1998 г. на 21-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ. Правила введены в действие с 5 июня 1998 г. // Вестник Совета по железнодорожному транспорту. – 1998. – № 3. – С. 16–20. (Извлечение)
1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила распространяются на грузовые вагоны колеи 1520 мм, принадлежащие железным дорогам государств – участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также промышленным предприятиям, организациям, учреждениям и физическим лицам этих государств.
2. Требования к вагонам, допускаемым к обращению 2.1. К обращению в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении Ильичевск–Варна допускаются грузовые вагоны, годные к эксплуатации и отвечающие действующим Техническим требованиям, предъявляемым к вагонам грузового парка в международном сообщении (приложение 5 к ППВ) и настоящим Правилам.
Правила эксплуатации грузовых вагонов государств – участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и расчетов за пользование ими в прямом железнодорожно-паромном сообщении Ильичевск–Батуми/Поти Утверждены в г. Риге 10 февраля 1999 г. на 23-ем заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ. Правила введены в действие с 1 марта 1999 г. // Вестник Совета по железнодорожному транспорту. – 1999. – № 4. – С. 22–24. (Извлечение)
1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила распространяются на грузовые вагоны, принадлежности железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также промышленных предприятий, организаций, учреждений и физических лиц этих государств.
2. Требования к вагонам, допускаемым к обращению 2.1. К обращению в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении Ильичевск–Батуми/Поти допускаются грузовые вагоны, отвечающие действующим Техническим требованиям, предъявляемым к вагонам грузового парка в международном сообщении, приведенным в приложении 3 к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|