Фонограмма «Спортивный марш»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Введение
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года, в России необходимо создать эффективную систему физического воспитания, направленную на развитие человеческого потенциала и укрепления здоровья населения. ГТО в образовательных учреждениях является принципиально важным элементом для формирования у молодого поколения целеустремлённости и уверенности в своих силах. Возвращение ГТО в Россию востребовано временем и социальными факторами. Оно позитивно встречено большинством россиян. Здоровье народа бесценно, и его фундамент закладывается, в том числе и подобными общегосударственными мероприятиями регулярного характера. Наработанный десятилетиями механизм основы системы физического воспитания жизнеспособен, и можно надеяться, что его реализация вскоре инициирует прогресс в развитии российского спорта. ГТО меняет отношение подрастающего поколения к себе, к миру, прививают культуру здорового образа жизни, способствуют систематическим занятиям спортом, развивают стремление к самосовершенствованию, учат взаимопониманию, нравственности, толерантности. У обучающихся формируются целостное представление о системе национальных ценностей как ключевых жизненных принципах. В условиях школы физическая культура и спорт могут объединять детей разных возрастов и национальностей, развивать в них лучшие качества характера, научить дружбе. Именно этому должно учиться молодое поколение спортсменов. Идея заключается в соединении разных видов деятельности (от творческой до спортивной), каждая из которых направлена на продвижение Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», а также на развитие спортивных умений и навыков обучающихся.
Цель: содействие физическому развитию и укреплению здоровья детей. Задачи: 1. Приобщение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом. 2. Закрепить знания учащихся об особенностях Олимпийского движений, географии проведения Олимпийских игр, о олимпийских видах спорта, символике. 3. Познакомить обучающихся с выдающимися спортсменами и послами ГТО. 4. Сформировать представление о местоположении стран-участниц Олимпийских игр и их столиц на политической карте мира. 5. Формирование умений работать в коллективе, оценивать уровень своих знаний. 6. Воспитывать интерес к спорту, творческий интерес и позитивное отношение к Олимпийским играм, пропагандируя спорт, здоровый образ жизни, олимпийские и паралимпийские ценности. Предполагаемые результаты: - развитие у обучающихся волевых и физических качеств - наличие мотивированного интереса к профессиональной спортивной деятельности Глава I. Методологические подходы к организации подготовки и проведению Школьных Малых Олимпийских Игр. Содержание и методика организации Олимпийских Игр в условиях школы. На базе каждого класса в школе создается спортивная команда. Деятельность спортивной команды предполагает развитие физических качеств школьников, формирование у них навыков организации спортивной деятельности, а также развитие коммуникативной культуры школьников. Организация Школьных Малых Олимпийских Игр построена таким образом, что спортивная деятельность сочетается с другими видами деятельности: интеллектуальной, художественной. Они, дополняя друг друга, выстраиваются в систему:
Отличительной особенностью организации данного мероприятия является вовлечение самой младшей параллели-первоклассников, через национальные подвижные и спортивные игры, возможностью сдать нормы ГТО, а также возможность самореализации в творческой и художественной деятельности.
Сценарий открытия Малых Олимпийских Игр
Фанфары Ведущая: Уважаемые гости! Дорогие друзья! Школа № 23 начинает торжественную церемонию открытия Малых Олимпийских игр. Внимание, внимание, начинаем парад участников малых олимпийских игр. Парад! Шагом марш! Марш (Под марш команды проходят по плацу и выстраиваются) Ведущая - Слово предоставляется инструктору по спорту Бакиной Любовь Ивановне Л.И. - Парад, равняйсь, смирно! Сдает рапорт директору школы - Уважаемый директор школы, участники школьных олимпийских игр на торжественное открытие построены! Директор: - вольно! Слово для поздравления директору школы
Ведущая Дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня в школе №23 города Южно-Сахалинска –Малые Олимпийские игры. Это необыкновенное событие. В старину в античном мире 25 веков назад города не жили в мире шел войной на брата брат и мудрейшие решили ссоры вечные страшны модно в смелости и силе состязаться без войны пусть в Олимпию прибудут кто отважен и селен для сражений мирных будет полем боя стадион! Боги Олимпа спустились к нам с небес, чтобы приветствовать всех участников Олимпиады. Встречайте! Фонограмма ЗЕВС Ведущая: Внимание! Сейчас будет с вами говорить главный бог Олимпа – сам Зевс. Зевс: О, славные граждане школьной страны поднебесной. Зная о вашем желании стать совершенней, Боги Олимпа спустились на праздник спортивный И объявляют сейчас Олимпийские игры! Будьте сильны и ловки! И подвижны и быстры! Спортсмены, помните:
Честь защитить вы должны и свою, и честь школы. Только достойные классы одержат победу! Фемида: Спортсмены! Клянитесь быть честными, к победе стремиться (спортсмены – «Клянёмся!») Рекордов высоких клянитесь добиться (спортсмены – «Клянёмся!») Своим соперникам добра лишь желать (спортсмены – «Клянёмся!»)
Законы спортсменов все соблюдать (спортсмены – «Клянёмся!») Фемида Будьте смелыми, сильными, ловкими! Не нарушайте правил соревнований! Уважайте своих соперников! Зевс: Кто с ветром сумеет сравниться? Дети – Мы, олимпийцы! Кто сердцем с мечтою крылатой родится? Дети – Мы, олимпийцы! Кто верною дружбой по праву гордится? Дети – Мы, олимпийцы! «О, спорт, ты – мир! Ты объединяешь все народы!» и эти слова действительно говорят правду, ведь он объединил и детей России Встречаем танец «Мы-Россия» 2 А класс (фонограмма Песни ГТО «Мы- Россия») Ведущая Звезды сошлись так, что у нас есть шанс увидеть, возможно будущих чемпионов Олимпийских игр. Каждый из вас может испытать себя в спортивных состязаниях, которые пройдут под девизом Олимпийских игр: «Быстрее, выше, сильнее!». Фанфары, выбегают дети на кольца Ведущая Начинается! Начинается! Надеждой и радостью сердца наполняются! И звенит на ветру цепочка Золотых олимпийских колец! (фонограмма- континенты) Рапорт инструктора по спорту
Инстр. - Парад, равняйсь, смирно! Уважаемый директор школы, разрешите внести флаг Спартакиады. В.А. - разрешаю! инстр - Внести флаг Спартакиады! Право внести флаг предоставляется ученикам 4 А класса:
Фонограмма «Олимпиада-80» Пока дети несут флаг под марш, ведущий говорит следующие слова. - Впервые олимпийский флаг был поднят в 1914 году в Париже, во время Олимпийского конгресса. А шесть лет спустя Олимпийские игры получили официальный флаг – белое атласное полотнище с вышитыми на нем кольцами – подарок Олимпийского комитета Бельгии. Пять переплетенных на нем колец символизируют дружбу спортсменов всех континентов. Фонограмма «Спортивный марш» Под спортивный марш поднимается флаг Спартакиады. Л.И. Уважаемый директор школы, разрешите зажечь огонь Спартакиады. Директор школы: - разрешаю! Л.И. - зажечь огонь! Фонограмма «Fire» Факелоносец зажигает огонь слова ведущей. В далекой Олимпии, возле храма Геры, от палящих лучей греческого солнца зажигают олимпийский огонь. Это огонь мира, дружбы, тепла и света. Каждые 4 года этот огонь вспыхивает на Олимпийских игра мира. Этот огонь озарит и наши малые олимпийские игры
Малые Олимпийские игры объявляются открытими! Помните, своим соперникам надо желать только добра, а мы вам желаем удачи и побед в Спартакиаде! Песня «Ты готов» Отряды, напра-налево. На стадион для проведения эстафеты шагом марш!!!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|