Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подведение итогов занятия.




Информация о количестве набранных баллов каждой командой до выполнения проверочной работы.

Задание на дом:

Повторить: И.Е. Теслюк. Статистика, с.70-82

 

 

Технологическая карта занятия «Расчёт аналитических и средних показателей рядов динамики»

Этапы занятия Задачи этапа

Деятельность

Методическое обеспечение
    педагога Учащегося  
1.Организационный момент 1.1. приветствие учащихся, выявление отсутствующих 1.2. проверка готовности кабинета к занятиям Приветствовать учащихся, зафиксировать отсутствующих. Проверить подготовленность учебного кабинета к занятиям. Приветствует учащихся. Отмечает отсутствующих на занятии. Проверяет материально-техническое обеспеченность учащихся на занятии. Приветствуют преподавателя. Дежурный сообщает информацию об отсутствующих. Настраиваются на работу. Журнал
2.Подготовка учащихся к работе на основном этапе. 2.1. сообщение темы занятия. Обсуждение и формулировка обучающей цели учебного занятия. 2.2. беседа о профессиональной значимости занятия. Создать ориентировочную основу деятельности (раскрыть обучающую цель и программу деятельности учащихся) Обеспечить мотивацию учащихся, принятие ими целей предстоящей деятельности. Сообщает тему учебного занятия. Формулирует обучающую цель. Раскрывает профессиональную значимость выполняемых практических заданий. Осмысление и принятие ориентировочной основы деятельности. Понимание профессиональной значимости осуществляемой деятельности.  
3.Этап проверки выполнения домашнего задания Выяснение степени усвоения заданного учебного материала. Ликвидация обнаруженных недостатков. Осуществляет фронтальный опрос членов каждой команды. Воспроизведение полученных ранее знаний. Устранение ошибок в ответах членами своей команды Карточки с заданиями №1. Мультимедийный проектор
4.Этап применения знаний и способов деятельности Обеспечить усвоение учащимися знаний и способов деятельности на уровне применения их в стандартных и нестандартных ситуациях Организовать деятельность учащихся по применению знаний в стандартных и нестандартных ситуациях. Проводит постоянный мониторинг индивидуальной и совместной деятельности учащихся. Обсуждают правильность выполнения практических заданий. Выполняют задания и оформляют их на листах. Обращаются к преподавателю с вопросами. Карточки с заданиями № 2,3,4,5 для каждой команды Мультимедийный проектор
4.Этап обобщения и систематизации знаний. Организация деятельности учащихся по обобщению отдельных способов деятельности и переводу их в целостную систему. Организовать деятельность учащихся на формирование навыков обобщения и активизировать их умственную деятельность. Осмысливают предыдущую свою деятельность, переходят к выполнению последнего этапа практического занятия. Развивают логическое мышление, принимая участие в эстафете. Задания № 6,7,8. Мультимедийный проектор.
5.Этап контроля усвоения знаний и способов деятельности Проверить сформированность у учащихся предметных умений Организует проведение проверочной работы по командам. Выполняют задания проверочной работы Задание № 9
6.Этап подведения итогов занятия и рефлексия. 6.1. подведение итогов занятия 6.2. рефлексия Дать качественную оценку работы каждой команды Организовать рефлексию Озвучивает информацию о количестве набранных баллов каждой командой до выполнения проверочной работы Предлагает учащимся оценить свою работу Слушают преподавателя и анализируют свою деятельности на занятии Осмысливают свою деятельность на учебном занятии Использование мульмедийного проектора
7.Этап информирования о домашнем задании. Обеспечить понимание учащимися цели и содержания выполнения домашнего задания Выдаёт домашнее задание, мотивация его выполнения Слушают и осмысливают содержание домашнего задания И.Е. Теслюк. Статистика. с. 70-82

 

Заключение

 

Качество отношений между учащимися при обучении в сотрудничестве принципиально изменяются: возрастают симпатия, душевность, сплоченность, доверие, моральная поддержка, формируется положительное отношение к обучению. Цель каждого педагога в конечном результате всегда социально задана и разнообразна в конкретных педагогических действиях, задачах. Это требует от преподавателя творческих решений, неординарных мыслей, новых идей, нестандартного подхода.

На этапе проектирования занятия самым трудным, оказалось, подобрать тему, чтобы она не была чересчур сложной для самостоятельного изучения. Для проведения урока пришлось размножить раздаточный материал для всех учащихся группы. При проведении урока некоторые проблемы возникали на этапе взаимообучения, так как у некоторых учащихся недостаточно развита речь, они не всегда могут правильно сформулировать свои мысли, донести смысл излагаемого материала до партнеров. Однако польза была несомненной: каждая подгруппа работала как единая команда, каждый член которой старался не только для себя, но и для всех.

Я думаю, что я и в дальнейшей своей работе я буду использовать современные технологии обучения с целью совершенствования организации учебного процесса, обеспечения комфортных условий для учащихся, повышения эффективности совместной работы преподавателя и учащихся.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...