проектный обучение иностранный общение
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Topic: "Music of Our Town" T. What is music? Specialists explain it very well: " Music is art of combining sounds that have rhythm, harmony and melody."But music isn't a combination of pleasant sounds only. Can you explain what is music for you?. I think music is beauty in sounds.. For me music is my mood.. There are different musical styles. What styles do you know?., P. Pop music, rock, folk, classical, country, dance, martial, sacred, organ, spiritual, jazz:. Please, listen to the music and try to define what musical style is it.. This is jazz.. This is country music.. It's rock'n roll.. Some young people don't think they can listen to classical music and enjoy it. "Symphonies are very difficult to understand", they say. This idea is wrong. In fact classical music is easy to understand if you listen to it often enough. What can you say about classical music? Do you like it?. I enjoy classical music.. It is too complicated for me.. What famous classical composers do you know?-P: Debussy, Bach, Mozart, Mendelssohn, Prokofiev, Tchaikovsky, Ravel, Chopin, Vivaldi, Shostakovich,Verdi:. Can you tell us some words about these composers?. I would like to tell you about a famous English composer Henry Purcell. His opera "Dido and Aeneas" was the first British classical opera. Several bars from his song "Lilliburlero" are used by the BBC as a signature tune for Overseas Service News.. Benjamin Britten began writing music as a child, later in life he wrote a great deal of music for young people. He was a master of vocal music of all kinds. Britten started the Alde burgh Festival.. Music in the life of different people is different: some compose music, others play music, and others only listen to music.at the screen, listen to music and tell me what musical instruments these are.. - P. A piano, drams, a guitar, a violin, a trumpet, a viola, a clarinet, a synthesizer, a xylophone, a bass(guitar).. Can you play any musical instrument?. I can play:. I can't play any musical instrument, but I like the sounds of:. There is music everywhere, but if you want to listen to living music you go to the concert. How can you invite your friend to the concert?. Would you like to go to the concert?. Why not to go to the concert?. What about going to the concert?. Let's go to the concert!. Artjem, can you invite your friend to the concert?.- Let's go to the concert!. - What kind of concert will it be?. - It will be a concert of popular singers.. - It sounds great! What singers will take part in the concert?. - Maxim and "Korni" and "Fabrika zvjezd"!. - Have you seen this programme?. - The singers've just arrived to our town. This is their first performance.. - Where will the concert be?. - The concert will be in the House of culture.. - When will it be?. - Tomorrow at 5 p.m.. If you go to the concert you should observe some rules. Do you know these rules?. - Not to drink or eat during the performance. To switch all alarms off.taking of photographs is strictly forbidden.to make noise during the music.. Let's imagine you are at the concert and you enjoy your favourite music. What does it picture in your mind?. People want to know everything about their favourite singers. Sometimes they tell very surprising stories. Very often they aren't true. Take your Activity Books, open them at page 27, ex.12. There are some sentences from the story about Dmitry Hvorostowsky. Some of them are true, others are wrong. Please listen to the story and mark the true sentences.
(Звучит текст о Дмитрии Хворостовском) 2 р. T. Please read the true sentences..- Dmitry is a famous opera singer.. Who can retell this story?. -:. We can see that everybody likes music. Music helps us to see the beauty of our world and to become better. I thank you for your work at our lesson. Заключение
Проектная методика является новой педагогической технологией обучения и представляет собой возможную альтернативу традиционной классно-урочной системе. Необходимость применения проектной методики в современном школьном образовании обусловлено очевидными тенденциями в образовательной системе к более полноценному развитию личности учащегося, его подготовки к реальной деятельности. Как и каждая технология, проектная технология имеет свои сильные и слабые стороны. К преимуществам проектной технологии можно отнести следующее: · актуальность. В центре технологии - ученик, его активное участие, позволяющее применять приобретенные знания, умения и навыки, а также добывать эти знания самостоятельно; · создание комфортной образовательной среды. Степень сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик становится фактором развития и самоопределения личности; · дифференцированный подход. Тему проектов учащийся выбирает сам с учётом своих интересов и возможностей. Это позволит учащемуся реализовать свой творческий потенциал. В результате чего решаются и многие задачи личностно ориентированного обучения; · использование информационных технологий: обработка информации и коммуникация всегда являлись и остаются основными видами учебной деятельности; · формирование исследовательских умений;
· мотивирующий характер: право выбора, возможность самим контролировать процесс и сотрудничать с одноклассниками - всё это повышает мотивацию обучения. К недостаткам следует отнести: § Непривычность данной формы работы в массовой школе; § Недостаточная подготовленность учителя к проектным формам работы; § Сложность планирования определенной серии уроков на выполнение проекта (они не должны идти в разрез с определенным программой количеством часов на изучение той или иной темы); § Не всегда удается отследить деятельность каждого учащегося над проектом; большие затраты времени на составление проекта; § Не всегда удается отследить деятельность каждого учащегося над проектом; большие затраты времени на составление проекта; § Отсутствие методических материалов и разработок, которые помогали бы учителю в разработке того или иного проекта; § Невысокая мотивация к данному виду деятельности. Проектная методика находит все более широкое применение при обучении учащихся иностранному языку, что обусловлено ее характерными особенностями. Проектная методика направлена на реализацию личностного потенциала учащегося в процессе иноязычной речевой деятельности, где имеет место не субъектно-объектные отношения учителя и учащихся как при традиционной классно-урочной системе, а субъектно-субъектные с доминирующей функцией учителя. Я считаю целесообразным применение технологии проектов в учебно-воспитательном процессе средней школы, которая дает возможность применять полученные знания на практике, создавая при этом новые идеи. Эта технология помогает повысить интерес в процессе обучения в самой обычной общеобразовательной школе. При применении этой технологии ученик выступает как индивидуальность, способная не только оценивать действительность, но и проектировать какие-то необходимые изменения для улучшения жизни. Я считаю, что умение пользоваться технологией проектов - показатель высокой квалификации учителя, его прогрессивной методики обучения и развития учащихся. Исходя из сделанных исследований можно сделать вывод, что проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает уровень владения языковым материалом, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности школьников и сплочённость коллектива, а также общее интеллектуальное развитие учащихся.
Список использованной литературы 1. Корецкая Г.Н. Применение проектной методики на уроке английского языка// Замежныя мовы у Рэспублiцы Беларусь. 2001. №1. . Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студентов пед.вузов и системы повышения квалификации пед.кадров. М.: Академия. 2002. . Полат Е.С. Метод пректов на уроках иностранного языка//ИЯШ.№2.2000. . Акбашева Р. Ш. Пректный подход к личностно- ориентированному образованию.- Уфа,1999. . Зимняя И.А., Сахарова Г.Е. Проектная методика обучения иностранному языку в средней школе//Иностранные языки в школе.- 1991.-3. . Моисеева О.М. Опыт проектного обучения иностранному языку в средней школе. Диссертация- М, 1994. МГПУ им. Ленина. . Монахов В.М. От традиционной методики к новой технологии обучения -М,1993. . Обучение иностранным языкам: [отв.ред. М.К. Колкова]- СПб.: КАРО,2003. . Гребенникова, О.А. Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов старшеклассников: Дис. …канд. пед. наук./ О.А. Гребенникова. - Великий Новгород, 2005. . Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы / Л.Иванова // Учитель. - 2004. - №6. . Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. - М.: Издательский центр "Академия", 2003. . Сокова Г.А. Из опыта использования проектной методики на уроках английского языка в 7 классе. / Г.А. Сокова // ИЯШ, 2002. - № 4. . Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. / А.С. Сиденко // Завуч, 2003. . Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка. //ИЯШ,2002.- № 3. . Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении английскому языку. [Текст] // Н.В. Туркина. - ИЯШ, 2002. - № 3. . Брейгина М.Е. Проект на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. - 2004. . Бухаркина М. Метод проектов на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. - 2005. - 3. . Гесинка О.В. Проектные формы работ. // Иностранные языки в школе. - 2002. 3. . Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2003. - 5. . Полат Е.С. Использование метода проектов на уроке иностранного языка. - 2002. 2. . Полат Е.С. Кабинет иностранного языка, при использовании метода проектов. Академа. М.: 2004. . Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. - 2000. - 3. . Чечель И.П. Метод проектов на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. - 2002. - 4. . Штименко Ю.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // 2000.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|