Основные этические принципы корпоративного поведения
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18
Ст.Ивановская Общие положения Кодекс корпоративной культуры ( Корпоративный кодекс) является нормативным документом, устанавливающим обязательные правила взаимоотношений персонала Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 18. Соблюдение правил учитывается ежедневно. Кодекс вводится с целью укрепления и развития корпоративной культуры школы, понимания миссии школы, повышения уровня мотивации педагогического состава, школьников, сотрудников для обеспечения сознательной поддержки стратегии и основных программ деятельности школы, направленных на улучшение качества подготовки обучающихся и повышения престижа школы на образовательном пространстве. Кодекс корпоративной культуры един для всего коллектива школы. Администрация школы, учителя, сотрудники и обучающиеся добровольно принимают на себя обязательства по соблюдению принципов, норм и правил делового общения и поведения, установленных в данном Кодексе.
Базовые понятия
Корпоративная культура -это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны работать и вести себя сотрудники школы. Нормы корпоративной культуры должны разделяться подавляющим большинством (всеми членами) членов организации. Корпоративный дух — общее корпоративное "Я", объединяющее в себе индивидуальные особенности работников школы через механизмы самоидентификации, сплочения, осознания работниками общности целей организации, гармонизации отношений между личными и общими целями и приводящих к общему успеху.
Корпоративный стиль школы формируется на основе его миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры. Внешние признаки корпоративного стиля выражаются в корпоративной символике школы (флаг, эмблема, гимн), и ее персонала. Имидж — внутренний (существующий в сознании работников) и внешний (существующий в сознании партнеров, органов власти и субъектов гражданского общества) образ школы. Миссия — философия и предназначение, смысл существования школы, в котором проявляется ее отличие от других. Деловая этика — совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуются работники школы в своей деятельности. Деловой этикет — порядок поведения работников школы, включающий систему регламентированных правил поведения в различных деловых ситуациях, в том числе при деловой переписке, деловом общении, приеме на работу, обращении к руководству и т. д. Конфликт интересов — ситуация выбора между интересами всего коллектива школы в целом и интересами отдельного субъекта или группы субъектов или отдельных социальных групп, участвующих в корпоративных отношениях.
История, современность и будущее (стратегия развития) ШКОЛЫ
Миссия ШКОЛЫ Миссия школы в удовлетворении · потребности личности в образовании, Выполнению этой миссии будет способствовать сохранение и приумножение национальных и общечеловеческих духовных ценностей, получение и распространение передовых знаний и информации Корпоративные ценности
Уникальность нашего образования В школе бережно сохраняется уже накопленный опыт, и совершенствуются, создаются и развиваются традиции Наши сотрудники Школа формирует команду профессионалов, непрерывно заботится о повышении их квалификации, мотивации, верности школе, преданности корпоративным ценностям, социальной защищенности, оговариваемой в Коллективном договоре.
Наши ученики В школе формируется молодое поколение, для которого стремление к овладению знаниями является постоянной жизненной установкой, заключенной в девизе: «От образования на всю жизнь – к образованию через всю жизнь!». Культура и воспитанность, широта эрудиции и стремление к лидерству, способность принимать ответственные решения, патриотизм и гордость за свое Отечество – эти жизненные ценности школа стремится сформировать у молодежи за годы обучения. Наши принципы Уважение к человеку – это уважение к праву личности на свободное выражение своего мнения, к мнению других и терпимое отношение к любым различиям между членами коллектива, открытость и доброжелательность в общении, в обсуждении проблем развития школы и совместном решении сформированных задач. Профессионализм – это глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач на благо школы, системное обновление своих компетенций и компетентности. Постоянное развитие и обучение – это непрерывное усовершенствование, создание условий для развития талантов и способностей коллектива. Эффективность – это достижение максимальных результатов при оптимальном использовании имеющихся человеческих, интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов. Инновационность– это разработка и внедрение научных исследований и технологий, как в образовательный процесс, так и в различные области общественно-экономического уклада и социально-культурного развития школы; Преемственность– это верность традициям, бережное отношение к истории, наследование лучшего опыта и обогащение его новыми идеями, определяющими вектор развития школы. Забота о ветеранах – это уважение к старшему поколению, память об их заслугах, сохранение и приумножение традиций, чествование и поощрение заслуженных работников. Забота о человеке -это забота о благосостоянии и социальной защищенности своих сотрудников, реализация социальных программ, обеспечение условий для реализации взаимных обязательств сотрудников и организации, которые предусмотрены Коллективным договором и трудовым договором.
Мотивация труда -это стремление непрерывно формировать эффективную систему материального и нематериального вознаграждения сотрудников школы.
Основные этические принципы корпоративного поведения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|