Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания для самостоятельной работы




Задания для самостоятельной работы

1. Проанализировать понятие и значение доказательств.

2. Проанализировать обстоятельства, подлежащие доказыванию.

3. Проанализировать содержание уголовно-процессуального доказывания.

 

Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическому занятию и семинару

В ходе выполнения первого и второго задания студент должен на основе указанных нормативных актов, основной и дополнительной литературы изучить понятие, значение и источники доказательств, а также обстоятельства, подлежащие доказыванию. Студент должен быть готов выступить с докладом.

В ходе выполнения третьего задания следует уяснить содержание процесса доказывания. Результаты выполнения задания можно оформить в виде кроссворда.

 

Тема 1. 6. Меры процессуального принуждения

Понятие и виды мер уголовно-процессуального принуждения.

    Задержание подозреваемого: порядок и основания. Основания освобождения подозреваемого. Порядок содержания подозреваемых под стражей.

    Конституционные основы и гарантии законности и обоснованности применения мер пресечения.

Виды мер пресечения: подписка о невыезде и надлежащем поведении, личное поручительство, наблюдение командования воинской части, присмотр за несовершеннолетним подозреваемым или обвиняемым, залог, домашний арест, запрет определенных действий, заключение под стражу. Сроки содержания под стражей. Основания для избрания меры пресечения. Отмена или изменение меры пресечения.

Постановление и определение об избрании меры пресечения.

Иные меры процессуального принуждения: обязательство о явке, привод, временное отстранение от должности, наложение ареста на имущество, денежное взыскание.

 

Семинар «Меры процессуального принуждения» (форма обучения: очная, очно-заочная)

1. Понятие, виды и классификация мер процессуального принуждения.

2. Порядок и основания задержания подозреваемого.

3. Основания избрания мер пресечения. Обстоятельства, учитываемы при избрании мер пресечения.

 

Практическое занятие «Меры процессуального принуждения» (форма обучения: очная) – в форме групповой дискуссии.

1. Меры пресечения.

2. Иные меры процессуального принуждения.

 

Задания для самостоятельной работы

1. Проанализируйте виды мер процессуального принуждения.

2. Проанализируйте порядок и основания задержания подозреваемого.

3. Проанализируйте виды мер пресечения.

4. Проанализируйте иные меры процессуального принуждения.

 

Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к практическому занятию и семинару

В ходе выполнения заданий студент должен на основе анализа указанных нормативных актов, основной и дополнительной литературы изучитьвиды мер процессуального принуждения, порядок и основания задержания подозреваемого, виды мер пресечения, порядок избрания и продления сроков, а также виды иных мер процессуального принуждения. Результаты выполнения заданий должны быть оформлены в виде кроссворда. Кроме того, студент должен по одной из мер процессуального принуждения подготовить презентацию и должен быть готов выступить с докладом.

Тема 1. 7. Ходатайства и жалобы. Сроки и процессуальные издержки. Реабилитация.

Процессуальные решения и их значение. Соотношение процессуальных решений предварительного расследования и судебного разбирательства. Требования, предъявляемые к процессуальным решениям. Законность, обоснованность, мотивированность и справедливость процессуальных решений. Фактические и юридические основания и условия принятия процессуальных решений.

Лица, имеющие право заявлять ходатайство и жалобы. Порядок и сроки заявления ходатайств и жалоб. Разрешение ходатайства. Порядок рассмотрения жалобы прокурором, руководителем следственного орган, судом. Особенности рассмотрения отдельных категорий жалоб.

Понятие процессуальных сроков. Исчисление срока. Соблюдение и продление срока. Восстановление пропущенного срока.

Процессуальные издержки. Взыскание процессуальных издержек.

Основания возникновения права на реабилитацию. Возмещение имущественного и морального вреда. Восстановление иных прав реабилитированного.

Семинар (форма обучения: очная)

1. Виды процессуальных решений и их значение.

2. Порядок и сроки заявления ходатайств и жалоб.

3. Порядок рассмотрения жалобы прокурором, руководителем следственного орган, судом.

4. Понятие и исчисление процессуальных сроков.

5. Процессуальные издержки.

6. Взыскание процессуальных издержек.

7. Признание права на реабилитацию.

8. Возмещение имущественного и морального вреда.

9. Возмещение вреда юридическим лица.

Задания для самостоятельной работы

1. Проанализируйте виды и значение процессуальных решений, учитывая основания и условия их принятия.

2. Проанализируйте виды и значение процессуальных документов, учитывая их содержание и форму.

3. Изучите порядок исчисления, продления и возобновления процессуальных сроков.

4. Проанализируйте процессуальные издержки и порядок их взыскания.

 

Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы и подготовке к семинару

В ходе выполнения первого и второго задания студент должен на основе анализа соответствующих норм уголовно-процессуального законодательства составить список норм (статей), имеющих, на его взгляд, отношение к указанным вопросам. Результаты выполнения задания можно оформить в виде таблицы.

При выполнении третьего задания студенту надлежит изучить понятие процессуальных сроков, порядок их исчисления и возобновления, при этом ответы должны сопровождаться примерами.

В ходе выполнения четвертого задания студент должен на основе анализа соответствующих норм уголовно-процессуального законодательства проанализировать виды процессуальных издержек и порядок из взыскания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...