Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению курсовой работы




Аннотация

Настоящие методические указания по выполнению курсовой работы по теме: Организация сервиса на транспорте (воздушном) разработаны в целях подготовки курсантов по специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (воздушном)

Учебная дисциплина входит в ПМ 02. «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта», МДК 02.01 «Организация сериса в пунктах отправления и прибытия транспорта»

Методические указания разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 470 от 07 мая 2014 года, зарегистрированная Министерством юстиции /рег. № 32767 от 18 мая 2014 года по специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)»

Методические указанияпредназначены для обучения курсантов и слушателей курсов повышения квалификации Авиационного учебного центра СПбГУГА; а также для практических занятий студентов факультетов КФ, ИЭУТC, ФААП, СНТ, ЗФ.

Ил.62, табл.15. стр. 158.

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………6

1.Общие положения………………………………………………………….....8

2.Требования к содержанию курсовой работы………………………………9

3.Требование к оформлению курсовой работы..…………………………….9

4.Приложение №1.Варианты тем теоретической части курсовой работы..14

5.Приложение№2Рекомендуемая литература для теоретической части…..20

6.Приложение №3.Карточки-задания по вариантам……………………….26

7. Приложение №4 Рекомендуемая литература для практической части…86

8. Приложение №5Понятие и определение по загрузке и центровке ВС.…88

9. Приложение №6. Определения по регулярности полетов……………….90

10.Приложение №7.Таблица максимальных размеров груза………………..91

11.Приложение №8.Документальный контроль за загрузкой ВС…………..94

12. Приложение №9.Loadsheet………………………………………………..96

13.Приложение№10.Схема загрузки (В767-36NER).Кодировка ULD….…101

14. Приложение №11.Информационные коды по обработке коммерческой

загрузки и объема ULD …………………………………………………102

15. Приложение №12.Расшифровка кодов перевозимого груза на ВС……103

16. Приложение №13.Стандартные сообщения о движении ВС…………..105

17.Приложение№14.Комплектование рейса в агентстве и аэропорту…….109

18. Приложение №15.Описание багажно - грузовых отсеков А330-200…111

19. Приложение №16.Масса и тип используемых средств пакетирования.112

20. Приложение №17. Ограничение по загрузке грузовых отсеков ВС…113

21. Приложение №18.Пример, расчета загрузки и центровки ВС………..114

22.Приложение №19.Образец заполнения СЗВ……………………………..116

23.Приложение №20. Образец заполнения центровочного графика……....117

24.Приложение №21.Образец заполнения СЗВ при автоматизированном

расчете…………………………………………………………………….118

25. Приложение №22.Образец заполнения схемы загрузки (В767-300)…..119

26. Приложение №23.Образец заполнения багажной ведомости………….120

27. Приложение №24.NOTOC………………………………………………..121

28. Приложение №25.Грузовая накладная…………………………………..122

29.Приложение№26. Грузовой манифест на особый груз (HUM)………....123

31. Приложение №27. Образец заполнения грузового манифеста (россыпью) ………………………..................................................................................124

32.Приложение№28. Образец заполнения почтово-грузовой ведомости..125

33.Приложение№29 Образец заполнения грузового манифеста со средствами пакетирования………………………….................................126

34.Приложение №30. Образец заполнения почтового манифеста …….. 127

35.Приложение №31. Составление телеграмм на вылет (MVT, LDM, CPM) ………………………………………………………………………………128

36. Приложение №32.Акт на задержку рейса……………………………….129

37. Приложение №33.Заявление на перевозку несопровождаемого ребенка

………………………………………………………………………………….130

37. Приложение №34.Таблица определения свойств вещества по критериям

опасности………………………………………………………………….131

38. Приложение №35.Таблица 3.1 ТИ ИКАО Перечень опасных грузов…132

39. Приложение №36.Номерные багажные бирки по направлениям……...133

40.Приложение №37.Акт о неисправности багажа (PIR)………………….134

41. Приложение №38.Генеральная декларация……………………………..135

42. Приложение №39. Виды средств пакетирования……………………….136

43.Приложение №40.Таблица расхода топлива основных типов

иностранных ВС и их российских аналогов ГосНИИГА………………137

44. Приложение №41. Акт о неисправности при перевозке грузов……….138

45.Приложение№42.Образец заполнения центровочного графика

ТУ154М……………………………………………………………………139

46. Приложение №43. Образец заполнения центровочного графика

В737-500…………………………………………………………………140

47.Приложение№44.Образец заполнения центровочного графика

CRJ100LR…………………………………………………………………141

48. Приложение №45. Образец заполнения Схемы Загрузки В757-200…142

49. Приложение №46.TRIP INFO (бланк расчетных данных на рейс)…….143

50. Приложение №47.Стандартное обозначение средств пакетирования...144

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Видимо, не будет ошибочным утверждение, что воздушный транспорт сегодня обеспечивает наиболее высокий уровень комфорта среди всех массовых видов транспорта. Уровень комфорта и качество обслуживания включаются в число основных показателей качества работы авиакомпаний. Это находит отражение даже в официальной атрибутике компаний. Например, на гербе английской авиакомпании «British Airways» начертан девиз «То fly, to serve» («Летать, обслуживать»), и это соответствует одному из основных направлений деятельности.

Основными критериями сервиса обслуживания воздушных перевозок являются:

1. Безопасность полетов - как фактор сервиса обслуживания воздушных перевозок должна заключать в себе требования максимальной гарантии отсутствия летных происшествий, а также вреда пассажирам и повреждения коммерческой загрузки, связанных с предпосылками к летным происшествиям.

2. Регулярность полетов - является строгое и точное соблюдение расписания полетов регулярных рейсов и графика движения дополнительных и чартерных рейсов, отсутствие задержек вылета рейсов по вине персонала служб аэропорта и авиакомпаний.

3. Уровень комфорта и качества предоставляемых услуг потребителям воздушного транспорта включает:

- Профессионализм и поведение обслуживающего персонала;

- Информационное обслуживание пассажиров;

- Сохранность сдаваемых к перевозке багажа, грузов и почты и сроки их доставки;

- Сокращение времени прохождения формальностей при вылете и прилете;

- Обслуживание вылетающих и прилетевших пассажиров;

- Соблюдение времени стыковки рейсов и качественное обслуживание транзитных и трансферных пассажиров и их багажа;

- Обслуживания в сфере продажи и бронирования мест;

- Обслуживание пассажиров при задержках рейсов;

Обслуживание на борту самолета.

Перечисленные критерии качества обслуживания воздушных перевозок создают «имидж», то есть репутацию авиакомпании, и способствуют привлечению пассажиров на рейсы тех авиакомпаний, у которых выше стандарты качества.

Большую роль в безопасности полетов играет центровка самолета. От правильности загрузки самолета грузом, багажом и почтой, а также рассадки пассажиров зависит устойчивость, управляемость самолета в полете и его безопасный исход.

Совершенствование системы безопасности полетов на воздушном транспорте России проходит по многим направлениям. Основным звеном в эффективном функционировании системы безопасности полетов становится четко отлаженная система подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников службы организации перевозок, экипажей, всего авиаперсонала, имеющего отношение к обеспечению безопасности полетов.

 

Цель разработки курсовой работы

 

Цель:

Общие цели выполнения курсовой работы сводятся к закреплению теоретических знаний, более глубокому освоению уже имеющихся у курсантов умений и навыков, необходимых ему для осуществления своей профессиональной деятельности по загрузке и центровке воздушных судов отечественного и зарубежного производства.

разработка практических решений по формированию коммерческой загрузки рейса в аэропорту и подготовка технической документации, на основании которых осуществляются подготовительные операции по расчету загрузки и центровки самолета.

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Курсовой работа – это самостоятельная учебно-технологическая работа, которая выполняется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины «Организация сервиса на транспорте (воздушном)», в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

Выполнение курсовой работы проводится с целью:

 

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по общеобразовательным и специальным дисциплинам;

- углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

- формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- получения практических навыков, необходимых ему для осуществления своей профессиональной деятельности по загрузке и центровке воздушных судов;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- подготовки к итоговой государственной аттестации

 

Порядок определения своего варианта контрольного задания.

Для студентов заочного отделения номер варианта (для теоретической части) определяется по следующему принципу:

1-ый принцип – вариант устанавливается по последних двух цифр Вашего учебного шифра с 1 по 34

2-ой принцип – свыше числа 34 следует вычесть из последних двух цифр Вашего учебного шифра число 18 столько раз, пока в остатке не будет число от 1 до 35.

Число, полученное в остатке, есть номер Вашего варианта.

Например, учебный шифр 2015 49. Из 49 вычитаем 18 в остатке 31. Это значит. Что номер варианта 31.

Для студентов заочного отделения номер варианта (для практической части) определяется по следующему принципу:

1-ый принцип – вариант устанавливается по последних двух цифр Вашего учебного шифра с 1 по 44

2-ой принцип – свыше числа 44 следует вычесть из последних двух цифр Вашего учебного шифра число 18 столько раз, пока в остатке не будет число от 1 до 35.

Число, полученное в остатке, есть номер Вашего варианта.

 

 

Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе. Положительная оценка по данной учебной дисциплине выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно».

При неудовлетворительной оценке по курсовой работе, выдается другое задание и устанавливается новый срок для его выполнения.

Проверка, составление письменного отзыва и прием курсовой работы осуществляет руководитель, выдавший задание. Защита производится открыто.

Выполненные курсантами курсовые работы хранятся на соответствующей цикловой комиссии сроком на 1 год. По истечении указанного срока все курсовые работы, не представляющие для цикловой комиссии интереса, списываются по акту.

Лучшие курсовые работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинете соответствующей цикловой комиссии.

 

 

2. Требования к содержанию курсовой работы

Курсовая работа выполняется на заданную тему. В соответствии с темой разрабатывается задание. Каждому курсанту выдается индивидуальное задание, но по степени сложности поставленных задач все задания на выполнение курсовой работы должны быть примерно одинаковыми. В задание включаются расчеты, а также вопросы, связанные с практикой и работой на производстве.

Задание на выполнение курсовой работы утверждается соответствующей цикловой комиссией и выдается студенту независимо от текущей оценки по учебной дисциплине не позднее, чем за полтора месяца до срока сдачи курсовой работы.

Курсовая работа состоит из пояснительной записки объемом 20-30 страниц печатного текста и графической части (схем, таблиц, образцов коммерческой и сопроводительной документации).

Содержание пояснительной записки рекомендуется излагать по следующему плану:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- термины и определения;

- основные разделы;

- заключение (выводы и рекомендации);

- используемая литература;

- приложение.

 

Прежде, чем приступить к выполнению курсовой работы, внимательно ознакомьтесь с содержанием самого задания, который состоит из двух частей:

1–ая часть теоретическая – исследовать тему курсовой работы (КР), сделать выводы и дать рекомендации (приложение №1);

2–ая часть практическая – произвести расчет коммерческой загрузки рейса и оформить перевозочную и сопроводительную документацию (приложение №2).

Выполнить дополнительные задания с описанием процедур принятого решения по ним.

Определите свои варианты курсовой работы (приложение №1 и №2), в которой указан маршрут рейса и другие исходные данные для выполнения практического задания.

Требования к оформлению курсовой работы

Курсовая работа начинается с титульного листа. Остальные листы пояснительной записки оформляются по установленной форме. Линией черного цвета проводится внутренняя рамка, на расстоянии 20 мм от границы левой стороны листа и на расстоянии 5 мм от остальных сторон. Вверху проставляется порядковый номер листа. Первым листом считается титульный лист. На втором листе приводится оглавление. Все заголовки должны иметь ту же редакцию, что и в тексте курсовой работы.

Наименование разделов должны соответствовать содержанию. Их записывают в виде заголовка с красной строки буквами более крупного шрифта.

Текст пояснительной записки излагается кратко, четко, не следует применять сложные предложения и обороты.

Применяемая терминология, определения и сокращения должны соответствовать общепринятой практике. Сокращения слов не допускаются.

Для удобства изложения цифровые и другие данные помещаются в пояснительной записке в виде таблиц. Таблицы должны иметь порядковый номер. В таблицу записываются заголовки и подзаголовки граф. Графы таблиц не должны быть пустыми.

Стандарты и Рекомендуемая практика ИКАО и других международных организаций располагаются по центру листа, соблюдая симметричность.

Для уточнения излагаемого текста рекомендуется использовать иллюстрации, диаграммы, чертежи, которые должны быть связаны по смыслу и назначению с текстом.

Графическая часть выполняется на отдельных листах. Этот материал поясняет содержание, выводы и рекомендации.

После выводов и рекомендаций в пояснительной записке обязательно приводится список использованной литературы. Он составляется в следующей последовательности:

1. Основная литература:

· Международные правовые акты и документы, регламентирующие воздушные перевозки;

· Нормативные и руководящие документы, изданные полномочным органом ГА России

2. Учебники и учебные пособия;

3. Дополнительная литература

4. Интернет – ресурсы

После завершения работы над темой курсант должен оформить весь материал и представить его в установленные сроки преподавателю на рецензию.

При составлении методических указаний к выполнению практической части курсовой работы использовались отраслевые документы, изданные полномочным органом гражданской авиации России: РЦЗ-83 «Руководство по центровке и загрузке самолетов ГА» и необходимая литература для расчета центровки и загрузке ВС зарубежного производства под редакцией ИАТА:

1. AHM «Airport Handling Manual»

2. Dangerous Goods Regulations (DGR)

3. Live Animals Regulations (LAR)

4. ULD Technical Manual (UTM)

 

Во второй части КУР, курсант должен выполнить расчет коммерческой загрузки.

Расчет коммерческой загрузки — это определение предельной и фактической коммерческой загрузки и такого ее размещения, при котором центр тяжести самолета находится в диапазоне допустимых полетных центровок и обеспечивает безопасность в полете и устойчивость на земле.

Безопасность предстоящего полета достигается:

- точным расчетом коммерческой загрузки;

- четкой организацией загрузки ВС;

- полным соответствием фактических масс и размещения коммерческой загрузки расчетным данным, внесенным в сопроводительную документацию;

- надежным креплением багажа, груза и почты;

- отсутствием посторонних предметов в багажно-грузовых отсеках;.

- предупреждением местных повреждений планера ВС при погрузочных работах.

4. Методические указания к выполнению практической части курсовой работы

При выполнении практического задания, необходимо составить следующую сопроводительную документацию (по заданию Вашего варианта):

РЕЙС ВВЛ

· ведомость регистрации и отправок пассажиров и багажа;

· багажную ведомость;

· почтово-грузовую ведомость (ПГВ);

· матрица (карта контроля явки пассажиров на посадку);

· сводно-загрузочную ведомость (СЗВ);

· центровочный график (ЦГ);

· схему загрузки самолета;

· грузовую(ые) авианакладную(ые) / АГН /

· телеграмму об общей загрузке рейса (LDM);

· сообщение о движении ВС (MVT).;

 

 

При выполнении практического задания, необходимо составить следующую сопроводительную документацию по заданию Вашего варианта):

 

РЕЙС МВЛ

· PASSENGER MANIFEST;

· LUGGAGE/BAGGAGE MANIFEST;

· Air Way Bill / AWB;

· CARGO MANIFEST;

· POST MANIFEST(MAIL) CN38/AV7;

· GENERAL DECLARATION / GD;

· LOADSHEET;

· TRIM SHEET;

· Loading Instructions /LIR;

· матрица (карта контроля явки пассажиров на посадку);

· LDM;

· MVT.

 

Для выполнению дополнительного задания курсовой работы необходимо составить следующую перевозочную и сопроводительную документацию:

· посадочный талон;

· заявление/декларацию на несопровождаемого ребёнка/UM;

· трансферную (линейная, межлинейная) багажную бирку;

· претензионное заявление (по багажу);

· коммерческий акт (по багажу);

· заявление от пассажира (по багажу); Форма К-15

· акт о неисправностях при перевозке багажа/PIR(Property Irregularity Report);

· справку о неприбытии багажа; Форма К-14

· акт на найденную вещь;

· досылочную квитанцию;

· багажную досылочную бирку «RUSH";

· акт о неисправностях при перевозке груза/CIR (Cargo Irregularity Report)

· передаточный манифест/FIM (flight interruption manifest)

· багажные бирки на багаж принятый на особых условиях

· телеграмма о трансфере пассажиров /РТМ и их багаже/ ВТМ

· телеграмма о специальном обслуживании пассажиров /PSM

· телеграмма СРМ о расстановке контейнеров и паллет с багажом, грузом и почтой на ВС

· телеграмма о размещении пассажиров по классам,позиции контейнеров и паллет с указанием, до какого аэропорта, вес, тип загрузки, номер, тип контейнеров и паллет. В конце сообщаются фактический взлетный вес, ППЦ, фактическая центровка, ПЗЦ. (предельно передняя и задняя центровка)/LPDD.

и другие телеграммы согласно дополнительного задания:

· СОМ - сообщение о пассажирах и коммерческой загрузке.

· DIV - сообщение об отклонениях,

· FFM - сообщение по данным грузового манифеста.

· FIM - сообщение по данным пассажирского манифеста прерванного полета.

· FMM - сообщение о топливе.

· FTL - сообщение о постоянных клиентах авиакомпании.

· FWB - сообщение по данным авианакладной.

· IDM - сообщение о служебных пассажирах.

· PFS - сообщение о проданных пассажирских билетах.

· PNL - список пассажиров с дополнительной информацией.

· РТА - извещение о предварительной оплате перевозки.

· RQL - сообщение о просьбах, требованиях.

· RQM - информационное сообщение.

· SAL - сообщение о свободных местах.

· SCM - сообщение об инвентаризации контейнеров и паллет и др

· SLS - суммарная статистическая загрузка.

· SOM - сообщение о фактической рассадке пассажиров.

· SРМ - сообщение о предварительно забронированных местах.

· ТРМ - сообщение по данным пассажирского манифеста.

· UCM - сообщение о типах и номерах контейнеров и паллет, их загрузке, аэропортом назначения и др.

  • LWS - загрузка заднего багажника.

 

 

Образцы должны быть аккуратно и четко оформлены.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1

 

ВАРИАНТЫ ТЕМ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:

ТЕМА 1. Исследовать нормативно правовые акты и документы, регулирующие внутренние и международные воздушные перевозки.

Федеральные авиационные правила. Воздушный кодекс РФ. Международные конвенции и протоколы в области ГА. Международно – правовое регулирование воздушных перевозок. Двусторонние и многосторонние соглашения. Коммерческие права и «Свобода воздуха». И др. подзаконные акты и документы, регулирующие деятельность ГА.

ТЕМА 2. Исследовать основные процедуры сертификации и лицензионные требования, предъявляемые к услугам при обслуживании воздушных перевозок.

Основные цели и задачи системы сертификации. Основные принципы системы сертификации. Объекты воздушного транспорта, подлежащие обязательной сертификации. Основные положения порядка проведения сертификации на воздушном транспорте. Условия лицензирования. Контроль за выполнением лицензиатами требований и условий лицензии и т.д.

ТЕМА 3. Исследовать качество обслуживания потребителей воздушного транспорта. Основные и дополнительные критерии качества обслуживания пассажиров и почтово – грузовой клиентуры.

Основные документы, регламентирующие качество обслуживания потребителей ВТ. Основные цели и задачи авиационного предприятия в области качества. Основные критерии обслуживания перевозок. Обеспечение дополнительных критериев качества обслуживания перевозок.

ТЕМА 4. Исследовать организационную структуру и организацию работы в авиакомпаниях по привлечению пассажиров на свои рейсы.

Организация работы структурных подразделений авиакомпаний по организационному обеспечению полётов. Основные задачи авиакомпаний по эксплуатации закреплённых за ними авиалиний. Различные акции и программы авиакомпаний по привлечению на свои рейсы пассажиров и клиентуры и т.д.

ТЕМА 5. Организация договорной работы в авиакомпаниях

Соглашение о Генеральном агенте. Соглашение «Интерлайн». Соглашение «Код Шеринг». Договор на топливное обеспечение ВС. Договор на поставку бортового питания. Договор на аэронавигационное обеспечение полётов и т.д.

ТЕМА 6. Исследовать организацию работы авиакомпаний в системе продажи перевозок.

Собственная и несобственная (агентская) продажа перевозок. Продажа перевозок через Генерального агента. Продажа перевозок через собственные представительства в других городах и странах. Продажа перевозок через Интерлайн и т.д.

ТЕМА 7. Исследовать инфраструктуру аэропорта, основные задачи и функции его объектов при организации воздушных перевозок.

Организационная структура основные задачи. Состав зданий, сооружений и их назначение. Авиационная и неавиационная деятельность аэропорта. Концессионная деятельность аэропорта и т.д.

ТЕМА 8. Исследовать организацию информационного обеспечения воздушных перевозок в целом и в аэровокзалах.

Рекламно – информационный сервис. Организация работы «колл – центров». Виды информирования пассажиров в аэропортах: радиооповещение, визуальная информация, авиасправка и т.д.

ТЕМА 9. Исследовать внутреннее и внешнее взаимодействие аэропорта по наземному обслуживанию воздушных перевозок.

Взаимодействие аэропорта с другими организациями и ведомствами. Взаимодействие аэропорта с авиакомпаниями и их представительствами (агентами). Организация работы представителя авиакомпании в процессе обслуживания рейса. Взаимодействие служб аэропорта и т.д.

ТЕМА 10. Исследовать организацию работы аэропорта по коммерческому и техническому обеспечению рейсов авиакомпаний.

Организация работы структурных подразделений аэропорта по организационному обеспечению полётов. Основные задачи служб аэропорта по техническому и коммерческому обслуживанию рейсов авиакомпаний. Стандартное соглашение о наземном обслуживании.

ТЕМА 11. Исследовать общие правила перевозки пассажиров и их багажа.

Правила перевозки пассажиров согласно возрастной категории. Понятия зарегистрированный и незарегистрированный багаж. Нормы и ограничения при перевозке багажа и ручной клади. Нормы бесплатного провоза багажа. Багаж, на который норма бесплатного провоза багажа не распространяется. Вещи и предметы ограниченные или запрещённые перевозке.

ТЕМА 12. Исследовать организацию обслуживания пассажиров на внутренних и международных авиарейсов и пути совершенствования качества обслуживания.

Методы регистрации пассажиров. Предполётный досмотр пассажиров их багажа и ручной клади. Регистрация пассажиров и оформление их багажа. Прохождение административных формальностей. Ожидание посадки, контроль явки на посадку. Доставка и посадка пассажиров на борт ВС.

ТЕМА 13. Исследовать организацию обслуживания транзитных и трансферных пассажиров внутренних и международных рейсов на всех этапах перевозки.

Информационное обслуживание транзитных, трансферных пассажиров при бронировании и продаже перевозок. Обслуживание транзитных пассажиров в начальном и промежуточном аэропортах. Обслуживание трансферных пассажиров в аэропорту вылета и пересадки. Обслуживание транзитных и трансферных пассажиров при возникновении «сбойных» ситуаций. Порядок предоставление услуг трансферным пассажирам. Обработка багажа трансферных пассажиров.

ТЕМА 14. Исследовать организацию обработки багажа пассажиров перевозимых поштучно и в контейнерах/паллетах.

Организация приёма багажа от пассажиров. Комплектование багажа по пунктам назначения. Оформление документации на скомплектованный багаж. Передача багажа на борт ВС. Размещение и крепление багажа на борту ВС. Приём багажа с борта ВС и организация его выдачи пассажирам.

ТЕМА 15. Исследовать организацию претензионной работы по багажу

Виды неисправностей, возникающие при перевозке багажа. Порядок оформление рекламации по багажу. Организация розыска багажа. Порядок составления «Коммерческого акта по багажу» и «PIR». Организация досылки багажа по назначению. Пути устранения неисправностей.

ТЕМА 16. Исследовать процессы организации комплектования коммерческой загрузки рейсов авиакомпаний.

Комплектование коммерческой загрузки рейса в процессе бронирования и продажи перевозок и услуг. Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту. Расчет свободного тоннажа в начальном и промежуточном аэропортах.

ТЕМА 17. Исследовать организацию пассажиров особых категорий.

Обслуживание пассажиров в «Залах официальных лиц и делегаций», «Бизнес» и «VIP» - залах. Обслуживание служебных пассажиров.

Обслуживание пассажиров статусом «VIP» в процессе бронирования и продажи перевозок и услуг. Обслуживание VIP в аэропортах отправления и назначения и трансфера. Обработка багажа пассажиров категории VIP. Обслуживание служебных пассажиров следующих по служебным командировкам и по личным делам.

ТЕМА 18. Исследовать организацию перевозки пассажиров особых категорий. Перевозка детей без сопровождения. Перевозка больных и инвалидов.

Порядок документального оформления несопровождаемых детей к перевозке. Организация обслуживания несопровождаемых детей в аэропорту отправления и назначения. Порядок размещения и обслуживания несопровождаемых детей на борту ВС.

Порядок приёма к перевозке больных, инвалидов, и других пассажиров требующих к себе особого внимания на всех этапах перевозки. Организация их обслуживания и предоставление им дополнительных услуг.

ТЕМА 19. Исследовать организацию перевозки дипломатического багажа/почты/груза и пассажиров с крупногабаритным багажом.

Порядок оформления к перевозке крупногабаритного багажа и багажа сопровождаемого дипломатическими курьерами. Организация обслуживания пассажиров с особым багажом на всех этапах перевозки. Порядок предоставления дополнительных услуг.

ТЕМА 20. Исследовать организацию обслуживания пассажиров при возникновении нарушения графика движения ВС «сбойных» ситуаций.

Классификация нештатных ситуаций. Организация работы служб аэропорта при возникновении «сбойных ситуаций». Взаимодействие аэропорта с представительствами авиакомпаний при возникновении нештатных ситуаций. Правила предоставления услуг пассажирам при массовых нарушения графика движения ВС.

ТЕМА 21. Исследовать роль международных организаций (ассоциаций) в развитии и регулировании ГА (ИКАО, ИАТА, ААСИ, СИТА и др.).

Организационная структура и основные задачи. Роль каждой организации (ассоциации) в развитии и безопасности воздушных перевозок. Международные и отраслевые стандарты.

ТЕМА 22. Исследовать процессы бронирования грузов на ВС.

Привлечение и бронирование грузов. Порядок бронирования емкостей багажно-грузовых помещений ВС. Современные автоматизированные системы бронирования и приема грузов к перевозке.

ТЕМА 23. Исследовать логистику транспортно – экспедиторского обслуживания. Транспортно – складская логистика.

Понятие и сущность транспортной логистики. Выбор вида транспорта логистом – менеджером. Основные компоненты транспортных систем. Алгоритм выбора перевозчика.

ТЕМА 24. Исследовать организацию перевозки грузов особых категорий. Перевозка ценных грузов и грузов с объявленной ценностью. Порядок оформления ценных грузов к перевозке. Обработка, хранение и перевозка ценных грузов. Грузы, подлежащие диспетчеризации.

ТЕМА 25. Исследовать требования, предъявляемые к таре, упаковке маркировке и содержимому грузов. Организация претензионной работы при перевозке грузов.

Понятие о таре и упаковке. Виды упаковки. Требования, предъявляемые к упаковке и таре. Маркировка грузов. Неисправности при перевозке грузов и меры по их устранению. Порядок составления «Коммерческого акта», и «Акта о неисправности». Организация розыска и досылка грузов.

ТЕМА 26. Исследовать организацию перевозки грузов особых категорий. Перевозка грузов сопровождающими. Перевозка трансферных грузов.

Порядок оформление грузов оформляемых к перевозке сопровождающими. Обязанности сопровождающего на всех этапах перевозки. Порядок приёма к перевозке и согласование перевозки трансферных грузов со всеми аэропортами.

ТЕМА 27. Исследовать организацию перевозки грузов особых категорий.

Перевозка гробов с покойниками и урн с прахом. Перевозка легковесных, тяжеловесных и негабаритных грузов.

Порядок документального оформления к перевозке человеческих останков. Правила перевозки и обработка гробов с покойниками и урн с прахом.

Понятия: легковесный, тяжеловесный и длинномерный груз. Порядок приёма тяжеловесный и длинномерный грузов с использованием «Загрузочные таблицы (Loading charts).»

ТЕМА 28. Исследовать организацию грузов особых категорий. Перевозка партии животных. Перевозка скоропортящихся грузов. Перевозка человеческих органов.

Порядок приёма к перевозке живых животных. Организация обработки, перевозки животных на всех этапах перевозки.

Понятие: скоропортящийся груз. Классификация скоропортящихся грузов. Хранение, обработка и перевозка скоропортящихся грузов на всех этапах перевозки.

Правила перевозки человеческих органов воздушным транспортом (человеческая почка и т.д.).

ТЕМА 29. Исследовать организацию перевозки опасных грузов воздушным транспортом.

Общие принципы перевозки опасных грузов. Классификация опасных грузов. Требования, предъявляемые к таре, упаковке и маркировке грузов. Приём, хранение и обработка опасных грузов. Действия персонала при инцидентах с опасными грузами.

ТЕМА 30. Исследовать организацию перевозки почты воздушным транспортом.

Общие требования, предъявляемые к почтовым отправлениям. Правила приёма почты от граждан, организаций и ведомств. Почтовая перевозочная документация.

ТЕМА 31. Исследовать автоматизированных систем и механизмов обслуживания пассажирских, багажных и грузовых перевозок

Автоматизированные системы приема, обработки и временного хранения грузов разных категорий. Машины/механизмы транспортировки и посадки пассажиров. Системы/ механизмы внутриаэродромной обработки багажа и грузов. Автоматизированные системы обеспечения перевозочного процесса (контейнеры/паллеты) в аэропортах.

ТЕМА 32. Исследовать порядок бронирования и приёма грузов к воздушной перевозке и обработка их в аэропорту назначения.

Современные способы обработки грузовых перевозок с применением автоматизированных систем. Порядок приёма грузов к перевозке и размещение и их на складах временного хранения. Комплектование грузовых отправлений по рейсам и направлениям. Порядок приёма передачи грузов на всех этапах перевозки. Организация выдачи грузов получателям.

ТЕМА 33. Исследовать прием, обработку, загрузку, разгрузку грузов, почты и багажа в средствах пакетирования.

Порядок приема грузов в средствах пакетирования от отправителя. Комплектование грузов, почты и багажа в контейнер/паллет. Кодировка.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...