Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Камеры оснащенные объективами с большим оптическим зумом




Этот класс камер четко выделяется из всего многообразия своим мощным встроенным объективом с оптическим трансфокатором от 10х до18х. Рекордсмен по этому параметру Olympus SP-550 с оптическим увеличением 18х (фокусное расстояние 28-504 мм в 35 мм эквиваленте).

Большинство производителей имеет в своей товарной линейке камеры с мощным встроенным объективом, наиболее популярны модели Canon S3, Sony H5, Panasonic FZ8. Они относительно компактны, имеют светосильные объективы с 12-ти кратным трансфокатором, и достаточно функциональны. Весят они около 400 грамм.

Самой компактной камерой с мощным объективом сейчас является Panasonic TZ1. Так, при возможности оптического увеличения 10х, она весит всего 234 грамма и имеет габариты 112 x58 x40 мм (при задвинутом объективе).

Разрешение матриц у моделей данного класса обычно не превышает 8 млн. пикселей, жк дисплеи от 2.0" до 3.0", стоимость от 9 000 до 16 500 руб.

Зеркальные камеры со сменными объективами

Зеркальные фотокамеры это технологическая вершина фототехники. Это достаточно сложные с технической точки зрения изделия, созданные для получения самых качественных фотографий и достижения максимальной управляемости процессом съемки. Их главная отличительная особенность это возможность использования разнообразных по характеристикам сменных объективов.

Разделим зеркальные камеры на два подкласса - любительские и профессиональные.

К любительским камерам можно отнести Canon EOS 400D, Canon EOS 30D, Nikon D40X, Nikon D80, Nikon D200, Olympus E-400, Pentax K100D, Pentax K10D, Sony DSLR-A100. Их стоимость от 20 000 до 45 000 рублей.

К профессиональным относятся Canon EOS 5D, Canon EOS 1D, Canon EOS 1Ds, Nikon D2Xs. Цены достаточно высокие от 80 000 рублей и выше.

Модельная линейка цифровых фотокамер торговой сети "ТехноЦентр" представлена на рис.2.1 (Приложение 1).

Все модельные линейки камер расположены на графике по категориям, где вертикальная ось это цена, а горизонтальная - категории камер. Причем, внутри одной категории камеры также распределены по горизонтали, чем правее, тем более она функциональна, чем левее, тем проще.

Ассортимент фирм-производителей цифровых фотоаппаратов представлен на рис.2.2.

 

Рис.2.2. Процентное соотношение фирм-производителей цифровых фотоаппаратов, представленных в "ТехноЦентре"

 

Как показывает диаграмма 2.1. большой сегмент занимают фирмы Sony, Canon, Olympus. Это связано с наибольшим спросом среди клиентов, пользующихся услугами "ТехноЦентра".

Далее проанализируем ценовую категорию исследуемого товара.

В "ТехноЦентре" представлен широкий спектр цен на цифровые фотоаппараты от 3800 рублей, рис.2.3.

 

Рис.2.3. Ценовая категория цифровых фотоаппаратов в процентном соотношении


Таким образом, из рис.2.3. становится ясно, что наибольший сегмент занимают цифровые фотоаппараты ценовой категории от 3800 до 10000 рублей. Покупателей в первую очередь интересует цена на товар, она играет решающую роль. Уже потом они думают о количестве мегапикселей и других возможностях камеры.

 


Заключение

 

Таким образом, целью курсовой работы являлось исследование локального рынка цифровых фотоаппаратов и анализ проблем их эксплуатации.

В соответствии с данной целью были поставлены и решены следующие задачи.

Во-первых, были рассмотрены особенности цифровых фотоаппаратов по сравнению с пленочными: главным отличием цифровых фотоаппаратов является устройство преобразования и обработки визуального изображения и устройство хранения информации.

Во-вторых, были изучены основные достоинства и недостатки в использовании цифровых фотоаппаратов: главными преимуществами можно отметить высокое качество снимков, а также возможность самому влиять на их качество. В качестве основного недостатка можно отметить высокую стоимость цифровых фотоаппаратов.

В-третьих, были проанализированы основные проблемы их эксплуатации: выявлены проблемы, которые могут возникнуть при использовании камеры в различных погодных условиях и пути и их решения. Также были представлены рекомендации по уходу за цифровыми камерами для продления их срока службы.

В-четвертых, был исследован рынок цифровых фотоаппаратов города Мурманска. Рынок цифровых фотокамер Мурманска в основном представлен следующими фирмами "Canon", "Nikon", "Olympus", "Sony" и "Pentax". Цифровые фотокамеры можно приобрести от 3500 - 4000 рублей и выше. Исследование показало, что наиболее популярными фотокамерами среди жителей города пользуются "бюджетные" фотоаппараты, стоимость 4-8 тысяч. Относительно полупрофессиональных камер можно сказать, что спрос на них остается небольшим, но неизменным.

В-пятых, был изучен рынок цифровых фотоаппаратов на примере сети магазинов "ТехноЦентр". Был проанализирован ассортимент марок, представленных в данной сети магазинов, была изучены ценовая категория товаров, а также исследована модельная линейка цифровых фотокамер.

Таким образом, можно сказать, что цель исследования достигнута, задачи решены.

 


Список использованной литературы

 

.   Афанасенков М. Цифровые фотоаппараты (часть I). // Мобильные новости. - № 7 (59). - 2005. - Электронная версия журнала. - Режим доступа: [http://photodome.ru/art/2928.html].

.   Бучин С. Фотография: основа мастерства. // MOBI. - № 12 (40). - 2007. - С. 81-88.

.   Грешников Д. Все дело в "цифре" // Наша версия. - № 13. - 2007. - Режим доступа: [http://www.b-port.com/info/smi/nv/?issue=2586&article=49247].

.   Коляда Д. Как защитить фотокамеру от негативных воздействий // MOBI. - № 7 (23). - 2006. - с. 106 - 110

.   Косячков Р. "Сухое" фото. // Спецвыпуск Компьютеры. - № 5. - 2002. - Электронная версия журнала. - Режим доступа: [www.computerra.ru/special/2002/5/22280/print.html].

.   Мигунов Д. "Все дело в цифре". // Новые известия. - Режим доступа: [http://www.newizv.ru/news/2007-03-30/66710/].

.   Муравина И. В. Основы товароведения. - М.: Издательский центр "Академия", 2007. - 224 с.

.   Неверов А.Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров. - М.: МЦФЭР, 2006. - 848 с.

.   Рудницкая Ю. Что такое цифровая фотокамера и как ее выбрать// MOBI №7 (11). - 2005. - С. 86-90.

.   Ряузов М. Эксплуатация и уход за цифровой фототехникой - Режим доступа: [http://www.cifrovik.ru/publish/print_article/5613/].

.   Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения. - М.: "Дашков и Ко", 2004. - 536 с.

.   Шестаков А. Как получить красивый снимок и не испортить камеру. // MOBI. - № 7 (35). - 2007. - С. 86-90.

 


Приложение

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...