Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия «Цирковое представление»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Все места заняты. В.: В цирке выступает много животных. А какие это животные,вы узнаете, собрав разрезную картинку. -Обратите внимание, на каждой части есть цифра. Карточку нужно складывать слева направо, начиная с самой большой цифры. -Что будешь складывать? -С какой цифры будешь выкладывать? -В каком направлении? -Какое животное у тебя получилось? -Какая у тебя самая большая цифра? -Назови наименьшую цифру. -В каком порядке выложил цифры? Назови. -Какая цифра на последней карточке? -С какой цифры начал? -Какой цифрой закончил? 3. Представление началось. Все артисты вышли на манеж: обезьяна, верблюд, крокодил, черепаха, тигр, зебра, лев, жираф, слон, бегемот. -Сосчитайте животных по порядку. -На котором по счёту месте находится верблюд? -Кто стоит справа от слона? -Кто стоит слева от тигра? -Кто стоит между крокодилом и тигром? -Кто находится на 4 месте, если считать слева направо? -Кто находится на 4 месте,если считать справа налево? -От чего зависит порядковый номер? (порядковый номер зависит от направления счёта). 4. Первым номером выступают силачи. Они будут поднимать гири(жираф, тигр, зебра). -Как узнать,у кого самая тяжёлая гиря? (надо решить примеры). -Решите примеры. -У кого самая тяжелая гиря?(у тигра) -У кого самая лёгкая, сколько она весит? -А сколько весит гиря жирафа? -Назовите самое сильное животное. -Назовите самое слабое животное. -Что мы можем сказать о жирафе? (Жираф слабее тигра, но сильнее зебры). Антракт. Физкультминутка: Мы весёлые мартышки, Мы играем громко слишком, Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щёчки, Скачем на носочках. И друг другу даже языки покажем. Дружно прыгнем к потолку,
Оттопырим ушки, Шире рот откроем Гримасы все состроим. Как скажу я:” раз,два,три,”- Все с гримасами замри! Раз, два, три! 5. Представление продолжается. На арену вышли акробаты. Они построили 4 пирамиды. Сосчитайте, сколько обезьян в 1 пирамиде. -Положите слева от себя такую цифру, сколько обезьян в пирамиде. -Сосчитайте, сколько животных в 4 пирамиде. -Справа от себя положите цифру,сколько носорогов в пирамиде. -Сравните цифры. Поставьте нужный знак. -Сравнение 2 и3 пир. 6. А сейчас помогите дрессировщику рассадить 6 тигров на 2 тумбы. На 1 тумбу дрессировщик уже посадил тигров. Вы должны подумать и сказать сколько тигров нужно посадить на 2 тумбу. Не забывайте в каждом случае тигров должно быть 6. 7. Представление закончилось. Осталось рассадить зверей в клетки так, чтобы ни один ряд клеток не повторялся. Подведение итогов деятельности. Рефлексия. Желаем успехов! Ход путешествия Воспитатель. Сегодня я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие. А куда, узнаете, посмотрев на эти картины на стене (висят картины с изображением клоуна, жонглера, животных, занятых в аттракционах на арене цирка). Как вы думаете, где мы находимся? (Ответы детей.) - Да, ребята, мы с вами в цирке. И этот цирк необыкновенный: в нем выступают только звери, которых привезли из жарких стран. Какие звери живут в жарких странах? А кто покажет на карте, где находятся эти жаркие страны? - Предлагаю вам превратиться в цирковых артистов зверей. «Раз, два - повернитесь и в животных превратитесь» Возьмите шапочки и узнаете в кого вы превратились. - В цирке работают люди, которые учат зверей выполнять разные трюки. Как их называют? (дрессировщики) - Правильно. Значит, я становлюсь дрессировщиком. Раз, два повернусь дрессировщиком становлюсь. (Надеваю шапочку.) Звучит музыка, все дети идут по кругу. Потом садятся на места.
- Внимание! Внимание! Представление начинается. Сейчас звери – артисты будут показывать свои знания и умения. На сцену приглашаются… Прочитайте кто? Открывается табличка со словом «Бегемот». Дети читают. Выходит мальчик в шапочке бегемота. Вот тебе задание на доске «Найди соседей» - А вы все выполняете на карточках, которые у вас на столе. Задание в верхнем левом углу. Посмотрите на доску, кто выполнил задание так же? А кто по другому? (Проверочная работа) - Бегемота на арене сменяет… (Открывается табличка со словом «Обезьяны». Дети читают. Выходят трое детей в шапочках обезьян. Вывешивается плакат с изображением 10 обезьянок.) Задание первой обезьяне: посчитайте, пожалуйста своих подруг обезьян:, одна обезьяна две и т.д. - Сколько обезьян? Задание второй обезьяне: - а ты, сосчитай по порядку. Первая, вторая и т.д. Задание третей обезьяне: обратный счет. - На арене цирка – зебра. (Выходит зебра.) Зебра, тебе тоже задание на доске. Соедини числа с одинаковым количеством точек в квадрате и в круге. Все остальные работают с карточками самостоятельно. (Проверочная работа). Слышите звон колокольчика. - В нашем цирке антракт. Все звери отдыхают. Снимите шапочки. (Появляется клоун) Клоун: Здравствуете, ребята. Я клоун, пока звери отдыхают, давайте с вами поиграем. (Проводится разминка «Слушай, делай».Дети стоят в кругу и выполняют задания клоуна.) А теперь, я приглашаю вас в мою мастерскую. Покажите, как вы можете быстро нарисовать самое высокое в мире животное – жираф, применяя свою ладошку. (Дети работают в мастерской.) Звучит колокольчик. Воспитатель: Антракт окончен. Все оденьте маски. Представление продолжается. - На арену вызываются тяжеловесы СЛОНЫ. (Выходят два ребенка в шапочках слонов.) Воспитатель: Слон – самое большое наземное животное. У него есть хобот. Задание первому слону. Расскажи, зачем он нужен слону? Задание второму слону. Придумай предложение со словом – «слоны». Открывается табличка с предложением – «Слоны стоят». Воспитатель: Прочитайте что здесь написано. Слон. Сообщение. - Что вы прочитали? (Предложение.) Сколько слов в этом предложении? Какое первое слово? Какое второе? - Дети придумайте еще предложения про слонов?
Из далекой Африки к нам пожаловал Верблюд. - Вот на доске задание для верблюда. Сравни пары чисел и поставь знак >, < или = Все Дети работают в карточках, найдите задание в левом нижнем углу. Поставьте знаки. - На арене … Лев и тигры. (Выходят три ребенка в шапочках этих животных.) Это очень красивые и сильные звери. Лев, тебя называют, царем зверей, ответь: - Чья грива самая густая? (Львиная) - Чей хвост с кисточкой на конце? (Львиный) - Чьи лапы сильные? (Львиные) - Чей раздается грозный рык? (Львиный) - Тигр, а ты расскажи о своей семье. - Моя семья состоит: тигрица, тигренок и я тигр. Воспитатель: - А семья льва? - Львица, львенок и лев. Воспитатель: В местах, где вы обитаете, живут и другие звери. Расскажите, каких зверей там много. (Много слонов, жирафов и т.д.) Ребята, в цирке тигров и львов держат в клетках. Почему? (хищники) - А какие ещё бывают звери (травоядные), назовите их. Звучит музыка. (Цирковой марш - Парад - Алле.) Звери идут по кругу и змейкой, в заключении выстраиваются в одну шеренгу. - Молодцы. Хорошие у нас артисты в цирке, умные. Прекрасно справились с заданиями и чудесно выступили на сцене. - За это звери в цирке получают вкусные угощения. Вас тоже ждут сладкие призы. - Представление в цирке закончилось. Спасибо артистам! - Раз, два, повернись и в ребяток превратись. Спасибо дети! До свидания!!!
Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия «Цирковое представление»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|