Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия «Цирковое представление»




Все места заняты.

В.: В цирке выступает много животных. А какие это животные,вы узнаете, собрав разрезную картинку.

-Обратите внимание, на каждой части есть цифра. Карточку нужно складывать слева направо, начиная с самой большой цифры.

-Что будешь складывать?

-С какой цифры будешь выкладывать?

-В каком направлении?

-Какое животное у тебя получилось?

-Какая у тебя самая большая цифра?

-Назови наименьшую цифру.

-В каком порядке выложил цифры? Назови.

-Какая цифра на последней карточке?

-С какой цифры начал?

-Какой цифрой закончил?

3. Представление началось.

Все артисты вышли на манеж: обезьяна, верблюд, крокодил, черепаха, тигр, зебра, лев, жираф, слон, бегемот.

-Сосчитайте животных по порядку.

-На котором по счёту месте находится верблюд?

-Кто стоит справа от слона?

-Кто стоит слева от тигра?

-Кто стоит между крокодилом и тигром?

-Кто находится на 4 месте, если считать слева направо?

-Кто находится на 4 месте,если считать справа налево?

-От чего зависит порядковый номер?

(порядковый номер зависит от направления счёта).

4. Первым номером выступают силачи.

Они будут поднимать гири(жираф, тигр, зебра).

-Как узнать,у кого самая тяжёлая гиря? (надо решить примеры).

-Решите примеры.

-У кого самая тяжелая гиря?(у тигра)

-У кого самая лёгкая, сколько она весит?

-А сколько весит гиря жирафа?

-Назовите самое сильное животное.

-Назовите самое слабое животное.

-Что мы можем сказать о жирафе? (Жираф слабее тигра, но сильнее зебры).

Антракт. Физкультминутка:

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже языки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Оттопырим ушки,

Шире рот откроем

Гримасы все состроим.

Как скажу я:” раз,два,три,”-

Все с гримасами замри!

Раз, два, три!

5. Представление продолжается.

На арену вышли акробаты. Они построили 4 пирамиды. Сосчитайте, сколько обезьян в 1 пирамиде.

-Положите слева от себя такую цифру, сколько обезьян в пирамиде.

-Сосчитайте, сколько животных в 4 пирамиде.

-Справа от себя положите цифру,сколько носорогов в пирамиде.

-Сравните цифры. Поставьте нужный знак.

-Сравнение 2 и3 пир.

6. А сейчас помогите дрессировщику рассадить 6 тигров на 2 тумбы. На 1 тумбу дрессировщик уже посадил тигров. Вы должны подумать и сказать сколько тигров нужно посадить на 2 тумбу. Не забывайте в каждом случае тигров должно быть 6.

7. Представление закончилось. Осталось рассадить зверей в клетки так, чтобы ни один ряд клеток не повторялся.

Подведение итогов деятельности. Рефлексия.

Желаем успехов!

Ход путешествия

Воспитатель. Сегодня я предлагаю вам совершить увлекательное путешествие. А куда, узнаете, посмотрев на эти картины на стене (висят картины с изображением клоуна, жонглера, животных, занятых в аттракционах на арене цирка). Как вы думаете, где мы находимся? (Ответы детей.)

- Да, ребята, мы с вами в цирке. И этот цирк необыкновенный: в нем выступают только звери, которых привезли из жарких стран.

Какие звери живут в жарких странах? А кто покажет на карте, где находятся эти жаркие страны?

- Предлагаю вам превратиться в цирковых артистов зверей.

«Раз, два - повернитесь и в животных превратитесь»

Возьмите шапочки и узнаете в кого вы превратились.

- В цирке работают люди, которые учат зверей выполнять разные трюки. Как их называют? (дрессировщики)

- Правильно. Значит, я становлюсь дрессировщиком.

Раз, два повернусь дрессировщиком становлюсь. (Надеваю шапочку.)

Звучит музыка, все дети идут по кругу. Потом садятся на места.

- Внимание! Внимание! Представление начинается. Сейчас звери – артисты будут показывать свои знания и умения.

На сцену приглашаются… Прочитайте кто?

Открывается табличка со словом «Бегемот». Дети читают. Выходит мальчик в шапочке бегемота.

Вот тебе задание на доске «Найди соседей»

- А вы все выполняете на карточках, которые у вас на столе. Задание в верхнем левом углу.

Посмотрите на доску, кто выполнил задание так же? А кто по другому? (Проверочная работа)

- Бегемота на арене сменяет… (Открывается табличка со словом «Обезьяны». Дети читают. Выходят трое детей в шапочках обезьян. Вывешивается плакат с изображением 10 обезьянок.)

Задание первой обезьяне: посчитайте, пожалуйста своих подруг обезьян:, одна обезьяна две и т.д.

- Сколько обезьян?

Задание второй обезьяне: - а ты, сосчитай по порядку. Первая, вторая и т.д.

Задание третей обезьяне: обратный счет.

- На арене цирка – зебра. (Выходит зебра.)

Зебра, тебе тоже задание на доске. Соедини числа с одинаковым количеством точек в квадрате и в круге. Все остальные работают с карточками самостоятельно. (Проверочная работа).

Слышите звон колокольчика.

- В нашем цирке антракт. Все звери отдыхают. Снимите шапочки.

(Появляется клоун)

Клоун: Здравствуете, ребята. Я клоун, пока звери отдыхают, давайте с вами поиграем. (Проводится разминка «Слушай, делай».Дети стоят в кругу и выполняют задания клоуна.)

А теперь, я приглашаю вас в мою мастерскую. Покажите, как вы можете быстро нарисовать самое высокое в мире животное – жираф, применяя свою ладошку. (Дети работают в мастерской.)

Звучит колокольчик.

Воспитатель: Антракт окончен. Все оденьте маски. Представление продолжается.

- На арену вызываются тяжеловесы СЛОНЫ. (Выходят два ребенка в шапочках слонов.)

Воспитатель: Слон – самое большое наземное животное. У него есть хобот.

Задание первому слону. Расскажи, зачем он нужен слону?

Задание второму слону. Придумай предложение со словом – «слоны».

Открывается табличка с предложением – «Слоны стоят».

Воспитатель: Прочитайте что здесь написано. Слон. Сообщение.

- Что вы прочитали? (Предложение.)

Сколько слов в этом предложении? Какое первое слово? Какое второе?

- Дети придумайте еще предложения про слонов?

Из далекой Африки к нам пожаловал Верблюд.

- Вот на доске задание для верблюда.

Сравни пары чисел и поставь знак >, < или =

Все Дети работают в карточках, найдите задание в левом нижнем углу. Поставьте знаки.

- На арене … Лев и тигры. (Выходят три ребенка в шапочках этих животных.)

Это очень красивые и сильные звери. Лев, тебя называют, царем зверей, ответь:

- Чья грива самая густая? (Львиная)

- Чей хвост с кисточкой на конце? (Львиный)

- Чьи лапы сильные? (Львиные)

- Чей раздается грозный рык? (Львиный)

- Тигр, а ты расскажи о своей семье.

- Моя семья состоит: тигрица, тигренок и я тигр.

Воспитатель: - А семья льва?

- Львица, львенок и лев.

Воспитатель: В местах, где вы обитаете, живут и другие звери. Расскажите, каких зверей там много. (Много слонов, жирафов и т.д.)

Ребята, в цирке тигров и львов держат в клетках. Почему? (хищники)

- А какие ещё бывают звери (травоядные), назовите их.

Звучит музыка. (Цирковой марш - Парад - Алле.)

Звери идут по кругу и змейкой, в заключении выстраиваются в одну шеренгу.

- Молодцы. Хорошие у нас артисты в цирке, умные. Прекрасно справились с заданиями и чудесно выступили на сцене.

- За это звери в цирке получают вкусные угощения. Вас тоже ждут сладкие призы.

- Представление в цирке закончилось. Спасибо артистам!

- Раз, два, повернись и в ребяток превратись.

Спасибо дети! До свидания!!!

 


 

Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия «Цирковое представление»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...