Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Когда вы получаете уровень с шестого по десятый, выберите описанные ниже ходы или ходы для уровней второго-пятого.

 

Свободный от обличий

Когда вы превращаетесь, бросьте 1к4 и прибавьте это число к запасу.

 

Танец двойника

Вы можете постигать сущность индивидов — людей, эльфов и других, — чтобы принять их обличье. Вы можете скрыть свою метку, но тогда получите -1 ко всем броскам, пока не вернётесь в обычный облик.

 

Кровь и гром

Заменяет: Зубы и когти в крови

В обличье любого опасного животного ваш урон возрастает до к10.

 

Сон друида

Взяв этот ход, вы можете создать гармоничную связь с новой землёй, если проведёте там некоторое время в покое и безопасности. Сделать это можно лишь один раз, и ведущий скажет, сколько времени это займёт и какова будет цена. С этого момента вы — дитя и этой земли тоже.

 

Язык мира

Требуется: Язык неодушевлённого

Вашему взору доступны лекала, по которым создан мир. Вы можете применять ходы говорить с духами, постичь сущность, превращение по отношению к первородным элементам: огню, воде, воздуху и земле.

 

Сестра ловчего

Выберите один ход следопыта.

 

Гений превращений

Требуется: Мастер превращений

Принимая обличье животного, вы можете поднять броню на 1 или повысить наносимый урон на 1к4. Выберите одно, когда превращаетесь.

 

Химера

Вы можете принять обличье существа, состоящего из частей тела разных животных (до трёх). Например, медведя с орлиными крыльями и головой барана. Части каждого животного дают вам особый ход. В остальном химера подчиняется тем же правилам, что другие облики.

 

Власть над погодой

Если на восходе персонаж находится под открытым небом, ведущий спросит вас, какая сегодня будет погода. Ответьте, и сказанное сбудется.

 

Глава 8

Воин

 

Неблагодарная это работа — день за днём кидаться в самое пекло, полагаясь лишь на броню да умение владеть оружием. Ваши спутники не вострубят в золотые рога, когда в какой-нибудь таверне Баксберга вы словите под рёбра нож, метящий в них. И хор ангелов не воспоёт вам славу, когда вы оттащите их, визжащих, от края Провалов Безумия.

 

Плюньте на них. Вы занимаетесь этим, чтобы не размякнуть сердцем. Ради славы. Ради воплей боя. И ради горячей крови, что прольётся в нём. Вы — железный зверь. У ваших друзей клинки из стали, но вы, Воин, сами сделаны из неё. Пусть товарищи жалуются на раны, рассевшись в лагере вокруг костра, — вы носите свои шрамы с гордостью.

 

Вы — как стена, и пусть любая опасность разобьётся в прах, наткнувшись на неё, и в конце именно вы будете последним, кто стоит на ногах.

 

Имена

Гном: Озрук, Сурт, Брунгильда, Анника, Янос, Грета, Дим, Рундриг, Ярл, Зоток

Эльф: Элоир, Шарасет, Хазрит, Шеварал, Кадеус, Эльдар, Китракет, Тэлиан

Полурослик: Финнеган, Олив, Рандольф, Бартлби, Обри, Бальдуин, Бекка

Человек: Хоук, Рудигер, Грегор, Брианна, Уолтон, Кастор, Шанна, Аякс, Хоб

 

Внешность

Выберите одну черту по каждому пункту:

● Суровые глаза, безжизненные глаза или страстные глаза;

● Встрёпанные волосы, короткие волосы или поношенный шлем;

● Загрубевшая кожа, смуглая кожа или шрамы;

● Мускулистый, гибкий или искалеченный.

 

Характеристики

Ваши максимальные ОЗ равны 10+Телосложение.

Ваш базовый урон равен к10.

 

Стартовые ходы

Выберите расу и получите соответствующий ход:

Гном

Договариваясь с собутыльником, можете использовать ТЕЛ, а не ХАР.

Эльф

Выберите один вид оружия: в ваших руках оно всегда точное ********.

Полурослик

Если вы спасаетесь от угрозы, используя свой маленький рост как преимущество, вы получаете бонус +1.

Человек

Один раз за битву вы можете перебросить один бросок урона (как ваш собственный, так и чужой).

Вы начинаете игру со следующими ходами:

 

Гнуть прутья, ломать двери

Когда вы пытаетесь разрушить любое неодушевлённое препятствие грубой силой, бросьте+СИЛ. ✴ На 10+ выберите три варианта из списка. ✴ На 7–9 выберите два.

● Всё удалось сделать быстро.

● Ничего ценного не повреждено.

● Вы сделали это без лишнего шума.

● Вы без особых усилий можете починить, что сломали.

 

Привычный к доспехам

Вы игнорируете свойство неуклюжий, которое накладывает броня.

 

Знаковое оружие

Ваше знаковое оружие — особая вещь. Вы не можете его потерять, исключая случаи, когда другой исход немыслим (и даже тогда вы можете попытаться его вернуть).

Это ваше оружие. На свете много подобных ему, однако это — ваше. Оно — ваш лучший друг. Ваша жизнь. Вы — его хозяин, а оно — хозяин вашей жизни. Без вас ваше оружие бесполезно, равно как вы без него. Носите его с честью.

Выберите оружие из списка (каждое имеет вес 2):

● Меч;

● Топор;

● Молот;

● Копьё;

● Цеп;

● Кулаки.

Выберите подходящую длину вашего оружия:

● Рука;

● Взмах меча;

● Удар копья.

Выберите два особых свойства:

● Крюки и шипы. Бонус +1 к урону, однако вес увеличивается на 1.

● Острое. Пробивание +2.

● Идеально сбалансированное. Добавьте свойство точное.

● Зазубренное лезвие. +1 к урону.

● Светится, когда рядом существа определённого типа (ваш выбор).

● Огромные размеры. Добавьте свойства мощное и месиво.

● Универсальное. Выберите вторую длину.

● Мастерская работа. Вес -1.

Выберите, как оно выглядит:

● Древнее;

● Безупречное;

● Богато украшенное;

● Закалённое в крови;

● Мрачное.

 

Мировоззрение

Выберите мировоззрение:

Доброе

Защитите того, кто слабее вас.

Нейтральное

Победите достойного противника.

Злое

Убейте беззащитного или сдавшегося врага.

...Полководцы лгут, когда перед битвой призывают воинов защищать от врага родные могилы и святыни, ибо ни у кого из такого множества римлян не осталось отчего алтаря, никто не покажет, где могильный холм его предков, нет! И воюют и умирают они за чужую роскошь и богатство, эти «владыки вселенной», как их называют, которые ни единого комка земли не могут назвать своим!

— Тиберий Гракх

 

Снаряжение

Ваша нагрузка равна 12+СИЛ. У вас есть ваше знаковое оружие и пайки (5 использований, вес 1). Выберите, что вы используете для защиты:

● Кольчуга (броня 1, вес 1) и снаряжение авантюриста (вес 1);

● Пластинчатая броня (броня 2, вес 3).

Выберите два варианта:

● 2 целительных зелья (вес 0);

● Щит (броня +1, вес 2);

● Противоядие (вес 0), пайки (вес 1) и припарки и травы (вес 1);

● 22 монеты.

 

Узы

Заполните хотя бы один пропуск именем товарища по приключениям:

____________ передо мной в неоплатном долгу: я спас ему/ей жизнь, пусть даже он/она не желает этого признавать.

Я поклялся защищать _________________.

Я беспокоюсь, способен ли ____________ выжить в подземельях.

______________ мягкий человек, но я сделаю его/её суровым(ой), как и я.

 

Сложные ходы

 

В этих краях ты была героем. Так называют убивших столько народу, что словом «убийца» уже не обойтись.

— «Лучше подавать холодным»

 

Получая уровни со второго по пятый, выбирайте из этих ходов:

 

Безжалостный

Вы получаете бонус +1к4 к наносимому урону.

 

Наследие

Когда вы слушаете духов, обитающих в вашем знаковом оружии, они посылают вам озарение о текущей ситуации. В свою очередь, они могут задать вам несколько вопросов. Бросьте+ХАР. ✴ На 10+ ведущий опишет ясное видение. ✴ На 7–9 видение будет неточным и запутанным.

 

Мастер защиты

Когда вы принимаете основной удар на доспех либо щит, вы не получаете урона, однако должны уменьшить величину брони вашего доспеха (или щита) на 1 каждый раз, когда совершаете этот маневр. Если броня предмета опускается до 0, то предмет уничтожен.

 

Лучшее оружие

Наделите знаковое оружие ещё одним свойством.

 

Взгляд убийцы

Изучая обстановку во время битвы, вы получаете +1 к броску этого хода.

 

Допрос

Когда вы договариваетесь, используя в качестве рычага воздействия угрозу физического насилия, вы можете использовать СИЛ, а не ХАР.

 

Запах крови

Если вы рубите и кромсаете, ваша следующая атака по той же цели наносит +1к4 урона.

 

Мультикласс: дилетант

Возьмите один ход другого класса, но будто ваш уровень ниже на 1.

 

Железная шкура

Вы получаете +1 к броне.

 

Кузнец

Когда у вас есть доступ к кузнице, вы можете наделить ваше знаковое оружие волшебными свойствами другого оружия. Последнее при этом будет уничтожено.

Получая уровни с шестого по десятый, вы можете выбирать из списка ниже или из ходов для второго-пятого уровней:

 

Кровожадный

Заменяет: Безжалостный

Вы получаете бонус +1к8 к наносимому урону.

 

Идеальная защита

Заменяет: Мастер защиты

Когда вы принимаете удар на доспех или щит, вы не получаете урона и делаете следующий ход против атаковавшего с +1, но должны снизить броню доспеха или щита (ваш выбор) на 1 каждый раз, когда делаете этот ход. Если броня предмета опускается до 0, предмет уничтожен.

 

Дурной глаз

Требует: Взгляд убийцы

Когда начинается битва, бросьте+ХАР. ✴ На 10+ вы получаете запас 2. ✴ На 7–9 — запас 1. Если вы посмотрите в глаза персонажа ведущего, находящегося рядом, и потратите запас, он застынет на месте или отступит; он не сможет совершать никаких действий, пока вы не отведёте взгляд. ✴ При 6- противники считают вас главной угрозой.

 

Вкус крови

Заменяет: Запах крови

Если вы рубите и кромсаете, ваша следующая атака по той же цели наносит +1к8 урона.

 

Мультикласс: посвящённый

Требует: Мультикласс: дилетант

Возьмите один ход другого класса, но будто ваш уровень ниже на 1.

 

Стальная шкура

Заменяет: Железная шкура

Вы получаете +2 к броне.

 

Глазами смерти

В начале боя бросьте+МДР. ✴ На 10+ назовите того, кто переживёт бой, и того, кто погибнет. ✴ На 7–9 назовите того, кто переживёт бой, или того, кто погибнет. Назвать можно только персонажа ведущего, не игрока. Если существует даже крошечный шанс, что видение сбудется, ведущий должен сделать это. ✴На 6- вы видите собственную смерть и получаете -1 на все ходы, пока битва не закончится.

 

Знаток оружия

Рассматривая оружие противника, вы можете выяснить у ведущего, сколько урона оно наносит.

 

Великий воитель

Когда вы, рубя и кромсая, получаете 12+, вы не просто наносите урон и избегаете ответного удара, но и впечатляете до глубины души, лишаете мужества или приводите в ужас вашего противника.

 

Глава 9

Паладин

 

Преисподняя ждёт. Вечные муки — в огне, в объятьях льда или ещё какие-нибудь, лишь бы они соответствовали грехам нечестивца, — а в этом мире их легион! И только вы стоите между бездной мук и спасением. Закованная в броню боевая машина, святой воитель Добра и Света. Жрецы ночами возносят мольбы своим богам. Воин ставит свой острый клинок на службу «добру», но вы знаете истину. Только вы.

 

Вы — глаза богов, их руки, их несущее возмездие оружие. Небеса одарили вас праведностью и благочестием и, конечно же, чувством справедливости и прозорливостью.

 

Ваши цели, в отличие от целей ваших спутников, чисты. Так ведите этих глупцов, Паладин. Возьмите на себя эту святую ношу и принесите спасение в сей порочный мир. Горе побеждённым.

 

Имена

Таддеус, Августин, Люкс, Кассий, Адриан, Лючия, Октавия, Регул, Валерия, Сангвиний, Титаний

 

Внешность

Выберите одну черту по каждому пункту:

● Добрые глаза, пылающие глаза, или сияющие глаза;

● Шлем, изящная причёска, или лысый;

● Потрёпанный или причудливый священный символ;

● Мускулистый, коренастый или худой.

 

Характеристики

Ваши максимальные ОЗ равны 10+Телосложение.

Ваш базовый урон равен 1к10.

 

Стартовые ходы

Вы — человек, поэтому вы получаете данный ход:

Человек

Когда вы тратите хотя бы пару секунд на молитву о знаке свыше и спрашиваете: «Где вблизи сокрыто зло?», ведущий честно ответит вам.

Вы начинаете со следующими ходами:

 

Возложение рук

Когда вы касаетесь кого-то кожа к коже и молитесь о его здоровье, бросьте+ХАР. ✴ На 10+ излечите ему 1к8 урона или одну болезнь. ✴ На 7–9 цель вы лечите, но её заболевания или урон переходят на вас.

 

Привычный к доспехам

Вы игнорируете свойство неуклюжий, которое накладывает броня.

 

Я есть Закон

Когда вы, взывая к власти, данной вам божеством, отдаёте персонажу ведущего приказ, бросьте+ХАР. ✴ На 7+ они, на свой выбор:

● исполняют приказ;

● медленно отступают, а затем бегут;

● атакуют вас.

✴ На 10+ вы сверх того получаете +1 на следующий ход против них. ✴ При провале они действуют, как хотят, а вы получаете -1 на следующий ход против них.

 

Священная миссия

 

У нас святая миссия. С нами Бог.

— Элвуд. «Братья Блюз»

 

Если вы ставите перед собой какую-то цель и клянётесь достичь её, сопровождая клятву молитвами и обрядом очищения, то она становится вашей священной миссией.

 

Выберите задачу:

● Убить _____________, настоящую чуму этих земель.

● Защитить ___________ от несправедливости.

● Открыть всю правду о _____________.

Затем выберите два дара свыше:

● Способность всегда знать, в каком направлении находится _____________.

● Неуязвимость к ____________ (например, клинковому оружию, огню, зачарованию и т.п.).

● Знак того, что вы наделены властью свыше.

● Способность чуять ложь.

● Голос, для которого не существует языковых барьеров.

● Отсутствие нужды в воде, пище и сне.

 

После этого ведущий расскажет вам, какому обету (или обетам) вам нужно следовать, чтобы не лишиться благословения:

● обет чести (отказ от уловок и трусливых тактик);

● обет воздержания (отказ от обжорства, пьянства и плотских утех);

● обет благочестия (ежедневное исполнение религиозных ритуалов);

● обет доблести (нельзя позволить злому существу жить и чинить вред невинным);

● обет правды (запрещено лгать);

● обет радушия (помогать нуждающимся, кем бы они ни были).

 

Мировоззрение

Выберите мировоззрение:

Законное

Откажите в милосердии преступнику или неверующему.

Доброе

Защищайте слабого, несмотря на опасность.

 

Снаряжение

Ваша нагрузка равна 12+СИЛ. Вы начинаете игру с пайками (на 5 использований, вес 1), пластинчатой бронёй (броня 2, вес 3) и каким-то символом веры, опишите его (вес 0). Выберите, чем вы вооружены:

● Алебарда (удар копья, урон +1, двуручное, вес 2);

● Длинный меч (взмах меча, урон +1, вес 1) и щит (броня +1, вес 2).

Выберите одно из двух:

● Снаряжение авантюриста (вес 1);

● Пайки (вес 1) и целебное зелье (вес 0).

 

Узы

Заполните хотя бы один пропуск именем товарища по приключениям:

Своими неправедными поступками _______________ подвергает опасности собственную душу!

Мы сражались с _______________ плечом к плечу, и я ему/ей полностью доверяю.

Я уважаю веру ________________, однако надеюсь, что в один прекрасный день он/она увидит истину.

________________ — отважный человек, мне есть чему поучиться.

 

Сложные ходы

Получая уровни со второго по пятый, выбирайте из этих ходов:

 

Божественное покровительство

Выберите себе божество (назовите новое или выберите из числа уже известных). Вы получаете ход молитва и можете использовать жреческие заклинания. Выбрав этот ход, считайте себя жрецом 1 уровня. После этого каждый раз, когда вы повышаете уровень, уровень ваших жреческих способностей также увеличивается на 1.

 

Кровавый щит

Когда вы получаете урон, вы можете сжать зубы и подавить боль усилием воли. Тогда вы не получаете урона, но вместе этого получаете одну травму (на ваш выбор). Если у вас есть все шесть травм, вы не можете использовать этот ход.

 

Я инквизитор. Я не злюсь. Никогда.

— Грегор Айзенхорн. «Ксенос»

 

Карающий удар

Исполняя священную миссию, вы получаете бонус 1к4 к урону.

 

Экстерминатус

Если вы выкрикиваете клятву победить какого-либо врага, вы наносите ему на 2к4 урона больше, однако остальным — на 4 урона меньше. Это продолжается до тех пор, пока противник не будет побеждён. Если это не удалось или вы вышли из боя, вы можете признать провал, однако эффект будет сохраняться, пока вы не найдёте способ искупить вину.

 

В атаку!

Когда вы ведёте свой отряд в атаку, персонажи под вашим началом получают +1 на следующий ход.

 

Стойкий защитник

Когда вы встаёте на защиту кого-либо, вы всегда получаете запас 1, даже при 6-.

 

Помощь в атаке

Рубя и кромсая противника, выберите союзника. Его атака против этой цели наносит на 1к4 урона больше.

 

Святая защита

Вы получаете +1 к броне, пока исполняете священную миссию.

 

Облечённый властью

Вы получаете бонус +1 к приказам наёмникам.

 

Госпитальер

Исцеляя союзника, вы излечиваете на 1к8 урона больше.

Получая уровни с шестого по десятый, вы можете выбирать из списка ниже или из ходов для второго-пятого уровней:

 

Знак веры

Требуется: божественное покровительство

Когда вы видите божественную магию, можете спросить ведущего, от какого божества она исходит и как действует. Получите бонус +1, если действуете согласно ответам.

 

Святой удар

Заменяет: Карающий удар

Исполняя священную миссию, вы получаете бонус 1к8 к урону.

 

Только вперёд!

Заменяет: В атаку!

Когда вы ведёте свой отряд в атаку, идущие за вами получают +1 на следующий ход и +2 к броне, также на следующий ход.

 

Непоколебимый защитник

Заменяет: Стойкий защитник

Когда вы встаёте на защиту кого-либо, вы всегда получаете запас 1, даже при 6-. Если на броске хода выпадает 12+, вы не получаете запаса, но ближайший атакующий вас враг оказывается в сложном положении, что даёт вам явное преимущество. Какое именно, опишет ведущий.

 

Совместная атака

Заменяет: Помощь в атаке

Рубя и кромсая, выберите союзника. Его атака против этой цели наносит на 1к4 урона больше, и он получает +1 на следующий ход против них.

 

Божественная защита

Заменяет: Святая защита

Вы получаете +2 к броне, пока исполняете священную миссию.

 

Вы — скопище идиотов, продавших данные вам с рождения права за тарелку холодной каши! Вас волнуют кражи! Насилие! Жаждете лёгкой жизни! Что ж, спрашиваю вас: что из перечисленного хоть чего-то стоит, если нам известна бесспорная истина, да, неопровержимые доказательства, что Ад существует.

— Тюремный священник. «Заводной апельсин»

 

Облечённый властью свыше

Заменяет: Облечённый властью

Вы получаете бонус +1 к приказам наёмникам. Если вы получаете 12+, наёмники быстро преодолевают мгновение страха и сомнений и выполняют ваши приказы с исключительной точностью и рвением.

 

Идеальный госпитальер

Заменяет: Госпитальер

Исцеляя союзника, вы излечиваете на 2к8 урона больше.

 

Неукротимый

Если вы получили травму (в том числе от хода кровавый щит), получите +1 на следующий ход, направленный против причины этой травмы.

 

Идеальный рыцарь

Исполняя священную миссию, выберите три дара свыше вместо двух.

 

Глава 10

Следопыт

 

Ваши спутники - горожане. Они не слышали волчьего воя. Не чувствовали дыхание ветра на промозглых пустынях Востока. Вы преследовали дичь, вооружённые лишь ножом и луком, а они? Нет, чёрт побери. Вот почему именно вы им и нужны.

 

Проводник. Охотник. Дикий зверь. Раньше вы обходились без спутников, пока некая сила — судьба? — не свела вас с этими людьми. Они отважны, возможно. И сильны. Но только вы знаете тайны пустошей.

 

Без вас они пропадут. Ведите же их сквозь кровь и мглу, странник.

 

Имена

Эльф: Трондир, Эльросин, Аранви, Келион, Дамбрат, Лейнет

Человек: Джона, Галек, Брандон, Имори, Шрайк, Нора, Диана

 

Внешность

Выберите одну черту по каждому пункту:

● Дикие, пронзительные, или звериные глаза;

● Капюшон, спутанные волосы, или выбритая голова;

● Накидка, маскировочная одежда, или дорожная одежда;

● Гибкий, звериная грация, или энергичные движения.

 

Характеристики

Ваши максимальные ОЗ равны 8+Телосложение.

Ваш базовый урон равен 1к8.

 

Стартовые ходы

Выберите расу и получите соответствующий ход:

Эльф

Когда вы отправляетесь в опасное путешествие по диким землям, то вы успешно справляетесь с выбранной ролью: считайте, что получили 10+.

Человек

Разбивая лагерь в подземелье или городе, вы не тратите паёк.

Вы начинаете игру со следующими ходами:

 

Выследить

Когда вы идёте по следам существа, бросьте+МДР. ✴ Получив 7+, вы не теряете след, пока существо заметно не сменит направление или способ передвижения. ✴ На 10+ вы также выбираете один вариант:

● Вы узнаёте полезную информацию цели. Спросите ведущего.

● Вы понимаете, почему след оборвался.

 

Снайперский выстрел

Когда вы атакуете издалека врага, которого застали врасплох или неспособного защититься, вы можете просто нанести урон, а можете, выбрав цель, сделать бросок и приложить ЛОВ:

● Голова ✴ 10+: как и 7–9, плюс обычный урон. ✴ 7–9: противник оглушён и не придёт в себя ещё несколько мгновений.

● Руки ✴ 10+: как и 7–9, плюс обычный урон. ✴ 7–9: противник роняет то, что держал в руках.

● Ноги ✴ 10+: как и 7–9, плюс обычный урон. ✴ 7–9: противник начинает хромать и передвигается медленнее.

 

Животное-спутник

У вас есть сверхъестественная связь с верным четвероногим (или крылатым) другом. Вы не можете разговаривать с ним непосредственно, однако оно всегда будет действовать согласно вашим желаниям. Придумайте имя и выберите, к какому виду оно относится:

Волк, пума, медведь, орёл, пёс, ястреб, кот, сова, голубь, крыса, мул.

Выберите основные характеристики:

● Свирепость +2, Ум +1, Броня 1, Инстинкты +1;

● Свирепость +2, Ум +2, Броня 0, Инстинкты +1;

● Свирепость +1, Ум +2, Броня 1, Инстинкты +1;

● Свирепость +3, Ум +1, Броня 1, Инстинкты +2.

Выберите столько сильных сторон, сколько Свирепости у животного:

Быстрое, крепкое, огромное, спокойное, быстро осваивается, быстрые рефлексы, неутомимое, маскировка, беспощадное, устрашающее, острые чувства, скрытность.

Ваше животное обучено сражаться с другими людьми. Выберите столько умений, сколько у него Ума:

Охота, поиск, разведка, охрана, битва с чудовищами, выступление, труд, путешествия.

Выберите столько слабостей, сколько Инстинктов у животного:

Капризное, дикое, медлительное, увечное, жуткое, невнимательное, упрямое, хромое.

 

Команда

Когда животное помогает вам в чём-то, что оно умеет, то...

●...если вы вдвоём нападаете на одну цель, добавьте Свирепость животного к вашему урону.

●...если вы идёте по следу, добавьте его Ум к вашему броску.

●...если вы получаете урон, добавьте его Броню к вашей.

●...если вы изучаете обстановку, добавьте его Ум к вашему броску.

●...если вы договариваетесь, добавьте его Ум к вашему броску.

●...если кто-то мешает вам, добавьте Инстинкт животного к броску мешающего.

 

Мировоззрение

Выберите мировоззрение:

Хаотичное

Освобождайте других из плена, реального или метафорического.

Доброе

Вступайте в бой с противными природе сущностями, невзирая на очевидную опасность.

Нейтральное

Помогайте животным или духам диких земель.

 

Снаряжение

Ваша нагрузка равна 11+СИЛ. Вы начинаете игру с пайками (на 5 использований, вес 1), кожаным доспехом (броня 1, вес 1), колчаном стрел (боезапас 3, вес 1). Выберите, чем вы вооружены:

● Охотничий лук (близко, далеко, вес 1) и короткий меч (взмах меча, вес 1);

● Охотничий лук (близко, далеко, вес 1) и копьё (удар копья, вес 1).

Выберите один вариант из списка:

● Снаряжение авантюриста (вес 1) и пайки (вес 1);

● Снаряжение авантюриста (вес 1) и колчан стрел (боезапас 3, вес 1).

Узы

Заполните хотя бы один пропуск именем товарища по приключениям:

Я помогал _______________ найти путь, и за ним(ней) должок.

______________ — друг природы, а, значит, и мой друг.

______________ не уважает природу, поэтому я его/её тоже не уважаю.

______________ не выживет на природе, но я его/её научу.

 

Сложные ходы

Вы можете взять этот ход только на втором уровне:

Полуэльф

В ваш род затесался эльф (или человек), и его кровь проявляется. Вы получаете стартовый ход эльфа, если ваш герой — человек, и наоборот.

Получая уровни со второго по пятый, выбирайте из этих ходов:

 

Дикая эмпатия

Вы можете говорить с животными и понимать их.

 

Знакомая добыча

Когда вы копаетесь в памяти в поисках знаний о каком-то монстре, используйте МДР, а не ИНТ.

Змеи. Ну почему именно змеи?!

— Индиана Джонс. «В поисках утраченного ковчега»

 

Укус гадюки

Если у вас два оружия и вы атакуете противника обоими одновременно, добавьте 1к4 урона оружием в неосновной руке.

 

Маскировка

Когда вы прячетесь на природе, пока вы неподвижны — вас не заметят.

 

Друг человека

Если вы позволяете животному-спутнику принять удар, предназначенный вам, никто не получает урона, но свирепость животного опускается до 0. Если она уже равна 0, вы не можете использовать этот ход. Если вы оба отдохнёте несколько часов, Свирепость восстановится.

 

Туча стрел

Делая залп, вы можете потратить дополнительную единицу боезапаса до броска. За каждую потраченную единицу можете выбрать дополнительную цель. Бросок хода, как и бросок урона, делается один раз.

 

Хорошо обученный

Выберите ещё одно умение для вашего животного-спутника.

 

Птица божия

Посвятите себя божеству (возьмите одно из имеющихся или придумайте новое). Вы получаете жреческие ходы молитва и прочитать заклинание, а по части заклинаний вы, по сути, становитесь жрецом первого уровня. С каждым новым уровнем ваш уровень жреческих способностей также увеличивается на 1.

 

Следуй за мной

Когда вы отправляетесь в опасное путешествие, вы можете взять две роли. Каждая требует отдельного броска.

Если вы, будучи эльфом, держите путь по дикой местности, то вы успешно исполняете обе роли — бонус стартового хода вашей расы.

 

Безопасное место

Когда вы назначаете дозор на ночь, все получают +1 к несению дозора.

Получая уровни с шестого по десятый, вы можете выбирать из списка ниже или из ходов для второго-пятого уровней:

 

Дикий язык

Заменяет: Дикая эмпатия

Вы можете разговаривать с любым существом, кроме планарных и волшебных созданий, и понимать его.

 

Моя добыча

Заменяет: Знакомая добыча

Когда вы копаетесь в памяти насчёт знаний о каком-либо монстре, приложите МДР, а не ИНТ. На 12+ вы вдобавок можете задать ведущему любой вопрос об этом монстре.

 

Клыки гадюки

Заменяет: Укус гадюки

Если у вас два оружия и вы атакуете противника обоими одновременно, добавьте 1к8 урона оружием в неосновной руке.

 

Прореха в чешуе Смога

Когда вы знаете уязвимое место цели, ваши стрелы приобретают свойство пробивание 2.

 

Странник

Заменяет: Следуй за мной

Когда вы отправляетесь в опасное путешествие, вы можете взять две роли. Сделайте по два броска на каждую и выберите лучший результат в каждом случае.

 

Действительно безопасное место

Заменяет: Безопасное место

Когда вы назначаете дозор на ночь, все получают +1 к несению дозора. После ночи в лагере, где вы назначали дозор, все получают +1 на следующий ход.

 

Наблюдатель

Когда вы предпринимаете успешную попытку выследить кого-то, можете задать ведущему вопрос об этом существе. Вопрос берётся из списка вопросов изучения обстановки.

 

Особый трюк

Выберите ход другого класса. Пока ваше животное-спутник с вами, вы можете совместно выполнить этот ход.

 

Необычный спутник

Ваш спутник — не обычное животное, а монстр. Опишите его. Оно получает +2 к свирепости и +1 к инстинкту, плюс новое умение.

 

Глава 11

Вор

 

Вы знаете, о чём они болтают, сидя у костра. О драке какой-нибудь. О богах, которые улыбаются вашей весёлой компании с небес. А вы в это время улыбаетесь самому себе, считая монеты — вот что действительно важно! Вы один знаете главную мировую тайну: денежки не пахнут.

Конечно, они будут возмущаться каждый раз, когда вы втихую ускользаете куда-нибудь, но без вас их быстренько разрежет на две половинки упавшая с потолка гильотина или к чертям отравит какая-нибудь древняя ловушка с иголками. Так что пусть ворчат. Покончив со всей этой нудной работёнкой, вы вспомните их героическую смерть и осушите за них бокал…

...Сидя в вашем собственном замке. Полном золота.

Вы же мошенник как-никак.

 

Имена

Полурослик: Феликс, Сорока, Мышь, Весельчак, Трикси, Робин, Омар, Бринн, Жук

Человек: Воробей, Шило, Джек, Марло, Хитрюга, Крыса, Прыщ, Скромник, Фарли

 

Внешность

Выберите одну черту по каждому пункту:

● Бегающие глаза или глаза преступника;

● Капюшон, растрёпанные волосы или короткая стрижка;

● Тёмная одежда, модная одежда, или обычная одежда;

● Гибкий, жилистый или дряблое тело.

 

Характеристики

Ваше максимальное Здоровье равно 6+Телосложение.

Ваш базовый урон равен к8.

 

Стартовые ходы

Выберите расу и возьмите соответствующий ход:

Полурослик

Атакуя дальнобойным оружием, вы получаете бонус к урону +2.

Человек

Вы профессионал. Когда вы копаетесь в памяти насчёт вещей, связанных с преступлениями, или изучаете обстановку в похожей ситуации, вы получаете +1 к броску.

Вы начинаете игру со следующими ходами:

 

Специалист по ловушкам

Когда вы внимательно исследуете опасное место, бросьте+ЛОВ. ✴ На 10+ получите запас 3. ✴ На 7–9 — запас 1. Пока вы исследуете местность, вы можете потратить его, чтобы задать следующие вопросы:

● Есть ли здесь ловушка и что заставит её сработать?

● Что сделает ловушка, если сработает?

● Что ещё интересного тут спрятано?

 

Ловкость рук

З апуская руку в чей-то карман или обезвреживая ловушку, бросьте+ЛОВ. ✴ На 10+ у вас всё получается. ✴ На 7–9 — тоже, но вы либо вызываете подозрения, либо подвергаетесь опасности, либо должны пожертвовать чем-то. Ведущий назовёт два последствия; выберите одно.

 

Как бы ни был хорош маг, всаженный между лопаток

кинжал влияет на него не лучшим образом.

— Влад Талтос. «Джарег»

 

Удар в спину

Когда вы атакуете в ближнем бою беззащитного или застигнутого врасплох врага, можете выбрать: нанести урон, как обычно, или бросить+ЛОВ. ✴ На 10+ выберите два пункта из списка. ✴ На 7–9 — один.

● Противник не связывает вас ближним боем.

● Вы наносите дополнительные 1к6 урона.

● Вы получаете +1 к следующему ходу для себя или союзника.

● Вы уменьшите его броню на 1 до тех пор, пока он её не починит.

 

Гибкая мораль

Когда кто-то пытается определить ваше мировоззрение, можете назвать любое.

 

Отравлены были оба кубка. Я вырабатывал

иммунитет к иокаину несколько лет.

— Человек в чёрном. «Принцесса-невеста»

 

Отравитель

Вы умеете хранить и применять яды. Выберите один яд из списка ниже: вы можете использовать его без вреда для себя и получаете три его дозы на первом уровне. Также вы можете сварить 3 дозы этого яда бесплатно при наличии времени на сбор материалов и безопасного места для работы. Есть яды для приёма внутрь, их добавляют в еду или питьё цели. Контактному яду нужно коснуться тела, например с помощью клинка.

● Тагитовое масло (принимать внутрь): цель погружается в дрёму.

● Кроволист (контактный): цель получает штраф -1к4 к урону, пока не вылечится.

● Златокорень (принимать внутрь): отравленный сочтёт своим союзником следующее существо, которое увидит, пока что-то не заставит цель изменить мнение.

● Змеиные слёзы (контактный): Каждый, кто наносит урон жертве этого яда, делает два броска урона и выбирает лучший результат.

 

Мировоззрение

Выберите мировоззрение:

Хаотичное

Бросьтесь навстречу опасности безо всякого плана.

Нейтральное

Действуйте скрытно, проникайте в нужные вам места незаметно.

Злое

Если вы в опасности или вам грозит наказание, ищите козла отпущения.

 

Снаряжение

Ваша нагрузка равна 9+СИЛ. Вы начинаете игру с пайками (на 5 использований, вес 1), кожаным доспехом (броня 1, вес 1), выбранным ядом (на 3 использования) и 10 монетами. Выберите оружие:

● Кинжал (рука, вес 1) и короткий меч (взмах меча, вес 1);

● Рапира (взмах меча, точное, вес 1).

Выберите дальнобойное оружие:

● 3 метательных кинжала (метательное, близко, вес 0);

● Потрёпанный лук (близко, вес 2) и колчан стрел (боезапас 3, вес 1).

Выберите один из вариантов ниже:

● Снаряжение авантюриста (вес 1);

● Целительное зелье (вес 0).

 

Узы

Заполните хотя бы один пропуск именем товарища по приключениям:

Я стащил кое-что у ______________.

______________ прикрывает мне спину, когда пахнет жареным.

______________ знает обо мне кое-какие нелицеприятные факты.

______________ и я крутим кое-какую аферу.

 

Сложные ходы

Получая уровни со второго по пятый, выбирайте из этих ходов:

 

Подлый удар

Если вы используете оружие с дальностью рука или свойством точное, ваш удар в спину получает бонус 1к6 к урону.

 

Я ставлю на кон только мою жизнь, но никогда — деньги.

— Рик. «Мумия»

 

Осторожность

Когда вы используете свои умения как мастер ловушек, вы всегда получаете 1 запас дополнительно, даже на 6-.

 

Вкус к роскоши

Хвастаясь самой ценной из своих вещей, выберите кого-то из наблюдателей. Он сделает всё, чтобы заполучить вашу вещь или похожую.

 

Первый выстрел

Вас не застать врасплох. Даже когда враг нападает неожиданно, вы действуете первым.

 

Мастер-отравитель

Применив яд однажды, вы не подвергаете себя риску, используя его повторно, и добавляете его к числу ядов, которыми умеете пользоваться.

 

Отравить

Вы заставите самый капризный яд работать, даже на острие булавки. Если вы умеете пользоваться ядом, который необходимо принимать вн

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...