Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Получая уровни со второго по пятый, выбирайте из этих ходов. Также с новым уровнем вы получаете заклинание в книгу.

 

Талант

Выберите заклинание. Подготавливая его, считайте, что уровень этого заклинания ниже на 1.

 

Усиление магии

Когда вы творите заклинание, на 10+ вы можете выбрать один вариант из списка последствий для результатов 7–9. В таком случае вы можете выбрать ещё и один из этих эффектов:

● Действенность заклинания максимальна;

● Количество целей заклинания удваивается.

 

Что написано пером

Если вы копаетесь в памяти на предмет сведений о чём-то, о чём остальные не имеют даже понятия, получите +1.

 

Всезнайка

Когда персонажи других игроков приходит к вам за советом, изложите им своё мнение по вопросу. Если они последуют вашему совету, то получают +1 на следующий ход, а вы записываете опыт.

 

Расширенная книга заклинаний

Добавьте в книгу новое заклинание из списка любого класса.

 

Знаток чар

Если вы можете провести некоторое время за изучением волшебного предмета в безопасной обстановке, можете спросить ведущего, как этот предмет действует. Ведущий ответит вам честно.

 

Логика

Если вы анализируете окружающую среду с помощью чистой дедукции, вы можете изучать обстановку, используя ИНТ, а не МДР.

 

Волшебный оберег

Пока у вас есть хотя бы одно подготовленное заклинание первого уровня или выше, вы получаете +2 к броне.

 

Отражение заклинаний

Когда вы пытаетесь отразить волшебное заклинание, которое в ином случае вас заденет, укажите одно из приготовленных заклинаний и используйте его энергию для защиты: бросьте+ИНТ. ✴ На 10+ вы успешно блокируете заклинание и оно не действует на вас. ✴ На 7–9 вы тоже отражаете магию, однако заклинание, которое вы использовали, стирается у вас из памяти. Блок защищает лишь вас; если магия имела и другие цели, то она действует на них, как обычно.

 

Быстрое обучение

Когда вы видите какое-то волшебное заклинание в действии, спросите у ведущего его название и эффекты. Вы получаете +1, если действуете, активно пользуясь полученными сведениями.

Получая уровни с шестого по десятый, вы можете выбирать из списка ниже или из ходов для второго-пятого уровней:

 

Мастер

Требуется: Талант

Выберите одно заклинание в дополнение к тому, что дал вам талант. Подготавливая его, считайте, что уровень этого заклинания ниже на 1.

 

Великое усиление магии

Заменяет: Усиление магии

Когда вы творите заклинание, на 10+ вы можете выбрать один вариант из списка последствий для результатов 7–9. В таком случае вы можете также выбрать один из вариантов, указанных ниже. На 12+ вы можете выбрать эффект, ничем не жертвуя при этом:

● Действенность заклинания максимальна;

● Количество целей заклинания удваивается.

 

Душа чар

Требуется: Знаток чар

Если у вас есть возможность провести некоторое время в месте силы (в безопасности) и волшебный предмет, вы можете зарядить этот предмет, так что он станет действовать сильнее. Ведущий определит, в чём именно это выражается.

 

Железная логика

Заменяет: Логика

Анализируя окружающую среду с помощью чистой дедукции, вы можете изучать обстановку, используя ИНТ, а не МДР. На 12+ вы можете задать ведущему любые три вопроса, не обязательно из списка.

 

Волшебная броня

Заменяет: Волшебная защита

Пока у вас есть хоть одно подготовленное заклинание первого уровня или выше, вы получаете +4 к броне.

 

Поле отражения

Требует: Отражение заклинаний

Вы можете отражать заклинания от видимых союзников так же, как и от себя самого. Если заклинание направленно на нескольких союзников, то вы должны отражать его (и делать соответствующие броски) для каждого союзника по отдельности.

 

Незримая связь

Вы умеете создавать незримую связь с другим существом (добровольцем или обездвиженной жертвой). Нужно лишь провести некоторое время с объектом чар, после чего вы сможете чувствовать то, что чувствует цель, и изучать обстановку вокруг цели, невзирая на расстояние между вами. Если связь создана с добровольцем, то он может общаться с вами, будто вы находитесь в одной комнате.

 

Нити марионетки

Когда вы контролируете чьи-то действия магией, впоследствии цель не помнит, что вы заставляли её делать, и не держит на вас зла.

 

Энергия заклинания

Когда вы наносите урон существу, вы можете усилить этот урон магической энергией — завершите одно из длительных заклинаний и добавьте его уровень к нанесённому урону.

 

Собственная сила

Если у вас есть время и компоненты для магического обряда, вы можете создать ваше собственное место силы. Опишите ведущему, какой силой вы планируете его наделить и каким образом вы привязываете эту силу к месту. Ведущий, в свою очередь, называет вам один из видов существ, чей интерес привлекает ваша работа.

 

 

Волшебные заклинания

Фокусы

Каждый раз, подготавливая заклинания, вы готовите и фокусы тоже. Они не учитываются при подсчёте суммы уровней заклинаний.

 

Свет

Предмет, которого вы коснулись, начинает излучать волшебный свет, по яркости равный свету факела. От пламени не исходит тепла, оно «горит» беззвучно и не расходует топливо, однако в остальном всё в точности как у обычного факела. Цвет свечения может быть любым на ваш выбор. Заклинание действует, пока вы рядом с предметом.

 

Незримый слуга

Вы создаёте невидимый волшебный механизм, который не умеет ничего, кроме как переносить предметы. Его нагрузка равна 3, и он несёт всё, что вы ему дали. Он не может поднимать предметы сам, может только переносить то, что вы ему дали. Предметы, которые несёт незримый слуга, со стороны выглядят как плывущие по воздуху в нескольких шагах от вас. Если незримый слуга получает хоть сколько-нибудь урона или оказывается слишком далеко от вас, то он немедленно исчезает, роняя все предметы, которые несёт. Иначе незримый слуга существует до тех пор, пока вы не прекратите поддерживать заклинание.

 

Не фокусы, Майкл, ни в коем случае — иллюзии!

— Джордж Оскар Блут Ир. «Задержка в развитии»

 

 

Представление

Вы показываете небольшие фокусы, жалкое подобие заклинаний. Если при чтении вы касаетесь предмета, вы можете слегка изменить его вид: сделать чистым или грязным, охладить или нагреть, изменить вкус, запах или цвет. Если вы читаете заклинание, не касаясь предмета, то можете создавать небольшие иллюзии — не больше себя самого. Эти иллюзии довольно топорные и никого не одурачат, только развлекут.

 

Уровень 1

Разговор с духами (призыв)

Назовите духа, с которым хотите поговорить (или оставьте это на долю ведущего). Вы призываете его с родного плана, достаточно близко к вам, чтобы поговорить. Дух обязан ответить на один вопрос, который вы зададите, в меру своих способностей.

 

Обнаружить магию (прорицание)

Одно из ваших чувств на короткое время получает возможность ощущать магию. Ведущий скажет, что волшебного находится неподалёку.

 

Телепатия (прорицание, длительное)

Вы можете создать телепатическую связь с другим человеком, коснувшись его; это позволит вам разговорить с ним мысленно. В один момент времени вы можете поддерживать телепатическую связь только с одним человеком.

 

Очаровать персону (зачарование, длительное)

Человек (в широком смысле этого слова, не зверь и не монстр), которого вы коснулись, читая заклинание, считает вас лучшим другом, пока не получит урон или вы своими действиями не убедите его в обратном.

 

Невидимость (иллюзии, длительное)

Коснитесь союзника, и он станет невидимкой для всех. Заклинание действует, пока вы его не развеете или пока цель не атакует кого-то. До этого момента вы не можете творить заклинания вообще.

 

Волшебная стрела (воплощение)

С ваших пальцев срываются заряды чистой энергии волшебства. Вы наносите 2к4 урона одной цели.

 

Тревога

Читая заклинание, обойдите по периметру участок земли. Когда любое существо войдёт внутрь очерченного круга, заклинание даст вам об этом знать; даже если вы спите, оно вас разбудит. Тревога будут действовать, пока вы вновь не возьмётесь подготавливать заклинания.

 

Уровень 3

Развеять магию

Это заклинание атакует другое действующее рядом с вами заклинание или волшебный эффект из иного источника. Слабые заклинания заканчиваются, сильная магия слабеет или прекращается, пока вы рядом.

 

Тайны чёрной пустоты были ведомы лишь Древним:

Оторваться от земли, разбить цепи притяженья.

— The Sword. «Warp Riders»

 

Видеть сквозь время (прорицание)

Прочитав это заклинание, загляните в чашу с водой, зеркало или в другую отражающую поверхность. Ведущий опишет представшее перед вами видение: мрачное событие, которое непременно произойдёт, если вы не вмешаетесь. Увиденное должно содержать подсказку, как избежать подобного развития событий. Уж извините, но знамения, что все будут жить долго и счастливо и умрут в один день, бывают редко.

 

Огненный шар (воплощение)

Вы создаёте могучий шар пламени, который поражает вашу цель и всех, кто находится рядом: он наносит 2к6 игнорирующего броню урона.

 

Двойник (длительное)

Читая это заклинание, коснитесь другого существа: вы принимаете его облик. Ваши физические характеристики копируюи его, но память и манера поведения остаются. Вы возвращаетесь в свой обычный облик, когда получаете урон или когда сами прекращаете поддерживать это заклинание. Пока это заклинание действует, вы не можете использовать классовые ходы мага.

 

Зеркальное отражение (иллюзии)

Вы создаёте иллюзорный образ себя самого. Если вас атакуют, бросьте 1к6. Если выпадает 4, 5 или 6, удар приходится на иллюзию, которая тут же рассеивается, и действие заклинания заканчивается.

 

Сон (зачарование)

После прочтения этого заклинания 1к4 видимых вам противника засыпают. Ведущий скажет, кто именно. Сон действует лишь на существ, способных заснуть. Просыпаются они от того же, что и обычные спящие: громких звуков, прикосновений, боли.

 

Уровень 5

Клетка (воплощение, длительное)

Вы заключаете цель в клетку из магической энергии. Ни одно существо не может ни попасть в клетку, ни выйти из неё. Клетка существует, пока вы не прочитаете другое заклинание или не развеете это. Пока заклинание действует, вы должны всегда держать клетку в поле зрения, а заключённое в ней существо слышит ваши мысли.

 

Планарная связь (прорицание)

Вы задаёте вопрос существу с другого плана. Вы должны уточнить, какому именно — назвать план, вид существа или его имя. Вы создаёте двусторонний канал связи с существом; он может быть оборван в любой момент времени по вашему желанию или желанию существа.

 

Превращение (зачарование)

Касаясь существа, вы полностью меняете его облик на тот, который представите. Облик сохраняется, пока вы не прочитаете какое-нибудь заклинание. Опишите облик, включая любые изменения характеристик, преимущества и слабости, обусловленные физическим строением. Ведущий назовёт одно или несколько последствий из списка ниже:

● Новый облик будет нестабильным и не сохранится надолго;

● Перемена затронет также и разум существа;

● У облика есть неожиданные преимущества и/или слабости.

 

Призвать монстра (призыв, длительное)

Вы призываете монстра, который помогает вам, чем может. Управляйте им, как своим персонажем. Ему доступны лишь основные ходы, его ОЗ равны 1, модификаторы характеристик — +1, и он использует ваш базовый урон. Он также обладает 1к6 особенностями на ваш выбор:

● модификатор одной из характеристик монстра равен +2, а не +1;

● ему не свойственно безрассудство;

● он наносит 1к8 урона;

● у него крепкая связь со своим планом: +2 к ОЗ за каждый ваш уровень;

● у него есть какое-то физическое преимущество.

Ведущий скажет, что вы вызвали, с оглядкой на ваш выбор. Существо остаётся в плане вашей реальности, пока не умрёт или вы не изгоните его. Пока заклинание активно, вы получаете -1 на все заклинания.

 

Уровень 7

Подчинение (зачарование, длительное)

Вы подчиняете разум другого касанием. Вы получаете запас 1к4 и можете потратить его один к одному, чтобы заставить цель (одно на выбор):

● произнести несколько слов на ваш выбор;

● отдать вам что-то, что она держит;

● атаковать указанную вами цель определённым способом;

● правдиво ответить на один вопрос.

Если цель получает урон, вы теряете 1 запас. Когда он иссякнет, заклинание закончится. Пока заклинание в силе, вы не можете читать другие.

 

Истинное зрение (прорицание, длительное)

Вы видите истинный облик вещей. Заклинание действует, пока вы не развеете его или не солжёте. Пока оно в силе, вы получаете -1 на все броски заклинаний.

 

Путь сквозь тени (иллюзии)

Вы превращаете тень в портал. Опишите место, использовав не больше слов, чем ваш уровень. После этого вы и любой союзник, присутствовавший при чтении, шагнув в портал, оказываетесь в описанном месте. Каждый союзник может использовать портал лишь однажды.

 

На всякий случай (воплощение)

Выберите заклинание 5-го уровня или ниже и опишите условия, использовав не больше слов, чем ваш уровень. Заклинание сработает, когда эти условия возникнут или когда вы захотите — что случится первым. Бросок чтения делать не нужно. У вас может быть только одно приготовленное так заклинание; если вы приготовите другое, новое заменит старое.

 

Облако-убийца (призыв, длительное)

Из-за Чёрных Врат Смерти вы призываете облако тумана, которое заполняет окружающее пространство. Любое существо, получившее урон в этой зоне, прибавляет к нему ещё 1к6 (сквозь броню). Туман висит, пока вы видите затронутую им область или пока вы его не развеете.

 

Уровень 9

Антипатия (зачарование)

Назовите цель заклинания, а также тип существа или одно мировоззрение. Оказавшись в поле зрения цели, существа указанного вида или мировоззрения немедленно убегают. Это продолжается, пока вы находитесь рядом с целью или пока не развеете заклинание. До тех пор, пока заклинание действует, вы получаете -1 на все броски заклинаний.

 

Предупреждение (прорицание)

Опишите событие. Если оно произойдёт, то ведущий скажет вам об этом, как бы далеко от эпицентра события вы ни находились. По желанию вы можете видеть происходящее, будто присутствуете лично. Только одно предупреждение может быть активно в один момент времени.

 

Тюрьма души

Вы заключаете душу умирающего существа в самоцвет. Существо осознаёт, что заперто, но на него всё ещё можно влиять с помощью магии, переговоров и подобного. Все броски ходов против пойманного существа получают бонус +1. Вы можете освободить душу в любой момент, однако вновь запечатать в камень когда-то освобожденную душу нельзя.

 

Убежище (воплощение, длительное)

Вы создаёте здание из чистой магии. Это может быть как дворец, так и шалаш. В любом случае оно непроницаемо для немагического урона. Строение существует, пока вы не покинете его или не рассеете заклинание.

 

Идеальный призыв (призыв)

Рядом с вами появляется существо. Назовите, какое именно существо, или кратко опишите его тип. Перед вами появится названное существо или существо названного типа соответственно.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...