Технико-экономические показатели второго моста
Технико-экономические показатели 2го варианта моста сведены в таблицу 1.3.
Поперечное сечение оболочки:
Обьем заполнения оболочки бетоном методом ВПТ: Объем плиты:
3 Технико-экономическое сравнение вариантов мостов Таблица 3.1- Ведомость строительной стоимости работ по сооружению элементов моста Коэффициент индустриализации: 1 Вариант. Vсб.ж/б. × 1,22 = 193,27 × 1,22 = 235,8 м3 Vмон. × 1,20 = 436,24 × 1,20 = 523,5 м3 Sсб.ж/б. = 235,8 × 245 = 57771 р. Sмон. = 523,5 × 87 = 45545 р. 2 Вариант. Vсб.ж/б. × 1,22 = 218,75 × 1,22 = 266,9 м3 Vмон. × 1,20 = 286,2 × 1,20 = 343,4 м3 Sсб.ж/б. = 266,9 × 245 = 65391 р. Sмон. = 343,4 × 87 = 29876 р. Вывод: При технико-экономическом сравнении вариантов установлено: - полная длина моста 2-го варианта уменьшилась на 1 м; - схема моста не изменилась, 5 × 15,8; К дальнейшей разработке применяю 2-ой вариант моста, у которого коэффициент индустриализации 0,69, а строительная стоимость моста составляет 185273 рубля.
Расчет балочного разрезного железобетонного пролетного строения под железнодорожную нагрузку включает в себя расчет главной балки и плиты проезжей части. В данной курсовой работе предусматривается расчет главной балки пролетного строения. Расчет производится в следующей последовательности: - определение расчетной схемы и нормативных постоянных нагрузок от собственного веса балок и балласта с частями пути, двухсторонних тротуаров и перил, временной вертикальной нагрузки (по схеме СК); - определение расчетных значений внутренних усилий в наиболее характерных сечениях (опорном, в четверти, середине пролета); - подбор рабочей арматуры и проверка нормального и наклонных сечений балки по прочности; - проверка сжатого бетона и растянутой арматуры на выносливость; Расчет и конструирование железобетонного пролетного строения выполняется первоначально ручным способом, затем на персональном компьютере с помощью программных модулей: 1) Powers - определение параметров линии влияния и расчетных усилий (Mi и Qi) в рассматриваемых сечениях; 2) Most - расчет по прочности нормальных и наклонных к продольной оси сечения балки: - подбор арматуры; - определение геометрических и расчетных параметров элементов; - проверка по прочности нормального сечения; - определение требуемых элементов арматурного каркаса, отогнутой арматуры и построение при этом эпюры материалов; - проверка по наклонным сечениям балки. Расчетную схему разрезного балочного пролетного строения для определения внутренних усилий принимаем в виде равномерно загруженных главных балок, имеющих шарнирное опирание на опоры. Линии влияния усилий , , , , , их площади и схема загружения приведены на рис.2.1.
Рис.2.1 – Линии влияния внутренних усилий в главной балке. Сбор нагрузок 1. От собственного веса балки: , (2.1) где: V1 – Объем железобетона главных балок пролетного строения, V1 = 36,39 м3. γжб – плотность железобетона, γжб = 24 кН/м3. ℓп – полная длина пролетного строения, ℓп = 16,5 м. 2. Вес балласта с частями пути:
, (2.2)
hб - толщина балластной призмы, hб = 0,5м; γб - удельная плотность балласта, γб = 20кн/м3. . 1. Вес тротуаров с коммуникациями: 2. Вес перил:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|