Правила оформления контрольной работы
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Цели и задачи изучения дисциплины В связи с происходящими в последнее время социально-экономическими изменениями в обществе, развитием науки и техники, внедрением компьютерных технологий практически во всех области человеческой деятельности перед высшим образованием были поставлены новые задачи. Высшая школа должна, прежде всего, давать целостные представления о естественнонаучной картине мира, заложить научный фундамент для оценки профессиональной деятельности, способствовать творческому развитию личности и верному выбору индивидуальной программы жизни. В соответствии с этим в государственных стандартах в учебные программы для гуманитарных факультетов введен блок естественнонаучных дисциплин, одной из составных частей которого является блок «Математика и информатика». Общей целью обучения математике студентов гуманитарных специальностей является формирование их общей и профессиональной культуры. Данная цель находит свое отражение в целях обучения математике как предмета, входящего в общекультурный блок и как предмета, изучаемого в сфере профессионального образования. - Целью обучения математике как предмета, входящего в общекультурный блок, является развитие, углубление и уточнение целостной гуманитарной и естественнонаучной картины мира, истории развития человеческого знания и взаимосвязи существующих наук. - Целью обучения математике как предмета, изучающегося в высшем учебном заведении, является вооружение студентов математическими методами, которые могут способствовать более успешному осуществлению профессиональной деятельности. Задачи изучения дисциплины: В результате изучения курса математика и информатика (раздел математика) студенты гуманитарных специальностей должны:
· Иметь представление о математике как науке, истории ее развития, о ее методах и о ее основных и составных структурах. · Иметь представление об использовании математики в гуманитарных науках, в частности в педагогике и методике начального образования. · Владеть основными понятиями таких разделов математики как: математическая логика, теория множеств, теория вероятностей и математическая статистика. · Уметь проводить рассуждения с использованием знаний по математической логике. · Уметь решать основные типы задач по теории вероятностей. · Уметь проводить статистическую обработку информации. · Уметь ориентироваться в информационном потоке, находить и перерабатывать информацию, критически относится к полученной информации, владеть новыми информационными технологиями. · Иметь опыт письменной речи и публичного выступления. · Иметь опыт ответственного отношения к процессу обучения, выполнения всех требований, предъявляемых в процессе обучения, самоорганизации. Принципы построения дисциплины Курс математики и информатики относится к дисциплинам федерального компонента, блок ОД. Его изучение опирается на знания по математике, полученные студентами в средней школе может способствовать формированию ключевых и, отчасти, общепрофессиональных и специальных компетентностей будущего специалиста. Курс математики является вспомогательным при изучении информатики, психологии, педагогики и специальных дисциплин. Лекции для студентов заочной формы обучения носят преимущественно обзорный характер. Их цель – обратить внимание на общую схему построения соответствующего раздела курса, подчеркнуть важнейшие места, указать главные практические приложения теоретического материала. На этих занятиях более подробно рассматриваются отдельные вопросы программы.
В процессе изучения курса математики студент должен выполнить одну контрольную работу, которая позволит судить о степени усвоения студентами соответствующего материала. Приступать к выполнению контрольной работы следует только после изучения теоретического материала и решения достаточного количества практических задач по данному разделу курса (лекций, практические занятия, чтение учебников, указанных в списке литературы). Завершающим этапами изучения курса является сдача зачета в соответствии с учебным планом. При подготовке к зачету рекомендуется ориентироваться на контрольные вопросы для самопроверки при подготовке к зачету. Правила оформления контрольной работы
При выполнении контрольной работы необходимо строго придерживаться указанных ниже правил: · Контрольная работа должна быть выполнена в отдельной тетради школьного формата в клетку. Следует пронумеровать страницы и оставить на них поля для замечаний преподавателя. · На обложке тетради должен быть приклеен титульный лист утвержденного образца или аккуратно записаны все данные титульного листа. · Номер варианта определяется последней цифрой шифра в зачетной книжке (цифра «нуль» означает десятый вариант). Контрольные работы, содержащие задачи не своего варианта, не засчитываются. · Работа должна быть выполнена чернилами (пастой) одного цвета, аккуратно и разборчиво. Решение каждой задачи необходимо начинать с новой страницы. Решения задач следует излагать подробно и аккуратно. · Перед решением каждой задачи следует полностью выписать ее условие. При необходимости следует делать соответствующие ссылки с указанием формул, теорем, которые используются при решении данной задачи. · Контрольная работа должна быть выполнена самостоятельно. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга»
Кафедра математики и физики
Контрольная работа №__ По дисциплине «Математика»
Вариант № ___
Выполнил студент(ка) ___________________________ (Фамилия, И. О., № зачетной книжки) группы__________ Проверил преподаватель _____________________ (Фамилия, И.О.) «____»_________20__ г.
Петропавловск–Камчатский 20__
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|