Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Область применения программы производственной практики (по профилю специальности)




П Р О Г Р А М М А

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЬНОСТИ)

 

ПМ.04 ПРОДАЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

для специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

(базовая подготовка)

 

Квалификация выпускника - менеджер

 

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании Заместитель директора по УМР

цикловой комиссии

ИТД

протокол от 24.04.2015 № 7

Председатель ЦК Скабаро С.Ю.

 

Программа практики разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 43.02.11 Гостиничный сервис, утвержденный приказом МО РФ от 7 мая 2014 года № 475

 

Организация-разработчик: НПОУ «Смоленский кооперативный техникум Смолоблпотребсоюза».

 

Разработчик: Золкина Е.С., преподаватель

 

 

Согласовано с работодателем:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт рабочей программы производственной практики

2. Структура и содержание производственной практики

3. Индивидуальное задание на производственную практику

4.Условия реализации программы производственной практики

5.Методические указания по подготовке отчета по производственной практики

6. Приложения


1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Область применения программы производственной практики (по профилю специальности)

Программа производственной практики (по профилю специальности) является составной частью профессионального модуля ПМ. 04 Продажа гостиничного продукта, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО по специальности 43.02.11 Гостиничный бизнес.

Производственная практика (по профилю специальности) является частью учебного процесса и направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций:

Производственная практика (по профилю специальности) студентов продолжительностью 216 часов организуется в организациях различных организационно-правовых форм.

 

По завершению практики студенты в течение 3-х дней должны сдать:

· Отчёт о производственной практике (по профилю специальности).

· Дневники – отчёты производственная практика (по профилю специальности), аттестационный лист и характеристику, оформленные в соответствии с требованиями, и заверенные руководителем практики от предприятия.

· Индивидуальное задание (выполненное)

По окончанию прохождения Производственная практика (по профилю специальности) менеджер (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности п родажи гостиничного продукта, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 4.1 Выявлять спрос на гостиничные услуги.
ПК 4.2 Формировать спрос и стимулировать сбыт.
ПК 4.3 Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
ПК 4.4 Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

2. Структура и содержание практики профессионального модуля

2.1 Тематический план производственной практики (по профилю специальности)

№ п/п   Наименование тем ПК Кол-во часов
  Составить план проведения изучения спроса ПК 4.1  
  Осуществить выбор оптимальных методов и источников сбора маркетинговой информации о спросе исходя из ситуации ПК 4.1  
  Составить опросные листы, бланки наблюдений в соответствии с заданными критериями ПК 4.1  
  Составить план проведения мероприятий в области формирования спроса и стимулирования сбыта ПК 4.2  
  Составить рекламные тексты для потребителей гостиничных услуг в соответствии с требованиями законодательства и заданными критериями ПК 4.2  
  Проанализировать действующие на предприятии методы по изучению и анализу потребителей гостиничного продукта ПК 4.1  
  Составить портрет и определить степень удовлетворенности целевого сегмента услугами гостиничного предприятия ПК 4.1  
  Принять участие в разработке рекламных материалов по формированию спроса и симулированию сбыта гостиничных услуг ПК 4.2  
  Проанализировать программу продвижения гостиничной услуги, разработать рекомендации по улучшению ПК 4.2  
  Проанализировать методы расчета скидок на гостиничные услуги ПК 4.2  
  Проанализировать особенности документального оформления продаж гостиничного продукта ПК 4.2  
  Проанализировать действующий комплекс маркетинга гостиничного предприятия ПК 4.4  
  Разработать мероприятия по совершенствованию действующего комплекса маркетинга предприятия ПК 4.4  
  Определить конкурентные преимущества предприятия места практики ПК 4.3  
  Определить и проанализировать преимущества и недостатки конкурентов предприятия места практики ПК 4.3  
  Составить профиль предприятия и конкурента, оценить конкурентоспособность места практики ПК 4.3  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...