Индивидуальное задание на производственную практику (по профилю специальности)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вариант индивидуального задания соответствует последней цифре шифра студента, например, при шифре 020-12 следует выбрать 20 вариант, а при шифре 014-12 следует выбрать 14 вариант. Вариант1. Охарактеризуйте сущность современного клиентоориентированного менеджмента продаж и его социально-экономическое значение (на примере конкретной гостиницы). Вариант2. Опишите сущность и содержание процесса продаж продукта и услуг в гостиничном бизнесе. Вариант 3. Перечислите особенности торговой политики и управления продажами в гостиничном бизнесе, ориентированные на клиента. Вариант 4. Охарактеризуйте особенности торговой политики гостиничного предприятия в условиях регионального рынка. Вариант 5. Охарактеризуйте понятийный аппарат: гостиничная услуга, услуга питания. Вариант 6. Опишите отличие организации личной продажи гостинично-ресторанных услуг от организации продаж товаров и других видов услуг. Вариант 7. Охарактеризуйте ограничение кредитования клиентов. Вариант 8. Охарактеризуйте процедуры и операции продаж гостиничного продукта туроператором. Вариант 9. Охарактеризуйте факторы, оказывающие влияние на формирование цен. Вариант 10. Охарактеризуйте ценовые стратегии, используемые предприятиями размещения при выходе на международный рынок. Вариант 11 Проанализируйте основные маркетинговые стратегии, применяемые предприятиями размещения в деятельности на внешнем рынке. Вариант 12. Проанализировать цели использования систем маркетинговых коммуникаций. Вариант 13. Проанализировать и участвовать в применении Cross-selling в процессе продажи гостиничных услуг. Вариант 14. Проанализировать и участвовать в разработке анкеты, проведение анкетирования и анализ результатов.
Вариант 15. Проанализировать и участвовать в системе ценообразования гостиничного предприятия. Вариант 16. Проанализировать работу с различными сегментами клиентов: туроператорами, корпоративными клиентами, продажи конференц-услуг. Вариант 17. Проанализировать этапы проведения модернизации политики продаж гостиничного продукта. Вариант1 8. Проанализировать инновационные методы обеспечения роста продаж гостиничных продуктов и услуг на смежных рынках: «Сheck-Up» - программы и др. Вариант1 9. Проанализировать различия, существующие между оптовой и розничной торговлей в сфере гостиничного бизнеса. Вариант 20. Проанализировать методы анализа основных тенденций развития продаж гостиничного продукта и лояльности клиентов туроператора.
4.Методические указания по подготовке отчета о производственной практике (по профилю специальности)
1. При выполнении работ, предусмотренных программой практики, студент готовит к отчёту по практике заполненные им документы, учётные регистры и другие материалы, предусмотренные настоящей программой. 2. По своему усмотрению студент может расширить приложения по отчёту путём заполнения других важных, на его взгляд, документов и регистров, необходимых в текстовой части отчёта. 3. Все приложения должны быть выполнены в одном экземпляре, аккуратно, подобраны за один и тот же отчётный период, взаимосвязаны и должны отражать сквозной пример первичной документации до сводной отчётности, а не носить разрозненный характер. 4. Объем основной части отчёта не должен превышать 10 - 15 страниц машинного текста. 5. Отчёт по производственной практике необходимо писать строго по плану, чётко, разборчиво, грамотно, без сокращений (кроме общепринятых). Не допускается механическое переписывание материала из учебников, пособий, инструктивных и нормативных материалов, использование устаревших положений. Текст отчёта должен быть разбит на темы, а темы - на параграфы, которые должны соответствовать содержанию.
6. В отчёте не требуется очень подробное описание порядка заполнения того или иного документа, отчёта, регистра, акта. При их упоминании в тексте и рассмотрении основных требований, принципов и порядка заполнения нужно дать ссылку на этот документ. Все страницы текста нумеруются. На последней странице текста ставятся дата и подпись студента, все документы и учётные регистры, используемые как приложения к отчёту, должны быть аккуратно заполнены и пронумерованы. Они подбираются в логической последовательности их использования по тексту отчёта, а затем нумеруются (в верхнем правом углу каждого документа (регистра) указывается номер приложения «Приложение 1,2 и т.д.»). Приложения прилагаются в конце отчёта в порядке их нумерации. Результаты прохождения студентом практики по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис, студент отражает в отчете, который содержит следующие основные разделы: Титульный лист (приложение к дневнику отчету по практике). Содержание. Введение, в котором излагаются цель и задачи практики, а также дается краткая характеристика базы практики. Основная часть, которая отражает выполнение общего или индивидуального задания, связанного со специальностью. Студенту-практиканту необходимо описать предприятие общественного питания, его местонахождение, специализацию, организационную структуру, а также уделить особое внимание описанию отдельных видов деятельности этого предприятия, согласно программы практики. В Заключении формулируются выводы по результатам практики, отмечаются положительные стороны и выявленные недостатки в работе предприятия общественного питания, в котором проходила практика, а также формулируются рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности данного предприятия. Список использованных источников и литературы включает нормативно- правовые документы, учебники, периодические издания и т. д. В соответствии с ГОСТом 7.1-2003, указываются выходные сведения: автор (ФИО), наименование (название); место издания, издательство, год издания, объём издания (количество страниц).
Приложение: фотографии, таблицы и схемы, графики, копии документов и т. д. 5. условия реализации программы ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ) Производственная практика (по профилю специальности) проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся (гостиницы и иные средства размещения).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|