Потребление энергоресурсов
Кроме указанной потребности нового досугового центра в материалах, специализированном инвентаре и энергоресурсах еще одним существенным направлением расходов, будет являться стоимость проката кинофильмов. При формировании данной расходной статьи учитывается: - стоимость носителя с видеофильмом (цена видеоносителя с фильмом в формате DVD по данным специалистов кино составляет в среднем около 35 долл. США); - стоимость приобретения прав на коммерческий прокат каждого фильма (для видеофильмов, распространяемых на видеоносителях формата DVD, данная сумма по данным специалистов киносоставляет около 35 долл. США); - количество фильмов, планируемых к прокату на протяжении года (по предварительным планам не менее 50 фильмов). Таким образом, стоимость проката кинофильмов составит около 3500 долл. США в год. Рассмотренные статьи затрат максимально полно отражают внутреннее содержание предоставляемых услуг нового досугового центра и в последствии, самым непосредственным образом, будут формировать их качество.
ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ИМЕЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ В настоящее время в социально-культурной сфере г.Екатеринбурга прослеживается явная тенденция роста спроса на отдельные виды услуг. В частности, на услуги гостиничного и ресторанного бизнеса, а также, на услуги, носящие массовый развлекательный характер, такие как боулинг, бильярд, кинопрокат, цирк и т.д.
В данный момент предприятия гЕкатеринбурга, осуществляющие свою деятельность на указанном рынке услуг, не в состоянии полностью обеспечить потребность населения и гостей города в разнообразных видах досуга самого высокого уровня. В сложившейся ситуации намерено активно разрабатывать такое направление своей деятельности, как развитие социальной сферы г. Екатеринбурга и строительство объектов социально-культурного назначения. Для реализации данного направления деятельности была разработана долгосрочная концепция развития включающая: - строительство досугового центра с комплексом услуг, - создание кафе-интернет, - строительство кемпинг-центра.
ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА И ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТОВ ПО ВИДАМ УСЛУГ Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются: - цена, - качество предлагаемых услуг. При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы. Фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера. Качество услуг более важно для потребителей с высоким уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания. Существующие прямые конкуренты на рынке рассматриваемых услуг расположены в г. Екатеринбург и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию. Характеристика и анализ основных конкурентов " по видам услуг представлена ниже.
ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА Создаваемый развлекательный центр с комплексом услуг ориентирован, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера повышенного уровня обслуживания.
В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового досугового центра: · гостиничный комплекс: - иногородние представители российского бизнеса; - иностранные гости города; · комплекс ресторана: - гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе; - прочие посетители досугового центра; · боулинг: - гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе; - молодежь г. Екатеринбург а; · кинотеатр: - гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в развлекательном комплексе; - широкие слои населения г. Екатеринбург а; · комплекс саун общего пользования: - гости города, проживающие в гостинице, расположенной непосредственно в досуговом комплексе; - бизнесмены г. Екатеринбург а; - широкие слои населения г. Екатеринбург а. К группе "бизнесмены г. Екатеринбург а", относятся руководители предприятий, организаций и фирм города, работники финансово-кредитных учреждений, прочие представители деловых кругов Екатеринбурга, занимающиеся коммерческой деятельностью. Потребители этой группы, в основном, нуждаются в разнообразном досуге и комфортных условиях отдыха. Прочую группу потребителей представляют жители г. Екатеринбурга, имеющие средний уровень доходов. В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящих массовый развлекательный характер. Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового досугового центра.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|