Глава 3. Путь освобождения.
Когда чей-то разум пал жертвой феномена, описанного в прошлой главе, то необходимо искать пути освобождения. То, что было описано в той главе было лишь основными симптомами пассивного разума. Мы не можем рассмотреть условия каждого детально, потому что существуют различия в степени пассивности, мера атаки злых духов, и следовательно мера нанесенного вреда разуму. И тем не менее, так как кто-то понял, что столкнулся с вышеописанным феноменом, то ему нужно напрячь свое исключительное внимание, потому что он может дать почву злым духам и быть атакуемым. Ему надо искать освобождения. Некоторые верующие не удивлены своим невежеством относительно вреда, причиненного их умам. И наоборот, предмет великого удивления для них состоит в том, что они оказывается не сознают падшее положение своего органа мысли. Им кажется, что они понимают много вещей, но что относительно их собственного ума они знают приблизительно ничего. Они даже не понимают как серьезен вред до тех пор, пока кто-нибудь не вытащит его из этого состояния. Почему это было неразличимо вначале? А не по той ли самой причине, что нам не говорили, что наш разум и обладание нечистыми духами имеют особое соотношение, в следствии которого у нас была слабость знания относительно нашего ума? Пусть те, кто претерпел такой вред ответят на этот вопрос. Хитрость злых духов.
Если его глаза откроются на то, в каких условиях он находится, то верующий действительно будет искать пути освобождения. Поймем, что злые духи не собираются отпускать своих узников на свободу без боя. Они употребят последнюю унцию своих усилий над личностью, чтобы предотвратить его от обретения освобождения.
Злые духи внушат много лжи чтобы послужить предлогу: - те внезапные прекрасные мысли приходят от Бога; - сияющие откровения есть плоды духовности; - плохая память у тебя по причине плохого здоровья; - для тебя это естественно- быть внезапно забывчивым; - у тебя сверхчувствительность по причине твоего темперамента; - плохая память у тебя по наследству; - бессонница у тебя из-за долгой болезни; - ты просто устал; - ты не можешь думать, потому что ты слишком устал; -непрерывное воображение ночью происходит у тебя из-за переистощения днем; - нечистые мысли приходят от твоих грехов; - ты уже пал; - ты не можешь слушать других из-за твоего особого окружения и по причине твоих недостатков.
Злые духи могут производить и многие другие предлоги и отговорки. Если Божие дети не поймут, что они уже атакуемы и уже отстали от нормального состояния, то враг приложит старания к этим и другим отговоркам, чтобы покрыть ту почву, которую они уступили ему. Но истинный смысл лежит в том, что разум пассивен и пуст и потому оккупируется сатанинскими духами. Каждый из этих феноменов есть эффект их пагубного проникновения. Мы предоставляем возможность естественным причинам примешаться к этим предлогам, но опыт многих святых утверждает, что силы тьмы чрезвычайно искусны в действии параллельно естественным причинам так, чтобы святые были обмануты в принятии этих природных причин таких, как темперамент, физические условия и окружающая обстановка, забывая при этом дело примешивания злых духов. Последние же очень довольны, скрывая свои труды за некоторой малой естественной причиной. И здесь можно привести один тест; то есть, если причина естественна, то условия, в которых находится человек будут оставаться в нормальном состоянии, если природный фактор исключен; но если что-то сверхъестественное добавляется к естественному, то человек не придет в себя даже если и естественный элемент будет удален. Если вы имеете бессонницу, к примеру, то враг внушит вам ее причину как перенапряжение или переутомление вашего разума. Вы слушаете это и прекращаете работать и отдыхать в этот момент, не напрягая свой разум вообще. И тем не менее, тысячи мыслей продолжают толпиться в вашей голове и пробегать через ваш мозг во время сна. Это показывает, что ваша болезненность не полностью основывается на естественной причине: примешивается где-то сверхъестественная к ней. Если вы не находите время уделить на проверку сверхъестественного аспекта, то ваша попытка уйти от естественного элемента в вашей проблеме будет безуспешна.
Самая высочайшая важность в сегодняшние дни для братьев и сестер- это испытывать источник этих отговорок. Злые силы -первоклассные мастера в введение людей в представление об их злых замыслах как о естественных феноменах. Они побуждают их вообразить, что они не правы. Такие люди несознательно покрывают проникновения нечистых духов. Следовательно, если какая-либо отговорка входит в его разум, то христианину необходимо тщательно испытать ее. Всякая мысль должна быть подвержена критическому разбору, и всякий симптом разума должен быть прослежен. Иначе, ошибочно принимая сверхъестественную работу за естественную причину, человек будет предоставлять врагу еще более обширную площадь. Каждое мнение, которое он принимает о себе нуждается в доказательстве, а иначе он подаст врагу новую территорию даже прежде, чем прежняя будет отвоевана. По причине продолжительной капитуляции, личность может допустить фатальную ошибку, защищая пагубные действия нечистых духов. Этому надо противостоять, потому что так поступая, человек помогает им скрывать истинную причину их атаки. И хотя он- в беде, он все же содействует злым духам в сохранении их места. Так дьявольские духи возбуждают плоть верующего взаимодействовать с ними. И действительно, всегда плоть действует вместе с дьяволом. Ради сохранения своего достоинства или какой-либо другой причины, христианин отказывается верить своим умом и его разум, возможно, уже занят дьяволом и становится слушателем чего-то о нем самом или его делах. Такое отвращение к испытанию из-за страха потери своего "духовного опыта" есть великая помеха освобождению. Он может выкручиваться любым из множества способов: "мне не нужно освобождение, почему я не должен хотеть освобождения" или "я одержу победу через Христа, Он уже победил сатану, и потому теперь мне не надо уделять внимания ему и оставить его Богу. Я сфокусировал свое внимание на Христе" или "мне ничего неизвестно о сатанинском..." или "я сконцентрировался на проповеди Евангелия, зачем мне замечать сатану?" С такими и подобными этим ответами, верующий прячет дела нечистых духов в себе. И тем, кто пытается помочь, ему он может сказать: "хорошо, вы противьтесь за меня и помолитесь о мне". Он не говорит с искренностью; он просто желает жить просто, а другим жестоко трудиться за его освобождение.
Но теперь давайте спросим: "почему кто-то становится слушателем того, что говорит сатана и объектом его дел?" А может быть его разум был однажды затронут сатаной и потому стал восприимчив к тому, чтобы столкнуться с ситуацией, однажды имевшей место? Истина состоит в том, что он близок ко многому в отношении дьявола и не заботится знать чего-то еще. Но Евангелие Иисуса Христа спасает людей не только от греха, но и от дьявола. Откуда же тогда страх, если упоминается дьявол, когда проповедуется Евангелие. Не похоже ли это на человека, который уже допустил определенное преступление и боится послушать чье-то мнение об этом грехе разборчиво? Из-за того, что он уже оккупирован дьяволом, верующий обижается и негодует на людей, говорящих ему об этом. Глубоко в своем сердце он таит страх о том, что его истинное состояние будет раскрыто. Положим я и в самом деле допустил вторжение нечистых духов, скорбно размышляет он, что мне же с этим поделать? Так говорит он другим, как мы говорили выше, чтобы и покрыть и успокоить себя. Но если верующий получит и примет свет и станет искать свободы, то злые духи прольют на его разум поток тяжестей обвинения, которые нагрузят его всеми типами ошибок, которые будут осуждать и упрекать его в бешенстве и что у него нет сил восстановить потерянное. Они знают, что он получил свет и они не могут более обманывать его. И потому они меняют свою тактику на бесконечную цепь обвинений: "ты не прав, ты не прав".
В течении этого времени верующий по причине того, что он не видит помощи, чувствует себя так, будто он погружается в бездну греха. Но если он может осознать, что это лишь сатанинская ложь, то он встанет и будет сопротивляться. Он победит. Опыт учит нас, что сразу после того, как он принимает истину о том, что он потерял свой суверенитет над своим мышлением и начинает искать того, чтобы восстановить его, он будет страдать за прошлые дни. Злые духи предпримут последнюю попытку одолеть его. Они употребят всю свою тактику лжи, намекая ему о невозможности обрести свободу, так как он глубоко впал в пассивность или же Бог не расположен давать ему больше благодать иль же, что ему не станет лучше от того, что он станет противиться или же во всяком случае он не увидит дня освобождения и ему так и придется беспокоиться и страдать в любом случае. Всякое дитя Божие должно знать, что ему не надо жить сатанинским подаянием. Ему должно иметь свободу, даже если ему придется умереть, обретая ее. Никому нельзя упасть в пассивность настолько, что он будет считать освобождение безнадежным. Бог за него и он будет свободен. Однажды познав истину, и признав, что его разум никогда не был свободен, либо был свободен частично от сил тьмы, дитя Божие естественно восстанет на войну против злых духов для того, чтобы их преимущество над ним было свергнуто. Затем и впредь, он будет знать, что орудия воинствования должны быть духовные, потому что плотские бесполезны. Он не может освободить себя, делая резолюции или разработав меры утверждения своей памяти или мышления. Его разум уловлен сверхъестественными силами и поэтому он не может сбросить их или разрушить их решениями плоти. Верующий и не мечтает о том, что силы тьмы могут так глубоко завладеть его разумом до тех пор, пока он не познает истину для себя и не приготовит себя для того, чтобы отвоевать потерянную территорию, а злые духи помешают этому в свою очередь. И после всего этого дитя Божие увидит как помрачен и туп и пассивен и бесконтролен его разум. Дьявол употребит все для того, чтобы замучить его, делать ему угрозы для того, чтобы он не предпринимал никаких усилий восстановить потерянную территорию. Это упрекает верующего в том, что его умственная жизнь есть определенно вражья крепость и что он не имеет полного контроля над ней. Он понимает как враг пытается предотвратить его от понимания истин, которые он желает познать, так как он способен помнить несущественные вещи, в то время как полностью бессилен понимать жизненно необходимые. Он чувствует, что есть противостоящая ему сила в его голове, которая против истины, с которой он уже согласился.
И теперь начинается война за освобождение разума. Доволен ли христианин, оставаясь крепостью злых духов? Если нет, то кто должен решить проблему? Бог? Нет, сам человек. Он должен выбрать то, будет ли он полностью принадлежать Богу или позволит своему мыслительному аппарату оставаться в уступке сатане. Будут ли силы тьмы использовать его разум? Предоставлено ли им изливать свои превратные мысли через разум спасенного? Позволено ли им наполнять его разум огнем ада? Можно ли им размножать свои мысли в воле человека и учения через его разум? И не потому им возможно противостоять Божией истине управлением человеком в его интеллекте? Можно ли им вредить и мучить его в разуме? Христианину надо самому решить эту проблему. Хочет ли он быть послушной марионеткой у злых духов? Ему надо сделать выбор, а иначе не будет существовать возможности освобождения. Будем уверены, что какое-нибудь решение, сделанное для Бога будет означать победу. Это лишь только показывает противиться ли он атакам врага.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|