Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

только по первой инстанции.




И никаких апелляционных, кассационных и надзорных инстанций

В ПРИНЦИПЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

Всесторонняя объективная оценка ОРГАНИЗАЦИИ Верховным Судом Российской Федерации и его Председателем Лебедевым Вячеславом Михайловичем деятельности ныне существующей Российской судебной системы, может свидетельствовать, как мне представляется, только о нижеследующем.

Для обеспечения «РАБОТОЙ» многочисленному, совершенно необоснованному составу Верховного Суда РФ, а также необоснованно, исходя из требований Высшего Юридического Документа – Конституции Российской Федерации, сформированным Президентом России, Государственной Думой и Советом Федерации многочисленным составам апелляционных, кассационных и надзорных судебных инстанций, Верховный Суд РФ, создается впечатление, «СПУСКАЕТ» региональным судам плановые задания по вынесению ими ЗАВЕДОМО НЕ ОБОСНОВАННЫХ И НЕ ЗАКОННЫХ РЕШЕНИЙ (что возможно связано с возникновением «КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ), которые в свою очередь «СПУСКАЮТ» такие же плановые задания судам по первой инстанции, а далее по апелляционным, кассационным и надзорным инстанциям, включая естественно (следует повториться) обеспечение «РАБОТОЙ» по надзору многочисленному составу Верховного Суда РФ во главе с Лебедевым.

И получается, что такая деятельность Российской Судебной Системы официально «ОФОРМЛЕНА», возможно, при полном ПРАВОВОМ И ОБОСНОВАННОМ ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ, а возможно, скорее всего, при «умышленном» содействии в ней, а может быть даже просто от «НЕБОЛЬШОГО УМА», путем создания правовых и организационных условий для такой её деятельности со стороны Президента России, Депутатов Государственной Думы и Членов Совета Федерации при принятии ими законодательных актов, определяющих её деятельность.

Но, как мне кажется, именно такая оформленная правовая деятельность Российской Судебной Системы включает в себя и существование в ней КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ

с элементами «ОПГ» (предлагается расшифровать самостоятельно)

ДАЛЬНЕЙШЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ТАКОЙ РОССИЙСКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ, СФОРМИРОВАННОЙ НЫНЕШНИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ И СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ СОГЛАСНО КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НЕДОПУСТИМО!

РОССИЙСКИЙ НАРОД НЕ ВПРАВЕ И БОЛЬШЕ НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ СОДЕРАЖАТЬ ТАКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ РОССИЙСКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ЗА СЧЕТ СВОЕГО БЕДСТВЕННОГО И ДАЖЕ НИЩЕНСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ПОДАВЛЯЮЩЕЙ ЕГО ЧАСТИ

ПРИ УСЛОВИИ

ИЗБРАНИЯ МЕНЯ, ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА РОССИИ,

КУПЦОВА ГЕННАДИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА

СВОИМ ПРЕЗИДЕНТОМ

В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПУБЛИЧНО О Б Я З У Ю С Ь:

ПЕРВОЕ:

_________

Полностью «ЛИКВИДИРОВАТЬ» при одобрении Российским Народом на Всероссийском Референдуме:

1. Конституционный Суд Российской Федерации, как не в полной мере отвечающий интересам Российского Народа, как не в полной мере обеспечивающий соблюдение требований Конституции Российской Федерации, принятой им на референдуме, в первую очередь нынешним Президентом России В.В. Путиным, депутатами Государственной Думы, Членами Совета Федерации, а также как не обеспечивающий, в первую очередь, выполнения ими требований статьи 3 пункта 1 Конституции Российской Федерации:

«Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации

является её МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД».

2. Верховный Суд Российской Федерации во главе с его председателем Лебедевым Вячеславом Михайловичем, как не в полной мере обеспечивающий «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» выполнения требований в первую очередь статьи 2 Конституции Российской Федерации:

«Человек, его права и свободы являются ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА», и естественно в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ судебной власти.

3. Все ныне сформированные и действующие районные, городские суды, апелляционные, кассационные и надзорные инстанции в областных, краевых и республиканских судах, как не в полной мере обеспечивающие «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» выполнения требований в первую очередь статьи 2 Конституции Российской Федерации (см. выше её требования)

4. Все суды в системе деятельности арбитражных судов, военных судов как не в полной мере обеспечивающие «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» выполнения требований в первую очередь статьи 2 Конституции Российской Федерации (см. выше её требования)

ВТОРОЕ:

__________

Вместо ныне существующей Российской Судебной Системы при одобрении

Российским Народом на референдуме будет создана ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ РОССИЙСКАЯ СУДЕБНАЯ СИСТЕМА, подобно которой НЕТ в настоящее время

НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА

Такая судебная система ОБЕСПЕЧИТ в полной мере, на 100%, соблюдение не только требований статей 2, 3 Конституции Российской Федерации, но и всех остальных её статей путем вынесения обоснованных и законных решений ТОЛЬКО по ПЕРВОЙ судебной инстанции.

Это будет достигнуто за счет следующих организационно - правовых норм, положений и требований, внесенных Российским Народом на референдуме в Конституцию Российской Федерации, а высшим законодательным органов это будет оформлено в Российское законодательство, а именно:

1. Обеспечением не на словах, и не на бумаге, а на деле реальной полной не зависимости судей от Президента России, от других исполнительных, законодательных (представительных) органов государственной власти, от просьб родных (даже отца, матери, мужа, сына, дочери и других близких им людей), знакомых, друзей и ДАЖЕ от денег в виде взятки в МИЛИИАРД рублей (долларов, евро).

2. Неотвратимость наказания судей за вынесение ими заведомо не правового и не обоснованного судебного решения.

Для достижения такой задачи по п. 1 в Российском государстве будет сформирована иная система власти (не только судебной), которой нет в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ( как мне представляется) НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА.

 

(ПРОШУ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТО)

ОНА БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНА РОССИЙСКОМУ НАРОДУ

В СЛЕДУЮЩИХ моих ПОСЛАНИЯХ

Первоначально, полагаю, следует напомнить о следующем:

Статьи 10 и 120 Конституции Российской Федерации продекларировали:

Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения

на законодательную, исполнительную и судебную. Они самостоятельны в своей деятельности друг от друга.

Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.

 

Однако, согласно статье 83 Конституции РФ Российская судебная система формируется фактически Президентом России и Советом Федерации. С учетом этого, и в связи с тем, что её деятельность определяется принятием законов, правда не всегда отвечающих требованиям Конституции РФ, Государственной Думой с последующим одобрением их Советом Федерации и утверждением Президентом России,

то такая государственная судебная власть в принципе НЕ МОЖЕТ БЫТЬ не зависимой от исполнительной и законодательной властей, в первую очередь от Президента России, т.е. в настоящий момент лично от Путина В.В.

Но самое главное в обеспечение полной независимости судей от кого-либо является отсутствие в организационном и законодательном плане НЕОТВРАТИМОСТИ ИХ НАКАЗАНИЯ за вынесение заведомо не правовых и не обоснованных судебных решений.

 

Итак, при одобрении Российским народом на референдуме власть в России (реальная, повседневная) будет состоять из:

1.. Государственной власти, которую будут осуществлять Президент Российской Федерации и Федеральное Собрание.

2. Народной власти, которую будет осуществлять Российская Судебная Система, сформированная исключительно Российским Народом без участия в этом Государственной власти по п.1.

 

Такое формирование ВЛАСТИ в нашем государстве позволит не на словах, и не на бумаге, а на деле – реально реализовать положение п.1 статьи 3 ныне действующей Конституции Российской Федерации:

«Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ».

 

Такая система управления Российским государством позволит судебной системе иметь полную независимость от Президента России и Федерального Собрания и НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОГО НАРОДА» осуществлять НАДЗОР за исполнением Государственными Органами власти своих должностных обязанностей согласно требованиям обновленной Конституции Российской Федерации.

 

Новая Российская судебная власть будет состоять ТОЛЬКО из:

1. Городских и районных НАРОДНЫХ СУДОВ.

2. Высшего Суда ПРИСЯЖНЫХ РОССИЙСКОГО НАРОДА (предварительное название – требуется обсуждение) вместо Конституционного и Верховного Судов Российской Федерации.

Пояснения по первому пункту:

______________________________

В Российских городах не зависимо от численности проживающих в нем граждан будет только один суд - городской Народный без ныне существующих в них районных судов. Возможно в некоторых Крупных городах (Москве, Санкт-Петербурге и других) для удобства их жителей Он будет иметь несколько отделений.

Судьи в городские и районные суды будут избираться на альтернативной основе избирателями городов и районов субъектов Российской Федерации на бессрочный срок

(подробный правовой механизм избрания судей изложен в моей программе как кандидата в Президенты России и будет предложен для всенародного обсуждения несколько позже)

Однако, законодательно будет прописана возможность прекращения полномочий судьи, в том числе в любой момент времени, по основаниям:

1. В связи с невозможностью исполнения им своих обязанностей по болезни и старческому состоянию (не по возрасту)

2. Само прекращение по семейным и иным обстоятельствам

3. Избирателями (в любой момент времени по определенным правовым основаниям).

4. Решением Высшего Суда Присяжных Российского Народа при признании им вынесенного конкретным судьей «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОГО НАРОДА» заведомо не обоснованного и не законного решения.

5. Возможно и по другим основаниям

(подробный правовой механизм избрания судей и прекращение их полномочий изложен в моей программе как кандидата в Президенты России, которая будет опубликован для всенародного обсуждения и оценки в процессе выборной кампании).

Для обеспечения полной независимости судей от исполнительной власти, и в первую очередь от Президента России, от законодательных и иных органов, а также от различных соблазнов личного плана по вынесению заведомо не обоснованных и не законных решений законодательно это будет оформлено (достигнуто, обеспечено) следующим образом:

1.Все судебные решения будут выноситься не «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», как в настоящее время, а «ИМЕНЕМ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО РОССИЙСКОГО НАРОДА», кому принадлежит высшая и единственная Власть в нашем государстве, что обеспечит полную не зависимость судьи от исполнительной и законодательной властей, включая и от Президента России.

2. Для обеспечения вынесения только ОБОСНОВАННЫХ И ЗАКОННЫХ РЕШЕНИЙ по первой и единственной инстанции судье при единоличном их вынесении законодательно будут предоставлены все необходимые для этого правовые и организационные возможности (они будут преданы общенародному обсуждению и оценке несколько позже - в период выборной компании Президента России).

3. Законодательно будет установлена НЕОТВРАТИМОСЬ НАКАЗАНИЯ в виде УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ судьи за вынесение «ИМЕНЕМ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО РОССИЙСКОГО НАРОДА» Заведомо не обоснованного и не законного решения лишением его свободы от десяти лет до пожизненного срока с отбыванием наказания в колонии строго режима без права на амнистию и условно досрочное освобождение.

Такое решение будет приниматься Высшим Судом Присяжных Российского Народа.

Необходимость наложения такой ответственности на судью за вынесение заведомо необоснованного и не законного решения «ИМЕНЕМ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО РОССИЙСКОГО НАРОДА» обусловлена следующими обстоятельствами:

1. Законодательно будет признано то, что вынесение судьей заведомо не обоснованного и не законного судебного решения будет квалифицировать не только, как посягательство её «ИМЕНЕМ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО РОССИЙСКОГО НАРОДА» на Права, Свободы и Законные интересы Человека и Гражданина, либо не ОБЕСПЕЧЕНИЕ их его,

но и как посягательство на его ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНЬ.

(без предъявления каких-либо доказательств этого)

2. На судью НИКТО, даже Президент России, родственники, знакомые, друзья и т.д. и т.п. не смогут, да и ГЛАВНОЕ не будут, оказывать давление, любое воздействие на вынесение не правовых и не обоснованных судебных решений.

3. У судьи, ни при каких обстоятельствах, не возникнет даже малейшего желания на вынесение заведомо не обоснованного и не законного судебного решения, даже при взятке в миллиард рублей (долларов)

А в целом ни у одного взяткодателя при изложенной организации Российского правосудия для достижения вынесения не правового судебного решения даже не возникнет желания для подкупа судьи. Это будет связано с тем, что Высший Суд присяжных Российского Народа отменит такое решение и отправит данного судью за решетку, а подкупить данный суд, либо повлиять на него каким-то образом, даже Президентом России, будет НЕ ВОЗМОЖНО.

Пояснения по второму пункту:

_____________________________

Высший суд Присяжных Российского Народа (Он и Конституционный и Верховный Суд в одном лице) будет сформирован путем избрания его членов на альтернативной основе Российскими избирателями на бессрочный срок.

На данный момент проработано несколько вариантов его формирования. Пока предлагается на рассмотрение и обсуждение два варианта:

 

Первый вариант

 

Данный Суд будет формироваться путем избрания на альтернативной основе по одному судье от каждого субъекта Российской Федерации его избирателями. В этом случае он будет состоять из 85 судей. Его отделения будут выполнять свои функции в семи округах, т.е. каждый из них будет состоять из 12-13 судей.

Совершенно очевидно, что:

С одной стороны содержание такого количества судей потребует достаточно больших финансовых затрат со стороны Российского Народа.

С другой стороны повлиять, например Президентом России, Взятками на такой состав суда для принятия не обоснованных и не законных решений, например в отношении таких лиц, как Сердюков, Васильева и т.д. и т.п. будет практически НЕВОЗМОЖНО. А именно в этом суть и цель формирования новой Российской судебной системы.

 

Но, возможен и другой подход к организации деятельности этого суда в данном количестве.. Ну, например, в принципе законодательно можно организовать деятельность такого суда таким образом, что часть судей (пока на данном этапе их количество не стоит определять) будут выполнять текущую повседневную деятельность (она будет прописана в законе), а другие судьи образно говоря будут находиться в «запасе», но с определенной оплатой за свою должность. В предварительном плане, например через год, будет осуществляться ротация судей по узаконенному порядку.

 

Однако, данному суду в полном своем составе будет законодательно предписано рассматривать (пока в предварительном плане) жалобы Граждан России на нарушение требований Конституции Российской Федерации Президентом России, Законодательными и другими Государственными Органами, давать согласие на введение Президентом России Чрезвычайного Положения в стране, на оказание военной помощи другому государству и т.д. и т.п. (от имени Многонационального Российского Народа), а также по жалобам Граждан России на вынесенные заведомо не обоснованные и не законные судебные решения, признанные таковыми одним из его окружных отделений, для принятия окончательного решения по лишению того или иного судьи свободы на срок от десяти лет до пожизненного срока, с отбыванием в колонии строгого режима.

 

Второй вариант

 

Судьи в Высший Суд Присяжных Российского Народа избираются Российскими избирателями по квоте:

1. От одного миллиона Российских граждан – одного судьи. В этом случае данный суд будет состоять из 15 судей.

2. От пятисот тысяч Российских граждан – одного судьи. В этом случае данный суд будет состоять из 30 судей.

3. И т.д. и т.п.

 

Как и судей городского и районного уровня законодательно будет прописана возможность прекращения полномочий судьи Данного Судебного Органа, в том числе в любой момент времени, по основаниям:

 

1. В связи с не возможностью исполнять свои обязанности по болезни и старческому состоянию (не по возрасту)

2. Само прекращение по семейным и иным обстоятельствам

3. Избирателями (в любой момент времени по определенным правовым основаниям), например по представлениям Президента России, Высшего Законодательного органа Российского государства, Законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, политических и общественных организаций, Человека и Гражданина России

4. Возможно и по другим основаниям

(подробный правовой механизм избрания судей и прекращение их полномочий изложен в моей программе как кандидата в Президенты России, которая будет опубликована для всенародного обсуждения и оценки несколько позже - в процессе выборной кампании).

 

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

1. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЕКРЕТОМ ТО, ЧТО НЫНЕШНИЕ ЧИНОВНИКИ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ, ВКЛЮЧАЯ И ВЫСШИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ (ПРЕЗИДЕНТА, СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ, ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА и других) ИСПОЛЬЗУЮТ РОССИЙСКУЮ СУДЕБНУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ «КРЫШЕВАНИЯ» СВОИХ НЕ ПРАВОВЫХ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНАМ РОССИИ, ЗАЯВЛЯЯ – ведь СУД РЕШИЛ «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

2. При изложенной деятельности ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЙ РОССИЙСКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ НИ ОДНОЙ «ЧИНОВНИЧЬЕЙ ШПАНЕ» НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ «СПРЯТАТЬСЯ» ЗА РЕШЕНИЕ СУДА «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» В СЛУЧАЯХ НАРУШЕНИЯ ИМ ЗАКОННОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ РОССИИ – ГРАЖДАНАМ РОССИИ.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

СУЩЕСТВОВАНИЯ «ОРГАНИЗОВАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ» НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ РОССИЙСКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ ВО ГЛАВЕ С ВЕРХОВНЫМ СУДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЛЕБЕДЕВЫМ ВЯЧЕСЛАВОМ МИХАЙЛОВИЧЕМ

__________________________________________________________________________________

 

Такая деятельность Российской Судебной системы признана и признается, в том числе публично:

1. Высшим должностным лицом в системе деятельности Российской судебной системы – Председателем Конституционного суда Российской Федерации Валерием Зорькиным:

«Если с Курил и Дальнего Востока идут жалобы в Страсбург, возникает вопрос, а что делает Верховный Суд?»

Не является секретом то, что НЕПРЕРЫВНЫЙ ПОТОК жалоб Российских Граждан от восточных до самых западных границ России на выносимые ЗАВЕДОМО НЕ ОБОСНОВАННЫЕ И НЕ ЗАКОННЫЕ РЕШЕНИЯ Российской Судебной Системой во главе с Верховным Судом Российской Федерации и его Председателем В.М. Лебедевым привел к тому, что данный Суд просто «ЗАХЛЕБНУЛСЯ» от него. Это уже даже не «ПОТОК» жалоб Российских граждан, а настоящее «ЦУНАМИ». Их жалобы рассматриваются в нем ГОДАМИ (по пять – семь лет и более)

2. БЫВШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ Д.А. МЕДВЕДЕВЫМ

«МНЕ известно, что в судах берут ВЗЯТКИ, но как поймать таких судей – вот Вопрос?»

Примечание: Подобные и неоднократные признания такой деятельности Российской судебной системы делались, в том числе публично, как бывшим, так и нынешним Президентом России В.В. Путиным, в том числе на его недавней встрече с Членами Конституционного Суда РФ.

Однако, на уровне ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА не должно быть таких вопросов, в первую очередь потому, что ИМЕННО ИМ формируется согласно КОНСТИТУЦИИ РФ практически вся Российская судебная система, и ПОЭТОМУ ИМЕННО ОН и никто иной ДОЛЖЕН нести ту или иную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за фактическое существование «ОРГПРЕСТУПНОСТИ» в ней и принимать необходимые меры, действия и решения по её ЛИКВИДАЦИИ.

Примечание:

В этой связи, полагаю, следует напомнить как Медведеву Д.А., так и нынешнему Президенту России В.В. Путину, а также Российским депутатам и сенаторам о следующем.

Судьи в СССР получали заработную плату относительно небольшую, примерно такую же, как учителя, врачи, да и подавляющая часть всего Российского народа. Однако, законность и обоснованность вынесения судебных решений была в разы выше, чем при ныне существующей российской судебной системе. Это было в первую очередь связано с неотвратимостью наказания, в первую очередь по партийной линии, т.к. все судьи были членами КПСС.

После распада СССР и последующей демократизации Российского государства, в первую очередь Председатель Верховного Суда РФ В.М. Лебедев, стал «НАСАЖДАТЬ» в сознание не только Президентов, депутатов, сенаторов, но и в первую очередь всего Российского Народа о том, что установление судьям «ДОСТОЙНОЙ» заработной платы и тогда они не будут брать ВЗЯТКИ, и обеспечат вынесение справедливых, обоснованных и законных судебных решений «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА (см. вышеизложенную клятву судьи перед Российским Народом). И в результате этого «НАСАЖДЕНИЯ» судьям установили уже по воле Президента, депутатов и сенаторов заработную плату только за вынесение обоснованных и законных судебных решений, т.е. чтобы исключить «КОРРУПЦИЮ» в их деятельности, превышающую в несколько раз заработную плату учителей, врачей и других госслужащих. В то время как, и об этом здесь уместно сказать, что трудозатраты судьи значительно НИЖЕ трудозатрат врачей, учителей и т.д. и т.п.

А что же на самом деле получилось, Дмитрий Анатольевич? «МНЕ известно, что в судах берут ВЗЯТКИ…»

3. ЕВРОПЕЙСКИМ СУДОМ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА

Согласно положениям статьи 46 п. 3 Конституции Российской Федерации Гражданин России ВПРАВЕ ОБРАЩАТЬСЯ в межгосударственные органы по защите права и свобод человека, в частности в Европейский Суд по правам Человека, ЕСЛИ исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.

Игнорируя указанные положения Конституции РФ данным судом, после всесторонней правовой и объективной оценки НЕВОЗМОЖНОСТИ Человеку и Гражданину России защитить свои права, не обеспеченные районными (городскими) и региональными судебными органами, с помощью Верховного Суда РФ во главе с В.М. Лебедевым, было принято им БЕСПРЕЦЕНДЕНТНОЕ РЕШЕНИЕ, причем только по отношению к нашему Государству, о принятии к своему производству жалобы Граждан России на не правомерные действия и решения Российской судебной системы уже после вступления их в законную силу, то есть без обжалования в Верховный Суд Российской Федерации во главе с В.М. Лебедевым.

4.НЫНЕШНИМ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ В.В. ПУТИНЫМ

На различных публичных мероприятиях, включая, в частности на совещаниях о развитии Гражданского Общества, на встрече с Членами Конституционного Суда РФ (прошу извинить за повторение), Российскими Миллиардерами, с представителями различных Российских и Международных средств массовой информации, общественных, политических, правозащитных и других организациях.

5.КОНСТИТУЦИОННЫМ СУДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Это следует из недавней встречи Членов Конституционного Суда РФ с Президентом России В.В. Путиным.

6.ЕВРОПЕЙСКИМ ПАРЛАМЕНТОМ

Это следует из его решения по лишению Российских депутатов в нем определенных, полноправных с ними полномочий.

7.политическими, общественными, правозащитными и другими организациями (Российскими и Международными)

Это не является каким-то секретом.

8.российскими и Международными Средствами массовой информации

Это следует из их публикаций, теле - радиосообщениях и т.д. и т.п. Для подтверждения этого доказательства можно ознакомиться с публикациями, например в «НОВОЙ ГАЗЕТЕ»

9.РОССИЙСКИМИ МИЛЛИАРДЕРАМИ

Это следует из недавней их встречи с Президентом России В.В. Путиным.

10. ГРАЖДАНАМИ РОССИИ

(И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТЕМИ, А ИХ ТЫСЯЧИ, КТО БЫЛ ВЫНУЖДЕН ОТ ПРОИЗВОЛА И БЕЗАКОНИЯ РОССИЙСКОЙ СУДЕБОЙ СИСТЕМЫ ВО ГЛАВЕ С ВЕРХОВНЫМ СУДОМ РФ И ЕГО ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЛЕБЕДЕВЫМ В.М., ИСКАТЬ ЗАЩИТУ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ В ЕВРОПЕЙСКОМ СУДЕ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОЕКА)

А В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЧЕЛОВЕКОМ И ГРАЖДАНИНОМ РОССИИ

КУПЦОВЫМ ГЕННАДИЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ – КАНДИДАТОМ В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ

Позволю себе в этой части данного моего ОБРАЩЕНИЯ-ПРИЗЫВА К РОССИЙСКОЙ И МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ представить ей пока что одно из конкретных НЕОПРОВЕРЖИМЫХ доказательств вышеназванной деятельности Российской судебной системы во главе с Верховным Судом РФ и его Председателем Лебедевым В.М.

(остальные будут представлены ниже и в приложении к нему)

ЭТО СЛЕДУЕТ ИЗ МАТЕРИАЛОВ ДЕЛА

По делу: Председателю Верховного Суда РФ

№ СИП – 305 / 2013 В.М. ЛЕБЕДЕВУ

№ 305 – ЭС 14 – 381 __________________________________________

__________________ ЗАЯВИТЕЛЬ: КУПЦОВ ГЕННАДИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, 398059,

г. ЛИПЕЦК, ул. ПЕРВОМАЙСКАЯ, д.119,кв. 59

 

Касается материалов нескольких судебных дел о взыскании с ОАО «НОВОЛИПЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» авторского вознаграждения в пользу заявителя за использование на нем с 1992г. изобретения согласно авторскому свидетельству СССР № 648331, автором которого он является.

 

З А Я В Л Е Н И Е

________________

О НАЧАЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛИШЕНИЯ СТАТУСА СУДЬИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА СУДЬИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О П О В А В. В. (КСТАТИ ЧЛЕНА ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ СУДЕЙ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА) ЗА СОВЕРШЕННОЕ ИМ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ» ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ РОССИИ – ЗАЯВИТЕЛЮ ПО ДАННОМУ ДЕЛУ.

 

18 июля 2014г. в соответствие с действующим на тот момент Арбитражным процессуальным Кодексом РФ заявителем была направлена надзорная жалоба в Высший Арбитражный Суд РФ НА:

 

1. РЕШЕНИЕ СОСТАВА СУДА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ПРАВАМ В ЛИЦЕ РАССОМАГИНОЙ Н.Л. –ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩЕЙ И СУДЕЙ РОГОЖИНА Н.Л. И СИЛАЕВА Р.В ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2014 года

 

2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА СУДА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ПРАВАМ

ОТ 30 МАЯ 2014 года

 

29 июля 2014г. судья Высшего Арбитражного Суда РФ Попов В.В. вынес по ней определение:

«Принять заявление Купцова Г.В. (г. Липецк) от 18.07.2014г. о пересмотре в порядке надзора решение Суда по интеллектуальным правам от 26.02.2014г. по делу № СИП-305/2013г. и постановления Суда по интеллектуальным правам от 05.06.2014 по тому же делу и

ВОЗБУДИТЬ НАДЗОРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

 

19 августа 2014г. Попов В.В., но уже в должности судьи Верховного Суда РФ, отменяет своё же решение как судьи Высшего Арбитражного Суда РФ и выносит определение по надзорной жалобе заявителя от 18 июля 2014г. исходя из положений статей 291.6, 291.8 АПК РФ:

«ОТКАЗАТЬ Купцову Г.В. в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ»

 

Итак, Попов В.В. в должности судьи Высшего Арбитражного Суда РФ после правовой оценки вышеуказанной надзорной жалобы признает её обоснованность и законность и принимает решение о передачи её для рассмотрения и принятия решения Президиумом данного Суда.

 

Однако, так совпало, что после такого решения судьи Попова В.В. Высший Арбитражный Суд РФ по инициативе Президента России В.В. Путина «ЛИКВИДИРУЕТСЯ». Материалы данного дела передаются в Верховный Суд Российской Федерации и уже по принятому обоснованному и законному решению судьей Поповым В.В. данная надзорная жалоба должна стать предметом рассмотрения Президиумом Верховного Суда РФ (судебной коллегией Верховного Суда РФ по экономическим вопросам). Однако, не тут то было. Вероятно, кто-то из Высших должностных лиц этого суда, возможно даже, и скорее всего это так, Лебедев В.М., фактически «ПРИНУЖДАЕТ» того же судью Попова В.В. – ЧЛЕНА ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ СУДЕЙ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА изменить уже принятое им решение как судьи Высшего Арбитражного Суда РФ, и вынести решение уже как судьи Верховного Суда РФ об отказе в передаче «КАССАЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ» для рассмотрения в судебном заседании Судебной Коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ.

 

Разве, данный неопровержимый факт не является свидетельством того, что в Высшем Арбитражном Суде РФ судья Попов В.В. был независим от принятия решений от Высшего руководства этого суда, но, как только его перевели в Верховный Суд РФ, ОН фактически, можно сказать автоматически, стал членом «ОПГ» в деятельности данного суда.

 

Считаю необходимым для подтверждения данного утверждения изложить здесь заключительную часть этой надзорной жалобы, направленной в адрес Председателя Верховного Суда РФ В.М. Лебедева?

 

«Итак, из изложенного следует, что у судьи Попова В.В. НЕ БЫЛО НИ МАЛЕЙШЕГО ПРАВОВОГО И МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ОСНОВАНИЯ для отказа в передаче надзорной (кассационной) жалобы заявителя для рассмотрения её по существу Судебной Коллегией Верховного Суда РФ. Таким своим решением судья Попов В.В. уже в должности Судьи Верховного Суда РФ фактически пошел на совершение «ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ», направленного на умышленное ВОСПРЕПЯТСТВОВАНИЕ Человеку и Гражданину России – заявителю по данному делу Купцову Г.В. на БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ДОСТУП к Российскому правосудию, гарантированному Конституцией РФ.

 

Тогда поучается - прав Председатель Конституционного Суда РФ В.Зорькин, который публично заявил: «Если с Курил и Дальнего Востока идут жалобы в Страсбург, то возникает вопрос – А что делает Верховный Суд РФ?»

 

Исходя из решения судьи Попова В.В. уже в должности судьи Верховного Суда РФ

(вынужден повторять это) по данному делу получается, что Верховный суд РФ в его лице «КРЫШУЕТ» не обоснованные и не законные решения в данном случае двух судебных инстанций вновь созданного Суда по интеллектуальным правам.

 

При рассмотрении данного заявления у высшего должностного лица Верховного Суда РФ, т.е. у Лебедева В.М. должен был возникнуть естественный вопрос, а что побудило судью Попова В.В. пойти на совершение «ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ» по отношению к Человеку и Гражданину России?

На этот вполне обоснованный вопрос возможны, как представляется, только два ответа:

(это излагается из официальной жалобы заявителя Лебедеву В.М.)

1. При рассмотрении надзорной жалобы заявителя уже в деятельности судьи Верховного Суда РФ у Попова В.В. возникла КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.

 

2. На принятие судьей Поповым В.В. в должности судьи Верховного Суда РФ именно такого заведомо необоснованного и незаконного решения на него повлияло административное давление вышестоящего по отношению к нему должностного лица, например Председателя Верховного Суда РФ, т.е. Вашего, Вячеслав Михайлович (Как представляется в Высшем Арбитражном Суде РФ такая практика воздействия на судей со стороны высших должностных лиц НЕ СУЩЕСТВОВАЛА)

 

Итак, в адрес заявителя судьей Верховного суда РФ Поповым В.В. было отправлено ЗАВЕДОМО НЕ ОБОСНОВАННОЕ И НЕ ЗАКОННОЕ РЕШЕНИЕ при рассмотрении им его надзорной жалобы. Этим самым он подверг УНИЖЕНИЮ И ОСКОРБЛЕНИЮ Человека и Гражданина России – воспрепятствовав ему реализовать свое КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО на беспрепятственный доступ к Российскому правосудию.

Извините, а КТО ЕМУ ПОЗВОЛИЛ ЭТО?

 

Таким образом, из представленных НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ вынесения судьей Поповым В.В. уже в должности судьи Верховного Суда РФ заведомо не обоснованного и не законного решения при рассмотрении им надзорной жалобы заявителя, то его нельзя рассматривать как судью Российского государства.

С моей точки зрения действия и решения Попова В.В. следует рассматривать как действия и решения «ОБОРОТНЯ» в мантии, олицетворяющей Российскую Судебную Систему, который, дав, перед вступлением в должность судьи Российского государства, публичную клятву перед Российским Народом в лице его представителей в Высшей Квалификационной Коллегии Судей на верность ЗАКОНУ И СВОЕЙ СОВЕСТИ, фактически ОБМАННЫМ ПУТЕМ «ВНЕДРИЛСЯ» в Российскую Судебную Систему для насаждения БЕЗЗАКОНИЯ, ПРОИЗВОЛА И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ, естественно рассчитывая на полную безнаказанность в связи с отсутствием НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ за такую свою деятельность в Российском законодательстве.

(продолжение изложения из жалобы заявителя Лебедеву В.М.)

В связи с изложенным у Вас, Высшего должностного лица в системе деятельности Российской Судебной Системы,

НЕТ ИНОГО ПРАВА И ВЫХОДА

как начать процедуру ОТРЕШЕНИЯ Попова В.В. от обязанностей Судьи Верховного Суда РФ, исходя естественно из положений и требований Российского законодательства.»

 

Довожу до сведения Российскую и Мировую общественность

о том, что Председатель Верховного Суда Российской Федерации Лебедев В.М. при рассмотрении указанной жалобы на принципах бездействия встал на путь УКРЫАВАТЕЛЬСТВА совершенного «ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ» судьи Верховного Суда РФ – Члена Высшей Квалификационной Коллегии Судей Российского государства ПОПОВА В.В. по отношению к Человеку и Гражданину России!

ЭТО УЖЕ НАСТОЯЩИЙ «КАРАУЛ», хоть покидай свою РОДИНУ, СТРАНУ,

своё ГОСУДАРСТВО!

(что и делают некоторые Граждане России)

Однако, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! – говорит Российский Народ

Вышеизложенные неопровержимые доказательства такой деятельности Верховного Суде РФ во главе с его Председателем Лебедевым Вячеславом Михайловичем связаны ТОЛЬКО с отсутствием НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ, в первую очередь его, со стороны Президента России, Совета Федерации, Высшей Квалификационной Коллегии Судей и в целом Российского законодательства, принятого Государственной Думой.

И ЭТОМУ БУДЕТ ПОЛОЖЕН КОНЕЦ ПРИ ИЗБРАНИИ РОССИЙСКИМ НАРОДОМ МЕНЯ, ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА РОССИИ, КУПЦОВА ГЕННАДИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА

СВОИМ ПРЕЗИДЕНТОМ

В своих вынужденных кассационных, надзорных жалобах в различные судебные органы, и в частности, в адрес Председателя Верховного Суда Российской Федерации Лебедева В.М. при обжаловании ему ЗАВЕДОМО НЕ ПРАВОВЫХ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ его Заместителей, в частности по делам, связанным с защитой своего ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО права на владение, пользование, распоряжения своей интеллектуальной со

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...