Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

но без прямого и непосредственного вмешательства в её государственную деятельность.




Полагаю и даже уверен в том, что КАЖДЫЙ депутат Государственной Думы, и КАЖДЫЙ Член Совета Федерации ХОРОШО ЗНАЮТ И ПОНИМАЮТ о своих выше изложенных мною обязанностях перед каждым Человеком и Гражданином России – Гражданами России. Ведь именно для выполнения ЭТИХ и можно даже сказать единственных обязанностей Российский Народ НАНЯЛ ВАС НА ДАННУЮ РАБОТУ и весьма прилично и даже ЧРЕЗМЕРНО прилично платит за это.

Но, неужели ВАМ (Путину В.В., Депутатам и Сенаторам) не понятно то, что, именно от ВАШЕГО БЕЗДЕЙСТВИЯ в этой части своей деятельности, Россияне, проживающие от восточных до западных границ Российской территории,

 

ВЫНУЖДЕНЫ обращаться за защитой, нарушенных их прав, свобод и законных интересов, назовем пока кем-то, но не обеспеченных их защиту не только, ХОЧУ ОСОБЕННО ПОДЧЕРКНУТЬ, Российской Судебной Системой, но и в первую ОЧЕРЕДЬ в целом ГОСУДАРСТВОМ - нынешним Президентом России В.В. Путиным, Государственной Думой и Советом Федерации, не только в ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА,

 

но и в другие международные организации, в том числе ООН, и до смешного и дикого доходит – к Президенту США Бараку Обаме.

 

РАЗВЕ ЭТО НЕ ПОЗОР НА ВЕСЬ МИР?! – позволю спросить Вас Я, Человек и Гражданин России, КУПЦОВ ГЕННАДИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ!

НЕУЖЕЛИ ВАМ ПОСЛЕ ИЗЛОЖЕННОГО НЕПОНЯТНО О ТОМ,

ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ ТАКИМ СВОИМ БЕЗДЕЙСТВИЕМ В РАЗВИТИИ

НАШЕГО ГОСУДАРСТВА!?

Ведь за это - СТЫД И ПОЗОР

для нашего НАРОДА, Государства, нашей Родины, Страны.

А ДЛЯ ВАС? – ответьте Российскому Народу, но и не только ему!

 

Но создается впечатление, что нынешнему Президенту Путину, нынешним Депутатам, Сенаторам, я уже не говорю судьям, естественно включая нынешнего Председателя Верховного Суда РФ В.М. Лебедева, СОВЕРШЕННО НЕ СТЫДНО за выносимые ЗАВЕДОМО НЕ ПРАВОВЫЕ и НЕ ОБОСНОВАННЫЕ судебные решения «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», да и за такую вышеизложенную свою деятельность!

 

А если ИМ (ПУТИНУ В.В., ДЕПУТАТАМ, СЕНАТОРАМ) не стыдно за изложенную их не правовую деятельность, то получается что ВЫ, РОССИЯНЕ, наняли на работу в качестве Главы Государства, в качестве своих ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ в Высший законодательный (представительный) государственный орган

просто БЕССОВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ!.

 

И тогда получается, что ПРАВЫ БОЛЬШИНСТВО ДЕПУТАТОВ Парламентской Ассамблеи Совета Европы, которые, как я полагаю, за не обеспечение ПРАВ, СВОБОД И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ своих Граждан, лишили Российских депутатов определенных полномочий в её деятельности.

 

ПРИ ИЗБРАНИИ МЕНЯ, ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА РОССИИ,

РОССИЙСКИМ НАРОДОМ СВОИМ ПРЕЗИДЕНТОМ

ИЗЛОЖЕННОЙ «ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПУТИНА В.В., ДЕПУТАТОВ, СЕНАТОРОВ

И ЕСТЕСТВЕННО РОССИЙСКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ

БУДЕТ ПОЛОЖЕН КОНЕЦ!

А теперь позволю себе вернуться к выше изложенному «… о том, что

«уже сегодня необходимо ОБРАЗНО ГОВОРЯ «ГОЛОВУ ОТРЫВАТЬ» за это не судьям

(от судей по первой инстанции до Председателя Верховного Суда РФ, выносимым осознанно, причем «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (задумайтесь об этом) ЗАВЕДОМО НЕ ПРАВОВЫЕ И НЕ ОБОСНОВАННЫЕ СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ,

 

а Президенту России, Членам Совета Федерации

и Депутатам Государственной Думы.

(прошу извинить за такое образное выражение, но так «РАБОТАТЬ» НЕДОПУСТИМО!)

Ведь именно эти Государственные Органы, т.е. конкретно ВЫ создали правовые и организационные условия и возможности для вышеназванной не правовой деятельности Российской Судебной Системы».

Прежде чем представить доказательства данного утверждения, полагаю, необходимо дать некоторые пояснения.

 

Как уже было сказано, и это отражено в Конституции Российской Федерации, о том, что Президент России, Федеральное Собрание (Государственная Дума и Совет Федерации) и Российская Судебная Система являются самостоятельными органами государственной власти и не зависимыми друг от друга в своей деятельности. Но это, к большому сожалению, только на бумаге, а в реальности НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности.

В данном обращении – призыве к Российскому Народу и Мировому Сообществу следует обратить ОСОБОЕ внимание только на то, что деятельность Российской судебной системы в организационном и правовом отношении определяется Президентом России, Советом Федерации и Государственной Думой.

 

Это связано со следующими обстоятельствами:

 

1. В отличие от Президента России, Совета Федерации и Государственной Думы, формирование и деятельность которых ни коим образом не связана с влиянием на это Российской судебной системы, то формирование (кадровый состав) и деятельность Российской Судебной Системы – третьей государственной власти полностью определяется и зависит от двух других ветвей государственные власти – Президент России и Федерального Собрания.

 

И уже этот факт не может свидетельствовать о полной независимости Российской Судебной Системы.

 

2. Но самое главное заключается в следующем:

 

В соответствие со статьей 80 Конституции Российской Федерации Президент России представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Верховного Суда Российской Федерации и напрямую назначает судей других федеральных округов (областных, краевых, республиканских судов).

 

И далее, согласно Федеральному закону от 14.03.2002 N 30-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации", принятому Государственной Думой, одобренному Советом Федерации и утвержденному Президентом России В.В. Путиным, вся организационная система формирования Российской судебной системы (без ссылки на его статьи) этими двумя ветвями государственной власти в узаконенном порядке фактически полностью передана в полное ведение Председателя Верховного Суда РФ - Лебедева В.М.

 

И тогда получается, что при такой узаконенной правовой и организационной основе для него созданы все условия, согласно которым ТОЛЬКО ОН подбирает кандидатуры на должность судей Верховного Суда РФ и судей Региональных Судов, а Президент, можно сказать не глядя, либо сам назначает их судьями Федеральных округов, либо представляет кандидатуры, подобранные Председателем Верховного Суда для назначения их Советом Федерации, который, как мне представляется, также не глядя, назначает их судьями Верховного Суда РФ.

И получается то, что не надо иметь особого ума, чтобы не понимать о том, что при таком Российском законодательстве Президент России и обе палаты Федерального Собрания фактически поставили в полную зависимость судей Федеральных округов и Верховного Суда РФ от одного Человека – Председателя Верховного Суда РФ – Лебедева В.М.

Полагаю, что если спросить любого Человека и Гражданина России о его оценке выше изложенной организационной и правовой основе формирования Российской судебной системы, то можно сказать с большой уверенность о том, что почти каждый из них утвердительно скажет о том, что она создает все условия для возникновения в её деятельности «ОРГАНИЗОВАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ» по отношению к Гражданам России и, вполне реально, с наличием в ней КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ во «ГЛАВЕ» с Лебедевым.

 

Однако, следует признать, что только выше изложенная узаконенная система формирования Российской судебной системы НЕ МОЖЕТ являться единственным и определяющим фактором для возникновения «ОРГАНИЗОВАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ» в её деятельности.

Ведь, совершенно очевидно и понятно то, что, если в правовом и организационном отношении Президентом России и двумя составляющими Федерального Собрания будут законодательно созданы условия для НЕ ВОЗМОЖНОСТИ, в первую очередь судьям по первой инстанции, вынесение заведомо не правовых и не обоснованных судебных решений «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», и наличием правовой НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ для таких судей, то выше изложенная система формирования Российской судебной системы НЕ БУДЕТ иметь какого-либо значения даже для возникновения «СУДЕБНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ» в рамках деятельности всей Российской судебной системы.

 

Оценка Российского законодательства, пока в общем виде, свидетельствует о том, что нынешним Президентом России В.В. Путиным, и ныне существующими Высшими Законодательными Органами созданы все необходимые правовые и организационные возможности и условия как для возникновения «ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» как на начальной стадии судебного процесса, так и для её продолжения, вплоть до Председателя Верховного Суда Российской Федерации, т.е. до Лебедева В.М., так и, можно утвердительно сказать, до полной БЕЗНАКАЗАННОСТИ судьей - от судьи по первой инстанции до Председателя Верховного Суда РФ, за СОВЕРШАЕМЫЕ ИМИ «ОРГАНИЗОВАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ» «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по отношению к Человеку и Гражданину России – Российским и Иностранным Гражданам.

 

Представляю некоторые доказательства данного утверждения.

 

Президент России, Государственная Дума и Совет Федерации УЗАКОНИЛИ:

 

1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (статья 67 ГПК РФ).

 

В приложении к данному обращению – призыву представлены неопровержимые доказательства о том, как судьи, используя данную правовую возможность (оценивать доказательства по так называемому внутреннему убеждению), извращают положения и требования Конституции Российской Федерации, нормы, положения, требования Российского законодательства и различные нормативные правовые документы на свой лад. А в обоснование этого закладывают принцип о том, что судья знает законы, а Человек и Гражданин России – участник данного дела НЕ ПРАВИЛЬНО понимает их, тем самым закладывается в судебный акт принцип: Я, Судья - «Умник», а ТЫ, Человек и Гражданин России – ДУРАК.

 

Кроме того, используя выше названное право - оценивать доказательства по так называемому внутреннему убеждению, судьи как хотят, так и «ТВОРЯТ» с представленными участниками судебного процесса, казалось бы, НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА конкретного факта, для «обоснования» фактически заранее спланированной своей «преступности» - вынесения ЗАВЕДОМО НЕ ОБОСНОВАННОГО И НЕ ЗАКОННОГО судебного решения «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

 

И как мне кажется, это понимали и понимают и Президент России, и законодатели, и поэтому создали многочисленные судебные инстанции, для, казалось бы, обеспечения в конечном итоге вынесения справедливых и обоснованных судебных решений.

Но не тут то было.

 

Фактическая оценка деятельности всей Российской судебной системы (сразу хочу оговориться о том, что речь идет только о той её деятельности, которая связана с вынесением заведомо не правовых и не обоснованных судебных решений) свидетельствует о том, что и в дальнейшем, при обжаловании данного судебного акта в апелляционные, кассационные и надзорные инстанции, как полагаю, уже в рамках возникновения по конкретному делу «ОРГАНИЗОВАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СУДЕБНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ», все они, без оценки неопровержимых доказательств не обоснованности и не законности вынесенного судебного решения, признают его обоснованным, законным только на том основании, что оно вынесено на основании «ВНУТРЕННЕГО УБЕЖДЕНИЯ» судьи по первой инстанции (доказательства имеются в приложениях к данному обращению)

 

Граждане России, полагаю, что такая правовая норма для «ОБОСНОВАНИЯ» условий возникновения в деятельности Российской судебной системы «ОРГАНИЗОВАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ» по отношению к Человеку и Гражданину России – Российским Гражданам

создана, получается,

нынешним Президентом России В.В. Путиным, Государственной Думой и Советом Федерации.

И не является секретом то, что когда Путину В.В., депутатам Государственной Думы и Членам Совета Федерации Граждане России представляют доказательства такой деятельности Российской Судебной Системы, причем даже на публичных встречах Путина В.В. с журналистами, Россиянами, то эти две ветви государственной власти, и в первую очередь нынешний Президент России В.В. Путин, становятся на путь «КРЫШЕВАНИЯ» такой судебной деятельности заявляя,

что судьи – суды независимы и они наделены ЗАКОНОМ осуществлять правосудие по внутреннему убеждению.

 

2.. Вопрос об отводе, заявленном судье, рассматривающему дело единолично, разрешается тем же судьей (статья 20 ГПК РФ)

 

Полагаю, что такая норма заложена в Российское законодательство Президентом России, депутатами Государственной Думы и Членами Совета Федерации, как мне представляется ведь не от «НЕДОСТАТКА ЖЕ УМА»?

 

Тогда получается, что данной нормой ГПК РФ ОНИ, идя фактически идя «НА ПОВОДУ» у Председателя Верховного Суда РФ В.М. Лебедева, ОСОЗНАННО создали условия для БЕЗНАКАЗАННОСТИ судьей на всех этапах судебного правосудия (от судьи по первой инстанции до судей апелляционных и кассационных инстанций), осуществляемого ими в рамках возникновения по конкретному делу «ОРГАНИЗОВАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СУДЕБНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ».

 

Одно из конкретных доказательств этого изложено выше.

 

3. Российским законодательством предусмотрено досрочное прекращение полномочий судьи и привлечение его к уголовной ответственности за вынесение ЗАВЕДОМО НЕ ОБОСНОВАННЫХ И НЕ ЗАКОННЫХ судебных решений «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Эта процедура в общем виде заключается в следующем:

 

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ

_____________________

Если со стороны Российской Судебной Системы совершено по отношению к Человеку и Гражданину России – Российским и Иностранным Гражданам «ОРГАНИЗОВАННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ», выраженное в вынесении по отношению к нему

(к ним) ЗАВЕДОМО НЕ ОБОСНОВАННЫХ И НЕ ЗАКОННЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», то ОН (ОНИ) вправе обратиться к Председателю Следственного Комитета России А.И. Бастрыкину с заявлением о возбуждении уголовного дела по данному факту.

 

Исходя из требований статей 448, 144-145 УПК РФ ТОЛЬКО ОН ЛИЧНО ОБЯЗАН рассмотреть данное заявление в течение трех суток со дня его поступления в Следственный Комитет и принять одно из следующих решений:

1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей 146 настоящего Кодекса, но с согласия соответствующей квалификационной коллегии судей;

 

2) об отказе в возбуждении уголовного дела;

 

О принятом решении именно Бастрыкин А.И., а никто иной (таково требование закона) обязан в указанный срок известить заявителя (заявителей) о его (их) праве на его обжалование, и порядок обжалования.

 

Однако, данные требования ЗАКОНА нынешним Председателем Следственного Комитета России А.И. Бастрыкиным, как правило, ИГНОРИРУЮТСЯ (имеются доказательства).

 

Тогда получается «СРАЩИВАНИЕ» «ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» в Российской Судебной Системе с «ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» в деятельности Следственного Комитета России во Главе с его Председателем Бастрыкиным А.И.

 

Но главное в этом варианте привлечения судьи – «ЧЛЕНА» ОПГ, и даже не члена «ОПГ» в системе деятельности Российской судебной системы к уголовной ответственности заключается в том, что на привлечение судьи (судей) к уголовной ответственности законодательно установлена норма, согласно которой А.И. Бастрыкин должн получить согласие на это соответствующей квалификационной коллегией судей, и в первую очередь Высшкй Квалификационной Коллегией судей (А на каком морально-нравственном основание заложена такая норма в Российском законодательстве? Совершил судья уголовно – наказуемое деяние – отправляйся за «решетку». Только после этого пусть уже формально решается вопрос о лишении конкретного осужденного судьи статуса Российского государства ). Но как следует из ниже приведенных фактов в деятельности этой коллегии ОНА, сформированная по законодательству, принятому Государственной Думой, одобренной Советом Федерации и утвержденному Президентом В.В. Путиным, никогда не даст согласие А.И. Бастрыкину на даже возбуждение уголовного дела по факту «ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ» при вынесении судебного решения «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», не говоря уже об осуждении конкретного судьи (речь идет только о членах «ОПГ», участвующих в вынесении заведомо не правовых и не обоснованных судебных решений «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

С учетом этого можно в принципе даже утверждать о том, что судьи от районных судов до нынешнего Председателя Верховного Суда РФ В.М. Лебедева, участвующих в вынесении заведомо не обоснованных и не законных решений «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в рамках деятельности «ОПГ», ПРЕКРАСНО ОСОЗНАЮТ о том, что при возникновении такой их деятельности по тому или иному конкретному делу и что, несмотря на наличие в Российском законодательстве возможности НАКАЗАНИЯ за такую их деятельности, в реальности ОНА полностью отсутствует в связи, так получается, с «КРЫШЕВАНИЕМ» такой её деятельности двумя другими ветвями ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ - нынешним Президентом России В.В. Путиным, Советом Федерации и Государственной Думой (доказательства изложены выше)

 

ВТОРОЙ ВАРИАНТ

_____________________

Если со стороны Российской Судебной Системы совершено по отношению к Человеку и Гражданину России – Российским и Иностранным Гражданам «ОРГАНИЗОВАННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ», выраженное в вынесении по отношению к нему

(к ним) ЗАВЕДОМО НЕ ОБОСНОВАННЫХ И НЕ ЗАКОННЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», то ОН (ОНИ) вправе обратиться в соответствующую квалификационную коллегию судей (для примера - в Высшую квалификационную коллегию судей - ВККС) с заявление о досрочном прекращении их полномочий с последующим, например, привлечением их к уголовной ответственности.

 

Согласно Российскому законодательству такое заявление должно быть рассмотрено ею в трехмесячный срок с даты его поступления в КОЛЛЕГИЮ.

 

Представляю доказательства о «соблюдении» ЗАКОННОСТИ этим ВЫСШИМ Государственным органом в системе деятельности Российской Судебной Системы по обеспечению НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ СУДЕЙ за совершенные ими «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ» по отношению к Человеку и Гражданину России – Гражданам России.

 

ПО МАТЕРИАЛАМ ДЕЛА В КАЗАНСКОМ

ГАРНИЗОННОМ ВОЕННОМ СУДЕ

(судья Банников Ю.Э)

______________________________________

ДЕЛО № 203 – УКС 14-14

В ВЕРХОВНОМ СУДЕ РФ

П Р Е Д С Е Д А Т Е Л Ю

ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЛЕБЕДЕВУ В.М.

__________________________________________________________

ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ СУДЕЙ

РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА

__________________________________________________________

ЗАЯВИТЕЛЬ:

К У П Ц О В Г Е Н Н А Д И Й В А С И Л Ь Е В И Ч,

Глава администрации Липецкой области с 23 октября 1991 г. по 23 декабря 1992 г.,

Доцент, кандидат технических наук,

ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО ОСУЖДЕННОГО ЗАВЬЯЛОВА ПЕТРА АНДРЕЕВИЧА

(приложение 1)

_____________________________________________________________________________

электронный адрес: e-mail: [email protected]

 

ОСУЖДЕННЫЙ:

ЗАВЬЯЛОВ ПЕТР АНДРЕЕВИЧ,

отбывающий наказание В ФБУ ИК- 8 УФСИН России по Пензенской области,

440042, г. Пенза, поселок Лесной, место постоянного проживания его родителей и

многодетной семьи: г. Пенза, ул. Полтавская, д. 7, кв.

 

 

К ВОПРОСУ О СУЩЕСТВОВАНИИ «ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ»

В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ

___________________________________________________________________________

5. О существовании «ОРГПРЕСТУПНОСТИ» в деятельности Верховного Суда Российской Федерации свидетельствуют и решения принятые по данному делу.

 

ОТПРАВИТЬ РОССИЙСКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМОЙ «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА» ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА РОССИИ ЗАВЬЯЛОВА П.А. НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВНОГО В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙпо статьям 163 пункта «В» части 2 УК РФ и 286 УК РФ пунктов «А», «В» части 3, но только ЗА ИСТРЕБОВАНИЕ 250 РУБЛЕЙ (стоимость одного килограмма относительно дешевой колбасы) с пострадавшего ЧЕРЕПАНОВА А.Н., как выполнение им своих обязательств, взятых перед своими сослуживцами по воинской службе по оплате за них по 10 рублей за шторку для душевой кабины

 

НА СЕМЬ ЛЕТ ТЮРЬМЫ в высшей степени не только НЕСПРАВЕДЛИВО,

но и П Р Е С Т У П Н О

______________________________________________________________________

Соучастниками такой деятельности РОССИЙСКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ по отношению к Человеку и Гражданину России Завьялову Петру Андреевичу следует ПРИЗНАТЬ:

 

1. Хомчика В.В. – Заместителя Председателя Верховного Суда РФ

2. Сокерина С.Г. – Члена Верховного Суда РФ

3. Банникова Ю.Э – судью Казанского гарнизонного военного суда

4. Безбородова С.П., Пака И.Э., Яицкого Р.А., Семенова О.М. – Судей Приволжского окружного военного суда

З А Я В Л Е Н И Е

_____________________

1. Об обжаловании вышестоящему должностному лицу (Лебедеву В.М.) ЗАВЕДОМО не законных и не обоснованных действий и решений, вынесенных «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» по указанному делу перечисленными судьями Российского государства.

2. О начале процедуры прекращения полномочий судьи Российского государства Хомчика В.В., Сокерина С.Г., Банникова Ю.Э., Безбородова С.П., Пака И.Э., Яицкого Р.А., Семенова О.М. за совершенное ими (коллегиально, организовано и скоординировано) «ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ» по отношению к Человеку и Гражданину России Завьялову П.А.

Далее, по истечении ТРЕХ МЕСЯЦЕВ:

 

 

ЧЛЕНАМ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ СУДЕЙ

РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА

 

(НАПРАВЛЯЕТСЯ ПЕРСОНАЛЬНО КАЖДОМУ)

________________________________________________________________

К ВОПРОСУ О СУЩЕСТВОВАНИИ «ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ»

В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ СУДЕЙ РФ

________________________________________________________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

____________________

1. ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ Тимошина Николай Викторович ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВККС РФ ЗА СОВЕРШЕННОЕ ИМ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ» ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ РОССИИ.

2. О НАЧАЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ОТРЕШЕНИЯ ЛЕБЕДЕВА ВЯЧЕСЛАВА МИХАЙЛОВИЧА ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ СУДЬИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

___________________

ГРАЖДАНИН ЛЕБЕДЕВ!

ВЫ ЧТО СЧИТАЕТЕ, ЧТО ТОЛЬКО ВЫ ЗНАЕТЕ КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РОССИЙСКИЕ ЗАКОНЫ, А МИЛЛИОНЫ РОССИЯН ЯВЛЯЮТСЯ «ДУРАКАМИ», КОТОРЫЕ ВЫНУЖДЕНЫ ЗА ЗАЩИТОЙ СВОИХ ПРАВ, СВОБОД И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ОТ ПРОИЗВОЛА, БЕЗЗАКОНИЯ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ, В ОСНОВНОМ СФОРМИРОВАННОЙ ВАМИ, ОБРАЩАТЬСЯ В ЧАСТНОСТИ В ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА?

ПОЗВОЛЬТЕ С ВАМИ В ЭТОМ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!

(Считаю необходимым изложить здесь следующую часть из данного заявления):

 

В соответствие с Федеральный закон от 14.03.2002 N 30-ФЗ (ред. от 08.06.2015) "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" председатель ВККС Тимошин Николай Викторович был обязан организовать рассмотрение указанного заявления по существу не позднее трех месяцем со дня его поступления в ВККС на её заседании с принятием объективного, законного, обоснованного решения, исходя, естественно, из клятвы данной им перед Российским Народом в лице Членов Совета Федерации о верности ЗАКОНУ И СВОЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СОВЕСТИ при выполнении им обязанностей не только как судьи Верховного Суда, не только как председателя судебного состава и члена Президиума Верховного Суда Российской Федерации, а в первую очередь как Председателя ВККС, деятельность которого должна быть ПОЛНОСТЬЮ безупречной, не зависимой, в том числе и в первую очередь от Председателя Верховного Суда РФ В.М. Лебедева с учетом наличия у него своей ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СОВЕСТИ.

 

Однако Тимошин Николай Викторович проигнорировал все изложенные к нему требования Конституцией РФ, Российского Законодательства и пошел, причем ОСОЗНАННО на совершение «ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ» по отношению к Человеку и Гражданину России, при этом как мне представляется с полной потерей своей ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СОВЕСТИ.

 

Кстати, оценка любого судьи Человеком и Гражданином России с точки зрения наличия у него СОВЕСТИ при выполнении им своих обязанностей «ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» не является ОСКОРБЛЕНИЕМ, а это правовая норма, узаконенная Российским Законодательством.

 

По истечении трех месяцев со дня поступления указанного заявления в ВККС в мой адрес поступила информация от 15 июля 2015г., зарегистрированная под номером ВКК 5599: 15 за подписью «По поручению Председателя – член ВККС Российской Федерации В.А. ОСИН» следующего содержания:

 

Председателю Приволжского окружного военного суда В.В. Данилову

Купцову Г.В.

Уважаемый Владимир Владимирович!

 

В соответствии с п.2 ст.22 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» направляется обращение Купцова Г.В.

Просьба о результатах рассмотрения обращения сообщить заявителю.

 

Приложение: На 69 л. в 1 экз. в первый адрес»

 

Данное решение Тимошина Н. В. следует квалифицировать как ЗАВЕДОМО НЕ ОБОСНОВАННОЕ И НЕ ЗАКОННОЕ по следующим основаниям:

 

1. Если в указанном моём заявление в ВККС содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа или должностного лица, то, согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», Тимошин В.Н. был обязан в течение семи дней со дня регистрации его в ВККС направить его в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

А если ОН это не сделал в течение семи дней, то ОН БЫЛ обязан организовать его рассмотрение по существу на заседании ВККС. Но он этого не сделал.

Этот НЕОПРОВЕРЖИМЫЙ ФАКТ следует рассматривать как «Государственное преступление» со стороны Тимошина Н.В. по отношению к Человеку и Гражданину России.

2. Направлять указанное заявление в адрес Председателя Приволжского окружного суда Тимошин Н.В. в принципе не имел права, т.к. согласно его содержанию в компетенцию Данилова В.В. не входит разрешение поставленных в нем вопросов в связи с тем, что в нем представлены НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА «КРЫШЕВАНИЯ» вынесения заведомо не обоснованных и не законных решений судей в системе деятельности Приволжского окружного военного суда, судьей Верховного Суда РФ Сокериным С.Г. и Хомчиком В.В. – Заместителем Председателя Верховного Суда РФ.

Поэтому, данное моё заявление подлежало рассмотрению ТОЛЬКО на заседании ВККС. Однако, Тимошин Н.В. этого не допустил. И к такой «ПРЕСТУПНОЙ» по своей сущности деятельности привлек Члена ВККС В.А. Осина, что согласно указанному Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений Граждан РФ» НЕ ДОПУСТИМО.

Этим Федеральным законом НЕ предусматривается подписание вышеуказанной информации в мой адрес «По поручению».

Использование такого «приёмчика» «По поручению» является доказательством того, что нынешний Председатель ВККС, кроме всего прочего, является «ТРУСОВАТЫМ МУЖИЧИШКОЙ».

 

Гражданин Тимошин Н.В..! Неужели не стыдно «ПРЯТАТЬСЯ» при совершении «ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ» по отношению к Человеку и Гражданину России за «спину» В.А. Осина?

 

Таким образом, информацию, направленную в мой адрес после «рассмотрения» моего заявления от 15.04.2015г. в ВККС в течение трех месяцев НЕЛЬЗЯ рассматривать как правовой ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОКУМЕНТ.

Поэтому её, изложенную на официальном бумажном бланке ВККС, следует рассматривать, как испорченную бумажку, как НАСТОЯЩЕЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАДРУГАТЕЛЬСТВО над правами, свободами и законными интересами Человека и Гражданина России, заявителя по данному делу Купцова Геннадия Васильевича, ЕГО ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ. Исходя из этого данную «БУМАЖКУ» в оригинале отправляю в адрес В.А. Осина для передачи её Тимошину Н.В. для использования при посещении туалета для …...

 

Гражданин Тимошин! Ну, сколько ВЫ можете ПОГАНИТЬ, ПОЗОРИТЬ свою Родину, Страну, свое Государство, свой Российский Народ, да и каждого в отдельности Человека и Гражданина Россию? Неужели не надоело?! Неужели не стыдно?! Доказательства такой деятельности изложены выше.

Заключительная часть данного заявления была изложена следующим образом:

 

Здесь, вероятно, следует отметить то, что на принятие ЗАВЕДОМО НЕОБОСНОВАННОГО И НЕЗАКОННОГО решения Тимошиным Н.В. по заявлению от 10.04.2015г., по моему глубокому убеждению, мог повлиять ТОЛЬКО Председатель Верховного Суда РФ В.М. Лебедев.

Тогда получается, что ОН находится в полной зависимости от него при исполнении обязанностей Председателя ВККС, что НЕДОПУСТИМО по Российскому законодательству! И уже только это обстоятельство ТРЕБУЕТ от Членов ВККС немедленного отстранения Тимошина Н.В. от занимаемой им должности её Председателя.

При изложенных обстоятельствах Председателем ВККС должен быть ТОЛЬКО Член в её составе от «ОБЩЕСТВЕННОСТИ».

 

Итак, с учетом вышеизложенного, исходя из того, что данное заявление направляется мною каждому Члену ВККС персонально и с учетом Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения Граждан РФ» прошу:

 

Каждого Члена ВККС, в том числе и Представителя в ВККС Президента России Федорова Антона Юрьевича

принять самостоятельное решение о созыве внеочередного заседания ВККС РФ по рассмотрению и принятию решений по заявлению Человека и Гражданина России от 15.04.2015г. (его следует истребовать от Данилова В.В.) и данного заявления, направив его нынешнему её Председателю Тимошину Н.В., и в порядке информации, согласно требованиям вышеуказанного федерального закона, об этом их заявителю – Купцову Геннадию Васильевичу.

 

В соответствии с требованием Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» прошу обеспечить мое участие в данном заседании ВККС.

 

Направляя данное заявление с приложением к нему заявления от 10.04.2015г. персонально Представителю Президента РФ в ВККС Федорову А.Ю. полагаю, что им они будут доведены до сведения В.В. Путина, а в дальнейшем по его поручению, они будут рассмотрены, проанализированы, в первую очередь с правовой точки зрения в его управлениях, и в частности в государственном правовом управлении, с последующем принятием им решения по ним,

исходя из его клятвы перед Российским Народом, в том числе и перед Человеком и Гражданином России - двадцати двух летнем Завьяловым П.А. – сыном многодетной семьи, ОСУЖДЕННОГО НЕ ОБОСНОВАННО, НЕ ЗАКОННО, НЕСПРАВЕДЛИВО, А ПОСЕМУ ПРЕСТУПНО НА СЕМЬ ЛЕТ ТЮРЬМЫ Российской Судебной Системой во главе с нынешнем Верховным Судом РФ и его Председателем Лебедевым В.М. при вступлении в должность Президента России:

 

«КЛЯНУСЬ при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации УВАЖАТЬ И ОХРАНЯТЬ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, СОБЛЮДАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … ВЕРНО СЛУЖИТЬ НАРОДУ»

В связи с направлением данного заявления персонально каждому Члену ВККС и с учетом заведомо не правовых и не обоснованных действий и решений со стороны Тимошина Н.В. и Лебедева В.М. при рассмотрении моего заявления от 10.04.2015г., ПРОШУ ИЗВИНИТЬ, но я вынужден заключительную его часть завершить следующим образом.

 

При принятии решений по данному заявлению Каждому Члену ВККС, в том числе и в первую очередь представителям в ней от «ОБЩЕСТВЕННОСТИ» и Президента России, надлежит дать ответы, естественно не МНЕ, а Президенту России В.В. Путину и Российскому и Мировому СООБЩЕСТВУ, на вопросы:

 

1. Кто из Вас является «ЗАВИСИМЫМ» от нынешнего Председателя Верховного Суда РФ В.М. Лебедева при выполнении Государственных задач в качестве Члена такого весьма Важного и Ответственного государственного органа, какой является ВККС по защите Прав, Свобод и Законных интересов Человека и Гражданина России, вынуждающего ВАС на принятие заведомо не правовых решений?

2. Существует ли «ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ» в рамках деятельности всего состава ВККС?

3. Подчинится ли каждый из Вас при принятии решений по данному заявлению и по заявлению от 10.04.2015г. непрерывным публичным требованиям ко всем государственным органам нынешнего Президента России Владимира Владимировича Путина – ГАРАНТА Конституции Российской Федерации, прав и свобод Человека и Гражданина России (статья 80 Конституции РФ) о подчинении в своей деятельности, как Члена ВККС, ДИКТАТУРЕ ЗАКОНА, или (ОБРАЗНО ГОВОРЯ) Кто-то из Вас (или все вместе – коллегиально) «В ГРОБУ ЕГО ВИДЕЛИ В БЕЛЫХ ТАПОЧКАХ» с его требованиями?

 

После изложенных НЕОПРОВЕРЖИМЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ не правовых действий в деятельности Высшей Квалификационной Коллегии Судей вполне резонно должен возникнуть вопрос:

А можно ли было ожидать ПРАВОВЫХ действий и решений в деятельности ВККС и в частности её Председателя Тимошина Н.В. – судьи Верховного Суда РФ, председателя судебного состава, члена Президиума Верховного Суда Российской Федерации?

 

Прежде чем дать ответ на данный и вполне обоснованный вопрос следует здесь изложить положение о формировании ВКСС из Федерального закона от 14.03.2002г. № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в РФ».

 

Статья 11. Формирование квалификационных коллегий судей

 

2. Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации формируется в количестве двадцати девяти членов коллегии.

Члены коллегии из числа судей избираются по следующим нормам представительства:

от судей Верховного Суда Российской Федерации - четыре судьи;

от судей арбитражных судов округов - два судьи;

от судей арбитражных апелляционных судов - два судьи;

от судей верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов - четыре судьи;

от судей арбитражных судов субъектов Российской Федерации - три судьи;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...