Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура содержания дипломного проекта




По специальности 29.02.04 Моделирование и конструирование швейных изделий

 

Дипломное проектирование включает:

– теоретическую часть в виде пояснительной записки;

– практическую часть;

– иллюстративно-графическую часть.

Введение

Художественно-композиционный анализ источника творчества

1.1 Анализ источника творчества

1.2 Разработка эскизов авторской коллекции в аналогии с источником творчества

Художественное проектирование коллекций моделей в направлении промышленного (авторского) проектирования

2.1 Маркетинговое обоснование художественно-композиционных признаков моделей

2.1.1 Сегментация рынка, выделение целевой группы

2.1.2 Выявление приоритетных художественно-композиционных признаков изделия

2.2 Обоснование требований показателей качества моделей

2.3 Адаптация тенденций моды к качеству художественно-композиционных признаков моделей

2.4 Разработка эскизов промышленной коллекции моделей в ассоциации с источником творчества

2.5 Мероприятия рекламы для презентации промышленной (авторской) коллекции на рынке

Разработка модели коллекции

3.1 Обоснование выбора модели для изготовления в условиях массового (индивидуального) производства

3.2 Художественно-конструкторская характеристика модели

3.3 Обоснование выбора материалов

3.4 Обоснование выбора методов обработки и оборудования

3.5 Разработка конструкции промышленной модели

3.5.1 Обоснование выбора формообразования и методики конструирования

3.5.2 Исходные данные для конструирования

3.5.3 Построение базовой конструкции

3.5.4 Разработка модельной конструкции

3.6 Построение чертежей шаблонов

3.7 Нормирование материала

3.8 Техническое описание на модель

Решения по ценообразованию

4.1 Выбор метода ценообразования

4.2 Калькулирование себестоимости изделия

4.3 Прогноз цен и показателей эффективности производства изделия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

А Образец анкеты для проведения маркетинговых исследований по выявлению потребительских предпочтений и художественно-конструктивных признаков модели

Б Техническое описание образца модели

В Алгоритм построения конструкции в САПР «Грация»

 

Иллюстративно-графическая часть дипломного проекта

1 Планшет 1 ед. формата А-2: эскизы авторской коллекция в соответствии с заданием с изображением источника творчества в авторской художественной манере

2 Планшет 1 ед. формата А-3: товарный знак и товарная лента

3 Электронная презентация квалификационной работы (не менее 15 слайдов)

Практическая часть дипломного проекта

Промышленная (авторская) коллекция моделей (не менее 2 единиц)

 

Приложение Б

 

Образец

Анкеты для проведения маркетинговых исследований по выявлению потребительских предпочтений в художественно-конструктивных признаках (ХКП) моделей

АНКЕТА

Уважаемый потребитель!

Нижегородский колледж технологии и дизайна одежды просит Вас принять участие в формировании предпочтений в костюме. Мы предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты. При заполнении анкеты поставьте любой значок в столбце «Предпочтения» напротив наиболее понравившихся Вам вариантов костюма и его оформления. Если Вас не устраивают предложенные варианты, в графе «Предпочтения» ставится прочерк.

Ваши замечания Вы можете разместить в разделе «Для замечаний и предложений».

Заранее благодарим и надеемся на продуктивное сотрудничество!

Пол __________________________________________________________

Возраст _______________________________________________________

Образование___________________________________________________

Место работы (учебы)___________________________________________

Варианты костюма и его оформления

№ п/п Художественно-конструктивный признак (ХКП) Зарисовка варианта костюма и его оформления Пояснение Код Предпочтения
  Ассортиментная группа   (и т.д. в соответствии с количеством необходимых ХКП)   Куртка   К  
    Полупальто     Пп  

 

*Анкета подготавливается для каждого респондента. Количество респондентов – не менее 50 человек.

Приложение В

 

Таблица Рейтинговый анализ факторов конкурентоспособности изделия

Индекс Факторы конкурентоспособности Количество баллов
изделие проект изделие аналог эксперт оценка
         
  Product – товар      
1.1 Качество      
1.1.1 эстетические показатели:      
  − идея, новизна изделия, соответствие последним направлениям моды      
  − стилевое соответствие      
  − соответствие среде      
  − дизайн      
  − наличие декоративной, авторской отделки      
  − цветовое решение      
  − фактура материала      
  − выразительность      
  − гармоничность      
  − оригинальность      
  − целостность      
1.1.2 эргономические показатели:      
  − гигиенические (гигроскопичность воздухопроницаемость пылепроницаемость теплопроводность и т.п.)      
  − антропометрические      
  − физиологические      
  − психологические      
1.1.3 эксплуатационные показатели:      
  − функциональные возможности      
  − удобство в эксплуатации      
  − комфортность      
  − многовариантность использования      
  − удобство ухода за изделием      
  − долговечность (срок годности, гарантии, ремонтопригодность)      
1.1.4 технико-экономические показатели:      
  − материалоемкость (высокие / низкие материальные затраты)      
  − уровень технологии обработки      
Продолжение таблицы
         
  − сложность обработки      
  − трудоемкость изготовления (высокие / низкие трудовые затраты)      
  − общие затраты – себестоимость      
1.2 Товарная марка (фирменный знак)      
1.2.1 − индивидуальность      
1.2.2 − узнаваемость (престижность)      
1.2.3 − репутация на рынке      
1.2.4 − привлекательность      
1.2.5 − простота (возможность быстрого и точного запоминания)      
1.3 Упаковка      
1.3.1 − предохранение товара от порчи и повреждений      
1.3.2 − удобство складирования, транспортирования товара      
1.3.3 − придание товару его образа      
1.3.4 − возможность рекламы товара      
1.3.5 − узнаваемость (престижность)      
  Price – цена      
2.1 продажная цена – розничная цена (высокая / низкая)      
2.2 возможность корректировки цены из-за низкой себестоимости      
2.3 скидки      
2.4 условия предоставления кредита      
2.5 готовность покупателя заплатить высокую цену при приобретении престижного товара      
  Place – сбыт      
3.1 формы сбыта:      
3.1.1 − прямая доставка      
3.1.2 − торговые посредники (длина, ширина каналов товародвижения)      
3.2 степень охвата рынка      
3.3 система транспортировки, складирования      
3.4 фирменная торговля      
3.5 стимулирование сбыта (продажа по льготной цене, купоны, конкурсы, премии, скидки, лотереи)      
  Promotion – продвижение      
4.1 реклама:      

Продолжение таблицы

         
4.1.1 − постоянная (выбрать из вариантов: реклама на транспорте, компьютерная реклама, рекламные щиты, афиши, витрины, печатная реклама и др.)      
4.1.2 − периодическая реклама (выбрать из вариантов: почтовая реклама, радиореклама, реклама в прессе, презентация, телереклама, на выставках и др.)      
4.2 пропаганда      
4.3 связи с общественностью      
4.4 индивидуальная продажа (стимулирование потребителей, демонстрационная торговля, показ образцов товаров)      
  Всего      

 

 

Приложение Г

 

Примерное содержание резюме-презентации

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...