Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стратегический анализ предприятия




В данном разделе осуществляется SWOT-анализ PEST-анализ, другие виды стратегического анализа по усмотрению студента и согласованию с преподавателем. Приводится миссия организации, основные реализуемые стратегические цели.

Общие требования к оформлению курсовой работы

Курсовая работа выполняется с помощью персонального компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм).

При оформлении работы необходимо соблюдать следующие требования:

· текст печатается шрифтом Times New Roman;

· высота кегля – 14 пт;

· используется полуторный междустрочный интервал;

· абзацный отступ – 1,25 см.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей:

· левое – 25 мм;

· правое – 15 мм;

· верхнее – 20 мм;

· нижнее – 20 мм.

Все страницы работы нумеруются арабскими цифрами сплошной нумерацией, номер проставляется на верхнем поле страницы в правом углу без точки.

Титульный лист считается первой страницей, содержание – второй, задание – третьей. Номер страницы на них не проставляется. Страницы в приложении не нумеруются.

При оформлении заголовков не разрешается подчеркивание и перенос слов. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и основным текстом составляет 1 интервал.

Через 1 интервал отделяются от основного текста таблицы, формулы и иллюстративный материал.

Название главы, параграфа не должно быть последней строкой на странице. После заголовка должно разместиться минимум две строки основного текста. Главы и параграфы работы обозначаются арабскими цифрами. Слова «глава», «параграф» не пишутся.

На все цитаты и материалы из первоисточников необходимо оформлять ссылки, так как курсовая работа перед защитой проходит проверку в системе «Антиплагиат». Ссылка проставляется в квадратных скобках в конце цитаты с указанием порядкового номера источника из списка использованной литературы (например, [2] или [2, с. 9]). Во введении и заключении ссылки не указываются, т.к. данные разделы пишутся студентом самостоятельно.

 

Защита курсовой работы

Законченная курсовая работа после оформления подписывается студентом в конце ее текста (перед списком литературы) и сдается на проверку руководителю. Работа должна быть сдана для проверки и исправления недостатков не позднее чем за две недели до дня защиты, который назначается преподавателем.

Студент получает допуск к защите при удовлетворительном выполнении курсовой работы и успешном прохождении ее проверки на оригинальность в системе «Антиплагиат».

Работы, представленные с нарушением предусмотренных сроков без уважительных причин, рецензированию не подлежат. При рецензировании и оценке курсовой работы учитывается:

- полнота освещения основных вопросов темы в соответствии с ее планом и качество анализа материалов;

- использование дополнительной литературы, практических материалов конкретного предприятия отрасли;

- литературный стиль и грамотность изложения вопросов темы;

- качество оформления работы.

Не допущенную к защите работу необходимо переделать в соответствии с замечаниями преподавателя и представить повторно для проверки. С разрешения научного руководителя студент может представить дополнительные материалы (доработку), не переписывая всю работу.

Защита курсовой работы проводится индивидуально и состоит из двух этапов: краткого доклада и презентации, а также ответов на вопросы.

При защите курсовой работы используются наиболее важные и существенные материалы, все новое и ценное, что получено студентом в результате проведенного исследования. Не рекомендуется излишнее внимание уделять изложению общеизвестных положений, теоретических материалов, высказываниям декларативного характера.

Во время защиты студент вправе пользоваться своей курсовой работой.

Доклад должен быть рассчитан на 5-7 минут и содержать следующие элементы:

- название, актуальность, цель и задачи работы;

- краткое содержание работы;

- использованные источники, методы, модели;

- основные результаты и их практическая ценность.

В презентацию выносятся таблицы, рисунки, поясняющие и иллюстрирующие текст доклада, содержащие результаты расчетов (анализа) и практические рекомендации, полученные студентом при выполнении курсовой работы.

Студент должен показать глубокие знания проблемы, над которой он работал, и умение аргументированно отвечать на поставленные вопросы.

Студенты, получившие при защите курсовой работы неудовлетворительную оценку, должны произвести необходимую доработку и подготовить подробный доклад для повторной защиты.

 

Список рекомендуемой литературы

а) основная литература:

1. Ерохин, Д.В. Современный менеджмент на Российских промышленных предприятиях: практикум: учеб. пособие для вузов/ Д.В. Ерохин, А.Н. Горностаева. – Брянск.: Изд-во БГТУ, 2009. – 380 с.

2. Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник/ Э.М. Коротков. - М: ЮРАЙТ, 2011. - 640 с.

3. Мескон, М.Х. Основы менеджмента/ М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури [пер. с англ.]. – 3-е изд. – М.: ВИЛЬЯМС, 2009. – 665 с.

4. Цветков, А.Н. Менеджмент/ А.Н. Цветков. – Спб: ПИТЕР, 2009. - 306 с.

5. Шапкин, И.Н. Менеджмент: учеб. для бакалавров/ И.Н. Шапкин, А.Н. Алексеев, Е.С. Бурыкин, О.И. Горелов, С.И. Горелова. - М.: ЮРАЙТ, 2012. - 690 с.

б) дополнительная литература:

1. Балашов, А.П. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов./ А.П. Балашов. – М.: ВУЗ. УЧЕБ., 2009. – 287 с.

2. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. - М.: ПРОСПЕКТ, 2009. - 306 с.

3. Григорьев, Л.Ю. Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний/ Л.Ю. Григорьев, С. Горелик, Д. Кудрявцев, И. Корышев. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 691с.

4. Гуськов, Ю.В. Основы менеджмента: учебник/ Ю.В. Гуськов. – М.: Флинта: МПСИ, 2010. – 261 с.

5. Данилов, А.В. Менеджмент: конспект лекций/ А.В. Данилов. - Спб: АСТ, 2011. - 156 с.

6. Зельдович, Б.З. Менеджмент: учебник / Б.З. Зельдович. – 2-е изд. – М: Экзамен, 2009. - 575 с.

7. Одинцов, А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность: учеб. пособие/ А.А. Одинцов. – 2-е изд. - М.: Академия, 2009. - 240 с.

 

Периодические издания:

1. Генеральный директор. Периодичность выхода – 1 раз в месяц.

2. Компания. Деловой еженедельник.

3. Менеджмент в России и за рубежом. Периодичность выхода – 6 раз в год.

4. Новый менеджмент. Периодичность выхода – 1 раз в месяц.

5. Российский журнал менеджмента. Периодичность выхода – 4 раза в год.

6. Управление компанией. Ежемесячный журнал.

7. Top-Manager. Ежемесячный журнал.

в) справочная литература:

1. Кисляков, Г.В. Менеджмент: основные термины и понятия/ Г.В. Кисляков, Н.А. Кислякова. - М.: Высш. школа, 2009. - 264 с.

2. Лозовский, Л.Ш. Русско-английский экономический словарь: 20 000 терминов/ Л.Ш. Лозовский. - М.: Менеджер, 2000. – 343 с.

3. Пелих, А.С. Менеджмент: 100 экзаменационных ответов: учеб. пособие для вузов/ А.С. Пелих. – Ростов н/д.: Март, 2002. - 382 с. – (экспресс-справочник для студентов вузов).

4. www.managementLib.ru (интерактивная библиотека по менеджменту);

5. www.Uspeh-TV.ru (телевизионный канал «Успех» - для предпринимателей в малом и среднем бизнесе);

6. www.cfin.ru (сайт «Корпоративный менеджмент»: новости, статьи, публикации);

7. www.ecosman.edu.ru (федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»);

8. www.aup.ru (административно-управленческий портал «Менеджмент и маркетинг в бизнесе»).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...