Стратегический анализ предприятия
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 В данном разделе осуществляется SWOT-анализ PEST-анализ, другие виды стратегического анализа по усмотрению студента и согласованию с преподавателем. Приводится миссия организации, основные реализуемые стратегические цели. Общие требования к оформлению курсовой работы Курсовая работа выполняется с помощью персонального компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). При оформлении работы необходимо соблюдать следующие требования: · текст печатается шрифтом Times New Roman; · высота кегля – 14 пт; · используется полуторный междустрочный интервал; · абзацный отступ – 1,25 см. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: · левое – 25 мм; · правое – 15 мм; · верхнее – 20 мм; · нижнее – 20 мм. Все страницы работы нумеруются арабскими цифрами сплошной нумерацией, номер проставляется на верхнем поле страницы в правом углу без точки. Титульный лист считается первой страницей, содержание – второй, задание – третьей. Номер страницы на них не проставляется. Страницы в приложении не нумеруются. При оформлении заголовков не разрешается подчеркивание и перенос слов. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух и более предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и основным текстом составляет 1 интервал. Через 1 интервал отделяются от основного текста таблицы, формулы и иллюстративный материал. Название главы, параграфа не должно быть последней строкой на странице. После заголовка должно разместиться минимум две строки основного текста. Главы и параграфы работы обозначаются арабскими цифрами. Слова «глава», «параграф» не пишутся. На все цитаты и материалы из первоисточников необходимо оформлять ссылки, так как курсовая работа перед защитой проходит проверку в системе «Антиплагиат». Ссылка проставляется в квадратных скобках в конце цитаты с указанием порядкового номера источника из списка использованной литературы (например, [2] или [2, с. 9]). Во введении и заключении ссылки не указываются, т.к. данные разделы пишутся студентом самостоятельно.
Защита курсовой работы Законченная курсовая работа после оформления подписывается студентом в конце ее текста (перед списком литературы) и сдается на проверку руководителю. Работа должна быть сдана для проверки и исправления недостатков не позднее чем за две недели до дня защиты, который назначается преподавателем. Студент получает допуск к защите при удовлетворительном выполнении курсовой работы и успешном прохождении ее проверки на оригинальность в системе «Антиплагиат». Работы, представленные с нарушением предусмотренных сроков без уважительных причин, рецензированию не подлежат. При рецензировании и оценке курсовой работы учитывается: - полнота освещения основных вопросов темы в соответствии с ее планом и качество анализа материалов; - использование дополнительной литературы, практических материалов конкретного предприятия отрасли; - литературный стиль и грамотность изложения вопросов темы; - качество оформления работы. Не допущенную к защите работу необходимо переделать в соответствии с замечаниями преподавателя и представить повторно для проверки. С разрешения научного руководителя студент может представить дополнительные материалы (доработку), не переписывая всю работу. Защита курсовой работы проводится индивидуально и состоит из двух этапов: краткого доклада и презентации, а также ответов на вопросы. При защите курсовой работы используются наиболее важные и существенные материалы, все новое и ценное, что получено студентом в результате проведенного исследования. Не рекомендуется излишнее внимание уделять изложению общеизвестных положений, теоретических материалов, высказываниям декларативного характера.
Во время защиты студент вправе пользоваться своей курсовой работой. Доклад должен быть рассчитан на 5-7 минут и содержать следующие элементы: - название, актуальность, цель и задачи работы; - краткое содержание работы; - использованные источники, методы, модели; - основные результаты и их практическая ценность. В презентацию выносятся таблицы, рисунки, поясняющие и иллюстрирующие текст доклада, содержащие результаты расчетов (анализа) и практические рекомендации, полученные студентом при выполнении курсовой работы. Студент должен показать глубокие знания проблемы, над которой он работал, и умение аргументированно отвечать на поставленные вопросы. Студенты, получившие при защите курсовой работы неудовлетворительную оценку, должны произвести необходимую доработку и подготовить подробный доклад для повторной защиты.
Список рекомендуемой литературы а) основная литература: 1. Ерохин, Д.В. Современный менеджмент на Российских промышленных предприятиях: практикум: учеб. пособие для вузов/ Д.В. Ерохин, А.Н. Горностаева. – Брянск.: Изд-во БГТУ, 2009. – 380 с. 2. Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник/ Э.М. Коротков. - М: ЮРАЙТ, 2011. - 640 с. 3. Мескон, М.Х. Основы менеджмента/ М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури [пер. с англ.]. – 3-е изд. – М.: ВИЛЬЯМС, 2009. – 665 с. 4. Цветков, А.Н. Менеджмент/ А.Н. Цветков. – Спб: ПИТЕР, 2009. - 306 с. 5. Шапкин, И.Н. Менеджмент: учеб. для бакалавров/ И.Н. Шапкин, А.Н. Алексеев, Е.С. Бурыкин, О.И. Горелов, С.И. Горелова. - М.: ЮРАЙТ, 2012. - 690 с. б) дополнительная литература: 1. Балашов, А.П. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов./ А.П. Балашов. – М.: ВУЗ. УЧЕБ., 2009. – 287 с. 2. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. - М.: ПРОСПЕКТ, 2009. - 306 с. 3. Григорьев, Л.Ю. Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний/ Л.Ю. Григорьев, С. Горелик, Д. Кудрявцев, И. Корышев. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 691с. 4. Гуськов, Ю.В. Основы менеджмента: учебник/ Ю.В. Гуськов. – М.: Флинта: МПСИ, 2010. – 261 с. 5. Данилов, А.В. Менеджмент: конспект лекций/ А.В. Данилов. - Спб: АСТ, 2011. - 156 с.
6. Зельдович, Б.З. Менеджмент: учебник / Б.З. Зельдович. – 2-е изд. – М: Экзамен, 2009. - 575 с. 7. Одинцов, А.А. Менеджмент организации. Введение в специальность: учеб. пособие/ А.А. Одинцов. – 2-е изд. - М.: Академия, 2009. - 240 с.
Периодические издания: 1. Генеральный директор. Периодичность выхода – 1 раз в месяц. 2. Компания. Деловой еженедельник. 3. Менеджмент в России и за рубежом. Периодичность выхода – 6 раз в год. 4. Новый менеджмент. Периодичность выхода – 1 раз в месяц. 5. Российский журнал менеджмента. Периодичность выхода – 4 раза в год. 6. Управление компанией. Ежемесячный журнал. 7. Top-Manager. Ежемесячный журнал. в) справочная литература: 1. Кисляков, Г.В. Менеджмент: основные термины и понятия/ Г.В. Кисляков, Н.А. Кислякова. - М.: Высш. школа, 2009. - 264 с. 2. Лозовский, Л.Ш. Русско-английский экономический словарь: 20 000 терминов/ Л.Ш. Лозовский. - М.: Менеджер, 2000. – 343 с. 3. Пелих, А.С. Менеджмент: 100 экзаменационных ответов: учеб. пособие для вузов/ А.С. Пелих. – Ростов н/д.: Март, 2002. - 382 с. – (экспресс-справочник для студентов вузов). 4. www.managementLib.ru (интерактивная библиотека по менеджменту); 5. www.Uspeh-TV.ru (телевизионный канал «Успех» - для предпринимателей в малом и среднем бизнесе); 6. www.cfin.ru (сайт «Корпоративный менеджмент»: новости, статьи, публикации); 7. www.ecosman.edu.ru (федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»); 8. www.aup.ru (административно-управленческий портал «Менеджмент и маркетинг в бизнесе»).
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|